Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.03.2015 N 02АП-1333/2015 ПО ДЕЛУ N А29-1108/2014

Разделы:
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. по делу N А29-1108/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 26 марта 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 марта 2015 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хоровой Т.В.,
судей Немчаниновой М.В., Черных Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кондаковой О.С.,
без участия в судебном заседании представителей сторон и третьего лица,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 24.12.2014 по делу N А29-1108/2014, принятое судом в составе судьи Марковой О.В.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Коммунальный резерв"

к муниципальному образованию городского округа "Воркута" в лице администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
(ИНН: 1103023523, ОГРН: 1021100807716),
в лице Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
(ИНН: 1103043696, ОГРН: 1091103000010),
третье лицо: Товарищество собственников жилья "Воргашорское"

о взыскании задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Коммунальный резерв" (далее - Истец, ООО "Коммунальный резерв", Общество) обратилось с иском в Арбитражный суд Республики Коми к муниципальному образованию городского округа "Воркута" в лице администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Ответчик, Администрация, МО ГО "Воркута") о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг и услуг по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов размере 12018 595,83 руб. за период с января по сентябрь 2013, а также процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 429 466,48 руб. за период с 01.06.2013 по 31.01.2014.
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 21.04.2014 в качестве представителя МО ГО "Воркута" к участию в деле привлечено Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" (далее - Управление).
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 11.11.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Товарищество собственников жилья "Воргашорское" (далее - ТСЖ).
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 24.12.2014 иск удовлетворен.
Администрация с принятым решением суда не согласилась и обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
При этом Администрация обращает внимание апелляционного суда на то, что по причине отсутствия искового заявления и прилагаемых к нему документов Управление не смогло на протяжении всего периода рассмотрения спора в суде первой инстанции представить свой мотивированный отзыв, что в нарушение принципов всесторонности и объективности судебного процесса не было учтено судом первой инстанции и что, по мнению Ответчика, является основанием для отмены решения суда от 24.12.2014.
Общество, Управление и ТСЖ "Воргашорское" отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Стороны и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Администрация ходатайствует о рассмотрении дела без участия своих представителей.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон и третьего лица.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми от 24.12.2014 проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, неисполнение Администрацией как собственником помещений в многоквартирных домах обязанности по оплате расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома послужило основанием для обращения Общества с иском в суд.
Арбитражный суд Республики Коми, руководствуясь статьями 125, 209, 210, 249, 290, 309, 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 36, 39, 154, 155, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Решением Совета МО ГО "Воркута" от 01.06.2013 N 270, Постановлением Верховного совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 и от 23.05.2006 N 307, требования Истца признал обоснованными.
Второй арбитражный апелляционный суд, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу требований статей 210, 249 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором; каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Согласно пункту 1 статьи 290 ГК РФ и части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, а также земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства.
Из содержания статей 153, 158 ЖК РФ и постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (пункт 28) следует, что собственники помещений обязаны вносить плату за жилое помещение, коммунальные услуги и содержание общего имущества.
Из пункта 1 статьи 37, пунктов 1, 2 статьи 39 ЖК РФ усматривается, что в издержках по содержанию общего имущества обязаны участвовать как собственники квартир, так и собственники нежилых помещений вне зависимости от их фактического использования. При этом закон не связывает возникновение обязанности по внесению платы за помещение и коммунальные услуги с фактом заключения договора между собственником такого помещения и соответствующей организацией. Обязанность по своевременному и полному внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги основана на общих положениях гражданского права о возмездности оказываемых услуг.
Жилые и нежилые помещения находятся в жилом доме, то есть не могут существовать отдельно от этого дома, а их собственник не может не пользоваться такими элементами дома, как крыша, фундамент, коммуникации и другие.
Следовательно, бремя содержания собственником своего имущества включает не только расходы по содержанию непосредственно нежилых помещений, но и расходы по эксплуатации всего общего имущества в многоквартирном доме. Эти расходы по содержанию обусловлены необходимостью эксплуатации общего имущества и поэтому являются обязательными.
В отсутствие доказательств того, что качество и (или) объем предъявленных истцом к оплате услуг не соответствует установленным нормативам и требованиям, отказ от оплаты услуг по содержанию и ремонту общего имущества является неправомерным.
Согласно частям 7 и 11 статьи 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации. Не использование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
Пунктом 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, установлено, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещения, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, определяется решением общего собрания собственников помещений в таком доме и принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. При этом размер такой платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (пункт 2 статьи 125 ГК РФ).
