Судебные решения, арбитраж
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 октября 2016 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Немчаниновой М.В.,
судей Великоредчанина О.Б., Хоровой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Боковой У.Ю.,
без участия в судебном заседании представителей сторон
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы
на решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 по делу N А31-11948/2015, принятое судом в составе судьи Тетерина О.В.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" в лице филиала общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" "Костромской" (ИНН: 3702008951, ОГРН: 1033700076552)
к Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (ИНН: 4401097364, ОГРН: 1084401012706),
третьи лица: Управление финансов администрации г. Костромы, открытое акционерное общество "ЕИРКЦ",
о взыскании 350 000 рублей убытков,
установил:
общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" в лице филиала общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" "Костромской" (далее - ООО "Газпром теплоэнерго Иваново", Общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (далее - Комитет, ответчик) о взыскании 465 407 рублей 70 копеек убытков, связанных с предоставлением мер социальной поддержки жителям г. Костромы за счет средств бюджета за май - сентябрь 2015 года.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 исковые требования ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" удовлетворены в полном объеме.
Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы с принятым решением суда не согласился, и обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Ссылаясь на Постановление Администрации города Костромы от 02.02.2015 N 170, Комитет указывает, что начисление и возмещение субсидии производится на основании реестров специализированной расчетной организации. Возмещение субсидии произведено Комитетом на основании сведений предоставленных ОАО "ЕИРКЦ". Иных сведений в Комитет не представлено.
Управление финансов администрации г. Костромы поддержало доводы апелляционной жалобы.
ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" в отзыве на апелляционную жалобу указало на законность принятого судебного акта, в удовлетворении жалобы просит отказать.
Стороны о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, Общество и Управление финансов заявили ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей, Комитет и ОАО "ЕИРКЦ" явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и исходя из доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения решения суда по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Размер платы за коммунальные услуги (в том числе теплоснабжение) рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом (часть 4 статьи 154 и часть 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, далее - ЖК РФ).
Согласно части 2 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
На основании пункта 1 статьи 160 ЖК РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Постановлением Администрации города Костромы от 02.02.2015 N 170 для жителей города Костромы установлены меры социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета города Костромы услуг отопления и горячего водоснабжения.
В соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Порядка финансовое обеспечение предоставления меры социальной поддержки является расходным обязательством города Костромы, исполняемым за счет собственных доходов бюджета города Костромы. Исполнение данного расходного обязательства осуществляется путем предоставления ресурсоснабжающим организациям, реализующим тепловую энергию исполнителям коммунальных услуг для оказания услуг отопления и горячего водоснабжения жителям города Костромы, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением частичной оплаты.
Размер субсидий (размер недополученных доходов, возмещаемых за счет средств субсидий) за отчетный месяц определяется как сумма частичной оплаты, начисленной в отчетном месяце в размере и на условиях, определенных настоящим Порядком, жителям города Костромы, являющимся потребителями услуг отопления и горячего водоснабжения.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету городского хозяйства Администрации г. Костромы в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Костромы по подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения", целевой статье 5140101 "Частичная оплата населению стоимости услуг по отоплению и горячему водоснабжению", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам" классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 17 Положения о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы, утвержденного Решением Думы города Костромы от 20.11.2012 N 203, определено, что Комитет является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
Как следует из материалов дела, ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" является на территории города Костромы поставщиком тепловой энергии для целей оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению как исполнителям коммунальных услуг (управляющим организациям, товариществам собственникам жилья), так и непосредственно гражданам - в случае выбора непосредственного управления многоквартирным домом, по адресам:: м/р-н Черноречье д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 12А, 13, 14, 15, 16, 18, 18А, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 30А, 32, 33, 34, 35, 37, ул. Северной Правды д. 25, 27.
ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" имеет право на получение мер социальной поддержки (получатель таких мер) как ресурсоснабжающая организация в отношении жилищного фонда города Костромы, находящегося в управлении управляющих организаций и ТСЖ, так и в отношении многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали непосредственный способ управления.
31.12.2013 между ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" и ОАО "ЕИРКЦ" был заключен Агентский договор N 37-38-42 на организацию работ по ведению аналитического учета и начислению платы за приобретенные коммунальные услуги (т. 1 л.д. 15-18).
Согласно расчета истца размер недополученных доходов, подлежащих возмещению в связи с предоставлением мер социальной поддержки жителям города Костромы за коммунальные услуги отопление и горячее водоснабжение за период май - сентябрь 2015 года составляет 465 407 рублей 70 копеек:
- за апрель 2015 года, предоставляемых в мае 2015 года в размере 433 898 рублей 41 копейки,
- за май 2015 года, предоставляемых в июне 2015 года в размере 8 223 рублей 39 копеек,
- за июнь 2015 года, предоставляемых в июле 2015 года в размере 9 228 рублей 44 копеек,
- за июль 2015 года, предоставляемых в августе 2015 года в размере 6 999 рублей 13 копеек,
- за август 2015 года, предоставляемых в сентябре 2015 года в размере 7 058 рублей 33 копеек.
