Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.02.2015 N 15АП-479/2015 ПО ДЕЛУ N А53-14786/2014

Разделы:
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. N 15АП-479/2015

Дело N А53-14786/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 февраля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.
судей Н.Н. Смотровой, Г.А. Сурмаляна
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.
при участии:
- от ООО "Земля": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
- от Администрации г. Волгодонска: представитель не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Земля"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 12.12.2014 по делу N А53-14786/2014, принятое судьей Колесник И.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Земля"
к Администрации г. Волгодонска
о признании недействительным распоряжения,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Земля" (далее - заявитель, общество, ООО "Земля") обратилось в суд с заявлением к Администрации г. Волгодонска Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, Администрация) о признании недействительным распоряжения от 14.05.2014 N 134 "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", в качестве восстановления нарушенного права заявитель просит суд обязать заинтересованное лицо в 10-дневный срок с момента вступления решения в законную силу повторно рассмотреть заявление (с учетом уточнений первоначально заявленных требований, произведенных в порядке ст. 49 АПК РФ (т. 1 л.д. 126)).
Заявленные требования мотивированы тем, что на основании обращения общества о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, получено распоряжение N 134 от 14.05.2014 г. об отказе. Распоряжение подписано неуполномоченным лицом, в распоряжении не указаны причины отказа в разрешении на отклонение от предельных параметров.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 12 декабря 2014 г. в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение мотивировано тем, что в соответствии с нормами Градостроительного Кодекса заявление общества было рассмотрено постоянно действующей комиссией по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск". В соответствии с рекомендациями комиссии принято распоряжение главного архитектора города Волгодонска - председателя комитета по градостроительству и архитектуре от 14.05.2014 N 134 "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства". Суд первой инстанции пришел к выводу, что процедура рассмотрения заявления не была нарушена. При подаче заявления общество не обосновала невозможность строительства семиэтажного многоквартирного жилого дома на участке с кадастровым номером 61:48:0040225:382, расположенном по адресу Ростовская область, г. Волгодонск, просп. Курчатова, 73. Причины невозможности строительства семиэтажного жилого дома не приведены, документы, обосновывающие невозможность не приложены к заявлению.
Общество с ограниченной ответственностью "Земля" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение суда первой инстанции отменить, удовлетворить апелляционную жалобу.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы. Указывает, что общество к поданному заявлению не обосновало невозможность строительства семиэтажного многоквартирного дома. Были проведены публичные слушания, на основании которых были подготовлены рекомендации комиссией об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части понижения этажности до 3-х этажей. С учетом мнения комиссии было вынесено распоряжение от 14.05.2014 г. N 134.
В судебное заседание участвующие в деле лица представителей не направили; о месте его и времени извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании договора купли-продажи земельного участка от 28.01.2014 общество с ограниченной ответственностью "Земля" приобрело в собственность земельный участок, кадастровый номер 61:48:0040225:382, расположенный по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, пр. Курчатова, 73, площадью 1207 кв. м, разрешенное использование - строительство многоквартирного дома.
05.02.2014 ООО "Земля" обратилось с заявлением на имя председателя постоянно действующей комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск" - Мэра города Волгодонска В.А. Фирсова о предоставлении разрешении на отклонение от предельных параметров строительства (реконструкции) объектов капитального строительства на 3-х этажные многоквартирные жилые дома. Необходимость изменения предельных параметров строительства мотивирована тем, что площадь земельного участка не позволяет выполнить проектирование многоквартирных жилых домов высотой более 3 -х этажей (в соответствии с СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". СП 54.13330.2011 "Здания жилые многоквартирные").
Распоряжением Главного архитектора города Волгодонска - председателя комитета по градостроительству и архитектуре Администрации города Волгодонска от 14.05.2014 N 134, ООО "Земля" было отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 61:48:0040225:382 по проспекту Курчатова, 73, в соответствии с постановлением Администрации города Волгодонска от 08.08.2011 N 2074 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона В-10 в границах земельного участка, предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства".
Не согласившись с вынесенным распоряжением от 14.05.2014 N 1 34, воспользовавшись правом на обжалование, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, исходя из указанных выше правовых норм, в предмет доказывания по настоящему делу входят следующие обстоятельства:
- - нарушение оспариваемым распоряжением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- - несоответствие оспариваемого распоряжения закону или иному нормативному правовому акту.
По смыслу приведенных норм для признания распоряжения незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение им прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации вопрос установления правил землепользования и застройки территорий муниципальных образований отнесен к исключительной компетенции органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и земельных отношений.
Пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации дано понятие правил землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Порядок разработки и принятия правил землепользования и застройки предусмотрен главой 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Как следует из части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов (часть 2 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу части 3 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 названного Кодекса (часть 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации (часть 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 6 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 названной статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Аналогичные положения закреплены в Правилах землепользования.
