Судебные решения, арбитраж
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 04 марта 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Несмияна С.И.,
судей Жуковой Т.В., Поповой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания: Суюнчалиевой С.Ю.,
при участии:
- от истца: Малышева И.И., доверенность от 03.10.2014;
- от ответчика: Антипина Ю.Н., доверенность от 16.02.2015;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1409/2015) общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2014 по делу N А56-60245/2014 (судья Сайфуллина А.Г.), принятое
по иску государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга"
к обществу с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района"
о взыскании 149 283 рублей 76 копеек,
установил:
Государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" (далее - ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района") 74 887 рублей 71 копейки задолженности, 1 770 рублей 02 копеек пени (с учетом изменения цены иска в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением от 02.12.2014 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск удовлетворил.
В апелляционной жалобе ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" просит решение суда от 02.12.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в иске, ссылаясь на отсутствие долга по договорам с ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", ввиду незаконного включения снабжающей организацией в состав задолженности услуг по водоотведению на общедомовые нужды.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2014 проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что между ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (Предприятие) и ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" (исполнитель) заключены договоры на отпуск питьевой воды и на прием сточных вод и загрязняющих веществ от 06.06.2013 N 11-554887-ЖФ-ВО и от 20.06.2013 N 11-670782-ЖФ-ВС, на основании которых предприятие в период с 01.05.2014 по 30.06.2014 по договору N 11-670782-ЖФ-ВС, в период с 01.05.2014 по 30.06.2014 по договору N 11-554887-ЖФ-ВО оказало услуги коммунального водоснабжения на общую сумму 74 887 рублей 71 копейку.
ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" в нарушение пунктов 3.6 и 3.7 договоров допустило просрочку оплаты выставленных предприятием счетов-фактур, что послужило основанием для обращения ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" в арбитражный суд с иском о взыскании 74 887 рублей 71 копейки задолженности, а также 1 770 рублей 02 копеек пени, рассчитанной на основании пункта 3.7 договоров.
Суд первой инстанции иск удовлетворил.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований к отмене решения ввиду следующего.
Согласно пункту 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон; порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Факт водоснабжения, оказания предприятием услуг по отведению сточных вод подтвержден материалами дела и не оспаривается ответчиком.
Пунктом 3.7. договоров предусмотрено, что в случае неоплаты выставленного платежного документа в течение 10 дней, предприятие вправе начислить пени за каждый день просрочки платежа исходя из размера процентной ставки рефинансирования ЦБ действующей на день оплаты Абонентом платежного документа или его соответствующей части.
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" представило расчет пени на общую сумму 1 770 рублей 02 копейки по двум договорам. Расчет проверен судом и признан правильным.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила), регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 установлено, что разъяснения по применению Правил, утвержденных указанным Постановлением, дает Министерство регионального развития Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции обращает внимание на следующее.
Водоотведение - это отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам (подпункт "в" пункта 4 Правил).
Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном Правилами (пункт 36 Правил).
В соответствии с пунктом 40 Правил потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом (нежилом) помещении, а также за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме, т.е. на общедомовые нужды.
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 N 344 из пункта 29 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг исключен абзац 2, который определял порядок расчета норматива потребления коммунальной услуги по водоотведению на общедомовые нужды. Также удалено определение единицы измерения такого норматива из подпункта "в" пункта 7 того же документа.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 42 Правил плата за коммунальную услугу "водоотведение", предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, определенных по показаниям индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, а при отсутствии приборов учета - в соответствии с формулой 4 приложения N 2 к Правилам.
Из указанной формулы следует, что размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению определяется в виде произведения количества потребителей, тарифа и норматива на соответствующую коммунальную услугу. Нормативы потребления на холодную и горячую воду, сумма которых составит нормативное потребление водоотведения в жилом помещении, установлены и применяются при расчетах.
В соответствии с пунктом 44 Правил размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 Приложения N 2 к Правилам в виде произведения объема коммунального ресурса и тарифа.
Из содержания пункта 13 Приложения N 2 следует, что приходящийся на жилое (нежилое) помещение объем сточных бытовых вод, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, определяется по формуле 12:
При этом из объема коммунального ресурса, определенного по общедомовому прибору учета вычитается сумма индивидуальных потреблений, разница распределяется пропорционально общей площади помещения. Следовательно, в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым прибором учета на водоотведении, разница между объемом, определенным по общедомовому прибору учета и суммой потреблений в жилых и нежилых помещениях, должна распределяться пропорционально общей площади помещений.
Приходящийся на жилое (нежилое) помещение объем коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, газ, сточные бытовые воды, электрическая энергия), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле 15:, где - норматив потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306.
