Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 31 января 2014 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей Шевченко Е.Е., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Масаевым З.Х.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Лидер" - Завгородная В.С., представитель по доверенности от 22.09.2012
представитель Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" не явился, извещен надлежащим образом, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" на решение Арбитражного суда Московской области от 21 ноября 2013 года по делу N А41-44863/13, принятое судьей Бобриневым А.А., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Лидер" к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" о признании незаконным и отмене постановления от 22 июля 2013 года N 3-03070-2013/1, решения от 13 августа 2013 года N 3-03070-2013/1,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Лидер" (далее - ООО "Управляющая компания "Лидер", общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - ГУ Госжилинспекция МО, административный орган) от 22.07.2013 N 3-03070-2013/1, решения от 13.08.2013 N 3-03070-2013/1 (л.д. 2 - 7).
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 ноября 2013 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ГУ Госжилинспекция МО обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает на необоснованность выводов суда первой инстанции, ссылаясь на наличие в действиях общества состава вмененного административного правонарушения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель общества в судебном заседании возражал по доводам апелляционной жалобы, представил суду отзыв, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель ГУ Госжилинспекция МО в судебное заседание не явился. Суд располагает доказательствами надлежащего извещения административного органа о месте и времени судебного заседания.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установил следующие обстоятельства.
В ходе проведенных ГУ Госжилинспекция МО на основании поручения заместителя Пушкинского городского прокурора от 20.05.2013 N 1-539-2012, распоряжения от 20.05.2013 N 3-03070-2013, в отношении ООО "Управляющая компания "Лидер" проверочных мероприятий выявлено, что обществом для раскрытия информации создан сайт: ООО leader-com; в нарушение требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 на вышеуказанном сайте не в полном объеме раскрыта и не обновлена информация подлежащая раскрытию, а именно: отсутствует годовая бухгалтерская отчетность за 2012 год; сведения о доходах и расходах за оказание услуг по управлению многоквартирными домами за 2012 год; отсутствует план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 06.06.2013 N 3-03070-2013/1.
В связи с выявленными нарушениями ГУ Госжилинспекция МО в отношении ООО "Управляющая компания "Лидер" составлен протокол от 06.06.2013 N 3-03070-2013/1 об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
В тот же день вынесено предписание N 3-03070-2013/1 об устранении выявленного нарушения в срок до 05.07.2013.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ГУ Госжилинспекция МО вынесено постановление от 22.07.2013 N 3-03070-2013/1 о привлечении ООО "Управляющая компания "Лидер" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 250 000 рублей.
Указанное постановление обжаловано ООО "Управляющая компания "Лидер" в административном порядке.
Решением начальника ГУ Госжилинспекция МО от 13.08.2013 постановление от 22.07.2013 N 3-03070-2013/1 оставлено без изменения, жалоба ООО "Управляющая компания "Лидер" - без удовлетворения.
Не согласившись с указанными постановлением и решением ООО "Управляющая компания "Лидер" обратилось в арбитражный суд с заявлением об их отмене.
Принимая решение о признании незаконным и отмене оспариваемых постановления и решения, суд первой инстанции исходил из отсутствия состава вмененного административного правонарушения.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных Стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, субъектами данного административного правонарушения являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления.
Согласно части 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно положениям Жилищного кодекса Российской Федерации организация управления многоквартирными домами на основании договоров управления осуществляется управляющими организациями, являющимися специализированными коммерческими организациями.
Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" установлено, что управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим Стандартом раскрытия информации.
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731.
Согласно пункту 1 Стандарта настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Пунктом 2 Стандарта предусмотрено, что под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления).
Субъектами административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления.
Согласно пункту 3.3 постановления администрации города Красноармейск Московской области от 27.03.2013 N 122 о дополнительных мерах по организации подготовки проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами на территории городского округа Красноармейск Московской области, функции организации, отвечающей за проведение отопительного сезона 2012 - 2013 гг. и техническое обслуживание многоквартирных домов, на период с 01.04.2013 до момента заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, осуществляет ООО "Управляющая компания "МКД "Восток".
Таким образом, на момент проверки управляющей компанией спорного дома являлась другая организация.
