Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.03.2015 N 12АП-1427/2015 ПО ДЕЛУ N А12-34311/2014

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. по делу N А12-34311/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 марта 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей: Александровой Л.Б., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Качаевой Е.А.,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (г. Волгоград, ИНН 3444115626, ОГРН 1043400325429)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 30 декабря 2014 года по делу N А12-34311/2014 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (г. Волгоград, ИНН 3444069673, ОГРН 1023403430082)
к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (ИНН 3444115626, ОГРН 1043400325429) о признании ненормативного правового акта недействительным, с участием в деле в качестве заинтересованного лица администрации Волгоградской области

установил:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее заявитель, Департамент) обратился в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительными акта выездной проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (далее Управление, административный орган) от 12.08.2014, а также вынесенного в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда представления от 29.08.2014 N 07-36/53/07-14-08/3170.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация Волгоградской области.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 30 декабря 2014 года признано недействительным вынесенное в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда представление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области от 29.08.2014 N 07-36/53/07-14-08/3170, как не соответствующее Бюджетному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Производство по делу в части требования о признании недействительным акта выездной проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области от 12.08.2014 прекращено.
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области от 29.08.2014 N 07-36/53/07-14-08/3170 по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 12 февраля 2015 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия представителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области, администрации Волгоградской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Поскольку, в порядке апелляционного производства, обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции не может выйти за рамки апелляционной жалобы и проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции только в обжалуемой части.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в период с 30.07.2014 по 07.08.2014 Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской на основании поручения Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.01.2014 N 01-05-25/257@ проведена выездная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, подведомственными им и иным организациям при представлении и использовании средств финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда за период с 01.01.2013 по 31.12.2013.
В ходе проверки выявлено нарушение, выразившееся в производстве департаментом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда в 2013 году за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства оплаты капитального ремонта многоквартирного дома N 34 по улице Краснополянской в Волгограде сверх его стоимости, предусмотренной приложением N 1 областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 году", утвержденной постановлением правительства Волгоградской области от 05.06.2013 N 277-п, без внесения изменений в указанную программу, что, по мнению административного органа, в соответствии с пунктом 15 Порядка использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденного правлением государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства от 28.12.2012 N 385, является нецелевым использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на сумму нарушений 164973 рублей.
По результатам проверки составлен акт выездной проверки соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, подведомственными им и иным организациям при представлении и использовании средств финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда от 12.08.2014, в котором зафиксированы нарушения бюджетного законодательства, и вынесено представление от 29.08.2014 N 07-36/53/07-14-08/3170 с требованием устранить причины и условия, способствовавшие совершению выявленных нарушений.
В соответствии с указанным представлением на заявителя возложена обязанность рассмотреть информацию об указанных в представлении нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства; устранить причины и условия, способствующие совершению выявленных нарушений.
Не согласившись с выявленными нарушениями, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда обратился в арбитражный суд Волгоградской области с вышеизложенными требованиями.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования в части признания недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области от 29.08.2014 N 07-36/53/07-14-08/3170, исходил из того, что оспариваемое представление противоречит Бюджетному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и нарушает права и законные интересы заявителя.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными по следующим основаниям.
Статьей 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Закон N 185) урегулирован порядок реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Согласно части 1 статьи 20 Закона N 185-ФЗ получателями средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направляемых на предоставление финансовой поддержки, являются субъекты Российской Федерации.
На основании статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно статье 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обязан, в том числе обеспечить целевой характер использования бюджетных средств.
В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации направление бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, является нецелевым использованием бюджетных средств.
Статья 1 Закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" указывает, что настоящий Федеральный закон в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
В соответствии со статьей 15 Закона N 185-ФЗ перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда, должны быть включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы.
Согласно части 3 статьи 15 Закона N 185-ФЗ к видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов; установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт фундаментов многоквартирных домов.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона N 185-ФЗ средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств фонда и предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, распределяются субъектом Российской Федерации между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 настоящего Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 настоящей статьи.
Порядком предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным постановлением правительства Волгоградской области от 27.04.2012 N 72-п, установлены Правила предоставления муниципальным образованиям Волгоградской области субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Источниками субсидий являются средства, полученные из фонда, и средства, предусмотренные в областном бюджете на софинансирование расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Согласно пунктам 4.2, 4.4 указанного Порядка субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за расходование субсидий, их целевое использование возлагается на муниципальные образования.
