Судебные решения, арбитраж
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Мильчакова С.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Кировского областного суда в составе:
председательствующего Носковой Г.Н.
судей Бакиной Е.Н., Шерстенниковой Е.Н.,
при секретаре В.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Кирове гражданское дело по апелляционной жалобе С. ФИО15 на решение Октябрьского районного суда г. Кирова от 22 апреля 2014 года, которым постановлено:
В иске С. ФИО15 к Департаменту финансов Кировской области о взыскании расходов по оплате за отопление и электроэнергию за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> коп. - отказать.
Заслушав доклад судьи Бакиной Е.Н. судебная коллегия,
установила:
С. обратился в суд с иском к Департаменту финансов Кировской области о взыскании расходов по отоплению и освещению за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>. и судебных расходов в размере <данные изъяты> рублей. В обоснование своих требований указал, что с <дата> по <дата> работал в системе здравоохранения и являлся работником КОГКУЗ "<данные изъяты>", где осуществлял свои трудовые обязанности в качестве врача-фтизиатра, главного врача, как до <дата>, так и <дата>. С <дата> является пенсионером, имеет звание "Ветеран труда", в связи с этим состоит на учете в КОГКУСЗ "УСЗН в Кирово-Чепецком районе Кировской области", ему выплачивается частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг как ветерану труда в виде ежемесячной денежной выплаты. <дата> он уволился из санатория. За период с <дата> по <дата> ему была выплачена частичная компенсация в размере <данные изъяты> руб. До 2005 года его расходы по оплате за отопление и освещение несло КОГКУЗ "<данные изъяты>". Считает, что данное право за ним сохранилось до сих пор, он имеет право на полную компенсацию расходов на отопление и освещение своего жилого помещения. В 2014 году он обратился в Департамент финансов Кировской области с заявлением о компенсации понесенных расходов, однако в удовлетворении данных требований ему было отказано в связи с тем, что все меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Кировской области, были ему предоставлены в полном объеме. С учетом уточненных требований просил суд взыскать в его пользу с Департамента финансов Кировской области за счет средств казны Кировской области денежные средства в сумме <данные изъяты> коп. за период с <дата> по <дата> и судебные расходы по оплате госпошлины в размере <данные изъяты> руб.
Определением суда от <дата> к участию в деле в качестве третьего лица было привлечено Министерство финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального Казначейства по Кировской области.
Октябрьским районным судом г. Кирова 22 апреля 2014 года постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.
С. не согласен с решением суда, в апелляционной жалобе ставит вопрос о его отмене. Отмечает, что до 01.01.2005 он приобрел право на меру социальной поддержки как медицинский работник по бесплатному предоставлению услуг за отопление и освещение. От данного права он не отказывался. Считает, что действие Закона Кировской области N 267-ЗО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских поселениях или поселках городского типа Кировской области", установившего меры социальной поддержки отдельным категориям специалистов в виде частичной компенсации расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение и электроснабжение за счет средств областного бюджета, не освобождает муниципальное образование от принятия мер социальной поддержки муниципальных служащих в соответствии с ч. 6 ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан за счет бюджета местного самоуправления. Отмечает, что меру социальной поддержки как медицинский работник системы здравоохранения в виде расходов по оплате за отопление и электроэнергию он приобрел раньше, чем меру социальной поддержки "Ветеран труда", установленную в виде ежемесячной денежной выплаты соответствии с Законом Кировской области от 07.12.2004 N 280-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий", от нее не отказывался. Выплата частичной компенсации в соответствии с Законом N 250-ЗО не снимает обязанность с ответчика выплачивать компенсацию в полном объеме по Закону Кировской области N 267-ЗО. Полагает, что суд не применил норму преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
Департамент финансов Кировской области в возражениях не согласен с доводами, приведенными в жалобе, просит решение оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. Отмечает, что С. воспользовался правом на меру социальной поддержки как ветеран труда, в связи с чем не имеет права на получение аналогичных мер социальной поддержки, установленных медицинским работникам, проживающим в сельской местности.
КОГКУ "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе" считает требования С. не подлежащими удовлетворению. Отмечает, что С. воспользовался своим правом выбора и получает меры социальной поддержки как ветеран труда с 01.01.2005.
