Судебные решения, арбитраж

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 08.04.2015 ПО ДЕЛУ N 33-7764

Требование: О взыскании расходов по техническому обслуживанию и задолженности по коммунальным услугам.

Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Истец указал, что за ответчиком числится задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также задолженность по оплате технического обслуживания машино-места и предоставления коммунальных услуг.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. по делу N 33-7764


Судья: Зубова И.А.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Грибовой Е.Н., Раскатовой Н.Н.,
при секретаре К.Н.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Грибовой Е.Н. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя С.Ю. К.И. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 06 августа 2014 года, которым постановлено:
Исковые требования ООО РЭУ "Русский Монолит" к С.Ю. о взыскании расходов по техническому обслуживанию и задолженности по коммунальным услугам - удовлетворить.
Взыскать с С.Ю. в пользу ООО РЭУ "Русский Монолит" расходы по техническому обслуживанию и задолженность по коммунальным услугам в размере *** коп., расходы, связанные с оплатой государственной пошлины в размере *** коп.
В удовлетворении встречного иска С.Ю. к ООО "РЭУ "Русский Монолит" о признании раздела N 4 договора на эксплуатацию и техническое обслуживание N *** от 21.06.2007 г. недействительным, об обязании произвести перерасчет оплаты за техническое обслуживание в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлениями Правительства Москвы - отказать.
установила:

