Судебные решения, арбитраж

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16.10.2017 ПО ДЕЛУ N 33-5151/2017

Требование: О возложении обязанности организовать надлежащее холодное водоснабжение многоквартирного дома, предоставлять услуги по холодному водоснабжению надлежащего качества.

Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчиками не исполнена обязанность по предоставлению качественного водоснабжения населению (потребителям).
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВЕРХОВНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 октября 2017 г. по делу N 33-5151/2017


Докладчик Блинова М.А.
Судья Николаев О.В.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашской Республики в составе председательствующего Блиновой М.А.,
судей Стародубцевой Л.И., Филимоновой И.В.,
при секретаре И.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Верховного Суда Чувашской Республики гражданское дело по иску Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в городе Канаш в интересах неопределенного круга лиц к администрации Ибресинского района Чувашской Республики, администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики о возложении обязанности организовать надлежащее холодное водоснабжение многоквартирного дома, к МУП "Водоканал Ибресинского района" о возложении обязанности предоставлять услуги по холодному водоснабжению надлежащего качества, поступившее по апелляционной жалобе главы администрации Ибресинского района Чувашской Республики на решение Ибресинского районного суда Чувашской Республики от 10 августа 2017 г.
Заслушав доклад председательствующего судьи Блиновой М.А., судебная коллегия
установила:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в городе Канаш обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации Ибресинского района Чувашской Республики, администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики о возложении обязанности организовать надлежащее холодное водоснабжение многоквартирного дома, к МУП "Водоканал Ибресинского района" о возложении обязанности предоставлять услуги по холодному водоснабжению надлежащего качества.
Исковые требования мотивированы тем, что при рассмотрении обращения жильца дома <адрес> ФИО1 о слабом напоре и временами отсутствии холодной воды в квартире N, находящейся на пятом этаже указанного дома, установлено, что в квартире N и в квартире N данного дома с 2015 года в различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно в дневное время, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Практически всегда давление холодной воды нестабильно. По результатам проведенной Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики проверки установлено, что давление воды в подающем трубопроводе системы холодного водоснабжения на вводе в дом <адрес>, выполненном через торцевую стену подвала первого подъезда, на момент проверки в 13 часов 15 минут составляло 1,8 кгс/см2 по показаниям контрольно-измерительного прибора давления (манометра) ООО "...", что не соответствует нормативным требованиям п. 5.11 СП 31.13330.2012 (минимальный свободный напор на вводе в пятиэтажное здание 1 + 4 x 0,4 = 2,6 кгс/см2) и является недостаточным для предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению надлежащего качества в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354. В точке водоразбора в ванной комнате (душевая лейка) квартиры N, расположенной на пятом этаже третьего подъезда дома N, давление холодной воды на момент проверки составляло 0,2 кгс/см2, что также не соответствует нормативным требованиям п. 3 Приложения N 1 к Правилам N 354, и определено при помощи манометра.
Согласно объяснениям директора МУП "Водоканал Ибресинского района", в связи с задолженностью по электроэнергии с 2015 года введен режим ограничения энергопотребления, в связи с этим снижено давление в магистральных сетях холодного водоснабжения и в часы максимального потребления вода до верхних этажей многоквартирных жилых домов не доходит либо доходит с минимальным напором. Основной убыток по холодному водоснабжению приносит станция водоснабжения 1 и 2 подъема, так как эта станция предусматривает по проекту выработку 3200 куб/сут. В настоящее время станция вырабатывает 600 куб/сут. воды. Ведется работа по привлечению потребителей.
Ссылаясь на то, что ответчиками не исполнена обязанность по предоставлению качественного водоснабжения населению (потребителям), истец просит суд:
- - признать незаконным бездействие администрации Ибресинского района Чувашской Республики и администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по надлежащей организации холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому <адрес>, и возложить обязанность на администрацию Ибресинского района Чувашской Республики и администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики организовать надлежащее холодное водоснабжение путем обеспечения бесперебойного круглосуточного соответствующего обязательным требованиям в части давления холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому <адрес>, в трехмесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда;
- - признать незаконными действия МУП "Водоканал Ибресинского района" по предоставлению услуги холодного водоснабжения ненадлежащего качества многоквартирному жилому дому <адрес>, и возложить обязанность на МУП "Водоканал Ибресинского района" предоставлять услугу по холодному водоснабжению надлежащего качества путем обеспечения бесперебойного круглосуточного соответствующего обязательным требованиям в части давления холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому <адрес>, в трехмесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда.
