Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июля 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузнецова Ю.А.,
судей Малышевой И.А. и Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная - эксплуатационная контора N 2" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.04.2016 по делу N А76-4470/2016 (судья Зайцев С.В.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Жилищная - эксплуатационная контора N 2" Лавров П.А. (доверенность N 9/2 от 28.06.2016),
Главного управления Государственной жилищной инспекции по Челябинской области Меликян М.Б. (доверенность N 2 от 11.01.2016).
26.02.2016 общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационная контора N 2" (далее - заявитель, ООО "ЖЭУ N 2") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным постановления Главного управления Государственной жилищной инспекции по Челябинской области (далее - Управление, административный орган) N 110 от 21.03.2016 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс), и начислении штрафа 30 000 руб.
Ответственность применена за нарушение порядка размещения на интернет-сайте www.dom.gosuslugi.ru информации об управлении обществом многоквартирными домами, чем нарушены требования ч. 1 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Постановление является незаконным. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации N 731 от 23.09.2010, п. 2 Приказа Минрегионразвития Российской Федерации от 02.04.2013 N 124 сайтом для размещения этой информации является www. reformgkh.ru, где вся необходимая информация обществом была размещена, и обязанность по ее дополнительному размещению на сайте ЖКХ отсутствует.
По п. 4 ст. 12, п. 18 ст. 7 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" N 209-ФЗ от 21.07.2014 (далее - Закон N 209-ФЗ) обязанность размещения информации на сайте ЖКХ возникает только с 01.07.2016, но не ранее введения системы в эксплуатацию. Для Челябинской области иной срок не установлен, и обязанность по размещению не возникла, основания для применения административной ответственности отсутствуют (т. 1 л.д. 3-5, 16).
Отзыв на заявление от Управления не поступил.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 27.04.2016 в удовлетворении требований отказано.
Суд пришел к выводу, что обязанность размещения сведений на сайте www.dom.gosuslugi.ru установлена федеральным законодательством, а у общества отсутствовали объективные причины, препятствующие размещению информации (т. 1 л.д. 114-119).
13.05.2016 от заявителя поступила апелляционная жалоба об отмене судебного решения и удовлетворении требований.
Судом неверно применены нормы материального права. 23.09.2010 постановлением Правительства Российской Федерации N 731 утверждены стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на сайте, определенном органом исполнительной власти. Таким сайтом определен сайт www. reformgkh.ru. В настоящее время эта обязанность не отменена. На этом сайте общество в установленном порядке разместило всю необходимую информацию.
Норма, обязывающая размещать информацию на сайте www.dom.gosuslugi.ru вступает в действие с 01.07.2016, но не ранее ввода системы в эксплуатацию. На дату принятия оспариваемого постановления такая обязанность у общества отсутствовала, и состав административного нарушения не подтвержден (т. 1 л.д. 124-126).
Управление возражает против апелляционной жалобы, ссылается на обстоятельства, установленные судебным решением. Для управляющих организаций обязанность размещения информации на сайте www.dom.gosuslugi.ru возникла с 01.08.2015, а срок, на который ссылается общество (01.07.2016) установлен для иных лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, выслушав стороны, установил следующее.
ООО "ЖЭК N 2" зарегистрировано в качестве юридического лица свидетельством от 22.01.2003 (т. 1 л.д. 84-107), имеет лицензию N 0036 от 26.03.2015 на осуществление управления многоквартирными домами (т. 1 л.д. 74).
Согласно распечатке с сайта www. reformgkh.ru на страничке размещена информация о деятельности ООО "ЖЭК N 2" (т. 1 л.д. 7), на сайте www.dom.gosuslugi.ru в перечне субъектов Российской Федерации, подписавших соглашение об опытной эксплуатации ГЧС ЖКХ, Челябинская области не указана (т. 1 л.д. 12-13, 34-35, 36-61).
11.02.2016 составлен протокол об административном правонарушении N 10, копия получена представителем (т. 1 л.д. 6).
21.03.2016 вынесено постановление по делу N 110 о том, что на дату 08.02.2016 информация о деятельности общества на сайте информационной системы ГЧС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru не размещена (т. 1 л.д. 27-30).
Направлено предписание N 9 от 11.02.2016 (т. 1 л.д. 72).
По мнению подателя апелляционной жалобы - общества состав нарушения в его действиях отсутствует, обязанности размещения объявлений на сайте www.dom.gosuslugi.ru не было.