В соответствии с пунктом 11 Стандарта в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат, в частности, проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
С учетом установленных по делу обстоятельств, вопреки изложенным в апелляционной жалобе доводам административного органа, ООО "Управляющая компания "Лидер" не является в настоящем случае субъектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, в связи чем оспариваемые постановления и решения являются незаконными.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 21 ноября 2013 года по делу N А41-44863/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
М.А.НЕМЧИНОВА
Судьи
Е.Е.ШЕВЧЕНКО
Е.Н.ВИТКАЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.01.2014 ПО ДЕЛУ N А41-44863/13
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. по делу N А41-44863/13
Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 31 января 2014 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей Шевченко Е.Е., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Масаевым З.Х.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Лидер" - Завгородная В.С., представитель по доверенности от 22.09.2012
представитель Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" не явился, извещен надлежащим образом, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" на решение Арбитражного суда Московской области от 21 ноября 2013 года по делу N А41-44863/13, принятое судьей Бобриневым А.А., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Лидер" к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" о признании незаконным и отмене постановления от 22 июля 2013 года N 3-03070-2013/1, решения от 13 августа 2013 года N 3-03070-2013/1,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Лидер" (далее - ООО "Управляющая компания "Лидер", общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - ГУ Госжилинспекция МО, административный орган) от 22.07.2013 N 3-03070-2013/1, решения от 13.08.2013 N 3-03070-2013/1 (л.д. 2 - 7).
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 ноября 2013 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ГУ Госжилинспекция МО обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает на необоснованность выводов суда первой инстанции, ссылаясь на наличие в действиях общества состава вмененного административного правонарушения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель общества в судебном заседании возражал по доводам апелляционной жалобы, представил суду отзыв, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель ГУ Госжилинспекция МО в судебное заседание не явился. Суд располагает доказательствами надлежащего извещения административного органа о месте и времени судебного заседания.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установил следующие обстоятельства.
В ходе проведенных ГУ Госжилинспекция МО на основании поручения заместителя Пушкинского городского прокурора от 20.05.2013 N 1-539-2012, распоряжения от 20.05.2013 N 3-03070-2013, в отношении ООО "Управляющая компания "Лидер" проверочных мероприятий выявлено, что обществом для раскрытия информации создан сайт: ООО leader-com; в нарушение требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 на вышеуказанном сайте не в полном объеме раскрыта и не обновлена информация подлежащая раскрытию, а именно: отсутствует годовая бухгалтерская отчетность за 2012 год; сведения о доходах и расходах за оказание услуг по управлению многоквартирными домами за 2012 год; отсутствует план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 06.06.2013 N 3-03070-2013/1.
В связи с выявленными нарушениями ГУ Госжилинспекция МО в отношении ООО "Управляющая компания "Лидер" составлен протокол от 06.06.2013 N 3-03070-2013/1 об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
В тот же день вынесено предписание N 3-03070-2013/1 об устранении выявленного нарушения в срок до 05.07.2013.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ГУ Госжилинспекция МО вынесено постановление от 22.07.2013 N 3-03070-2013/1 о привлечении ООО "Управляющая компания "Лидер" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 250 000 рублей.
Указанное постановление обжаловано ООО "Управляющая компания "Лидер" в административном порядке.
Решением начальника ГУ Госжилинспекция МО от 13.08.2013 постановление от 22.07.2013 N 3-03070-2013/1 оставлено без изменения, жалоба ООО "Управляющая компания "Лидер" - без удовлетворения.
Не согласившись с указанными постановлением и решением ООО "Управляющая компания "Лидер" обратилось в арбитражный суд с заявлением об их отмене.
Принимая решение о признании незаконным и отмене оспариваемых постановления и решения, суд первой инстанции исходил из отсутствия состава вмененного административного правонарушения.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных Стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, субъектами данного административного правонарушения являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления.
Согласно части 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно положениям Жилищного кодекса Российской Федерации организация управления многоквартирными домами на основании договоров управления осуществляется управляющими организациями, являющимися специализированными коммерческими организациями.
Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" установлено, что управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим Стандартом раскрытия информации.
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731.
Согласно пункту 1 Стандарта настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Пунктом 2 Стандарта предусмотрено, что под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления).
Субъектами административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления.
Согласно пункту 3.3 постановления администрации города Красноармейск Московской области от 27.03.2013 N 122 о дополнительных мерах по организации подготовки проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами на территории городского округа Красноармейск Московской области, функции организации, отвечающей за проведение отопительного сезона 2012 - 2013 гг. и техническое обслуживание многоквартирных домов, на период с 01.04.2013 до момента заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, осуществляет ООО "Управляющая компания "МКД "Восток".
Таким образом, на момент проверки управляющей компанией спорного дома являлась другая организация.
В соответствии с пунктом 11 Стандарта в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат, в частности, проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
С учетом установленных по делу обстоятельств, вопреки изложенным в апелляционной жалобе доводам административного органа, ООО "Управляющая компания "Лидер" не является в настоящем случае субъектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, в связи чем оспариваемые постановления и решения являются незаконными.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 21 ноября 2013 года по делу N А41-44863/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
М.А.НЕМЧИНОВА
Судьи
Е.Е.ШЕВЧЕНКО
Е.Н.ВИТКАЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)