Судебные решения, арбитраж
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления оглашена 18.08.2009.
Постановление в полном объеме изготовлено 20.08.2009.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: судьи Л.Ю. Ротко
судей: Н.И.Фадеевой, К.П. Засорина
при ведении протокола секретарем судебного заседания: А.А. Госпаревич
при участии:
- от КГУП "Приморский Водоканал" - Фирсова С.Ю. (паспорт <...>, доверенность N 2/Д/09 от 25.12.2008);
- от Администрации Надеждинского муниципального района - Наумова Е.С. (удостоверение N 221, доверенность N 1251/09 от 01.06.2009);
- от Департамента финансов Приморского края - представитель не явился (извещен);
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Надеждинского муниципального района
на решение Арбитражного суда Приморского края
от 27.04.2009 по делу N А51-247/2009 судьи Т.В. Нинюк
по иску краевого государственного унитарного предприятия "Приморский Водоканал"
к Администрации Надеждинского муниципального района, Департаменту финансов Приморского края
о взыскании 72 148 руб. 92 коп.,
установил:
Краевое государственное унитарное предприятие "Приморский Водоканал" обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с Администрации Надеждинского муниципального района, Департамента финансов Приморского края 72 148 руб. 92 коп. компенсации расходов, связанных с предоставлением гражданам в период с января 2005 г. по декабрь 2005 г. субсидий на оплату услуг водоснабжения и водоотведения.
Решением арбитражного суда от 27.04.2009 исковые требования удовлетворены в полном объеме за счет Надеждинского муниципального района. В иске к Департаменту финансов Приморского края отказано.
Не согласившись с решением суда, Администрации Надеждинского муниципального района обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как незаконное и необоснованное, полагает, что взыскиваемые денежные средства подлежат взысканию за счет бюджета Приморского края.
В судебном заседании представитель Администрации Надеждинского муниципального района поддержал доводы жалобы в полном объеме.
КГУП "Приморский водоканал" в судебном заседании в лице своего представителя, по доводам апелляционной жалобы возразил, указа на законность и обоснованность состоявшегося по делу решения суда.
Департамент финансов Приморского края, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, явку представителя не обеспечил, письменный отзыв не представил. Данные обстоятельства в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не являются препятствием для рассмотрения жалобы в отсутствие представителя Департамента финансов Приморского края.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения сторон, проверив в порядке статей 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Подпунктом "ж" пункта 1 статьи 72 Конституции РФ установлено, что вопросы социальной защиты находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1 возмещение затрат, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 данного Закона (в редакции от 08.12.2006), мера социальной поддержки в виде оплаты в размере 50% коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, отопление) предоставляется ветеранам труда в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 20.01.2005 между администрацией муниципального образования Надеждинский район (администрация) и КГУП "Приморский водоканал" (предприятие) заключен договор N 4 на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам льгот, установленных Законом Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края".
По условиям данного договора предприятие обязалось производить уменьшение платежей населению за тепловую энергию на сумму субсидий, начисленных населению отделом субсидий и предоставляемых ежемесячно предприятию, а администрация обязалась возмещать предприятию расходы, связанные с предоставлением субсидий населению, при поступлении средств из краевого бюджета на данные цели.
Срок действия договора с 01.01.2005 по 31.12.2005 с условием продления (пункты 4.1.,4.3. договора).
В результате предоставления в январе по декабрь 2005 г. указанных субсидий КГУП "Приморский Водоканал" понесло расходы за счет собственных средств, которые Администрацией Надеждинского муниципального района не компенсированы. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения КГУП "Приморский Водоканал" с настоящим иском о взыскании 72 148 руб. 92 коп.
В соответствии с пунктом 8 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 (подпункт 25) статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) относится предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.
Пунктом 42 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства РФ 30.08.2004 N 444, предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, устанавливаемых законами о бюджетах соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
В силу пункта 24 Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением губернатора Приморского края от 20.09.2004 N 245, финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели субвенции из бюджета Приморского края в объемах, устанавливаемых законами о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Согласно Порядку предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных полномочий в 2005 г., утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 28.01.2005 N 18-па, субвенции выделялись за счет доходов краевого бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Приморского края "О бюджете Приморского края на 2005 г.".
