Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е.Ю.,
судей Риб Л.Х., Цодиковича В.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Базановой Т.С.,
при участии:
- от заявителя Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети": не явились;
- от заинтересованного лица Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области: не явились;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 08 октября 2014 года
по делу N А60-29806/2014, принятое судьей Гнездиловой Н.В.,
по заявлению Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети" (ОГРН 1116623000780, ИНН 6623075742)
к Управлению Государственной жилищной инспекции Свердловской области (ОГРН 1076670011131, ИНН 6670169564)
о признании недействительным предписания,
установил:
Нижнетагильское муниципальное унитарное предприятие "Нижнетагильские тепловые сети" (далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - Управление) о признании недействительным предписания N 29-06-10/640 от 27.06.2014 об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08 октября 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что предписание не соответствует требованиям законодательства и является неисполнимым, повторяя доводы заявления об оспаривании предписания, а именно, заявитель полагает, что при расчете платы за коммунальную услугу по отоплению применению подлежат Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354; предприятие является исполнителем коммунальных услуг по многоквартирному дому N 7/3 по Черноисточинскому шоссе только с 01.03.2014, а в 2013 году предпринимательскую деятельность по теплоснабжению объектов городской инфраструктуры вообще не осуществляло. Заявитель полагает, что оспариваемым предписанием нарушены права и законные интересы заявителя; судом первой инстанции в решении не отражены мотивы, по которым суд не применил нормативные акты, на которые ссылалось предприятие в заявлении.
Управление представило суду отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в порядке п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Судом рассмотрено заявление административного органа о рассмотрении дела в отсутствие представителей и в порядке статьи 159 АПК РФ удовлетворено.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи с обращениями жителей на основании Приказа на проведение мероприятий по государственному контролю специалистами Госжилинспекции Свердловской области проведена внеплановая документарная проверка порядка предоставления коммунальных услуг в части начисления платы за коммунальные услуги в отношении МУП "Нижнетагильские тепловые сети".
В ходе проверки административным органом выявлены признаки нарушения обязательных требований, предусмотренных подп. "б" п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307, которые нашли отражение в акте N 29-06-09/640 от 27.06.2014.
По результатам проверки МУП "Нижнетагильские тепловые сети" выдано предписание N 29-06-10/640 от 27.06.2014, согласно которому предприятию предписано в срок до 15.08.2014 обеспечить соблюдение порядка начисления платы за услугу "отопление" в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 п. 21 п.п. "б" (далее - Правила N 307).
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из соответствия оспариваемого предписания закону и отсутствия нарушений данным предписанием прав и законных интересов заявителя.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения и отмены решения суда первой инстанции.
Для признания ненормативного акта государственного органа недействительным в судебном порядке в соответствии с гл. 24 АПК РФ суду следует установить совокупность следующих обстоятельств: несоответствие ненормативного акта закону и нарушение им прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области в соответствии Постановлением Правительства Свердловской области от 28.03.12 N 322-ПП является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим государственный жилищный надзор на территории Свердловской области.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса РФ должностные лица органов государственного жилищного, надзора имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля надзора также регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении Государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований" установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Таким образом, Управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований при предоставлении коммунальных услуг гражданам.
На основании изложенного нормативного регулирования оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом в пределах его компетенции.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", признаны утратившими силу Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, за исключением пунктов в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, и пунктов приложения N 2 к указанным Правилам, в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, которые утрачивают силу с 01.01.2015.
Следовательно, до 01.01.2015 в отношении коммунальной услуги по отоплению применяется порядок определения расчета платы за отопление, установленный Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307.
Кроме того, Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 N 990-ПП "О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах" установлено применять при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года.
Из материалов дела следует, что Нижнетагильское муниципальное унитарное предприятие "Нижнетагильские тепловые сети" является исполнителем коммунальных услуг жилого дома по адресу: Свердловская область г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, д. 7/3, в котором установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии.
Соответственно, расчет платы потребителям за услуги отопления должен производиться в соответствии с требованиями подп. "б" п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, который предусматривает, что при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Поскольку при проверке было установлено, что Нижнетагильским муниципальным унитарным предприятием "Нижнетагильские тепловые сети" не соблюден установленный порядок платы за услугу "отопление" в порядке, предусмотренном Правилами N 307, а в соответствии с п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. N 990-ПП "О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах" до 01.01.2015 г. порядок начисления платы за услугу отопление регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307, суд первой инстанции правомерно указал, что предписание основано на требованиях действующего законодательства, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что правовые основания для удовлетворения заявленных требований о признании незаконным оспариваемого предписания, согласно которому предприятию предписано обеспечить соблюдение порядка начисления платы за услугу "отопление" в соответствии с подпунктом "б" пунктам 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и отклонены, так как они не опровергают правильные выводы суда по существу спора.
Поскольку судом первой инстанции не установлены основания, указанные в части 2 статьи 201 АПК РФ, для признания недействительным ненормативного правового акта, в удовлетворении заявленных требований предприятия отказано правомерно.
Суд первой инстанции рассмотрел дело в соответствии с требованиями главы 24 АПК РФ, принял законное и обоснованное решение, изложив мотивы принятого решения в судебном акте и не допустив при рассмотрении дела нарушений, которые могли повлечь в силу ст. 270 АПК РФ отмену или изменение судебного акта.
В связи с этим суд апелляционной инстанции оставляет решение суда первой инстанции без изменения, отказывая в удовлетворении апелляционной жалобы Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети".
