Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.10.2013 N 11АП-17432/2013 ПО ДЕЛУ N А65-9618/2013

Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. по делу N А65-9618/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 23 октября 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 30 октября 2013 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Беловой А.А.,
до и после перерыва без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12 августа 2013 года по делу N А65-9618/2013 (судья Галиуллин Э.Р.),
по заявлению Муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", Республика Татарстан, г. Казань,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, Республика Татарстан, г. Казань,
третьи лица:
Исполнительный комитет муниципального образования города Казани, Республика Татарстан, г. Казань,
Муниципальное унитарное предприятие "Казлифтсервис", Республика Татарстан, г. Казань,
о признании недействительными решения, предписания,

установил:

Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительными решения от 14.03.2013 по делу N 05-262/2012, предписания от 14.03.2013 N 05-262/2012 Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - УФАС России по РТ, антимонопольный орган).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.08.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Комитет обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 12.08.2013, принять по делу новый судебный акт.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором антимонопольный орган просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу заявителя без удовлетворения.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, извещены.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие лиц, участвующих в деле, которые были надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции объявлялся перерыв с 16.10.2013. до 23.10.2013 г. Информация о перерыве и продолжении судебного заседания была объявлена публично (на официальном сайте суда в сети Интернет и на доске объявлений в здании суда).
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 03.04.2012 г. N 01/280-пр проведена плановая выездная проверка в отношении Муниципального унитарного предприятия "Казлифтсервис", расположенного по адресу: 420087, г. Казань, ул. Родины, д. 18.
По результатам проверки антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в действиях Муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений" Исполнительного комитета муниципального образования города Казани имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части непринятия мер по определению направлений деятельности МУП "Казлифтсервис", соответствующих целям создания унитарных предприятий, установленным Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
По результатам рассмотрения дела N 05-262/2012 антимонопольным органом 14.03.2013 было принято решение которым Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений" Исполнительного комитета муниципального образования города Казани признано нарушившим часть 1 статьи 15 ФЗ Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части непринятия мер по определению направлений деятельности МУП "Казлифтсервис", соответствующих целям создания унитарных предприятий, установленным Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Заявителю выдано предписание от 14.03.2013 по делу N 05-262/2012 в соответствии с которым МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (420111, г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7) предписано в течение 90 дней с момента получения настоящего Предписания (со дня окончания действия оснований, вызвавших приостановление исполнения Предписания) прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно (на выбор):
- - провести работы по реорганизации (преобразованию) МУП "Казлифтсервис" в акционерное общество в связи с отсутствием необходимости участия государства в решении задач, определенных уставом МУП "Казлифтсервис", с целью повышения эффективности деятельности предприятия, обеспечения развития конкуренции на рынках, относящихся к сфере деятельности МУП "Казлифтсервис";
- - провести работы по ликвидации МУП "Казлифтсервис" в связи с несоответствием видов и направлений деятельности данного предприятия целям создания унитарных предприятий, предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", а также отсутствием необходимости участия государства в решении задач, определенных уставом МУП "Казлифтсервис";
- - привести в соответствие с требованиями, установленными Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", направления деятельности МУП "Казлифтсервис", уточнив цели и предмет деятельности муниципального унитарного предприятия и исключив из Устава предприятия виды деятельности, не соответствующие целям создания унитарных предприятий, предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", а также работы и услуги, относящиеся к конкурентным товарным рынкам.
Не согласившись с принятыми решением и предписанием по делу N 05-262/2012 Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон об унитарных предприятиях) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
Пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ определен исчерпывающий перечень оснований для создания государственного или муниципального предприятия, то есть государственное или муниципальное предприятие может быть создано в случае:
- - необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;
- - необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;
- - необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий;
- - необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;
- - необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;
- - необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.
Таким образом, Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" установлены цели, ради достижения которых возможно создание унитарного предприятия.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Как следует из материалов дела и установлено антимонопольным органом и судом, рынок предоставления услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации лифтов, их капитального ремонта и замены, на котором осуществляет деятельность МУП "Казлифтсервис", является конкурентным и создание муниципального унитарного предприятия в данной сфере предоставляет данному предприятию более выгодные условия деятельности, так как при создании муниципального унитарного предприятия за данным предприятием закрепляется муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), органом местного самоуправления выделяются дополнительные денежные средства для реализации определенных задач.
В ходе рассмотрения дела ответчиком были представлены материалы анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по техническому обслуживанию лифтов за период с 2010-2011 гг.
Анализ состояния конкурентной среды на рынке технического обслуживания лифтов за 2011 год показал, что данные услуги оказывали 19 хозяйствующих субъектов (МУП "Казлифтсервис", ООО "АДМ-групп Сервис", ООО "Лифт-экс", ООО "Лифтовик", ЗАО "Энергия-плюс", ООО "Лифтсервис", ЗАО "Энергия сервис" и другие).
Рынок монтажа (замены) лифтового оборудования в границах г. Казани также представлен несколькими участниками (МУП "Казлифтсервис", ООО "АДМ групп Сервис", ООО "Лифт Строй-К", ООО "АкТаш", ООО "Альянс-Строй", ООО "Строительно-ремонтная компания" и др.).