Согласно пункту 10 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в суде от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, а также по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности к публично-правовым образованиям по обязательствам созданных ими учреждений, выступает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств. При заключении договоров на управление многоквартирными домами, в которых собственником помещений выступает публично-правовое образование и при рассмотрении гражданско-правовых споров в суде от имени публично-правового образования выступает главный распорядитель бюджетных средств.
Согласно пунктам 1.4, 3.1.10 Положения об Управлении городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута", утвержденным решением Совета МО ГО "Воркута" от 28.10.2011 N 90, Управление является главным распорядителем бюджетных средств в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа "Воркута"; осуществляет полномочия по представлению интересов собственника - муниципального образования городского округа "Воркута" при управлении многоквартирными домами, в которых имеется доля муниципальной собственности. Управление самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в финансовом управлении администрации МО ГО "Воркута", Управлении Федерального казначейства для хранения денежных средств и осуществлении всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. Источником финансирования Управления являются средства бюджета МО ГО "Воркута" (пункты 7.1, 7.2 Положения).
В соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 4 статьи 6 "Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Воркута", утвержденного решением Совета МО ГО "Воркута" от 01.06.2013 N 270, Управление осуществляет функции Администрации МО ГО "Воркута" по содержанию жилых и нежилых помещений, входящих в состав многоквартирного дома, находящихся в казне муниципального образования.
Таким образом, Управление является финансово-распорядительным органом (главным распорядителем) в отношении бюджетных средств, предусмотренных на цели возмещения затрат на жилищно-коммунальные услуги организациям, осуществляющим содержание муниципального жилого фонда, а также выступает как представитель публично-правового образования при управлении многоквартирными домами, в которых имеется доля муниципальной собственности, в том числе, при заключении договоров управления.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, по результатам проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, оформленного протоколом от 19.12.2012, ООО "Коммунальный резерв" признано победителем по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в г. Воркуте, пгт. Воргашор, по ул. Катаева, д. 51, д. 22/1, по ул. Льва Толстого, д. 5, д. 7, д. 9, д. 13, по пер. Юбилейный, д. 6а, д. 8а, д. 12, по ул. Воргашорская, д. 12, по ул. Энтузиастов, д. 3, д. 5, д. 25а.
Согласно протоколу от 19.12.2012 ежемесячная плата за содержание и текущий ремонт помещений, расположенных в МКД, установлена в размере 23,51 руб. за 1 кв. м 20.12.2012 между собственником помещений, находящихся в муниципальной казне (в лице начальника Управления) и ООО "Коммунальный резерв" (управляющая организация) заключено 13 договоров управления МКД:
- N Вор-2012/1 (пгт. Воргашор, ул. Катаева, д. 51),
- N Вор-2012/2 (пгт. Воргашор, ул. Л.Толстого, д. 5),
- N Вор-2012/3 (пгт. Воргашор, ул. Л. Толстого, д. 7),
- N Вор-2012/4 (пгт. Воргашор, ул. Л. Толстого, д. 9),
- N Вор-2012/5 (пгт. Воргашор, ул. Л. Толстого, д. 13),
- N Вор-2012/6 (пгт. Воргашор, пер. Юбилейный, д. 6а),
- N Вор-2012/7 (пгт. Воргашор, пер. Юбилейный, д. 8а),
- N Вор-2012/8 (пгт. Воргашор, пер. Юбилейный, д. 12),
- N Вор-2012/9 (пгт. Воргашор, ул. Воргашорская, д. 12),
- N Вор-2012/10 (пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, д. 3),
- N Вор-2012/11 (пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, д. 5),
- N Вор-2012/15 (пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, д. 25а),
- N Вор-2012/16 (пгт. Воргашор, ул. Катаева, д. 22/1).
По условиям названных договоров (пункт 1.1) управляющая организация по заданию собственников помещений в течение срока действия договора, за плату обязуется осуществлять деятельность по управлению МКД, а именно:
а) оказывать услуги и выполнять работы по управлению МКД, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в МКД,
б) предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и иным лицам, пользующимся помещениями в МКД.
Основные характеристики МКД и границы эксплуатационной ответственности управляющей организации при исполнении договоров приведены в приложении N 2 к договорам.
Состав общего имущества МКД и его техническое состояние указаны в приложении N 3 к договорам управления (пункты 1.2, 1.3 договоров).
Срок действия договоров определен с 01.01.2013 по 31.12.2014 (пункт 2.1).
В пункте 4.1.3. договоров сторонами предусмотрено, что управляющая организация удостоверяет выполнение работ и оказание услуг, включенных в перечень работ, услуг, отчетом об оказании услуг и выполненных работ за каждый месяц и актом о приемке оказанных услуг и выполненных работ.