КОГКУ "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе" ходатайствовало о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, возражений на нее, заслушав С., его представителя Г., поддержавших доводы и требования жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (в редакции, действовавшей до 1 января 2005 г.) устанавливалось право врачей, провизоров, работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающих с ними членов их семей на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.
С 01.01.2005 согласно пункту 50 статьи 35 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указанная норма Закона признана утратившей силу, статья 63 дополнена частями 4, 5, 6, согласно которым меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством РФ, те же меры для аналогичных категорий работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов РФ, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ, а муниципальных организаций здравоохранения - органами местного самоуправления.
Законом Кировской области от 03.11.2004 N 267-ЗО "О мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области" предусмотрено, что фармацевтическим и медицинским работникам учреждений здравоохранения, работающим, вышедшим на пенсию и проживающим в сельских поселениях или поселках городского типа предоставляется частичная компенсация их расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение и электроснабжение.
Согласно частям 1, 3 статьи 13 Федерального закона РФ от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством РФ; получение ежемесячной денежной выплаты; получение и содержание жилых помещений; оплату коммунальных услуг.
Согласно статье 3 Закона Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий", принятым во исполнение статьи 22 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ветеранам труда предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации в размере 50 процентов расходов на оплату жилого помещения и 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг в течение.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", статьей 6 Закона Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий", статьей 5 Закона Кировской области от 03.11.2004 N 267-30 "О мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области", постановлением Правительства Кировской области от 19 апреля 2005 года N 32/78 "О реализации Закона Кировской области от 03.11.2004 N 267-30", при наличии у гражданина права на получение одной и той же меры социальной поддержки по нескольким основаниям меры социальной поддержки предоставляются по одному основанию по выбору гражданина.
Таким образом, действующим законодательством введено ограничение на пользование одной и той же мерой социальной поддержки, право на которую лицо имеет по различным основаниям, более одного раза.
Судом первой инстанции установлено, что в настоящее время С. является пенсионером, имеет звание "Ветеран труда".
<дата> истцу была назначена льготная пенсия.
С <дата> по <дата> С. работал в КОГКУЗ "<данные изъяты>" в должности главного врача.
Приказом N от <дата> С. был освобожден от занимаемой должности, а <дата> вновь принят на работу в КОГКУЗ "<данные изъяты>" в должности врача-фтизиатра.
С <дата> истец состоит на учете в КОГКУЗ СЗ "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе Кировской области", и в соответствии с Законом Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий" ему назначена и выплачивается компенсация расходов на оплату жилья и коммунальные услуги как ветерану труда в виде ежемесячной денежной выплаты.
За спорный период с <дата> по <дата> С. начислено и выплачено компенсации на оплату жилья и коммунальные услуги в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> (л.д. 46, 89).
Принимая во внимание, что истец, получая льготы как медицинский работник на бесплатное получение жилья с отоплением и освещением, с <дата> избрал меру социальной поддержки как ветеран труда и получает в связи с этим ежемесячную денежную выплату по оплате за жилищно-коммунальные услуги, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что правовых оснований для полной компенсации истцу расходов на оплату жилого помещения с отоплением и освещением не имеется, поскольку в соответствии с действующим законодательством С. имеет право на льготы лишь по одному основанию.
В спорный период истец воспользовался в качестве ветерана труда льготой по оплате жилья и коммунальных услуг, предусмотренной Законом Кировской области от 07.12.2004 г. N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий".
Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда, поскольку они основаны на фактических обстоятельствах дела и нормах права, регулирующих данные правоотношения. Мотивы, по которым суд пришел к данным выводам, подробно изложены в решении суда.
Аргументы заявителя жалобы, что меру социальной поддержки как медицинский работник истец приобрел раньше, чем меру социальной поддержки как ветеран труда, от нее не отказывался, не могут быть приняты во внимание. С. по своему выбору получал в период с <дата> меру социальной поддержки как ветеран труда. Закон Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий" не предусматривает полную оплату расходов на жилое помещение и коммунальных услуг.
Иные доводы, приведенные заявителем в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции находит доводы жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства, и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь, частью 1 статьи 328, статьей 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Октябрьского районного суда г. Кирова от 22 апреля 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу С. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 24.06.2014 ПО ДЕЛУ N 33-2139/2014
Разделы:Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. по делу N 33-2139/2014
Судья: Мильчакова С.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Кировского областного суда в составе:
председательствующего Носковой Г.Н.
