Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.09.2016 N 15АП-12679/2016 ПО ДЕЛУ N А53-7083/2016

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2016 г. N 15АП-12679/2016

Дело N А53-7083/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 сентября 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от МУП "Теплоэнерго": Савин Р.В., паспорт, по доверенности от 12.09.2016 N 50/19-2/897,
от ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону": Зинченко И.С., паспорт, по доверенности от 01.07.2016 N 211 в порядке передоверия по доверенности от 11.01.2016 N 1,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 08.07.2016 по делу N А53-7083/2016, принятое судьей Колесник И.В.
по заявлению муниципального унитарного предприятия города Азова "Теплоэнерго"; публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
о признании недействительным решения,
установил:

муниципальное унитарное предприятие г. Азова "Теплоэнерго" (далее - заявитель, МУП г. Азова "Теплоэнерго") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС) о признании недействительными пунктов 2, 5 решения от 30.12.2015 N 2102/02.
Заявление принято к рассмотрению в рамках дела А53-7083/2016.
В рамках дела N А53-8171/2016 публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону" обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области о признании недействительным пунктов 1, 5 решения от 30.12.2015 N 2102/02 (с учетом уточнения заявления в порядке ст. 49 АПК РФ, принятого судом к рассмотрению).
Определением суда от 17.05.2016 дела N А53-7083/2016 и N А53-8171/2016 объединены в одно производство, объединенному делу присвоен номер А53-7083/2016.
Решением суда от 08.07.2016 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Ростовское УФАС обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что МУП "Теплоэнерго" допустило наличие задолженности по оплате электроэнергии и создание угрозы срыва подготовки к отопительному сезону; действия ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" по прекращению поставки электроэнергии на котельные МУП "Теплоэнерго" без заключения соглашения свидетельствует о пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей.
В судебное заседание не явились представители Ростовского УФАС, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие Ростовского УФАС.
Представители МУП "Теплоэнерго" и ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения заявителей по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, МУП г. Азова "Теплоэнерго" обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области с заявлениями о неправомерных действиях со стороны ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону", выразившихся во введении 22.07.2015 режима полного ограничения поставки электроэнергии в отношении четырех котельных, расположенных по адресам: ул. Пирогова 10, пер. Безымянный 4, ул. Победы 17, ул. Петровский бульвар 20.
Заявление было мотивировано тем, что между МУП г. Азова "Теплоэнерго", управляющими компаниями и ТСЖ г. Азова заключены договоры теплоснабжения, согласно которым МУП г. Азова "Теплоэнерго" обязуется подавать через присоединенную сеть тепловую энергию на нужды населения.
В целях снабжения населения города тепловой энергией МУП "Теплоэнерго" приобретает у ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" электроэнергию.
Между ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" и МУП г. Азова "Теплоэнерго" заключен договор купли-продажи электрической энергии N А 1770-КГОО/2010 от 23.11.2010.
22.07.2015 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" в связи с наличием задолженности у МУП "Теплоэнерго" за потребленную электроэнергию прекратило ее поставку на указанные четыре котельные.
Предприятие указало, что в связи с прекращением поставки электрической энергии на перечисленные котельные, МУП г. Азова "Теплоэнерго" может быть нарушен срок подготовки к отопительному сезону котельных сетей на 2015 год.
Так, по информации, представленной ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" в Ростовское УФАС России, оплата по договору от 23.11.2010 МУП г. Азова "Теплоэнерго" не осуществляется. По состоянию на 01.10.2015 задолженность МУП г. Азова "Теплоэнерго" перед ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" составляет 5 229 063,15 руб.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении МУП г. Азова "Теплоэнерго" и ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" антимонопольного дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательствам комиссией Ростовского УФАС вынесено решение от 30.12.2015 N 2102/02, в соответствии с которым действия ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" (пункт 1); действия МУП г. Азов "Теплоэнерго" признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" (пункт 2); поскольку заявители признаны нарушившими требования антимонопольного законодательства, принято решение о передаче материалов дела специалисту Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" и МУП г. Азова "Теплоэнерго" (пункт 5).