Расчет был произведен истцом на основании сведений предоставленных ОАО "ЕИРКЦ", в соответствии с требованиями Порядка предоставления мер социальной поддержки, и был предоставлен в адрес Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованным выводам о том, что неисполнение расходных обязательств по возмещению Обществу недополученных доходов в связи с принятием муниципального нормативного акта об установлении для жителей города Костромы мер социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета города Костромы услуг отопления и горячего водоснабжения, привело к тому, что у Общества, как ресурсоснабжающей организации, осуществляющей отпуск тепловой энергии для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, возникли убытки в размере 465 407 рублей 70 копеек.
В силу положений статей 16 и 1069 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Соответственно, следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о праве истца требовать взыскания с Комитета убытков в размере 465 407 рублей 70 копеек.
Довод Комитета о том, что возмещение субсидии за май 2015 года произведено Комитетом на основании сведений предоставленных ОАО "ЕИРКЦ" рассчитанных в соответствии с Постановлением Администрации от 02.02.2015 N 170, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
При этом судом учтены объяснения Общества, которые подтверждены представителем третьего лица ОАО "ЕИРКЦ", из которых следует, что в мае 2015 года меры социальной поддержки предоставлены за апрель 2015 года с учетом корректировки мер социальной поддержки, предоставленных в январе 2015 года авансом в размере декабря 2014 года, что соответствует пункту 6 Постановления Администрации города Костромы от 02.02.2015 N 170.
При таких обстоятельствах Второй арбитражный апелляционный суд признает решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права, а также исходя из фактических обстоятельств дела.
Оснований для удовлетворения жалобы Комитета по изложенным в ней доводам у апелляционного суда не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Комитет освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем госпошлина по апелляционной жалобе взысканию не подлежит.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 по делу N А31-11948/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.10.2016 N 02АП-8340/2016 ПО ДЕЛУ N А31-11948/2015
Разделы:Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2016 г. по делу N А31-11948/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 октября 2016 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Немчаниновой М.В.,
судей Великоредчанина О.Б., Хоровой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Боковой У.Ю.,
без участия в судебном заседании представителей сторон
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы
на решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 по делу N А31-11948/2015, принятое судом в составе судьи Тетерина О.В.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" в лице филиала общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" "Костромской" (ИНН: 3702008951, ОГРН: 1033700076552)
к Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (ИНН: 4401097364, ОГРН: 1084401012706),
третьи лица: Управление финансов администрации г. Костромы, открытое акционерное общество "ЕИРКЦ",
о взыскании 350 000 рублей убытков,
установил:
общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" в лице филиала общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" "Костромской" (далее - ООО "Газпром теплоэнерго Иваново", Общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (далее - Комитет, ответчик) о взыскании 465 407 рублей 70 копеек убытков, связанных с предоставлением мер социальной поддержки жителям г. Костромы за счет средств бюджета за май - сентябрь 2015 года.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 исковые требования ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" удовлетворены в полном объеме.
Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы с принятым решением суда не согласился, и обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Ссылаясь на Постановление Администрации города Костромы от 02.02.2015 N 170, Комитет указывает, что начисление и возмещение субсидии производится на основании реестров специализированной расчетной организации. Возмещение субсидии произведено Комитетом на основании сведений предоставленных ОАО "ЕИРКЦ". Иных сведений в Комитет не представлено.
Управление финансов администрации г. Костромы поддержало доводы апелляционной жалобы.
ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" в отзыве на апелляционную жалобу указало на законность принятого судебного акта, в удовлетворении жалобы просит отказать.
Стороны о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, Общество и Управление финансов заявили ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей, Комитет и ОАО "ЕИРКЦ" явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и исходя из доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения решения суда по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Размер платы за коммунальные услуги (в том числе теплоснабжение) рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом (часть 4 статьи 154 и часть 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, далее - ЖК РФ).
Согласно части 2 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
На основании пункта 1 статьи 160 ЖК РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Постановлением Администрации города Костромы от 02.02.2015 N 170 для жителей города Костромы установлены меры социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета города Костромы услуг отопления и горячего водоснабжения.
В соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Порядка финансовое обеспечение предоставления меры социальной поддержки является расходным обязательством города Костромы, исполняемым за счет собственных доходов бюджета города Костромы. Исполнение данного расходного обязательства осуществляется путем предоставления ресурсоснабжающим организациям, реализующим тепловую энергию исполнителям коммунальных услуг для оказания услуг отопления и горячего водоснабжения жителям города Костромы, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением частичной оплаты.