Большая часть заказов на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в части замены лифтового оборудования размещается именно у МУП "Казлифтсервис"; основными наиболее крупными управляющими организациями г. Казани (ООО "УК "Уютный дом", ООО "УК ЖКХ Приволжского района", ООО "УК ЖКХ Московского района", ООО "УК Заречье", ООО "УК ЖКХ Дербышки") большая часть договоров на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в части замены (модернизации) лифтового оборудования заключены именно с МУП "Казлифтсервис", которое фактически данные виды работ самостоятельно не выполняет, а передает субподрядчикам.
По мнению антимонопольного органа, одной из причин данной ситуации является убеждение заказчиков в том, что МУП - более надежное предприятие, так как контролируется органом местного самоуправления, что соответствует требованиям части 2 статьи 26 Закона об унитарных предприятиях, согласно которой контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами. Соответственно существование предприятия в форме МУП дает ему определенные преимущества, в том числе при осуществлении предприятием своей деятельности.
Таким образом, существование на конкурентном рынке технического обслуживания, эксплуатации и замены лифтов предприятия в форме муниципального унитарного предприятия, не соответствует предусмотренным вышеуказанным Законом об унитарных предприятиях основаниям, а также является препятствием для развития конкуренции.
В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства ответчиком установлено, что МУП "Казлифтсервис" фактически не осуществляет тех видов деятельности, которые изначально были определены Уставом как основные виды деятельности - техническое обслуживание и эксплуатация лифтов. Согласно полученной в рамках проведения проверки информации и документов, предприятие в 2010-2011 годах имело лишь один договор на техническое обслуживание лифтов с Национальным банком Республики Татарстан. Соответственно имущество с целью организации диспетчерской связи лифтов при осуществлении работ по техническому обслуживанию лифтов по целевому назначению предприятием фактически не использовалось.
Более того, как следует из представленной Муниципальным казенным учреждением Комитета земельных и имущественных отношений Исполкома г. Казани информации (исх. N 10998/ИК) о результатах проведения контрольных мероприятий по проверке использования переданных МУП "Казлифтсервис" нежилых помещений, антимонопольным органом в 2012 году были выявлены факты использования закрепленных за данным предприятием помещений лифторемонтных мастерских, расположенных по 22 адресам, иными хозяйствующими субъектами без наличия на то правоустанавливающих документов: ООО "Лифт Ремонт", ООО "Волга Лифт", ООО "Лифтовик", ООО "Татлифт", ООО "Лифт Техника", ООО "Лифт Спец Сервис", ООО "Вертикаль", которые оказывают услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов в границах г. Казани и разместили в указанных помещениях свое оборудование диспетчерской связи.
Данный факт свидетельствует о ненадлежащем использовании МУП "Казлифтсервис" закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения муниципальном имуществе, отсутствии потребности предприятия в данном имуществе в связи с неосуществлением отдельных видов уставной деятельности, а также отсутствии надлежащего контроля со стороны уполномоченного органа (КЗИО) за деятельностью МУП, в том числе в части эффективности использования муниципального имущества.
Довод заявителя о том, что Муниципальное казенное учреждение Комитет земельных и имущественных отношений Исполкома г. Казани не обладает полномочиями по определению видов деятельности муниципальных унитарных предприятий, суд считает несостоятельным в силу следующего.
Как следует из представленного в материалы дела определения антимонопольного органа от 31.07.2012 г. о привлечении к участию в деле N 05-262/2012 лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, на заседании комиссии Татарстанского УФАС России 31.07.2012 г. представитель Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" Лепахин Л.А. (по доверенности N 9 от 12.01.2011 г.) поддержал позицию, изложенную в письменном ответе, в том числе относительно отсутствия в действиях Исполкома признаков нарушения антимонопольного законодательства, поскольку органом, осуществляющим полномочия собственника (учредителя) в отношении МУП "Казлифтсервис" от имени муниципального образования г. Казани является МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного Комитета муниципального образования г. Казани", подтверждением чему является решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 г. N 20-3 "О муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", а также Положение об МКУ КЗИО.
Устав МУП "Казлифтсервис" в новой редакции был утвержден распоряжением Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного Комитета г. Казани N 2649р от 19.09.2007 г.
Согласно п. 1.3. учредителем предприятия является муниципальное образование города Казани в лице Муниципального учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного Комитета г. Казани".
В соответствии с п. 1.5 Устава МУП "Казлифтсервис" отвечает за результаты своей деятельности перед Учредителем, а также представляет информацию о производственно-хозяйственной деятельности по установленным формам в органы местного самоуправления. Предметом деятельности предприятия в соответствии с п. 2.1. Устава является надлежащее полное техническое обслуживание, эксплуатация лифтов, их капитальный ремонт и замена.
В соответствии с действующими нормативными документами Устав унитарного предприятия является правовой основной и единственным учредительным документом его деятельности. Разработка, согласование и утверждение Устава являются важнейшей составной частью процесса учреждения предприятия. В уставе учредители конкретизируют общие нормы права применительно к своим интересам, закрепляют задачи и структуру унитарного предприятия.