Не согласившись с вынесенным решением в части пунктов 1, 2, 5, ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" и МУП г. Азова "Теплоэнерго" обратились в Арбитражный суд Ростовской области с настоящими заявлениями.
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198 - 201 АПК РФ для признания незаконным ненормативного акта органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого акта закону и нарушение им прав и законных интересов заявителя по делу.
ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (до 01.07.2015 - название организации ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго") приказом Ростовского УФАС России от 08.11.2006 N 32-р с долей более 65% включено в Реестр хозяйствующих субъектов занимающих долю на рынке определенного товара более 35% по виду деятельности - розничная реализация электрической энергии в границах расположения распределительных сетей электрической энергии, к которым присоединены потребители.
Согласно п. 3.6.5. Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС России от 17.01.2007 N 5, доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого он был включен в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих долю на рынке определенного товара более 35%.
ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" является гарантирующим поставщиком на розничном рынке электроэнергии в Ростовской области (статус гарантирующего поставщика присвоен 13 октября 2006 года в соответствии с постановлением РСТ от 13.10.2006 N 10/1; 01 июля 2013 года - с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности ЗАО "ДЭС" в результате реорганизации ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" в форме присоединения к нему ЗАО "ДЭС", в соответствии с постановлением РСТ от 26.04.2013 N 11/1).
Таким образом, ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" занимает доминирующее положение на рынке услуг по реализации электрической энергии в границах Ростовской области, соответственно на деятельность общества на рынке услуг по реализации электрической энергии распространяются ограничения, установленные ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно ч. 5 ст. 5 ФЗ "О защите конкуренции" доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Статья 3 Федерального закона от 17.08.1995 N 147 -ФЗ "О естественных монополиях" (далее - ФЗ "О естественных монополиях") определяет, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Согласно ч. 1 ст. 4 ФЗ "О естественных монополиях" к сфере деятельности субъектов естественной монополии относятся услуги по передаче тепловой энергии.
Согласно пункту 11 статьи 2 Закона о теплоснабжении теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергий и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.
МУП г. Азова "Теплоэнерго" осуществляет поставку тепловой энергии жителям г. Азова. Предприятие является организацией, производящей тепловую энергию, с целью обеспечения населения МУП г. Азова "Теплоэнерго" отоплением и горячим водоснабжением через присоединенную сеть. Отопление и горячее водоснабжение жилых домов в городе Азове осуществляется посредством котельных, принадлежащих предприятию.
Услуги, предоставляемые МУП г. Азова "Теплоэнерго" не могут быть заменены в потреблении другими товарами.
Таким образом, положение МУП г. Азова "Теплоэнерго" на рынке теплоснабжения жителей г. Азова является доминирующим и на деятельность МУП г. Азова "Теплоэнерго" на рассматриваемом товарном рынке распространяются ограничения, определенные ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции".
Энергоснабжающие организации по общему правилу вправе прекращать поставку ресурса организациям-потребителям при наличии непогашенной задолженности по их оплате, если соблюдена процедура по уведомлению (предупреждению) абонента - юридического лица. Исключение составляют лишь те организации-потребители, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
Ростовским УФАС установлено, что при прекращении поставки электроэнергии на четыре котельные в г. Азове ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (расположенных по адресам: ул. Пирогова 10, пер. Безымянный 4, ул. Победы 17, ул. Петровский бульвар 20), соблюдена установленная законом процедура.
Согласно пункту 6 "Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям - потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно - энергетических ресурсов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1, в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей или газоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объемах.
Таким образом, организация потребитель обязана обеспечить подачу абонентам, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы в необходимых для данных потребителей объемах. При этом отношения по поводу поставок необходимых в такой ситуации объемов ресурсов должны быть урегулированы на основании соответствующих соглашений между ресурсоснабжающей организацией и организацией-потребителем, их наличие является обязательным и должно предшествовать прекращению ресурсоснабжающими организациями подачи ресурса во избежание нарушения прав добросовестных абонентов.
В силу п. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В развитие данного положения п. 121 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых, домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) устанавливает, что ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.