Норматив потребления на общедомовые нужды по водоотведению равен нулю.
В Решении Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2012 N АКПИ12-604 сделан вывод о том, что управляющая организация, товарищество или кооператив, не являются хозяйствующими субъектами с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов жильцов как непосредственных потребителей коммунальных услуг. Данные организации осуществляют деятельность по предоставлению коммунальных услуг на основании договора управления многоквартирным домом и оплачивают объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, только из поступивших платежей потребителей.
Таким образом, размер платы за коммунальный ресурс по договору ресурсоснабжения должен быть равен размеру платы за коммунальную услугу, начисляемой всем потребителям коммунальных услуг в соответствии с Правилами их предоставления (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354).
На этом основании у управляющей организации не должно возникать дополнительных затрат по водоотведению на общедомовые нужды.
Пунктом 4 части 1 статьи 20 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что количество сточных вод, принятых от абонентов по договорам водоотведения, подлежит коммерческому учету.
При этом в случае отсутствия у абонента прибора учета сточных вод объем отведенных абонентом сточных вод в силу части 11 статьи 20 Закона N 416-ФЗ принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения, при этом учитывается объем поверхностных сточных вод в случае, если прием таких сточных вод в систему водоотведения предусмотрен договором водоотведения.
По смыслу приведенных норм права, на ответчике лежит обязанность оплатить услуги по водоотведению, фактически оказанные ему истцом в месте исполнения обязательства по водоотведению.
Таким образом, с учетом того, что многоквартирные дома, в отношении которых истцом начислена спорная задолженность, не оборудованы приборами учета сточных вод, но оборудованы приборами учета потребляемой воды, суд первой инстанции пришел к верному выводу об обоснованности применения истцом для расчета объема сточных вод, принятых от ответчика, порядка, установленного частью 11 статьи 20 Закона N 416-ФЗ.
Согласно пункту 5 Требований к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 размер платежа исполнителя, причитающегося к перечислению в пользу ресурсоснабжающей организации, поставляющей конкретный вид ресурса, определяется в размере указанной в платежном документе суммы, в том числе на общедомовые нужды (пункт 3 Требований).
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2014 по делу N А56-60245/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
С.И.НЕСМИЯН
Судьи
Т.В.ЖУКОВА
Н.М.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.03.2015 N 13АП-1409/2015 ПО ДЕЛУ N А56-60245/2014
Разделы:Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. по делу N А56-60245/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 04 марта 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Несмияна С.И.,
судей Жуковой Т.В., Поповой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания: Суюнчалиевой С.Ю.,
при участии:
- от истца: Малышева И.И., доверенность от 03.10.2014;
- от ответчика: Антипина Ю.Н., доверенность от 16.02.2015;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1409/2015) общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2014 по делу N А56-60245/2014 (судья Сайфуллина А.Г.), принятое
по иску государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга"
к обществу с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района"
о взыскании 149 283 рублей 76 копеек,
установил:
Государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" (далее - ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района") 74 887 рублей 71 копейки задолженности, 1 770 рублей 02 копеек пени (с учетом изменения цены иска в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением от 02.12.2014 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск удовлетворил.
В апелляционной жалобе ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" просит решение суда от 02.12.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в иске, ссылаясь на отсутствие долга по договорам с ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", ввиду незаконного включения снабжающей организацией в состав задолженности услуг по водоотведению на общедомовые нужды.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2014 проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что между ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (Предприятие) и ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" (исполнитель) заключены договоры на отпуск питьевой воды и на прием сточных вод и загрязняющих веществ от 06.06.2013 N 11-554887-ЖФ-ВО и от 20.06.2013 N 11-670782-ЖФ-ВС, на основании которых предприятие в период с 01.05.2014 по 30.06.2014 по договору N 11-670782-ЖФ-ВС, в период с 01.05.2014 по 30.06.2014 по договору N 11-554887-ЖФ-ВО оказало услуги коммунального водоснабжения на общую сумму 74 887 рублей 71 копейку.
ООО "Жилкомсервис N 1 Красногвардейского района" в нарушение пунктов 3.6 и 3.7 договоров допустило просрочку оплаты выставленных предприятием счетов-фактур, что послужило основанием для обращения ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" в арбитражный суд с иском о взыскании 74 887 рублей 71 копейки задолженности, а также 1 770 рублей 02 копеек пени, рассчитанной на основании пункта 3.7 договоров.
Суд первой инстанции иск удовлетворил.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований к отмене решения ввиду следующего.
Согласно пункту 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон; порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Факт водоснабжения, оказания предприятием услуг по отведению сточных вод подтвержден материалами дела и не оспаривается ответчиком.