Сдача-приемка выполненных работ, оказанных услуг удостоверяется актами выполненных работ, оказанных услуг подписанными управляющей организацией и уполномоченным лицом, принимающим работы. В случае неподписания акта уполномоченным лицом без обоснованных причин в течение 5 рабочих дней со дня его направления уполномоченному лицу, акт выполненных работ, оказанных услуг подписывается управляющей организацией в одностороннем порядке. Работы, услуги, удостоверенные односторонним актом в указанных случаях, считаются принятыми собственниками.
Пунктом 4.2.1 договоров предусмотрено, что управляющая организация предоставляет собственникам помещений и потребителей коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, путем заключения управляющей организацией от своего имени в интересах собственников помещений и потребителей договоров с ресурсоснабжающими организациями.
Цена договоров (пункт 5.1) устанавливается в размере стоимости выполненных работ, оказанных услуг по управлению МКД, содержанию и ремонту общего имущества, определяемой в порядке, указанном в пункте 5.3 договоров, стоимости предоставленных коммунальных услуг, определяемой в порядке, указанном в пункте 5.6 договоров.
Как следует из пункта 5.3 договоров планово-договорная стоимость работ, услуг по управлению МКД по содержанию и ремонту общего имущества указывается в Перечне работ, услуг, приведенном в Приложениях N 11, N 12 к договорам.
Стоимость коммунальных услуг согласно пункту 5.6 договоров определяется ежемесячно исходя из объема (количества) фактически представленных в расчетном месяце коммунальных услуг и тарифов, установленных в соответствии с действующим законодательством для расчетов за коммунальные услуги, с учетом перерасчетов и изменений платы за коммунальные услуги, проводимых в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 6.1.1 договоров размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается соразмерно планово-договорной стоимости работ, услуг, устанавливаемой в Приложениях N 11 и N 12 в расчете на один месяц и один квадратный метр общей площади помещений в МКД. Плата за содержание и ремонт жилого помещения для каждого собственника помещения определяется ежемесячно исходя из размера платы, определенного в порядке, указанном в пункте 6.1.1 договоров, и доли каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество, которая пропорциональна размеру общей площади принадлежащего собственнику помещения (пункт 6.1.2 договоров).
В силу пункта 6.3.3 договоров плата за услуги управляющей организации вносится плательщиком до 30 числа месяца, следующего за расчетным, на основании расчетных и платежных документов, составленных представителем управляющей организации по расчетам с потребителями, и предъявленных к оплате плательщикам до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Кроме того, между ООО "Коммунальный резерв" (управляющая организация) и ТСЖ "Воргашорское", действующим в интересах собственников помещений, был заключен договор управления МКД от 28.12.2012 N 2/12, согласно которому управляющая организация по заданию Товарищества обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг, иной направленной на достижение целей управления МКД деятельности в отношении 12 многоквартирных домов, расположенных в поселке Воргашор г. Воркута (приложения N 1) по адресам: ул. Энтузиастов д. 32/7, д. 22/1, д. 22/3, д. 24/1, д. 24/2, д. 24/3, д. 9, д. 5б, ул. Катаева д. 57, д. 59, д. 53, пер. Юбилейный д. 8.
Пунктом 4.1. договора N 2/12 от 28.12.2012 стороны предусмотрели, что цена договора определяется размером платы за управление МКД, размером платы за содержание и ремонт общего имущества и размером платы за коммунальные услуги.
Размер платы за коммунальные услуги (пункт 4.2 договора) рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти Российской Федерации, Республики Коми и МО ГО "Воркута" в порядке, установленном федеральным законодательством.
Размер платы за управление МКД, содержание и ремонт общего имущества (пункт 4.3) договора устанавливается общим собранием членов Товарищества и на момент заключения договора составляет 20,44 руб. на 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений (приложение N 2 к договору).
В соответствии с пунктом 4.4 договора плата за управление МКД, содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Согласно пунктам 4.6, 4.7 договора оплата оказанных услуг и работ вносится на основании платежных документов, предоставляемых управляющей организацией не позднее 10 числа месяца следующего за расчетным.
Истец к взысканию с Ответчика заявил требования о взыскании задолженности за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, возмещению расходов на централизованное отопление, а также оплате холодного, горячего водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды (ОДН) в размере 12 018 595,83 руб., так как в период январь - сентябрь 2013 в обслуживаемых Истцом домах значатся пустующие (незаселенные) квартиры, принадлежащие МО ГО "Воркута".
