Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.05.2014 N 17АП-4216/2014-АКУ ПО ДЕЛУ N А71-14054/2013

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. N 17АП-4216/2014-АКу

Дело N А71-14054/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 мая 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Варакса Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кожевниковой К.В.,
- от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" (ОГРН 1121831007540, ИНН 1831156190): не явились;
- от заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (ОГРН 1051802206389, ИНН 1836054045): не явились;
- (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 18 февраля 2014 года по делу N А71-14054/2013,
принятое судьей Глуховым Л.Ю.
при рассмотрении дела в порядке упрощенного производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" (далее - заявитель, ООО "УК "Жилфонд", Общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо, административный орган) N 2057 от 27.11.2013 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 5500 руб.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 18.02.2014 оспариваемое постановление о привлечении к ответственности признано незаконным и изменено в части назначения наказания, ООО "УК "Жилфонд" назначено наказание в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "УК "Жилфонд" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ссылается на отсутствие в его состава административного правонарушения; при этом указывает, что вся необходимая информация доведена до сведений потребителей в договоре управления. Кроме того, полагает, что проверка проведена с нарушениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", поскольку, по мнению заявителя, оснований для проведения проверки не установлено; должностное лицо административного органа истребовало документы и провело проверку, не имея на то полномочий; проверка не согласована с прокуратурой; приказ (распоряжение) о проведении проверки не вручался. Также заявитель ссылается на то, что постановление о привлечении к административной ответственности по окончании рассмотрения материалов административного дела в полном объеме не оглашалось.
Административным органом отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Заявитель и заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили, что на основании ч. 2 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи обращения собственника жилого помещения в многоквартирном доме N 17 по ул. Майская г. Ижевска по вопросу несоответствия требованиям законодательства платежного документа и отсутствие информации на досках объявлений в многоквартирном доме (л.д. 65) на основании распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике от 28.10.2013 N 1211 (л.д. 58) проведена внеплановая выездная проверка соблюдения ООО "УК "Жилфонд" законодательства о защите прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг.
В ходе проверки 01.11.2013 с 09 час. 40 мин. до 10 час. 40 мин. при осмотре досок объявлений, расположенных в подъездах N 1, N 2, N 3 многоквартирного дома по адресу: г. Ижевск, ул. Майская, д. 17 установлено, что исполнителем услуг ООО "УК "Жилфонд" в нарушение п. 1 ст. 10, ст. 39.1 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), подп. "п" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), не доведена до сведения потребителей необходимая информация:
- - сведения о государственной регистрации ООО "УК "Жилфонд", адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя, отчество руководителя;
- - информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета;
- - порядок и форма оплаты коммунальных услуг;
- - показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе Правилами N 354, а также информация о Правилах N 354;
- - сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
- - наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил N 354;
- - информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю коммунальных услуг об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении.
На досках объявлений в подъездах указана информация: Управляющая компания Институт Городского Хозяйства, автономная некоммерческая организация, тел. 59-43-60.
Кроме того в ходе проверки представленных платежных документов ООО "УК "Жилфонд", предъявленных потребителю, проживающему по адресу: <...>, за период с января по сентябрь 2013 года, выявлены нарушения подп. "б", "е", "ж" п. 69 Правил N 354, а именно: не указаны номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет; общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, показания коллективного (общедомового) прибора учета, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в МКД; не указаны основания перерасчета за коммунальные услуги в платежном документе за август 2013 года: "холодное водоснабжение" в размере 373,35 руб., "горячее водоснабжение" в размере 1753,74 руб., "водоотведение" в размере 398,50 руб., "эл. энергия" в размере 32,64 руб. в платежном документе за сентябрь 2013 года за коммунальные услуги: "холодное водоснабжение" в размере 92,40 руб., "горячее водоснабжение" в размере 426,34 руб., "водоотведение" в размере 97,89 руб., "эл. энергия" в размере 45,08 руб.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 05.11.2013 N 1073 с приложением фотоматериалов (л.д. 51-57).
По факту выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом административного органа в отношении ООО "УК "Жилфонд" составлен протокол об административном правонарушении от 12.11.2013 (л.д. 46-47), вынесено постановление от 27.11.2013 N 2057 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (с учетом определения от 30.12.2013 об исправлении опечатки) в виде штрафа в размере 5500 руб. (л.д. 8-10, 71)
Не согласившись с указанным постановлением о привлечении к административной ответственности, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании данного постановления незаконным и его отмене.
Признавая оспариваемое постановление незаконным в части назначения наказания, превышающего 5 000 рублей, суд первой инстанции пришел к выводам о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, об отсутствии нарушений порядка проведения проверки и процедуры привлечения к административной ответственности. При этом суд первой инстанции указал, что административным органом не доказаны отягчающие ответственность обстоятельства, в связи с чем, суд изменил оспариваемое постановление, назначив штраф в минимальном размере, предусмотренном ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Право потребителя на получение необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) закреплено в п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей.