Пунктом 3.7. договоров предусмотрено, что в случае неоплаты выставленного платежного документа в течение 10 дней, предприятие вправе начислить пени за каждый день просрочки платежа исходя из размера процентной ставки рефинансирования ЦБ действующей на день оплаты Абонентом платежного документа или его соответствующей части.
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" представило расчет пени на общую сумму 1 770 рублей 02 копейки по двум договорам. Расчет проверен судом и признан правильным.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила), регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 установлено, что разъяснения по применению Правил, утвержденных указанным Постановлением, дает Министерство регионального развития Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции обращает внимание на следующее.
Водоотведение - это отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам (подпункт "в" пункта 4 Правил).
Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном Правилами (пункт 36 Правил).
В соответствии с пунктом 40 Правил потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом (нежилом) помещении, а также за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме, т.е. на общедомовые нужды.
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 N 344 из пункта 29 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг исключен абзац 2, который определял порядок расчета норматива потребления коммунальной услуги по водоотведению на общедомовые нужды. Также удалено определение единицы измерения такого норматива из подпункта "в" пункта 7 того же документа.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 42 Правил плата за коммунальную услугу "водоотведение", предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, определенных по показаниям индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, а при отсутствии приборов учета - в соответствии с формулой 4 приложения N 2 к Правилам.
Из указанной формулы следует, что размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению определяется в виде произведения количества потребителей, тарифа и норматива на соответствующую коммунальную услугу. Нормативы потребления на холодную и горячую воду, сумма которых составит нормативное потребление водоотведения в жилом помещении, установлены и применяются при расчетах.
В соответствии с пунктом 44 Правил размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 Приложения N 2 к Правилам в виде произведения объема коммунального ресурса и тарифа.
Из содержания пункта 13 Приложения N 2 следует, что приходящийся на жилое (нежилое) помещение объем сточных бытовых вод, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, определяется по формуле 12:
При этом из объема коммунального ресурса, определенного по общедомовому прибору учета вычитается сумма индивидуальных потреблений, разница распределяется пропорционально общей площади помещения. Следовательно, в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым прибором учета на водоотведении, разница между объемом, определенным по общедомовому прибору учета и суммой потреблений в жилых и нежилых помещениях, должна распределяться пропорционально общей площади помещений.
Приходящийся на жилое (нежилое) помещение объем коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, газ, сточные бытовые воды, электрическая энергия), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле 15:, где - норматив потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306.
Норматив потребления на общедомовые нужды по водоотведению равен нулю.
В Решении Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2012 N АКПИ12-604 сделан вывод о том, что управляющая организация, товарищество или кооператив, не являются хозяйствующими субъектами с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов жильцов как непосредственных потребителей коммунальных услуг. Данные организации осуществляют деятельность по предоставлению коммунальных услуг на основании договора управления многоквартирным домом и оплачивают объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, только из поступивших платежей потребителей.
Таким образом, размер платы за коммунальный ресурс по договору ресурсоснабжения должен быть равен размеру платы за коммунальную услугу, начисляемой всем потребителям коммунальных услуг в соответствии с Правилами их предоставления (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354).
На этом основании у управляющей организации не должно возникать дополнительных затрат по водоотведению на общедомовые нужды.
Пунктом 4 части 1 статьи 20 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что количество сточных вод, принятых от абонентов по договорам водоотведения, подлежит коммерческому учету.
При этом в случае отсутствия у абонента прибора учета сточных вод объем отведенных абонентом сточных вод в силу части 11 статьи 20 Закона N 416-ФЗ принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения, при этом учитывается объем поверхностных сточных вод в случае, если прием таких сточных вод в систему водоотведения предусмотрен договором водоотведения.
По смыслу приведенных норм права, на ответчике лежит обязанность оплатить услуги по водоотведению, фактически оказанные ему истцом в месте исполнения обязательства по водоотведению.
Таким образом, с учетом того, что многоквартирные дома, в отношении которых истцом начислена спорная задолженность, не оборудованы приборами учета сточных вод, но оборудованы приборами учета потребляемой воды, суд первой инстанции пришел к верному выводу об обоснованности применения истцом для расчета объема сточных вод, принятых от ответчика, порядка, установленного частью 11 статьи 20 Закона N 416-ФЗ.
Согласно пункту 5 Требований к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 размер платежа исполнителя, причитающегося к перечислению в пользу ресурсоснабжающей организации, поставляющей конкретный вид ресурса, определяется в размере указанной в платежном документе суммы, в том числе на общедомовые нужды (пункт 3 Требований).
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2014 по делу N А56-60245/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
С.И.НЕСМИЯН
Судьи
Т.В.ЖУКОВА
Н.М.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)