При рассмотрении спора судами установлено, что Постановлением администрации Волгограда от 28.08.2013 N 1444 "Об утверждении Порядка предоставления средств в 2013 году товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2011 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" департамент определен главным распорядителем средств, сформированных за счет средств бюджета Волгоградской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе полученных за счет средств ремонта многоквартирных домов, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов и уполномоченным органом местного самоуправления Волгограда на участие в комиссиях по отбору подрядных организаций и на предоставление в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области отчетности.
Согласно пункту 4.4 постановления администрации Волгограда от 28.08.2013 N 1444 возвращенные организациями, осуществляющими управление многоквартирными вами, денежные средства, сложившиеся в виде экономии, департамент направляет в случае необходимости на проведение капитального ремонта других многоквартирных домов.
Приказом правления государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 28.12.2012 N 385 утвержден порядок использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ (далее - Порядок от 28.12.2012 N 385).
Согласно пункту 2 Порядка от 28.12.2012 N 385 неизрасходованные средства капитального ремонта, образовавшиеся в пределах одного многоквартирного дома, могут быть использованы путем их направления на проведение капитального ремонта иного многоквартирного дома, включенного в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта.
В соответствии с пунктом 4.1 постановления администрации Волгограда от 28.08.2013 N 1444 перераспределение средств на капитальный ремонт многоквартирного дома производится с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в областную адресную программу от 05.06.2013 N 277-п до 10 октября 2013 года.
В соответствии с пунктом 8 Порядка от 28.12.2012 N 385 использование неизрасходованных средств осуществляется на основании изменений в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта или региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, внесенных с учетом требований жилищного законодательства Российской Федерации и Федерального закона о Фонде.
Согласно пункту 15 Порядка от 28.12.2012 N 385 использование неизрасходованных средств с нарушением условий, установленных указанным порядком, является нецелевым использованием средств фонда.
В соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 23.08.2007 N 1506 "О реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21.07.2011 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 65 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 07.05.2013 N 886 утверждена ведомственная целевая программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Волгограда с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 году".
Сроки реализации ведомственной целевой программы от 07.05.2013 N 886-2013 год.
Объемы и источники финансирования: прогнозируемый объем средств на реализацию финансирования ведомственной целевой программы от 07.05.2013 N 886 в 2013 году составляет 187450580 рублей, в том числе:
- - объем средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 90501899 рублей;
- - объем средств бюджета Волгоградской области составляет 16437845 рублей;
- - объем средств бюджета Волгограда составляет 49313536 рублей;
- - объем средств собственников помещений в многоквартирных домах составляет 31197300 рублей, из них 3004593 рубля - средства бюджета Волгограда как собственника муниципальных квартир и нежилых помещений.
К ведомственной целевой программе от 07.05.2013 N 886 предусмотрены в качестве приложений: Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в 2013 году в количестве 37 домов (приложение N 1); Реестр многоквартирных домов по видам ремонта, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в 2013 году в количестве 37 домов (приложение N 2).
Как следует из материалов дела и установлено при рассмотрении спора, первоначально в вышеупомянутый Перечень включен многоквартирный дом, расположенный по адресу: Волгоград, улица Краснополянская, 34, с общей стоимостью капитального ремонта (ремонт внутридомовых инженерных систем) в сумме 582266 рублей (из которых 283823 рубля - средства фонда). В соответствии с локально-сметным расчетом стоимость работ по капитальному ремонту системы электроснабжения составила 920498 рублей.
Вместе с тем, по результатам выполнения работ по ремонту кровли и замене лифтового оборудования в многоквартирном доме N 46 по улице Арсеньева сложилась экономия денежных средств, которая по решению собственников помещений многоквартирного дома возвращена в бюджет. Общая сумма экономии составила 369911 рублей. На лицевой счет, открытый департаменту как получателю бюджетных средств Волгограда, перечислены денежные средства в размере 311021 рублей (180143 рублей - средства фонда, 32720 рублей - средства областного бюджета, 98158 рублей - средства бюджета Волгограда).
Для выполнения работ по капитальному ремонту системы электроснабжения в полном объеме собственниками многоквартирного дома N 34 по улице Краснополянская принято решение привлечь дополнительные средства, недостающие в размере 338232 рублей.
В соответствии с Порядком использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 28.12.2012 N 385, обращением товарищества собственников жилья "Самарский-Жилой фонд" от 12.10.2014 N 25, возвращенные в бюджет Волгограда неиспользованные средства в размере 284656 рублей (164873 рублей - средства фонда, 29946 рублей - средства областного бюджета, 89837 рублей - средства бюджета Волгограда) направлены на проведение капитального ремонта системы электроснабжения многоквартирного дома N 34 по улице Краснополянская.