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 08 октября 2014 года по делу N А60-29806/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
Е.Ю.МУРАВЬЕВА
Судьи
Л.Х.РИБ
В.М.ЦОДИКОВИЧ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.12.2014 N 17АП-15929/2014-АК ПО ДЕЛУ N А60-29806/2014
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. N 17АП-15929/2014-АК
Дело N А60-29806/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 23 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е.Ю.,
судей Риб Л.Х., Цодиковича В.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Базановой Т.С.,
при участии:
- от заявителя Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети": не явились;
- от заинтересованного лица Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области: не явились;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 08 октября 2014 года
по делу N А60-29806/2014, принятое судьей Гнездиловой Н.В.,
по заявлению Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети" (ОГРН 1116623000780, ИНН 6623075742)
к Управлению Государственной жилищной инспекции Свердловской области (ОГРН 1076670011131, ИНН 6670169564)
о признании недействительным предписания,
установил:
Нижнетагильское муниципальное унитарное предприятие "Нижнетагильские тепловые сети" (далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - Управление) о признании недействительным предписания N 29-06-10/640 от 27.06.2014 об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08 октября 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что предписание не соответствует требованиям законодательства и является неисполнимым, повторяя доводы заявления об оспаривании предписания, а именно, заявитель полагает, что при расчете платы за коммунальную услугу по отоплению применению подлежат Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354; предприятие является исполнителем коммунальных услуг по многоквартирному дому N 7/3 по Черноисточинскому шоссе только с 01.03.2014, а в 2013 году предпринимательскую деятельность по теплоснабжению объектов городской инфраструктуры вообще не осуществляло. Заявитель полагает, что оспариваемым предписанием нарушены права и законные интересы заявителя; судом первой инстанции в решении не отражены мотивы, по которым суд не применил нормативные акты, на которые ссылалось предприятие в заявлении.
Управление представило суду отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в порядке п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Судом рассмотрено заявление административного органа о рассмотрении дела в отсутствие представителей и в порядке статьи 159 АПК РФ удовлетворено.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи с обращениями жителей на основании Приказа на проведение мероприятий по государственному контролю специалистами Госжилинспекции Свердловской области проведена внеплановая документарная проверка порядка предоставления коммунальных услуг в части начисления платы за коммунальные услуги в отношении МУП "Нижнетагильские тепловые сети".
В ходе проверки административным органом выявлены признаки нарушения обязательных требований, предусмотренных подп. "б" п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307, которые нашли отражение в акте N 29-06-09/640 от 27.06.2014.
По результатам проверки МУП "Нижнетагильские тепловые сети" выдано предписание N 29-06-10/640 от 27.06.2014, согласно которому предприятию предписано в срок до 15.08.2014 обеспечить соблюдение порядка начисления платы за услугу "отопление" в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 п. 21 п.п. "б" (далее - Правила N 307).
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из соответствия оспариваемого предписания закону и отсутствия нарушений данным предписанием прав и законных интересов заявителя.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения и отмены решения суда первой инстанции.
Для признания ненормативного акта государственного органа недействительным в судебном порядке в соответствии с гл. 24 АПК РФ суду следует установить совокупность следующих обстоятельств: несоответствие ненормативного акта закону и нарушение им прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области в соответствии Постановлением Правительства Свердловской области от 28.03.12 N 322-ПП является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим государственный жилищный надзор на территории Свердловской области.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса РФ должностные лица органов государственного жилищного, надзора имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля надзора также регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении Государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований" установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Таким образом, Управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований при предоставлении коммунальных услуг гражданам.
На основании изложенного нормативного регулирования оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом в пределах его компетенции.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", признаны утратившими силу Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, за исключением пунктов в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, и пунктов приложения N 2 к указанным Правилам, в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, которые утрачивают силу с 01.01.2015.
Следовательно, до 01.01.2015 в отношении коммунальной услуги по отоплению применяется порядок определения расчета платы за отопление, установленный Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307.
Кроме того, Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 N 990-ПП "О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах" установлено применять при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года.
Из материалов дела следует, что Нижнетагильское муниципальное унитарное предприятие "Нижнетагильские тепловые сети" является исполнителем коммунальных услуг жилого дома по адресу: Свердловская область г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, д. 7/3, в котором установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии.
Соответственно, расчет платы потребителям за услуги отопления должен производиться в соответствии с требованиями подп. "б" п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, который предусматривает, что при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Поскольку при проверке было установлено, что Нижнетагильским муниципальным унитарным предприятием "Нижнетагильские тепловые сети" не соблюден установленный порядок платы за услугу "отопление" в порядке, предусмотренном Правилами N 307, а в соответствии с п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. N 990-ПП "О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах" до 01.01.2015 г. порядок начисления платы за услугу отопление регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307, суд первой инстанции правомерно указал, что предписание основано на требованиях действующего законодательства, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что правовые основания для удовлетворения заявленных требований о признании незаконным оспариваемого предписания, согласно которому предприятию предписано обеспечить соблюдение порядка начисления платы за услугу "отопление" в соответствии с подпунктом "б" пунктам 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и отклонены, так как они не опровергают правильные выводы суда по существу спора.
Поскольку судом первой инстанции не установлены основания, указанные в части 2 статьи 201 АПК РФ, для признания недействительным ненормативного правового акта, в удовлетворении заявленных требований предприятия отказано правомерно.
Суд первой инстанции рассмотрел дело в соответствии с требованиями главы 24 АПК РФ, принял законное и обоснованное решение, изложив мотивы принятого решения в судебном акте и не допустив при рассмотрении дела нарушений, которые могли повлечь в силу ст. 270 АПК РФ отмену или изменение судебного акта.
В связи с этим суд апелляционной инстанции оставляет решение суда первой инстанции без изменения, отказывая в удовлетворении апелляционной жалобы Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Нижнетагильские тепловые сети".
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 08 октября 2014 года по делу N А60-29806/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
Е.Ю.МУРАВЬЕВА
Судьи
Л.Х.РИБ
В.М.ЦОДИКОВИЧ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)