На оплату услуг за указанный период Истец выставил Ответчику счета-фактуры N 8057, N 8058 от 30.04.2013; N 8141, N 8142, N 8143, N 8144, N 8145, N 8146, N 8147, N 8148 от 30.06.2013; N 2013/07/0032, N 2013/07/0033 от 31.07.2014; N 2013/09/0033, N 2013/07/0034, N 2013/07/0035 и N 2013/07/0036 от 30.09.2013 на общую сумму 12 018 595,83 руб.
Указанные счета-фактуры одновременно с актами выполненных работ и реестрами незаселенного муниципального жилья, с расчетами коммунальных услуг вручены Ответчику с сопроводительными письмами N 261 N 262 от 15.05.2013 (вручены - 16.05.2013), N 380, N 381, N 383, N 384, от 23.07.2013 (вручены - 23.07.2013), N 382 от 23.07.2013 (вручено - 23.07.2013), N 386 от 24.07.2013 (вручено -24.07.2014), N 416, N 417 от 13.08.2013 (вручены - 13.08.2013), N 536, N 537, N 538, N 539 от 21.10.2013 (вручены - 22.10.2013), что подтверждается штампом Администрации о регистрации входящей корреспонденции.
Однако оказанные услуги Ответчик не оплатил, задолженность перед ООО "Коммунальный резерв" на дату рассмотрения дела в суде первой инстанции составила 12 018 595,83 руб.
В претензии от 29.01.2014 (вручена Ответчику 30.01.2014) Истец предложил уплатить задолженность, претензия была оставлена Ответчиком без исполнения.
Доказательств оплаты услуг, оказанных Истцом в спорный период, либо доказательства погашения задолженности в спорном размере, Ответчик в материалы дела не представил.
Таким образом, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для взыскания в пользу Истца задолженности в размере 12018 595,83 руб.
Поскольку Ответчик не исполнил обязательство по оплате за оказанные услуги, Истец начислил и предъявил к взысканию проценты за пользование чужими денежными средствами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения.
Расчет процентов произведен Истцом с применением ставки рефинансирования ЦБ РФ в размере 8,25% годовых, начисленных на сумму 12 018 595,83 руб. за период с 01.06.2013 по 31.01.2014, что составило 429 466,48 руб.
Данный расчет процентов Ответчиком не оспорен.
Соответственно, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 429 466,48 руб. обоснованно были признаны судом первой инстанции подлежащими взысканию с Ответчика.
Довод заявителя жалобы о том, что по причине отсутствия искового заявления и прилагаемых к нему документов Управление не смогло на протяжении всего периода рассмотрения спора в суде первой инстанции представить свой мотивированный отзыв, что повлекло за собой нарушение принципов всесторонности и объективности судебного процесса, суд апелляционной инстанции признает несостоятельным, поскольку Управление было привлечено к участию в деле в качестве представителя Администрации, а не в качестве третьего лица (как назвало себя Управление в письме от 08.09.2014 N 05-10/3667 - т. 3, л.д. 49), а Администрация как сторона, участвующая в судебном процессе, реализуя предоставленные ей права, знакомилась с материалами дела и предоставила отзыв на иск (т. 2, л.д. 36, 42).
Кроме того арбитражный апелляционный суд считает, что в силу положений части 2 статьи 41 АПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами, которые установлены частью 1 указанной статьи, в том числе, знакомиться с материалами дела, участвовать в исследовании доказательств и др.
При этом из материалов дела усматривается, что, зная, что оно является лицом, участвующим в деле, Управление, надлежащим образом уведомленное о судебных заседаниях, начиная с 20.08.2014 (т. 2, л.д. 74), ни разу не явилось в судебные заседания, с материалами дела не знакомилось. Сообщив суду 09.09.2014 о том, что Управлением не получено исковое заявление, в связи с чем оно не может представить отзыв на него, иных действий, свидетельствующих о заинтересованности в выполнении своих процессуальных обязанностей как стороны по делу, не предпринимало.
На основании изложенного Второй арбитражный апелляционный суд признает решение Арбитражного суда Республики Коми от 24.12.2014 законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права, а также исходя из фактических обстоятельств дела. Оснований для удовлетворения жалобы Администрации по изложенным в ней доводам у апелляционного суда имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы. Администрация в силу положений подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от уплаты государственной пошлины, поэтому государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы взысканию с нее не подлежит.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Коми от 24.12.2014 по делу N А29-1108/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ИНН: 1103023523, ОГРН: 1021100807716) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Председательствующий
Т.В.ХОРОВА

Судьи
М.В.НЕМЧАНИНОВА
Л.И.ЧЕРНЫХ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)