Подпунктом "б" п. 122 Правил N 354 определено, что действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 20.09.2011 N 86-Впр11-3, ограничение и прекращение поставки ресурсов возможно только на основании соглашения, заключенного между газоснабжающей организацией и организацией-потребителем, и принятие такого решения поставщиком в одностороннем порядке не допускается.
По общему правилу, поставщики ресурсов вправе прекратить или ограничить подачу энергоресурса организациям-потребителям при наличии непогашенной задолженности по их оплате.
Вместе с тем, согласно статье 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Человек, его права и свободы являются наивысшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства, в соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации.
Законодателем в развитие названных конституционных положений введены дополнительные механизмы защиты абонентов, которые надлежащим образом исполняют обязательства по оплате использованных топливно-энергетических ресурсов и не состоят в непосредственных отношениях с поставщиком газа.
Таким образом, установление числа и местонахождения добросовестных, абонентов, заключение соответствующего соглашения о поставке таким абонентам тепла и горячей воды действительно лежит на обоих истцах.
Как установлено антимонопольным органом, между МУП г. Азова "Теплоэнерго", управляющими компаниями и ТСЖ г. Азова заключены договоры теплоснабжения, согласно которым МУП г. Азов "Теплоэнерго" обязуется подавать через присоединенную сеть тепловую энергию на нужды населения.
Согласно Распоряжения губернатора Ростовской области от 28.08.2015 N 236 "Об утверждении Перечня потребителей электрической энергии (мощности) Ростовской области, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям" МУП "Теплоэнерго" указано в данном перечне под номером 344.
Согласно условиям договора ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" обязано подавать электроэнергию и мощность потребителю - МУП г. Азова "Теплоэнерго".
Письмом от 28.04.2015 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" уведомило МУП "Теплоэнерго" о планируемом ограничении режима потребления электроэнергии с апреля 2015 года в связи с задолженностью. Письмом от 30.06.2015 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" повторно уведомило МУП г. Азов "Теплоэнерго"об ограничении электроэнергии с 02.07.2016 и 09.07.2015. Письмом от 01.07.2015 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" повторно уведомило МУП г. Азов "Теплоэнерго" об ограничении электроэнергии с 14.07.2016 и 21.07.2015.
22.07.2015 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" прекратило поставку электрической энергии на четыре котельные, расположенные в г. Азове по адресам: бул. Петровский 20 (котельная 27), ул. Пирогова 10 (котельная N 13), пер. Безымянный 4 (котельная 24), ул. Победы 17 (котельная 11).
Письмом от 30.07.2015 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" сообщило МУП г. Азова "Теплоэнерго" о возможности возобновлении электроснабжения объектов только после полного погашения задолженности.
Как указано ранее, комиссией Ростовского УФАС установлено, что при прекращении поставки электроэнергии на котельные в г. Азове ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" процедура соблюдена.
При этом, Ростовским УФАС не обоснован вывод о том, что действия ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону", выразившиеся в прекращении поставки электроэнергии с 22.07.2015 повлекли нарушение прав граждан, своевременно оплачивающих коммунальные услуги, и имеющих право на получение коммунальных услуг надлежащего качества, а также благоприятные условия проживания.
В материалы дела представлена ведомость электропотребления за период январь 2014 года - декабрь 2014 года из которой следует, что в 2014 году в летний период на котельных по адресам: г. Азов, ул. Победы, 17, ул. Пирогова, 10, пер. Безымянный, 4, бр. Петровский, 20 отсутствовало потребление электроэнергии, что свидетельствует о том, что они являются сезонными (работают только в отопительный период) и не относятся к какой либо системе водоснабжения.
Данное обстоятельство подтверждается графиком ППР котельных и тепловых сетей МУП "Теплоэнерго" на 2016 год, утвержденным Администрацией г. Азова, согласно которому все четыре котельные являются сезонными и в летний период не работают, то есть в период между отопительными сезонами они не поставляют ни населению, ни кому-либо иному ни тепловую энергию, ни горячую воду.