Первоначально срок реализации меропринятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определен до 01.12.2013. Однако по согласованию с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области постановлением правительства Волгоградской области от 19.02.2014 N 83-п срок продлен до 31.12.2013.
В целях завершения в указанный срок работ по капитальному ремонту многоквартирного дома N 34 по улице Краснополянская, учитывая длительный период согласования программы в структурных подразделениях администрации Волгограда, департаментом дополнительные средства перечислены в товарищество собственников жилья "Самарский-Жилой фонд".
По мнению Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области, в нарушение статей 15, 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, пункта 8 Порядка использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ от 28.12.2012 N 385, приложения N 1 областной программы от 05.06.2013 N 277-п, пункта 4.2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 27.04.2012 N 72-п, пункта 4.1 постановления администрации Волгограда от 28.08.2013 N 1444, пункта 2.4.1 Соглашения от 03.07.2013 N 146 департаментом в 2013 году за счет средств фонда произведена оплата в сумме 164873 рублей капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: Волгоград, улица Краснополянская, 34, сверх его стоимости, предусмотренной приложением N 1 Областной адресной программы от 05.06.2013 N 277-п, без внесения изменений в указанную программу, что в соответствии с пунктом 15 Порядка использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ от 28.12.2012 N 385, является нецелевым использованием средств фонда.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о недоказанности административным органом факта нецелевого использования средств фонда по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что работы по капитальному ремонту системы электроснабжения многоквартирного дома N 34 по улице Краснополянская выполнены в полном объеме, в соответствии со сметной документацией, в установленный программой срок, что подтверждается актами выполненных работ формы N КС-2.
Выполненный вид работ - ремонт внутридомовой системы электроснабжения - соответствует пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Перераспределение остатков средств, неиспользованных при проведении капитального ремонта многоквартирного дома по улице Арсеньева, 46, на дополнительные работы по капитальному ремонту многоквартирного дома по улице Краснополянская, 34 произведено в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 и не привело к изменению количества многоквартирных домов, указанных в региональной программе на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда.
Изменения в ведомственную целевую программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Волгограда с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 году" внесены по факту выполнения работ.
При этом письмом от 26.11.2013 N ДЖКХ/02-14629 Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда обращался к временно осуществляющему обязанности заместителя председателя правительства Волгоградской области с предложением внести соответствующие изменения в адресную программу.
Письмом от 31.12.2013 N ДЖКХ/02-17375 проект ведомственной целевой программы с учетом изменений, возникших в ходе реализации программы, пояснительная записка с описанием внесенных в программу изменений, приложения к программе направлены в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
Кроме того, изменения в программу своевременно внесены в электронной информационной системе "Реформа ЖКХ".
В свою очередь, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области подготовлен отчет о реализации областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов с учетом изменений предоставленных департаментом, который принят государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части городского округа город-герой Волгоград без замечаний.
Постановлением правительства Волгоградской области от 15.09.2014 N 522-п "О реализации областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 году" утвержден отчет муниципального образования город-герой Волгоград о реализации данной программы, в том числе со всеми изменениями в отношении многоквартирного жилого дома N 34 по улице Краснополянская.
Таким образом, представленными в материалы дела доказательствами, подтверждено, что средства, перераспределенные в рамках реализации областной адресной программы для наиболее полного освоения средств финансовой поддержки фонда, израсходованы в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг.
Департамент направил средства фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в пределах минимального объема на цели, соответствующие региональной адресной программе.
При этом перераспределение остатков средств, неиспользованных при проведении капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: улица Арсеньева, 46, на дополнительные работы по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: улица Краснополянская, 34 произведено в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ и не привело к изменению количества многоквартирных домов, указанных в региональной программе на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда.
Таким образом, все необходимые действия по соблюдению вышеуказанных норм действующего законодательства при реализации региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Департаментом ЖКХ и ТЭК выполнены.
Со стороны Фонда каких-либо замечаний или истребование денежных средств использованных не по целевому назначению не поступало и отчет об использовании денежных средств, выделенных на проведение капитального ремонта принят Фондом с учетом всех изменений, внесенных в адресную региональную программу по проведению капитального ремонта.
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской в нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказало законность и обоснованность вынесения оспариваемого представления.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что представление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области от 29.08.2014 N 07-36/53/07-14-08/3170 противоречит Бюджетному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и нарушает права и законные интересы заявителя.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения в обжалуемой части.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение арбитражного суда Волгоградской области от 30 декабря 2014 года по делу N А12-34311/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий
С.Г.ВЕРЯСКИНА

Судьи
Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА
Н.В.ЛУГОВСКОЙ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)