В силу изложенного, законодатель предусмотрел специальную процедуру, предваряющую стадию подготовки рекомендаций комиссии - проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Указанная стадия означает открытое обсуждение означенного вопроса с привлечением всех заинтересованных лиц.
В соответствии с частью 1.2 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления.
В соответствие со статьей 16 Федерального закона N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Решением Волгодонской городской Думы N 190 от 19.12.2008 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального городского округа "Город Волгодонск" утверждены правила землепользования и застройки.
Постановлением Администрации города Волгодонска N 739 от 04.04.2011 "О создании постоянно действующей комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск" утвержден состав постоянно действующей комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск" и положение о постоянно действующей комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск".
В соответствии с вышеуказанным постановлением Комиссия является постоянно действующей. К функциям комиссии относится подготовка рекомендаций о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (пункт 2.14 Положения). Положением предусмотрен состав и порядок работы комиссии.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Земля" на основании договора купли-продажи земельного участка от 28.01.2014 приобрело в собственность земельный участок, кадастровый номер 61:48:0040225:382, расположенный по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, пр. Курчатова, 73, площадью 1207 кв. м, разрешенное использование - строительство многоквартирного дома.
Согласно протоколу заседания комиссии от 28.04.2014 N 2 принято решение об отклонении предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части понижения этажности до 3-х этажей в границах земельного участка с кадастровым номером 61:48:0040225:382. В соответствии с рекомендациями комиссии принято распоряжение главного архитектора города Волгодонска - председателя комитета по градостроительству и архитектуре от 14.05.2014 N 134 "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", которое и является предметом спора.
Как следует из материалов дела, при обращении за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, ООО "Земля" не обосновала невозможность строительства семиэтажного многоквартирного жилого дома на участке с кадастровым номером 61:48:0040225:382, расположенном по адресу Ростовская область, г. Волгодонск, просп. Курчатова, 73. Причины невозможности строительства семиэтажного жилого дома не приведены, документы, обосновывающие невозможность не приложены к заявлению и данное обстоятельство представителем заявителя в судебном заседании не оспорено.
Подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что квартал, в котором расположен земельный участок с кадастровым номером 61:48:0040225:382 в настоящее время не канализирован, следовательно, невозможно строительство многоэтажного жилого дома.
Свой довод общество основывает на письме Главного архитектора города Волгодонска - председателя комитета по градостроительству и архитектуре от 25.02.2013 г. N 694/6.1-21, которое было направлено в адрес иного общества, при этом было указано, что в соответствии с расчетными схемами водоснабжения и канализации города Волгодонска, этапами развития и техническими характеристиками строительства инженерных сетей и сооружений, необходимых для освоения незастроенных территорий микрорайонов В-10,ВЦ-2,ВЦ-3,ВЦ-4,В-И, В-13, В-24,В-23,В-26,В-Е,В-Д предусмотрено строительство КНС в микр. В-Ж для обеспечения водоотведения (канализации) на предполагаемых к строительству территорий.
В соответствии с выпиской от 18.08.2014 N 699 из Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск" земельный участок (кадастровый номер 61:48:0040225:382), расположенный по адресу Ростовская область, г. Волгодонск, просп. Курчатова, 73 находится в территориальной зоне - зона жилой застройки второго типа Ж-2/22, подзона "В".
В этой же выписке установлено, что в данной зоне для жилых домов устанавливается минимальная этажность в размере 7 этажей.
Данные правила землепользования и застройки были утверждены в соответствии со статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Изменения в указанные Правила не вносились.
Судебная коллегия также учитывает, что при подаче заявления на рассмотрение общество не указывало этот довод в обосновании позиции о необходимости уменьшения этажности здания.
Подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции не учел довод заявителя о том, что физическому лицу Струкову И.М., земельный участок которого, расположен близко к земельному участку общества, было рекомендовано отклонение от предельных параметров разрешенного строительства многоквартирных жилых домов да средней этажности (3-5 этажей), в связи с несоответствием площади земельного участка требованиям СП.
Действительно в материалы дела представлена переписка в отношении земельного участка с кадастровым номером 61:48:0040225:167, собственником которого является Струков И.М. (л.д. 96-104 т. 1).
Из представленной переписки следует, что Струков И.М. обращался неоднократно в комиссию, при этом положительное решение было принято только после предоставления расчетов и обоснований заявленных доводов.
Из материалов дела следует, что общество, обращаясь с заявлением, не представила необходимых расчетов и обоснований, что привело к отклонению заявления.
Основанием для изменения этажности общество указывает на нарушение СП 42.13330.2011, СП 54.133330.2011, которое установлено в техническом заключении ООО "Арх-Бюро 3 D" (л.д. 89 т. 1).