В судебном заседании представитель истца Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш С. исковые требования поддержала по изложенным основаниям.
Представитель ответчика администрации Ибресинского района Чувашской Республики М., не оспаривая факт того, что давление воды в подающем трубопроводе системы холодного водоснабжения на вводе в вышеуказанный многоквартирный жилой дом не соответствует нормативным требованиям, просила в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на то, что администрация Ибресинского района Чувашской Республики не является надлежащим ответчиком по данному делу, поскольку в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения, наряду с другими, относится организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения. В соответствии с постановлением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 20 января 2014 г. N МУП "Водоканал Ибресинского района" является гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения п. Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики, соответственно, должна предоставлять потребителям надлежащие услуги по холодному водоснабжению, в том числе жителям многоквартирного жилого дома <адрес>.
Представитель ответчика администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ф.И. возражала против удовлетворения исковых требований, указав, что в соответствии с постановлением администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 04 октября 2013 года N МУП "Водоканал Ибресинского района" является гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения п. Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики, поэтому указанное предприятие обязано предоставлять потребителям надлежащие услуги по холодному водоснабжению, в том числе жителям многоквартирного жилого дома <адрес>. Также указывали, что собственником трассы магистрального водопровода, через которую осуществляется подача воды в указанный многоквартирный жилой дом, остается администрация района, т.к. она не передана из муниципальной собственности Ибресинского района в собственность Ибресинского городского поселения в установленном порядке.
Представитель ответчика МУП "Водоканал Ибресинского района" Ф.А. также просил отказать в удовлетворении исковых требований, суду пояснил, что МУП "Водоканал Ибресинского района" является гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения п. Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики. Не оспаривает того, что давление воды в подающем трубопроводе системы холодного водоснабжения на вводе в многоквартирный жилой дом, находящийся по адресу: <адрес>, не соответствует нормативным требованиям. Деятельность по холодному водоснабжению потребителей для предприятия является убыточной, поскольку насос, предназначенный для подачи воды является мощным, то есть данный насос предназначен для обеспечения большого количества потребителей, чем потребителям находящимся в п. Ибреси. В связи с этим предприятие для подачи воды потребителям использует резервный насос с наименьшей мощностью, что не позволяет обеспечить давление холодного водоснабжения указанному многоквартирному жилому дому и другим домам. Кроме этого, предприятие имеет большую задолженность за электроэнергию перед энергосбытовой компанией. Администрация Ибресинского района Чувашской Республики и Ибресинское городское поселение Ибресинского района Чувашской Республики не финансируют деятельность МУП "Водоканал Ибресинского района" по оказанию услуг по качественному холодному водоснабжению жителям многоквартирных жилых домов.
Решением Ибресинского районного суда Чувашской Республики от 10 августа 2017 г. постановлено:
"Признать незаконным бездействие администрации Ибресинского района Чувашской Республики и администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по надлежащей организации холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому <адрес>, и обязать администрацию Ибресинского района Чувашской Республики и администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики организовать надлежащее холодное водоснабжение путем обеспечения бесперебойного круглосуточного соответствующего обязательным требованиям в части давления холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому <адрес>, в трехмесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда.
Признать незаконными действия МУП "Водоканал Ибресинского района" по предоставлению услуги холодного водоснабжения ненадлежащего качества многоквартирному жилому дому <адрес>, и обязать МУП "Водоканал Ибресинского района" предоставлять услугу по холодному водоснабжению надлежащего качества путем обеспечения бесперебойного круглосуточного соответствующего обязательным требованиям в части давления холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому <адрес>, в трехмесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда.
Взыскать с МУП "Водоканал Ибресинского района" государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 300 руб.".