Размер субсидий (размер недополученных доходов, возмещаемых за счет средств субсидий) за отчетный месяц определяется как сумма частичной оплаты, начисленной в отчетном месяце в размере и на условиях, определенных настоящим Порядком, жителям города Костромы, являющимся потребителями услуг отопления и горячего водоснабжения.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету городского хозяйства Администрации г. Костромы в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Костромы по подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения", целевой статье 5140101 "Частичная оплата населению стоимости услуг по отоплению и горячему водоснабжению", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам" классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 17 Положения о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы, утвержденного Решением Думы города Костромы от 20.11.2012 N 203, определено, что Комитет является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
Как следует из материалов дела, ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" является на территории города Костромы поставщиком тепловой энергии для целей оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению как исполнителям коммунальных услуг (управляющим организациям, товариществам собственникам жилья), так и непосредственно гражданам - в случае выбора непосредственного управления многоквартирным домом, по адресам:: м/р-н Черноречье д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 12А, 13, 14, 15, 16, 18, 18А, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 30А, 32, 33, 34, 35, 37, ул. Северной Правды д. 25, 27.
ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" имеет право на получение мер социальной поддержки (получатель таких мер) как ресурсоснабжающая организация в отношении жилищного фонда города Костромы, находящегося в управлении управляющих организаций и ТСЖ, так и в отношении многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали непосредственный способ управления.
31.12.2013 между ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" и ОАО "ЕИРКЦ" был заключен Агентский договор N 37-38-42 на организацию работ по ведению аналитического учета и начислению платы за приобретенные коммунальные услуги (т. 1 л.д. 15-18).
Согласно расчета истца размер недополученных доходов, подлежащих возмещению в связи с предоставлением мер социальной поддержки жителям города Костромы за коммунальные услуги отопление и горячее водоснабжение за период май - сентябрь 2015 года составляет 465 407 рублей 70 копеек:
- за апрель 2015 года, предоставляемых в мае 2015 года в размере 433 898 рублей 41 копейки,
- за май 2015 года, предоставляемых в июне 2015 года в размере 8 223 рублей 39 копеек,
- за июнь 2015 года, предоставляемых в июле 2015 года в размере 9 228 рублей 44 копеек,
- за июль 2015 года, предоставляемых в августе 2015 года в размере 6 999 рублей 13 копеек,
- за август 2015 года, предоставляемых в сентябре 2015 года в размере 7 058 рублей 33 копеек.
Расчет был произведен истцом на основании сведений предоставленных ОАО "ЕИРКЦ", в соответствии с требованиями Порядка предоставления мер социальной поддержки, и был предоставлен в адрес Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованным выводам о том, что неисполнение расходных обязательств по возмещению Обществу недополученных доходов в связи с принятием муниципального нормативного акта об установлении для жителей города Костромы мер социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета города Костромы услуг отопления и горячего водоснабжения, привело к тому, что у Общества, как ресурсоснабжающей организации, осуществляющей отпуск тепловой энергии для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, возникли убытки в размере 465 407 рублей 70 копеек.
В силу положений статей 16 и 1069 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Соответственно, следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о праве истца требовать взыскания с Комитета убытков в размере 465 407 рублей 70 копеек.
Довод Комитета о том, что возмещение субсидии за май 2015 года произведено Комитетом на основании сведений предоставленных ОАО "ЕИРКЦ" рассчитанных в соответствии с Постановлением Администрации от 02.02.2015 N 170, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
При этом судом учтены объяснения Общества, которые подтверждены представителем третьего лица ОАО "ЕИРКЦ", из которых следует, что в мае 2015 года меры социальной поддержки предоставлены за апрель 2015 года с учетом корректировки мер социальной поддержки, предоставленных в январе 2015 года авансом в размере декабря 2014 года, что соответствует пункту 6 Постановления Администрации города Костромы от 02.02.2015 N 170.
При таких обстоятельствах Второй арбитражный апелляционный суд признает решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права, а также исходя из фактических обстоятельств дела.
Оснований для удовлетворения жалобы Комитета по изложенным в ней доводам у апелляционного суда не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Комитет освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем госпошлина по апелляционной жалобе взысканию не подлежит.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Костромской области от 26.07.2016 по делу N А31-11948/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий
М.В.НЕМЧАНИНОВА
Судьи
О.Б.ВЕЛИКОРЕДЧАНИН
Т.В.ХОРОВА
М.В.НЕМЧАНИНОВА
Судьи
О.Б.ВЕЛИКОРЕДЧАНИН
Т.В.ХОРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)