Согласно разделу 4 Устава МУП "Казлифтсервис" учредитель вносит в установленном порядке изменения и дополнения в устав, что соответствует положениям части 7 статьи 9 Закона об унитарных предприятиях, согласно которой внесение изменений в устав унитарного предприятия, в том числе утверждение устава в новой редакции, осуществляется по решению органа местного самоуправления, уполномоченного утверждать устав унитарного предприятия. Поскольку органом, уполномоченным утверждать устав муниципального унитарного предприятия "Казлифтсервис", является МКУ КЗИО, соответственно именно на данный орган возложены полномочия по определению направлений деятельности данного унитарного предприятия, в том числе исходя из перечня и назначения переданного МУП "Казлифтсервис" муниципального имущества. Передавая муниципальное имущество, которое предназначено для осуществления определенных видов деятельности исходя из назначения данного имущества, а также утверждая устав унитарного предприятия, МКУ КЗИО должно определять и предмет деятельности создаваемого унитарного предприятия. Соответственно, создавая МУП "Казлифтсервис", передавая данному предприятию соответствующее муниципальное имущество, утверждая устав МУП "Казлифтсервис", МКУ КЗИО определило (утвердило) и направления его деятельности, которые фактически не соответствуют целям создания унитарных предприятий, установленным Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Как следует из материалов дела, изменения в Устав МУП "Казлифтсервис" в части расширения видов деятельности также вносились именно Комитетом земельных и имущественных отношений.
Приказом МКУ КЗИО исх. N 498 от 7.07.2011 г. пункт 2.2 Устава МУП "Казлифтсервис", определяющий виды деятельности предприятия, дополнен такими видами деятельности как предоставление услуг по сервисному гарантийному обслуживанию лифтового оборудования; реализация лифтов, лифтового оборудования, материалов, прочего имущества.
Также распоряжением МКУ КЗИО N 145 от 16.02.2010 г. внесены изменения в раздел 2 п. 2.1 Устава в части уточнения предмета деятельности предприятия - "Предприятие создано для решения социальных задач, в целях надлежащего полного технического обслуживания, эксплуатации лифтов, их капитального ремонта и замены по минимальным ценам".
Таким образом, судом установлено, что органом, осуществляющим полномочия собственника (учредителя) МУП "Казлифтсервис", созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации, от имени муниципального образования г. Казани является МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного Комитета муниципального образования г. Казани, которое учреждает муниципальные унитарные предприятия, утверждает их уставы, и соответственно, определяет закрепленные уставом предмет и направления деятельности предприятия.
Доводы заявителя о том, что Муниципальное казенное учреждение Комитет земельных и имущественных отношений Исполкома г. Казани не обладает полномочиями по определению направлений деятельности МУП "Казлифтсервис", признаются судом несостоятельными в силу вышеизложенного, а также исходя из действующих документов, определяющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия.
Статьей 20 Закона об унитарных предприятиях определены права собственника имущества унитарного предприятия, в соответствии с которыми собственник имущества в отношении указанного предприятия: принимает решение о создании унитарного предприятия; определяет цели, предмет и виды деятельности унитарного предприятия; утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции; осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества; дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и т.д.
Решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 г. N 20-3 "О муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани" утверждено Положение о муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Положение).
Пунктами 1.2, 1.4 Положения установлено, что Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" является органом Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, обладает статусом юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законодательством о регистрации юридических лиц порядке.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани вправе иметь самостоятельный баланс, бюджетную смету и лицевой счет, открытый ему в установленном порядке, идентификационный номер налогоплательщика, печать, бланки со своим наименованием.
Согласно разделу III Положения муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" наделено полномочиями в том числе в части: создания муниципальных унитарных предприятий и осуществления полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий; решения вопросов создания, приобретения и использования объектов муниципальной собственности; закрепления в соответствии с действующим законодательством муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями; контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными унитарными предприятиями; осуществление приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами и др.
С учетом изложенного, суд пришел к правильному выводу о том, что муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" наделено соответствующими полномочиями в отношении созданных им муниципальных унитарных предприятий, в том числе в части определения направлений деятельности МУП "Казлифтсервис".
Соответственно, действия муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" в части непринятия мер по определению направлений деятельности МУП "Казлифтсервис", соответствующих целям создания унитарных предприятий, установленным Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", противоречат требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При таких обстоятельствах, выводы антимонопольного органа, изложенные в оспариваемом решении от 14.03.2013 г. по делу N 05-262/2012 и предписании N 05-262/2012 от 14.03.2013 г. являются правомерными и обоснованными.
Суд также отмечает, что Решением Казанской городской Думы от 14.03.2013 N 7-21 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О Прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года" внесены изменения в приложение к решению Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 9-2 "О Прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года" и в данном приложении указано МУП "Казлифтсервис", а также предполагаемые сроки приватизации - 4 квартал 2013 года.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных Комитетом требований.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения и надлежащей правовой оценки суда первой инстанции. Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
С учетом вышеизложенного судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12 августа 2013 года по делу N А65-9618/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий
Е.Г.ПОПОВА

Судьи
А.А.ЮДКИН
В.Е.КУВШИНОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)