Суд пришел к выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
По ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
По ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ не размещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации - влечет наложение административного штрафа на физических лиц, осуществляющих непосредственное управление многоквартирным домом, - в размере одной тысячи рублей; на физических лиц, являющихся администраторами общих собраний, - пятнадцати тысяч рублей; на должностное лицо органа местного самоуправления - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющих коммунальные услуги, - двухсот тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, - тридцати тысяч рублей; на иных юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", информация, указанная в статье 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, подлежит размещению в определенной федеральным законом государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства с 1 августа 2015 года.
Частью 1 статьи 198 Жилищного кодекса РФ установлено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно подпунктам 2 и 11 части 3 статье 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливают, в числе прочего: порядок, состав, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в системе, а также адрес официального сайта системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Минкомсвязи России N 5904, Минстроя N 934/пр от 30.12.2014 "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 7 Закона N 209-ФЗ, определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.
Состав сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, утвержден Приказом Минкомсвязи России N 368, Минстроя России N 691/пр от 29.09.2015 "Об утверждении состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Материалами дела установлено, что необходимая информация обществом на сайте - www.dom.gosuslugi.ru. не была размещена, в связи с чем применена административная ответственность.
Довод апелляционной жалобы об обязанности размещения информации с 01.07.2016 не нашел подтверждения. По п. 4 ст. 12 Закона N 209-ФЗ с 1 июля 2016 года, но не ранее ввода системы в эксплуатацию поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом. В случае если законодательством Российской Федерации для поставщиков информации установлен более ранний срок размещения информации в системе, поставщики информации обязаны размещать в системе такую информацию в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Учитывая, что для управляющих организаций установлен более ранний срок - с 01.08.2015, указанные положения закона на этих лиц не распространяются.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Доказательств невозможности соблюдения обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется, в связи с чем, суд апелляционной инстанции считает, что у заявителя имелась возможность для своевременного размещения соответствующих сведений, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры для этого.
Таким образом, состав вменяемого административного правонарушения в действиях общества доказан.
Обстоятельств, исключающих привлечение заявителя к административной ответственности, также не установлено. Размер примененного штрафа соответствует минимальному размеру санкции, предусмотренной ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности не допущено.
Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 3 и 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.04.2016 по делу N А76-4470/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная - эксплуатационная контора N 2" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.07.2016 N 18АП-6298/2016 ПО ДЕЛУ N А76-4470/2016
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2016 г. N 18АП-6298/2016
Дело N А76-4470/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июля 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузнецова Ю.А.,
судей Малышевой И.А. и Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная - эксплуатационная контора N 2" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.04.2016 по делу N А76-4470/2016 (судья Зайцев С.В.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Жилищная - эксплуатационная контора N 2" Лавров П.А. (доверенность N 9/2 от 28.06.2016),
Главного управления Государственной жилищной инспекции по Челябинской области Меликян М.Б. (доверенность N 2 от 11.01.2016).
26.02.2016 общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационная контора N 2" (далее - заявитель, ООО "ЖЭУ N 2") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным постановления Главного управления Государственной жилищной инспекции по Челябинской области (далее - Управление, административный орган) N 110 от 21.03.2016 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс), и начислении штрафа 30 000 руб.
Ответственность применена за нарушение порядка размещения на интернет-сайте www.dom.gosuslugi.ru информации об управлении обществом многоквартирными домами, чем нарушены требования ч. 1 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Постановление является незаконным. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации N 731 от 23.09.2010, п. 2 Приказа Минрегионразвития Российской Федерации от 02.04.2013 N 124 сайтом для размещения этой информации является www. reformgkh.ru, где вся необходимая информация обществом была размещена, и обязанность по ее дополнительному размещению на сайте ЖКХ отсутствует.
По п. 4 ст. 12, п. 18 ст. 7 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" N 209-ФЗ от 21.07.2014 (далее - Закон N 209-ФЗ) обязанность размещения информации на сайте ЖКХ возникает только с 01.07.2016, но не ранее введения системы в эксплуатацию. Для Челябинской области иной срок не установлен, и обязанность по размещению не возникла, основания для применения административной ответственности отсутствуют (т. 1 л.д. 3-5, 16).
Отзыв на заявление от Управления не поступил.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 27.04.2016 в удовлетворении требований отказано.
Суд пришел к выводу, что обязанность размещения сведений на сайте www.dom.gosuslugi.ru установлена федеральным законодательством, а у общества отсутствовали объективные причины, препятствующие размещению информации (т. 1 л.д. 114-119).
13.05.2016 от заявителя поступила апелляционная жалоба об отмене судебного решения и удовлетворении требований.