В силу п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Согласно п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В ст. 39.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Правила N 354).
На основании подп. "п" п. 31 Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию: сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя; адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя; размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены; информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета; порядок и форма оплаты коммунальных услуг; показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах; сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд; наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил.
В соответствии с п. 67 Правил N 354 плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок представления платежных документов.
Согласно п. 69 Правил N 354 в платежном документе указываются:
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с: пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;
- предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;
- уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
- иными основаниями, установленными в настоящих Правилах.
Факт нарушения ООО "УК "Жилфонд" указанных требований нормативных актов, выразившийся в недоведении до сведений потребителей необходимой информации на досках объявлений, расположенных в подъездах N 1, N 2, N 3 жилого дома по адресу: г. Ижевск, ул. Майская, 17 и в платежных документах предъявленных потребителю, проживающему по адресу: <...>, за январь-сентябрь 2013 года, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе, актом проверки от 05.11.2013 с приложенными фотоматериалами (л.д. 51-57), протоколом об административном правонарушении от 12.11.2013 (л.д. 46-47), что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Ссылки ООО "УК "Жилфонд" на то, что вся необходимая информация доведена до сведений потребителей в договоре управления многоквартирным жилым домом от 01.05.2013 (л.д. 13-25) обоснованно отклонены судом первой инстанции как основанные на неверном толковании действующего законодательства, поскольку из положений подп. "п" п. 31 Правил N 354 прямо следует, что соответствующая информация должна быть доведена до потребителей как в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов) и на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей. Кроме того, в п. 69 Правил N 354 прямо предусмотрено, что платежном документе должно быть указано наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет. Наличие данной информации в договоре управления не свидетельствует о доведении необходимой информации до потребителя установленными подп. "п" п. 31, п. 69 Правил N 354 способами, то есть на досках объявлений и в платежных документах.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении административного правонарушения исследован административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении, что отражено в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности.
Доказательств, свидетельствующих о том, что у заявителя отсутствовала возможность для соблюдения требований действующего законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о том, что им предпринимались все зависящие от него меры по их соблюдению, в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях (бездействии) заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что проверка проведена с нарушениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", поскольку оснований для проведения проверки не установлено; должностное лицо административного органа истребовало документы и провело проверку, не имея на то полномочий; проверка не согласована с прокуратурой; приказ (распоряжение) о проведении проверки не вручался, обоснованно отклонены судом первой инстанции как не соответствующие имеющимся в материалах дела доказательствам.
В ст. 40 Закона о защите прав потребителей установлено, что федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, которым является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей (п. 1 ч. 4 ст. 40 Закона о защите прав потребителей).
Имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что проверка проведена в связи с поступлением в Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике жалобы Митрошина И.А. вх. N 1809-ж от 22.10.2013 (л.д. 65) о нарушении прав потребителей, что в соответствии с подп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" является основанием для проведения внеплановой проверки.
Поскольку внеплановая проверка проводилась по основанию, указанному в подп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", согласование на проведение проверки с органами прокуратуры в данном случае не требуется (ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике вынесено распоряжение от 28.10.2013 N 1211о проведении внеплановой выездной проверки; копия данного распоряжения вручена 30.10.2013 директору ООО "УК Жилфонд" Муратовой М.В., что подтверждается личной подписью в распоряжении от 28.10.2013 (л.д. 58).
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено. Протокол об административном правонарушении от 12.11.2013 составлен в отсутствие представителя ООО "УК "Жилфонд", при этом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, ООО "УК "Жилфонд" извещено надлежащим образом (л.д. 48). О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО "УК "Жилфонд" также извещено надлежащим образом (л.д. 44-45), при рассмотрении административного дела принимала участие представитель Общества - Селукова Л.И., действующая на основании доверенности от 10.02.2013 (л.д. 43).
Согласно п. 1 ст. 29.11. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3-5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Из материалов дела следует, что оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности вынесено 27.11.2013, в тот же день постановление было изготовлено в полном объеме и направлено заявителю по почте, что подтверждается отметкой о направлении заказного письма (л.д. 10).
Ссылка ООО "УК "Жилфонд" на то, что постановление о привлечении к административной ответственности от 27.11.2013 по окончании рассмотрения материалов административного дела в полном объеме не оглашалось, не подтверждается никакими доказательствами. Кроме того, в п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Суд апелляционной инстанции отмечает, что указанное заявителем обстоятельство не привело и не могло привести к нарушению прав заявителя, и, соответственно, не может служить основанием для признания оспариваемого постановления о привлечении к административной ответственности незаконным.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Суд первой инстанции с учетом недоказанности административным органом факта повторности привлечения заявителя к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, обоснованно изменил административное наказание на минимальный размер санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оснований для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ, не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции при рассмотрении дела не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 18 февраля 2014 года по делу N А71-14054/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Судья
Н.В.ВАРАКСА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)