Указанное решение суда обжаловано администрацией Ибресинского района Чувашской Республики в части удовлетворения исковых требований к администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
Лица, участвующие в деле, извещенные в установленном порядке о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции явку представителей не обеспечили.
Изучив материалы дела, проверив решение суда в соответствии со ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно пунктам 2 и 3 ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
Согласно подпункту "в" пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1. При этом давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа до 0,6 МПа; для горячей воды - от 0,03 МПа до 0,45 МПа.
В силу п. 2.10.1 "МДК 3-02.2001 Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации", утвержденных Приказом Госстроя РФ от 30 декабря 1999 года N 168, водоводы и водопроводная сеть должны обеспечить бесперебойное и надежное снабжение потребителей водой, которая по своему качеству отвечает требованиям стандарта.
Актом осмотра от 29 июня 2017 года, составленного специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в городе Канаш в ходе проверки обращения жильцов дома <адрес> установлено, что в квартире N напор холодной воды слабый, вода течет "тонкой струей".
Согласно справки Государственной жилищной инспекции по Чувашской Республике, подготовленной по результатам выездной проверки, давление воды в подающем трубопроводе системы холодного водоснабжения на вводе в дом <адрес>, выполненном через торцевую стену подвала первого подъезда, на момент проверки в 13 часов 15 минут составляло 1,8 кгс/см2 по показаниям контрольно-измерительного прибора давления (манометра) ООО "...", что не соответствует нормативным требованиям п. 5.11 СП 31.13330.2012 (минимальный свободный напор на вводе в пятиэтажное здание 1 + 4 x 0,4 = 2,6 кгс/см2) и является недостаточным для предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению надлежащего качества в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354.
В точке водоразбора в ванной комнате (душевая лейка) квартиры N, расположенной на пятом этаже третьего подъезда дома <адрес>, давление холодной воды на момент проверки составляло 0,2 кгс/см2, что не соответствует нормативным требованиям п. 3 Приложения N 1 к Правилам N 354, и определено при помощи манометра.
В точке водоразбора в ванной комнате (душевая лейка) квартиры N, расположенной на третьем этаже четвертого подъезда дома <адрес>, давление холодной воды на момент проверки составляло 0,3 кгс/см2, что не соответствует минимальному допустимому значению в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 1 к Правилам N 354, и определено при помощи манометра.
Установив изложенные обстоятельства, принимая во внимание, что снижение давления в системе холодного водоснабжения на вводе в многоквартирный жилой дом свидетельствует о нарушении установленных требований к указанной коммунальной услуге и прав жильцов этого дома на бесперебойное и качественное холодное водоснабжение, суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности исковых требований и возложил на МУП "Водоканал Ибресинского района" предоставлять услугу по холодному водоснабжению надлежащего качества путем обеспечения бесперебойного круглосуточного соответствующего обязательным требованиям в части давления холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому, а на органы местного самоуправления (администрацию Ибресинского городского поселения и администрацию Ибресинского района) возложил обязанность по надлежащей организации водоснабжения.
Поскольку решение суда обжалуется ответчиком администрацией Ибресинского района Чувашской Республики только в части возложения на нее обязанности организовать надлежащее холодное водоснабжение путем обеспечения бесперебойного круглосуточного соответствующего обязательным требованиям в части давления холодного водоснабжения многоквартирному жилому дому <адрес>, в остальной части решение суда предметом исследования и оценки суда апелляционной инстанции не является в силу части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверяя доводы апелляционной жалобы администрации Ибресинского района Чувашской Республики, судебная коллегия исходит из следующего.
Положениями Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают, в том числе полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (п. 4.3 ч. 1 ст. 17).
Правовые основы отношений в сфере водоснабжения и водоотведения установлены в Федеральном законе от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
В этом же Законе определены полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов сфере водоснабжения и водоотведения.
Так, в силу части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (в редакции Федерального закона, действующей с 1 января 2013 года) органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности. Для централизованных ливневых систем водоотведения гарантирующая организация не определяется.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Из частей 1, 4 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" следует, что организация в границах поселения водоснабжения населения относится к вопросам городского (сельского) поселения.