судей Бакиной Е.Н., Шерстенниковой Е.Н.,
при секретаре В.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Кирове гражданское дело по апелляционной жалобе С. ФИО15 на решение Октябрьского районного суда г. Кирова от 22 апреля 2014 года, которым постановлено:
В иске С. ФИО15 к Департаменту финансов Кировской области о взыскании расходов по оплате за отопление и электроэнергию за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> коп. - отказать.
Заслушав доклад судьи Бакиной Е.Н. судебная коллегия,
установила:
С. обратился в суд с иском к Департаменту финансов Кировской области о взыскании расходов по отоплению и освещению за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>. и судебных расходов в размере <данные изъяты> рублей. В обоснование своих требований указал, что с <дата> по <дата> работал в системе здравоохранения и являлся работником КОГКУЗ "<данные изъяты>", где осуществлял свои трудовые обязанности в качестве врача-фтизиатра, главного врача, как до <дата>, так и <дата>. С <дата> является пенсионером, имеет звание "Ветеран труда", в связи с этим состоит на учете в КОГКУСЗ "УСЗН в Кирово-Чепецком районе Кировской области", ему выплачивается частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг как ветерану труда в виде ежемесячной денежной выплаты. <дата> он уволился из санатория. За период с <дата> по <дата> ему была выплачена частичная компенсация в размере <данные изъяты> руб. До 2005 года его расходы по оплате за отопление и освещение несло КОГКУЗ "<данные изъяты>". Считает, что данное право за ним сохранилось до сих пор, он имеет право на полную компенсацию расходов на отопление и освещение своего жилого помещения. В 2014 году он обратился в Департамент финансов Кировской области с заявлением о компенсации понесенных расходов, однако в удовлетворении данных требований ему было отказано в связи с тем, что все меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Кировской области, были ему предоставлены в полном объеме. С учетом уточненных требований просил суд взыскать в его пользу с Департамента финансов Кировской области за счет средств казны Кировской области денежные средства в сумме <данные изъяты> коп. за период с <дата> по <дата> и судебные расходы по оплате госпошлины в размере <данные изъяты> руб.
Определением суда от <дата> к участию в деле в качестве третьего лица было привлечено Министерство финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального Казначейства по Кировской области.
Октябрьским районным судом г. Кирова 22 апреля 2014 года постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.
С. не согласен с решением суда, в апелляционной жалобе ставит вопрос о его отмене. Отмечает, что до 01.01.2005 он приобрел право на меру социальной поддержки как медицинский работник по бесплатному предоставлению услуг за отопление и освещение. От данного права он не отказывался. Считает, что действие Закона Кировской области N 267-ЗО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских поселениях или поселках городского типа Кировской области", установившего меры социальной поддержки отдельным категориям специалистов в виде частичной компенсации расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение и электроснабжение за счет средств областного бюджета, не освобождает муниципальное образование от принятия мер социальной поддержки муниципальных служащих в соответствии с ч. 6 ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан за счет бюджета местного самоуправления. Отмечает, что меру социальной поддержки как медицинский работник системы здравоохранения в виде расходов по оплате за отопление и электроэнергию он приобрел раньше, чем меру социальной поддержки "Ветеран труда", установленную в виде ежемесячной денежной выплаты соответствии с Законом Кировской области от 07.12.2004 N 280-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий", от нее не отказывался. Выплата частичной компенсации в соответствии с Законом N 250-ЗО не снимает обязанность с ответчика выплачивать компенсацию в полном объеме по Закону Кировской области N 267-ЗО. Полагает, что суд не применил норму преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
Департамент финансов Кировской области в возражениях не согласен с доводами, приведенными в жалобе, просит решение оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. Отмечает, что С. воспользовался правом на меру социальной поддержки как ветеран труда, в связи с чем не имеет права на получение аналогичных мер социальной поддержки, установленных медицинским работникам, проживающим в сельской местности.
КОГКУ "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе" считает требования С. не подлежащими удовлетворению. Отмечает, что С. воспользовался своим правом выбора и получает меры социальной поддержки как ветеран труда с 01.01.2005.