ООО "РЭУ "Русский Монолит" обратился в суд с иском к С.Ю., мотивируя требования тем, что в соответствии с заключенным договором N *** от 21.06.2007 года и N *** от 04.09.2007 г. на эксплуатацию, техническое обслуживание собственник квартиры N ** и машино-места N **, расположенных по адресу: ***, С.Ю. взяла на себя обязательство своевременно и в полном объеме оплачивать расходы по техническому обслуживанию, и возмещать коммунальные платежи. Однако по состоянию на 10 июня 2014 года, за ответчиком числится задолженность по оплате за техническое обслуживание и коммунальные платежи в размере *** коп., которая образовалась за период с февраля 2013 года по май 2014 года включительно, а также задолженность по оплате за техническое обслуживание и коммунальные платежи машино-места N *** в размере *** коп. Требования истца произвести погашение задолженности, ответчиком оставлены без удовлетворения, в связи с чем истец, с учетом уточненных требований, просил суд взыскать с С.Ю. задолженность по оплате за техническое обслуживание и коммунальные платежи в размере *** руб. и расходы, связанные с оплатой государственной пошлины в размере *** руб.
Не согласившись с требованиями ООО "РЭУ "Русский Монолит" о взыскании задолженности по оплате за техническое обслуживание и коммунальные платежи, С.Ю. предъявила встречный иск, в котором просит, с учетом уточнений, признать раздел N 4 договора на эксплуатацию и техническое обслуживание N *** от 21.06.2007 г. недействительным, обязать ООО "РЭУ "Русский Монолит" взыскивать плату за жилое помещение и коммунальные услуги в рамках договора N *** от 21.06.2007 г. на основании п. 4 ст. 158 ЖК РФ и Постановлений Правительства Москвы "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения", обязать ООО "РЭУ "Русский Монолит" произвести перерасчет ранее произведенной оплаты по договору на эксплуатацию и техническое обслуживание N *** от 21.06.2007 г. в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлением Правительства Москвы от 27.11.2012 г. N 671-ПП, Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 г. N 748-ПП, мотивируя свои требования тем, что в существенных условиях договора, заключенного между С.Ю. и ООО "РЭУ "Русский Монолит" N *** от 21.06.2007 г. на эксплуатацию, техническое обслуживание, в частности в разделе 4 отсутствует перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размере платы за коммунальные услуги, в нарушение требований, установленных п. 3 ст. 162 ЖК РФ. Кроме того, ООО РЭУ "Русский Монолит" не является управляющей компанией избранной собственниками помещений многоквартирного дома в соответствии с требованиями ЖК РФ, и поскольку общее собрание собственников многоквартирного дома не проводилось, то у ООО РЭУ "Русский Монолит" отсутствовало право взыскивать с жильцов плату за содержание и ремонт жилых помещений в большем размере, чем предусмотрено ежегодными Постановлениями Правительства Москвы N 671-ПП от 27.11.2012 г. и N 748-ПП от 26.11.2013 г.
В судебном заседании представитель ООО РЭУ "Русский Монолит" по доверенности С.Д. исковые требования поддержал, просил их удовлетворить в полном объеме, при этом указал, что ответчику неоднократно предлагалось погасить образовавшуюся задолженность, а также указал на тот факт, что неуплата расходов по эксплуатации и техническому обслуживанию ответчиком, нарушает права других собственников комплекса. Также пояснил, что ООО "РЭУ "Русский Монолит" является эксплуатирующей организацией. На основании договора N ***, застройщик ОАО "***" передал ООО "РЭУ "Русский Монолит" объект, расположенный по адресу: ****, для дальнейшей его эксплуатации. Жильцами многоквартирного дома, расположенного по адресу: ***, путем заключения договоров с ООО "РЭУ "Русский Монолит", был избран способ управления домом - заключение договора с управляющей компанией. Собственники помещений, расположенных по адресу: ***, без проведения общего собрания самостоятельно приняли решение об установлении размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения, который был установлен в размере, предусмотренном договором с ООО "РЭУ "Русский Монолит", заключенным с каждым из собственников. Размер стоимости за содержание, ремонт помещений и общего имущества вышеназванного многоквартирного жилого дома определен управляющей компанией ООО "РЭУ "Русский Монолит" на основании сметы доходов и расходов на содержание общего имущества, исходя из фактических затрат на управление и эксплуатацию общего имущества многоквартирного дома.
Кроме того, истец возражал против удовлетворения встречного искового заявления, по мотивам указанным в отзыве на встречное исковое заявление, а также заявил о применении последствий истечения срока исковой давности к требованию по встречному иску о признании раздела N 4 договора на эксплуатацию и техническое обслуживание N *** от 21.06.2007 г., заключенному между ООО РЭУ "Русский Монолит" и С.Ю.
С.Ю. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Представитель С.Ю. по доверенности К.И. возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление, встречные исковые требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого просит представитель С.Ю. К.И., ссылаясь на то, что выводы суда первой инстанции не соответствуют обстоятельствам дела, судом нарушены нормы материального и процессуального права.
Проверив материалы дела, выслушав представителя С.Ю. К.И., поддержавшую доводы апелляционной жалобы, представителя ООО РЭУ "Русский Монолит" С.Д., возражавшего против отмены решения суда, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение подлежит изменению виду следующего.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со статьей 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210 ГК РФ).
В силу статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
По правилам статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
- Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
- На основании статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Из материалов дела следует, что Постановлением Правительства г. Москвы N 822 от 17.10.2000 ОАО "***" разрешено осуществить в 2000 - 2005 строительство жилищно-социального и административно-делового комплекса по адресу: ***.
03.08.2004 Постановлением Правительства г. Москвы N 547 ПП внесены изменения в Постановление Правительства г. Москвы N 822 от 17.10.2000, в частности указан ввод объекта в эксплуатацию: первая очередь строительства - 4 квартал 2004; вторая очередь строительства - 4 квартал 2005.
С.Ю. является собственником квартиры N ** и машино-месте N **, расположенных по адресу: ***.
14.09.2004 между ОАО ММЗ "Пролетарский труд" и ООО "РЭУ Русский Монолит" заключен договор N *** исполнение заказа на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых территорий.
По условиям договора ОАО ***" поручает, а ООО "РЭУ Русский Монолит" принимает на себя обязательства по исполнению заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилого и нежилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры и придомовой территории жилищно-строительного комплекса с объектами административно-делового назначения по адресу: ***, находящегося на балансе у ОАО ***".
Объект строительства сдан в эксплуатацию.
На основании договора ***, акта приема-передачи от 01.09.2007 застройщик ОАО ***" передал ООО "РЭУ Русский Монолит" объект, расположенный по адресу: ***, для дальнейшей его эксплуатации. Срок действия договора сторонами не определен.
ООО "РЭУ Русский Монолит" является эксплуатирующей организацией.
В соответствии с заключенным договором N *** от 21.06.2014 и N *** от 04.09.2007 г. на эксплуатацию, техническое обслуживание собственник квартиры N *** и машино-места N *** С.Ю. взяла на себя обязательство своевременно и в полном объеме оплачивать расходы по техническому обслуживанию, и возмещать коммунальные платежи.