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Таким образом, в соответствии с вышеизложенными нормами права организация обеспечения холодного снабжения населению относится к вопросам местного значения и возложена на органы местного самоуправления городского поселения, в рассматриваемом случае на администрацию Ибресинского городского поселения.
Организация водоснабжения включает, в том числе определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, гарантирующей организации (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении").
Постановлением главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 04 октября 2013 года N МУП "Водоканал Ибресинского района" определено гарантирующей организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
Постановлением главы администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 20 января 2014 года N МУП "Водоканал Ибресинского района" определено гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения п. Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики.
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 5.10.2006 г. N 48 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями" разграничение муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями осуществляется на основании принципа соответствия разграничения муниципального имущества установленному законодательством Российской Федерации разграничению полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными районами и поселениями (статьи 2, 3 Закона).
Возложение обязательств по организацию водоснабжения жителям многоквартирного дома наряду с администрацией городского поселения на администрацию Ибресинского района обусловлено тем, что элементы системы водоснабжения жителям п. Ибреси, необходимые для осуществления функций по водоснабжению и водоотведению поселка Ибреси, продолжают находиться в собственности администрации Ибресинского района и не переданы в установленном порядке в собственность Ибресинского городского поселения.
Так, согласно распоряжению главы администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 16 декабря 2014 года N затраты "Групповой водовод в п. Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики" включен в Единый реестр муниципальной собственности Ибресинского района Чувашской Республики.
Сооружение магистральная сеть группового водовода в п. Ибреси, протяженностью... м, местоположение имущества: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, трасса магистрального водопровода начинается от насосной станции 3-го подъема по ул...., которая распределяется на 2 ветки, в том числе 1 ветка: уходит на северо-восток, 2 ветка: уходит на северо-запад проходя по территории мебельной фабрики спускается по улице..., числится в реестре муниципальной собственности Ибресинского района Чувашской Республики.
Таким образом, установив изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что не все объекты по водоснабжению и водоотведению, в том числе вышеуказанная магистральная сеть группового водовода в п. Ибреси, протяженностью... м, обеспечивающая подачу воды в многоквартирный жилой дом, находящийся по адресу: <адрес>, надлежащим образом переданы в собственность Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, соответственно, указанные объекты остаются в собственности муниципального образования Ибресинский район Чувашской Республики.
Поскольку сооружение "Групповой водовод в п. Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики", предназначенное для предоставления услуги по холодному водоснабжению жителям вышеуказанного многоквартирного жилого дома, администрацией Ибресинского района не передано в установленном Законом Чувашской Республики от 5.10.2006 г. N 48 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями" порядке в муниципальную собственность Ибресинского городского поселения, оба органа местного самоуправления участвовали в определении гарантирующей организации по водоснабжению на территории гор. поселения Ибреси, судебная коллегия находит правильными выводы суда первой инстанции о возложении на администрацию Ибресинского района наряду с администрацией Ибресинского городского поселения обязанности по надлежащей организации водоснабжения.
Обстоятельство того, что гарантирующей организацией является МУП "Водоканал Ибресинского района Чувашской Республики", на который возложена обязанность по предоставлению услуги по холодному водоснабжению надлежащего качества многоквартирному дому, не освобождает органы местного самоуправления от выполнения функций по надлежащей организации водоснабжения, относящегося к вопросам местного значения.
Иных доводов, по которым решение суда могло бы быть отменено или изменено, апелляционная жалоба не содержит.
Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу, что суд первой инстанции с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права применены верно, процессуальных нарушений не допущено.
Учитывая вышеизложенное, оценивая законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции в пределах доводов апелляционной жалобы в порядке статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия не усматривает оснований, влекущих удовлетворение апелляционной жалобы и отмену состоявшегося решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:

Апелляционную жалобу главы администрации Ибресинского района Чувашской Республики на решение Ибресинского районного суда Чувашской Республики от 10 августа 2017 г. оставить без удовлетворения.
Председательствующий
М.А.БЛИНОВА
Судьи
Л.И.СТАРОДУБЦЕВА
И.В.ФИЛИМОНОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)