КОГКУ "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе" ходатайствовало о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, возражений на нее, заслушав С., его представителя Г., поддержавших доводы и требования жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (в редакции, действовавшей до 1 января 2005 г.) устанавливалось право врачей, провизоров, работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающих с ними членов их семей на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.
С 01.01.2005 согласно пункту 50 статьи 35 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указанная норма Закона признана утратившей силу, статья 63 дополнена частями 4, 5, 6, согласно которым меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством РФ, те же меры для аналогичных категорий работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов РФ, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ, а муниципальных организаций здравоохранения - органами местного самоуправления.
Законом Кировской области от 03.11.2004 N 267-ЗО "О мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области" предусмотрено, что фармацевтическим и медицинским работникам учреждений здравоохранения, работающим, вышедшим на пенсию и проживающим в сельских поселениях или поселках городского типа предоставляется частичная компенсация их расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение и электроснабжение.
Согласно частям 1, 3 статьи 13 Федерального закона РФ от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством РФ; получение ежемесячной денежной выплаты; получение и содержание жилых помещений; оплату коммунальных услуг.
Согласно статье 3 Закона Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий", принятым во исполнение статьи 22 ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ветеранам труда предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации в размере 50 процентов расходов на оплату жилого помещения и 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг в течение.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", статьей 6 Закона Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий", статьей 5 Закона Кировской области от 03.11.2004 N 267-30 "О мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области", постановлением Правительства Кировской области от 19 апреля 2005 года N 32/78 "О реализации Закона Кировской области от 03.11.2004 N 267-30", при наличии у гражданина права на получение одной и той же меры социальной поддержки по нескольким основаниям меры социальной поддержки предоставляются по одному основанию по выбору гражданина.
Таким образом, действующим законодательством введено ограничение на пользование одной и той же мерой социальной поддержки, право на которую лицо имеет по различным основаниям, более одного раза.
Судом первой инстанции установлено, что в настоящее время С. является пенсионером, имеет звание "Ветеран труда".
<дата> истцу была назначена льготная пенсия.
С <дата> по <дата> С. работал в КОГКУЗ "<данные изъяты>" в должности главного врача.
Приказом N от <дата> С. был освобожден от занимаемой должности, а <дата> вновь принят на работу в КОГКУЗ "<данные изъяты>" в должности врача-фтизиатра.
С <дата> истец состоит на учете в КОГКУЗ СЗ "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе Кировской области", и в соответствии с Законом Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий" ему назначена и выплачивается компенсация расходов на оплату жилья и коммунальные услуги как ветерану труда в виде ежемесячной денежной выплаты.
За спорный период с <дата> по <дата> С. начислено и выплачено компенсации на оплату жилья и коммунальные услуги в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> (л.д. 46, 89).
Принимая во внимание, что истец, получая льготы как медицинский работник на бесплатное получение жилья с отоплением и освещением, с <дата> избрал меру социальной поддержки как ветеран труда и получает в связи с этим ежемесячную денежную выплату по оплате за жилищно-коммунальные услуги, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что правовых оснований для полной компенсации истцу расходов на оплату жилого помещения с отоплением и освещением не имеется, поскольку в соответствии с действующим законодательством С. имеет право на льготы лишь по одному основанию.
В спорный период истец воспользовался в качестве ветерана труда льготой по оплате жилья и коммунальных услуг, предусмотренной Законом Кировской области от 07.12.2004 г. N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий".
Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда, поскольку они основаны на фактических обстоятельствах дела и нормах права, регулирующих данные правоотношения. Мотивы, по которым суд пришел к данным выводам, подробно изложены в решении суда.
Аргументы заявителя жалобы, что меру социальной поддержки как медицинский работник истец приобрел раньше, чем меру социальной поддержки как ветеран труда, от нее не отказывался, не могут быть приняты во внимание. С. по своему выбору получал в период с <дата> меру социальной поддержки как ветеран труда. Закон Кировской области от 07.12.2004 N 280-30 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий" не предусматривает полную оплату расходов на жилое помещение и коммунальных услуг.
Иные доводы, приведенные заявителем в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции находит доводы жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства, и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь, частью 1 статьи 328, статьей 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Октябрьского районного суда г. Кирова от 22 апреля 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу С. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)