Из Законов Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год", "Об исполнении краевого бюджета за 2005 г.", а также информации о расходовании субвенций следует, что Надеждинскому муниципальному району в 2005 г. на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение) было выделено 8 498 000 руб., что составило 115,9% от запланированного.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Приморский край выполнил свои обязательства, передав в виде субвенций финансовые средства для реализации социальной поддержки ветеранов Администрации Надеждинского муниципального района Приморского края. Муниципальное образование Надеждинский муниципальный район в 2005 г. было обеспечено финансовыми средствами для возмещения понесенных истцом и другими поставщиками коммунальных услуг расходов, связанных с реализацией льгот, предусмотренных Законом Приморского края от 29.12.2004 "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края", в полном объеме.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции отклоняет доводы заявителя жалобы о неправомерном взыскании с него спорной суммы, поскольку, Главное Финансовое управление Приморского края выполнило свои обязательства по перечислению денежных средств из краевого бюджета муниципальному образованию и задолженности по жилищным субсидиям за 2005 год перед муниципальным образованием не имело.
Таким образом, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Администрация Надеждинского муниципального района использовало денежные средства, выделенные в 2005 году на реализацию льгот, предусмотренных Законом Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края", не по целевому назначению.
Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Документов, свидетельствующих о достаточности (недостаточности) выделенных из краевого бюджета в 2005 г. субвенций на оплату коммунальных услуг ветеранам труда администрацией не представлено.
Расчет суммы задолженности обоснованно произведен истцом с учетом НДС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 126 Гражданского кодекса Российской Федерации муниципальное образование отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему на праве собственности имуществом, кроме имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями.
В силу пункта 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну муниципального образования.
Согласно пункту 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса РФ" при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо иметь в виду положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса РФ, статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового обеспечения осуществления данных полномочий. Ответчиком по указанным делам выступает публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот. При удовлетворении исков, предъявленных в порядке статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения суда должно указываться о взыскании денежных средств за счет казны соответствующего публично - правового образования, а не с государственного или муниципального органа.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что, рассматривая настоящий спор. Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела. Принятое по делу решение суда является законным и обоснованным, и соответствует нормам материального и процессуального права. Оснований для его отмены, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение арбитражного суда Приморского края от 27.04.2009 по делу N А51-247/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
Л.Ю.РОТКО
Судьи
Н.И.ФАДЕЕВА
К.П.ЗАСОРИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.08.2009 N 05АП-2614/09 ПО ДЕЛУ N А51-247/2009
Разделы:Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2009 г. N 05АП-2614/09
Дело N А51-247/2009
Резолютивная часть постановления оглашена 18.08.2009.
Постановление в полном объеме изготовлено 20.08.2009.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: судьи Л.Ю. Ротко
судей: Н.И.Фадеевой, К.П. Засорина
при ведении протокола секретарем судебного заседания: А.А. Госпаревич
при участии:
- от КГУП "Приморский Водоканал" - Фирсова С.Ю. (паспорт <...>, доверенность N 2/Д/09 от 25.12.2008);
- от Администрации Надеждинского муниципального района - Наумова Е.С. (удостоверение N 221, доверенность N 1251/09 от 01.06.2009);
- от Департамента финансов Приморского края - представитель не явился (извещен);
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Надеждинского муниципального района
на решение Арбитражного суда Приморского края
от 27.04.2009 по делу N А51-247/2009 судьи Т.В. Нинюк
по иску краевого государственного унитарного предприятия "Приморский Водоканал"
к Администрации Надеждинского муниципального района, Департаменту финансов Приморского края
о взыскании 72 148 руб. 92 коп.,
установил:
Краевое государственное унитарное предприятие "Приморский Водоканал" обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с Администрации Надеждинского муниципального района, Департамента финансов Приморского края 72 148 руб. 92 коп. компенсации расходов, связанных с предоставлением гражданам в период с января 2005 г. по декабрь 2005 г. субсидий на оплату услуг водоснабжения и водоотведения.
Решением арбитражного суда от 27.04.2009 исковые требования удовлетворены в полном объеме за счет Надеждинского муниципального района. В иске к Департаменту финансов Приморского края отказано.
Не согласившись с решением суда, Администрации Надеждинского муниципального района обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как незаконное и необоснованное, полагает, что взыскиваемые денежные средства подлежат взысканию за счет бюджета Приморского края.
В судебном заседании представитель Администрации Надеждинского муниципального района поддержал доводы жалобы в полном объеме.
КГУП "Приморский водоканал" в судебном заседании в лице своего представителя, по доводам апелляционной жалобы возразил, указа на законность и обоснованность состоявшегося по делу решения суда.