Кроме того, согласно приложению N 1 к договору N 1-0490/15 на предоставление услуг по транспортировке природного газа от 26.12.2014, в соответствующих пунктах указаны данные котельные и предусмотрено, что в период 2015 года они с мая по 15 октября 2015 года вообще не получают газ, то есть не работают.
Таким образом, в течение 2014-2016 годов данные котельные, являясь сезонными, в летний период до 15 октября не работали и товарной продукции не выпускали и не поставляли ее соответственно потребителю.
Данный факт также подтвержден письмом потребителя от 29.07.2015 N 1006 и сезонным графиком потребления электрической энергии.
15.10.2015 с началом отопительного сезона электроэнергия поступила в котельные.
Качественная и своевременная подготовка к отопительному сезону 2015-2016 годов МУП г. Азова "Теплоэнерго" заключается в промывке системы, непосредственно перед отопительным сезоном осуществляется проверка готовности - пробная топка, по указанным четырем котельным пробные топки запланированы по графику 12,13 и 14 октября 2015 года и они обеспечиваются посредством дизель-генератора мощностью 240 кВт, который имеется в наличии у МУП г. Азова "Теплоэнерго". Наличие дизель-генератора подтверждается указанием на него МУП г. Азова "Теплоэнерго" в акте согласования технологической и аварийной брони электроснабжения потребителя электрической энергии (мощности).
При пробной топке товарная продукция - энергоноситель и горячая вода не производится и не поставляется потребителю.
Таким образом, в период подготовки вышеуказанных котельных к отопительному сезону, МУП г. Азова "Теплоэнерго" не использует электрическую энергию, котельные являются сезонными и товарной продукции в межсезонье не производят и не отпускают ее по договорам потребителям.
Материалы дела не содержат доказательств того, что ограничение подачи электрической энергии на спорные котельные могло повлиять на их своевременную подготовку к отопительному сезону или нарушило права потребителей, добросовестно оплачивающих коммунальные услуги.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции отклоняет доводы Ростовского УФАС о том, что действия МУП "Теплоэнерго" (допустившего наличие задолженности за электроэнергию более чем за два периода) и действия ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (по прекращению поставки электроэнергии на котельные без заключения соглашения с потребителем) создали угрозу срыва подготовки к отопительному сезону и нарушения прав добросовестных абонентов на получение коммунальной услуги.
Доказательств наличия реальной угрозы наступления приведенных последствий антимонопольным органом не представлено ни суду первой, ни суду апелляционной инстанции.
Антимонопольным органом не учтено, что в случае необходимости электроснабжения котельных при проведении подготовительных работ МУП г. Азова "Теплоэнерго" могло воспользоваться дизель-генератором и произвести необходимые мероприятия.
При этом, с учетом требований пункта 18 "Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии", утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 в отношении потребителей, в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов, относящихся к категории потребителей согласно Приложению к Правилам, ограничение режима потребления электрической энергии вводится не ниже уровня аварийной брони.
В п. 2 Приложения к Правилам N 442 включены объекты централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" водоснабжением признается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).
Котельные, в отношении которых ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" инициировало введение ограничения, таковыми не являются, поскольку относятся к объектам теплоснабжения, что подтверждается письмом потребителя от 29.07.2015 N 1006 и сезонным графиком потребления электрической энергии.
Таким образом, материалы дела не содержат доказательств того, что ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" ограничивало потребление электроэнергии добросовестным потребителям электроэнергии.
При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу о недействительности пунктов 1, 2 решения Ростовского УФАС от 30.12.2015 N 2102/02.
Пункт 5 решения также является недействительным с учетом отсутствия в действиях энергоснабжающей организации и организации-потребителя нарушения Закона о защите конкуренции и как следствие отсутствием оснований для возбуждения в отношении данных дел об административных правонарушениях.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционных жалобах, как основанные на неверном толковании норм антимонопольного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Основания для отмены решения суда от 08.07.2016 и удовлетворения апелляционной жалобы антимонопольной службы судом апелляционной инстанции не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 08 июля 2016 года по делу А53-7083/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
Т.Г.ГУДЕНИЦА
Судьи
О.Ю.ЕФИМОВА
О.А.СУЛИМЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)