Разрешая спор, суд исходил из того, что С.Ю. обязательства по оплате расходов за техническое содержание и оплате коммунальных платежей не исполняет, в связи с чем образовалась задолженность, которая согласно расчету истца, признанного судом правильным, по состоянию на 10.06.2014 г. составила *** руб.
Между тем, в материалах настоящего гражданского дела отсутствуют сведения о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе одного из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Сведения о том, что орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводил открытый конкурс по отбору управляющей организации по дому, расположенному по адресу: ***, в материалах дела также отсутствуют.
В силу статьи 156 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Суду первой инстанции и в заседание судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда, сторонами не представлено решение общего собрания собственников помещений дома по адресу: ***, которым бы устанавливался размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме.
Представленные представителем ООО "РЭУ Русский Монолит" С.Д. сведения о расходах по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома и рентабельности, заверенные печатью общества не могут быть относимыми и достаточными доказательствами начисления платы истцу за содержание и ремонт жилого помещения.
На основании статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Уплата дополнительных взносов, предназначенных для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется собственниками помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи.
Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).
Согласно пункта 34 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила), указано, что в случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 35 Правил указанные в пунктах 31 - 34 данных Правил размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ.
Из представленного ООО "РЭУ Русский Монолит" в материалы настоящего гражданского дела расчета задолженности по техническому обслуживанию и коммунальным платежам, видно, что начисление за техническое обслуживание производилось по договорным расценкам с иными организациями. Указанная в расчете стоимость одного квадратного метра за техническое обслуживание устанавливалась ООО "РЭУ Русский Монолит" самостоятельно и значительно превышала стоимость одного квадратного метра, установленного Постановлением Правительства Москвы.
Между тем, поскольку С.Ю. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ***, в соответствии со ст. 158 ЖК РФ, плата за техническое обслуживание и коммунальные услуги должна рассчитываться по Постановлению Правительства г. Москвы.
Учитывая вышеизложенное, решение суда в части взыскания с С.Ю. в пользу ООО РЭУ "Русский Монолит" расходов по техническому обслуживанию и задолженности по коммунальным услугам в размере *** коп., расходов, связанных с оплатой государственной пошлины в размере *** коп. подлежит изменению.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года N 748-ПП размер платы для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома в домах со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом составил *** руб. за один квадратный метр общей площади жилого помещения.
Таким образом, за период с февраля 2013 года по май 2014 года ответчик должна была уплатить ***.
Ответчиком за спорный период уплачено *** руб. Оплата за февраль, март, апрель, май 2013 года от ответчика не поступала. С Июня 2013 года по май 2014 года ответчиком ежемесячно уплачивалось по *** руб.
Таким образом, задолженность ответчика за период с февраля 2013 года по май 2014 года составила ***.
Судебная коллегия проверила расчеты сторон и соглашается с расчетом, представленным истцом согласно которого задолженность ответчика за холодное водоснабжение за период с февраля 2013 года по май 2014 года составила *** коп., задолженность за холодное водоснабжение за указанный период составила *** коп., задолженность за горячее водоснабжение составила *** коп., переплата ответчика за отопление за аналогичный период составила *** коп., задолженность за домофон составила *** коп. (л.д. 247 - 251).
Всего сумма задолженности ответчика за период с февраля 2013 года по май 2014 года за коммунальные услуги составляет *** руб.
Судебная коллегия также учитывает, что при расчете задолженности за коммунальные услуги истцом применены ставки, установленные Постановлениями Правительства г. Москвы.
Судебная коллегия также соглашается с расчетом, представленным ответчиком согласно которого задолженность за содержание машино-места в указанный период составила *** коп.
Судебная коллегия также учитывает, что представителем ответчика при расчете задолженности необоснованно учтена сумма в размере *** руб., которая оплачена ответчиком за январь 2013 года, тогда как спорным периодом является период с февраля 2013 года по май 2014 года.
Учитывая вышеизложенное, с С.Ю. в пользу ООО РЭУ "Русский Монолит" подлежат взысканию расходы по техническому обслуживанию и задолженность по коммунальным услугам в размере *** коп. (***).
На основании положений ст. 333.19 НК РФ, 98 ГПК РФ с С.Ю. в пользу ООО РЭУ "Русский Монолит" подлежат взысканию расходы оп оплате государственной пошлины в размере *** руб.
Как пояснил представитель истца домофон установлен в подъезде дома по адресу: ***.
Утверждение ответчика о том, что С.Ю. не пользуется услугами домофона доказательствами не подтверждено.
Судебная коллегия также соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии правовых оснований для удовлетворения встречных исковых требований С.Ю. к ООО "РЭУ "Русский Монолит" о признании раздела N 4 договора на эксплуатацию и техническое обслуживание N *** от 21.06.2007 г. недействительным, об обязании произвести перерасчет оплаты за техническое обслуживание в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлениями Правительства Москвы.
Оспариваемый ответчиком договор был заключен 21 июня 2007 года и до 17 июля 2014 года не оспаривался.
В соответствии с п. 8.2 ст. 162 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
Само по себе то обстоятельство, что собственниками квартир в вышеуказанном многоквартирном доме не проводились общие собрания о выборе одного из способов управления многоквартирным домом, не устанавливался размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводил открытый конкурс по отбору управляющей организации по дому, расположенному по адресу: ***, не свидетельствует о недействительности вышеуказанного раздела договора на эксплуатацию и техническое обслуживание N *** от 21.06.2007 г.
Кроме того, в соответствии с п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года "О судебном решении" решение является актом правосудия, окончательно разрешающим дело, его резолютивная часть должна содержать исчерпывающие выводы, вытекающие из установленных в мотивировочной части фактических обстоятельств.
Заявленные ответчиком требования об обязании произвести перерасчет оплаты за техническое обслуживание в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлениями Правительства Москвы не конкретизированы, вызовут затруднения при их исполнении, что приведет к невозможности принудительного исполнения судебного акта в указанной части.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:

Решение Пресненского районного суда г. Москвы 06 августа 2014 года в части взыскания с С.Ю. в пользу ООО РЭУ "Русский Монолит" расходов по техническому обслуживанию и задолженности по коммунальным услугам в размере *** коп., расходов, связанных с оплатой государственной пошлины в размере *** коп. изменить, изложив в следующей редакции.
Взыскать с С.Ю. в пользу ООО РЭУ "Русский Монолит" расходы по техническому обслуживанию и задолженность по коммунальным услугам в размере *** коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере *** коп.
В остальной части решение Пресненского районного суда г. Москвы 06 августа 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя С.Ю. К.И. - без удовлетворения.





















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)