Департамент финансов Приморского края, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, явку представителя не обеспечил, письменный отзыв не представил. Данные обстоятельства в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не являются препятствием для рассмотрения жалобы в отсутствие представителя Департамента финансов Приморского края.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения сторон, проверив в порядке статей 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Подпунктом "ж" пункта 1 статьи 72 Конституции РФ установлено, что вопросы социальной защиты находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1 возмещение затрат, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 данного Закона (в редакции от 08.12.2006), мера социальной поддержки в виде оплаты в размере 50% коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, отопление) предоставляется ветеранам труда в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 20.01.2005 между администрацией муниципального образования Надеждинский район (администрация) и КГУП "Приморский водоканал" (предприятие) заключен договор N 4 на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам льгот, установленных Законом Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края".
По условиям данного договора предприятие обязалось производить уменьшение платежей населению за тепловую энергию на сумму субсидий, начисленных населению отделом субсидий и предоставляемых ежемесячно предприятию, а администрация обязалась возмещать предприятию расходы, связанные с предоставлением субсидий населению, при поступлении средств из краевого бюджета на данные цели.
Срок действия договора с 01.01.2005 по 31.12.2005 с условием продления (пункты 4.1.,4.3. договора).
В результате предоставления в январе по декабрь 2005 г. указанных субсидий КГУП "Приморский Водоканал" понесло расходы за счет собственных средств, которые Администрацией Надеждинского муниципального района не компенсированы. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения КГУП "Приморский Водоканал" с настоящим иском о взыскании 72 148 руб. 92 коп.
В соответствии с пунктом 8 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 (подпункт 25) статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) относится предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.
Пунктом 42 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства РФ 30.08.2004 N 444, предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, устанавливаемых законами о бюджетах соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
В силу пункта 24 Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением губернатора Приморского края от 20.09.2004 N 245, финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели субвенции из бюджета Приморского края в объемах, устанавливаемых законами о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Согласно Порядку предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных полномочий в 2005 г., утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 28.01.2005 N 18-па, субвенции выделялись за счет доходов краевого бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Приморского края "О бюджете Приморского края на 2005 г.".
Из Законов Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год", "Об исполнении краевого бюджета за 2005 г.", а также информации о расходовании субвенций следует, что Надеждинскому муниципальному району в 2005 г. на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение) было выделено 8 498 000 руб., что составило 115,9% от запланированного.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Приморский край выполнил свои обязательства, передав в виде субвенций финансовые средства для реализации социальной поддержки ветеранов Администрации Надеждинского муниципального района Приморского края. Муниципальное образование Надеждинский муниципальный район в 2005 г. было обеспечено финансовыми средствами для возмещения понесенных истцом и другими поставщиками коммунальных услуг расходов, связанных с реализацией льгот, предусмотренных Законом Приморского края от 29.12.2004 "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края", в полном объеме.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции отклоняет доводы заявителя жалобы о неправомерном взыскании с него спорной суммы, поскольку, Главное Финансовое управление Приморского края выполнило свои обязательства по перечислению денежных средств из краевого бюджета муниципальному образованию и задолженности по жилищным субсидиям за 2005 год перед муниципальным образованием не имело.
Таким образом, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Администрация Надеждинского муниципального района использовало денежные средства, выделенные в 2005 году на реализацию льгот, предусмотренных Законом Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края", не по целевому назначению.
Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Документов, свидетельствующих о достаточности (недостаточности) выделенных из краевого бюджета в 2005 г. субвенций на оплату коммунальных услуг ветеранам труда администрацией не представлено.
Расчет суммы задолженности обоснованно произведен истцом с учетом НДС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 126 Гражданского кодекса Российской Федерации муниципальное образование отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему на праве собственности имуществом, кроме имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями.
В силу пункта 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну муниципального образования.
Согласно пункту 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса РФ" при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо иметь в виду положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса РФ, статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового обеспечения осуществления данных полномочий. Ответчиком по указанным делам выступает публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот. При удовлетворении исков, предъявленных в порядке статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения суда должно указываться о взыскании денежных средств за счет казны соответствующего публично - правового образования, а не с государственного или муниципального органа.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что, рассматривая настоящий спор. Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела. Принятое по делу решение суда является законным и обоснованным, и соответствует нормам материального и процессуального права. Оснований для его отмены, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение арбитражного суда Приморского края от 27.04.2009 по делу N А51-247/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
Л.Ю.РОТКО
Судьи
Н.И.ФАДЕЕВА
К.П.ЗАСОРИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)