Судом неверно применены нормы материального права. 23.09.2010 постановлением Правительства Российской Федерации N 731 утверждены стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на сайте, определенном органом исполнительной власти. Таким сайтом определен сайт www. reformgkh.ru. В настоящее время эта обязанность не отменена. На этом сайте общество в установленном порядке разместило всю необходимую информацию.
Норма, обязывающая размещать информацию на сайте www.dom.gosuslugi.ru вступает в действие с 01.07.2016, но не ранее ввода системы в эксплуатацию. На дату принятия оспариваемого постановления такая обязанность у общества отсутствовала, и состав административного нарушения не подтвержден (т. 1 л.д. 124-126).
Управление возражает против апелляционной жалобы, ссылается на обстоятельства, установленные судебным решением. Для управляющих организаций обязанность размещения информации на сайте www.dom.gosuslugi.ru возникла с 01.08.2015, а срок, на который ссылается общество (01.07.2016) установлен для иных лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, выслушав стороны, установил следующее.
ООО "ЖЭК N 2" зарегистрировано в качестве юридического лица свидетельством от 22.01.2003 (т. 1 л.д. 84-107), имеет лицензию N 0036 от 26.03.2015 на осуществление управления многоквартирными домами (т. 1 л.д. 74).
Согласно распечатке с сайта www. reformgkh.ru на страничке размещена информация о деятельности ООО "ЖЭК N 2" (т. 1 л.д. 7), на сайте www.dom.gosuslugi.ru в перечне субъектов Российской Федерации, подписавших соглашение об опытной эксплуатации ГЧС ЖКХ, Челябинская области не указана (т. 1 л.д. 12-13, 34-35, 36-61).
11.02.2016 составлен протокол об административном правонарушении N 10, копия получена представителем (т. 1 л.д. 6).
21.03.2016 вынесено постановление по делу N 110 о том, что на дату 08.02.2016 информация о деятельности общества на сайте информационной системы ГЧС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru не размещена (т. 1 л.д. 27-30).
Направлено предписание N 9 от 11.02.2016 (т. 1 л.д. 72).
По мнению подателя апелляционной жалобы - общества состав нарушения в его действиях отсутствует, обязанности размещения объявлений на сайте www.dom.gosuslugi.ru не было.
Суд пришел к выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
По ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
По ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ не размещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации - влечет наложение административного штрафа на физических лиц, осуществляющих непосредственное управление многоквартирным домом, - в размере одной тысячи рублей; на физических лиц, являющихся администраторами общих собраний, - пятнадцати тысяч рублей; на должностное лицо органа местного самоуправления - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющих коммунальные услуги, - двухсот тысяч рублей; на юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, - тридцати тысяч рублей; на иных юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", информация, указанная в статье 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, подлежит размещению в определенной федеральным законом государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства с 1 августа 2015 года.
Частью 1 статьи 198 Жилищного кодекса РФ установлено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно подпунктам 2 и 11 части 3 статье 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливают, в числе прочего: порядок, состав, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в системе, а также адрес официального сайта системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Минкомсвязи России N 5904, Минстроя N 934/пр от 30.12.2014 "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 7 Закона N 209-ФЗ, определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.
Состав сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, утвержден Приказом Минкомсвязи России N 368, Минстроя России N 691/пр от 29.09.2015 "Об утверждении состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Материалами дела установлено, что необходимая информация обществом на сайте - www.dom.gosuslugi.ru. не была размещена, в связи с чем применена административная ответственность.
Довод апелляционной жалобы об обязанности размещения информации с 01.07.2016 не нашел подтверждения. По п. 4 ст. 12 Закона N 209-ФЗ с 1 июля 2016 года, но не ранее ввода системы в эксплуатацию поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом. В случае если законодательством Российской Федерации для поставщиков информации установлен более ранний срок размещения информации в системе, поставщики информации обязаны размещать в системе такую информацию в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Учитывая, что для управляющих организаций установлен более ранний срок - с 01.08.2015, указанные положения закона на этих лиц не распространяются.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Доказательств невозможности соблюдения обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется, в связи с чем, суд апелляционной инстанции считает, что у заявителя имелась возможность для своевременного размещения соответствующих сведений, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры для этого.
Таким образом, состав вменяемого административного правонарушения в действиях общества доказан.
Обстоятельств, исключающих привлечение заявителя к административной ответственности, также не установлено. Размер примененного штрафа соответствует минимальному размеру санкции, предусмотренной ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности не допущено.
Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 3 и 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.04.2016 по делу N А76-4470/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная - эксплуатационная контора N 2" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
Судьи
И.А.МАЛЫШЕВА
А.П.СКОБЕЛКИН
И.А.МАЛЫШЕВА
А.П.СКОБЕЛКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)