Из указанного заключения следует, что на основании размеров земельного участка, его конфигурации, о также ориентации по сторонам света, можно сделать вывод, что размещение всей инфраструктуры, необходимой для строительства девятиэтажных жилых домов, в границах участка невозможно.
Однако подробного анализа в представленном техническом заключении не приводится.
При этом в соответствии с выпиской от 18.08.2014 N 699 из Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск" земельный участок (кадастровый номер 61:48:0040225:382), расположенный по адресу Ростовская область, г. Волгодонск, просп. Курчатова, 73 находится в территориальной зоне - зона жилой застройки второго типа Ж-2/22, подзона "В" установлена минимальная этажность в размере 7 этажей.
Следовательно, заявление общества об уменьшение этажности до 3 этажей не соответствует заключению, данному ООО "Арх-Бюро 3 D" о невозможности строительства девятиэтажного жилого дома.
Подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что при вынесении решения не был учтен довод о том, что по результатам публичных слушаний, разрешение на отклонение от предельных параметров строительства ООО "Земля" было одобрено.
В материалы дела представлены заключение от 10.04.2014 г., протокол публичных слушаний (л.д. 128-134 т. 1), из которых следует, что было одобрено отклонение от предельных параметров строительства по земельному участку кадастровый номер 61:48:0040225:382.
На заседании постоянно действующей комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Волгодонск" (протокол N 2 от 28.04.2014 г. (л.д. 135-139 т. 1) было отклонено представление на разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части понижения этажности до 3-х этажей в границах земельных участков, в том числе, по земельному участку кадастровый номер 61:48:0040225:382.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в его Определении от 15.07.2010 N 931-О-О, к мерам, призванным обеспечивать реализацию гарантий права на местное самоуправление, относится выявление и учет мнения населения по вопросам, затрагивающим условия его проживания и жизнедеятельности. Будучи публично-правовым институтом, призванным обеспечить открытое, независимое и свободное обсуждение общественно значимых проблем (вопросов), имеющих существенное значение для граждан, проживающих на территории соответствующего публичного образования, публичные слушания, по смыслу статьи 3 Конституции Российской Федерации, не являются формой осуществления власти населением. Публичные слушания проводятся с целью выработки рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта. Регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания. Градостроительный кодекс предусматривает проведения публичных слушаний по ряду вопросов градостроительной деятельности с участием заинтересованных лиц, чьи законные интересы могут быть нарушены в связи с реализацией на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта, того или иного градостроительного решения (статьи 24, 28, 31, 39, 40 и 46). Приведенные нормы, регламентирующие проведение публичных слушаний по вопросам выработки градостроительных решений, направлены на обеспечение комплексного учета интересов населения. Подобное регулирование - при том что согласно пункту 12 статьи 39 и пункту 7 статьи 40 Градостроительного кодекса соответствующее решение, принятое по вопросу, вынесенному на публичные слушания, может быть оспорено физическими и юридическими лицами в судебном порядке, - призвано обеспечить каждому заинтересованному лицу возможность выразить свою позицию в отношении предполагаемых градостроительных решений и гласность при их подготовке и принятии, а также учет мнения участников публичных слушаний, в том числе путем предоставления гражданам реальной возможности довести до сведения уполномоченного органа свое мнение по соответствующему вопросу.
Таким образом, публичные слушания не являются формой осуществления власти населением. Публичные слушания организуются и проводятся с целью выработки рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получения общественной оценки правового акта. Процесс принятия управленческих решений в этих случаях становится более открытым для граждан, а такая открытость обеспечивается принудительной силой закона, обязывающего органы власти проводить публичные слушания по определенным вопросам. Публичные слушания призваны обеспечить каждому заинтересованному лицу возможность выразить свою позицию в отношении предполагаемых градостроительных решений, гласность при их подготовке и принятии, а также учет мнения участников публичных слушаний.
По смыслу положений статьи 40 Градостроительного кодекса глава местной администрации принимает решение по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с учетом поступившего заключения о результатах публичных слушаний. Однако итоговое решение по данному вопросу принимается органом местного самоуправления, и такое решение может не совпадать с рекомендациями по результатам публичных слушаний (глава местной администрации вправе отказать в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения). При этом любое заинтересованное лицо, не согласное с принятым органом местного самоуправления решением по вопросу о возможности отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, вправе обжаловать его в судебном порядке. Поэтому возложение на орган местного самоуправления обязанности принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, обоснованное лишь наличием положительного заключения по результатам публичных слушаний противоречит указанной норме Градостроительного кодекса.
Следовательно, наличие одобрения в процессе публичных слушаний на отклонение от предельных параметров строительства обществу само по себе не является достаточным основанием для принятия уполномоченным органом решения о предоставлении заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 12.12.2014 по делу N А53-14786/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
М.В.СОЛОВЬЕВА

Судьи
Н.Н.СМОТРОВА
Г.А.СУРМАЛЯН















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)