Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.04.2015 N 15АП-4431/2015 ПО ДЕЛУ N А32-47770/2014

Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. N 15АП-4431/2015

Дело N А32-47770/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.,
при участии:
- от ООО "Жилпромстрой": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
- от Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 13.02.2015 по делу N А32-47770/2014, принятое судьей Колодкиной В.Г.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилпромстрой"
к Управлению по надзору в области долевого строительства Краснодарского края
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Жилпромстрой" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением об оспаривании постановления Управления по надзору в области долевого строительства, г. Краснодар от 11.12.2014 N 002/226 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания за совершение административного правонарушения в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 руб.
В соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.02.2015 требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован тем, что совершенное обществом правонарушение не несет реальную угрозу охраняемым общественным отношениям, правам дольщиков и является малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в заявленных требованиях, ссылаясь на то, что основания для признания допущенного правонарушения малозначительным отсутствуют.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, о месте его и времени извещены надлежащим образом.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ведущим консультантом отдела методологии и анализа управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края Д.В. Микуцким, составлен протокол в отношении общества с ограниченной ответственностью "Жилпромстрой".
В ходе административного рассмотрения установлено следующее.
В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о долевом строительстве) ООО "Жилпромстрой" является застройщиком, осуществляющим деятельность в области долевого строительства, что подтверждается следующим.
Строительство объектов "Многоэтажный жилой комплекс, литер "1", "2" по адресу: г. Краснодар, ул. им. Архитектора Ишунина, 7/1, осуществляется ООО "Жилпромстрой" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:01 37 001:6217, предоставленном ООО "Жилпромстрой" по договору аренды (договор аренды земельного участка N 4300018457 от 23 мая 2012 года, зарегистрирован в управлении Росреестра по Краснодарскому краю 4 июня 2012 года), в соответствии с разрешением от 21 ноября 2012 года RU 23306000-2510-р.
Проектные декларации по многоквартирным жилым домам опубликованы 7 мая 2013 года в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте общего пользования www.zaostroytek.ru.
Первые договоры участия в долевом строительстве по указанным объектам строительства зарегистрированы в Управлении Росреестра по Краснодарскому краю 23 мая 2013 года.
На дату рассмотрения дела об административном правонарушении указанные объекты строительства в эксплуатацию не введены.
Строительство объектов "Многоэтажный жилой комплекс, литер "1", "2", по адресу: г. Краснодар, пр. им. Константина Образцова, 25, осуществляется ООО "Жилпромстрой" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:01 37 001:6220, предоставленном ООО "Жилпромстрой" по договору аренды (договор аренды земельного участка N 4300018417 от 3 мая 2012 года, зарегистрирован в управлении Росреестра по Краснодарскому краю 15 мая 2012 года; договор о переуступке прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от 18 июля 2013 года, зарегистрирован в управлении Росреестра по Краснодарскому краю 19 августа 2013 года), в соответствии с разрешением от 21 ноября 2012 года RU 23306000-2511-р.
В соответствии с Законом о долевом строительстве, Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июля 2014 года N 769 "Об управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края" управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (далее - управление) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять в установленном законом порядке функции по государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Согласно пункту 6 части 6 статьи 23 Закона о долевом строительстве уполномоченный орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктами 2, 3, 4 Правил представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства", застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости, отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
Отчетность представляется за квартал, если в течение этого квартала действовал хотя бы 1 договор участия в долевом строительстве, заключенный застройщиком с участником долевого строительства, или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору, не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала, за исключением отчетности за 4 квартал, которая представляется застройщиком в уполномоченный орган не позднее 90 дней после окончания 4 квартала.
Следовательно, у ООО "Жилпромстрой" имеется обязанность по предоставлению в управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства за 2 квартал 2014 года, в срок до 30 июля 2014 года.
Однако, отчетность, предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" за 2 квартал 2014 года ООО "Жилпромстрой" в управление в установленный законом срок представлена не была.
Так, указанная отчетность направлена ООО "Жилпромстрой" в управление 31 июля 2014 года, о чем свидетельствуют оттиски почтового штампа отделения почтовой связи на конверте, а также опись вложения в ценное письмо, и поступила в управление 13 августа 2014 года, что подтверждается регистрационным номером входящей корреспонденции на экземпляре управления.
Рассмотрев материалы проверки, административный орган вынес постановление от 11.12.2014 N 002/226 о привлечении общества к административной ответственности по части 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ непредставление в установленный срок в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Из диспозиции указанной выше статьи следует, что субъектом данного правонарушения является застройщик, а объективная сторона правонарушения заключается в непредставлении в установленный срок в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представлении отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" застройщики обязаны представлять ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 2, 3, 4 Постановления Правительства РФ от 27.10.2005 N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (далее -Постановление N 645) застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости, отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Отчетность представляется за квартал, если в течение этого квартала действовал хотя бы 1 договор участия в долевом строительстве, заключенный застройщиком с участником долевого строительства, или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору.
Отчетность представляется застройщиком в уполномоченный орган не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала, за исключением отчетности за IV квартал, которая представляется застройщиком в уполномоченный орган не позднее 90 дней после окончания IV квартала.
Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 230 "Об утверждении положения о Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области" Служба является органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ростовской области.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению (п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Таким образом, материалами дела подтверждается в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил довод общества о том, что отчетность за 2 квартал 2014 года отправлена ООО "Жилпромстрой" 30 июля 2014 года, о чем свидетельствует приложенная ООО "Жилпромстрой" копия описи вложения в ценное письмо, но по неизвестным ООО "Жилпромстрой" причинам штамп на конверте письма от 31 июля 2014 года.
Отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства", за 2 квартал 2014 года отправлена ООО "Жилпромстрой" почтовым отправлением.
Взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также права и обязанности указанных операторов и пользователей устанавливаются и регулируются Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 года N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (утратили силу 2 февраля 2015 года), действовавшими на момент совершения административного правонарушения и вынесения постановления о назначении административного наказания (далее - Правила оказания услуг почтовой связи).
В соответствии с Приказом Минсвязи РФ от 14 ноября 1992 года N 416 "О введении в действие новых Почтовых правил" Почтовые правила (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года) (далее - Почтовые правила) являются основным документом, регламентирующим работу почтовой связи, в соответствии с которым обеспечивается обработка и пересылка внутренних и международных почтовых отправлений.
Согласно абзацу 12 Правил оказания услуг почтовой связи в зависимости от способа обработки почтовые отправления подразделяются на:
а) простые - принимаемые от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляемые (вручаемые) адресату (его законному представителю) без его расписки в получении;
б) регистрируемые (заказные, с объявленной ценностью, обыкновенные) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.
Регистрируемые почтовые отправления могут пересылаться с описью вложения, с уведомлением о вручении и с наложенным платежом.
В соответствии с абзацем 79 Почтовых правил в зависимости от вида, категории и разряда почтовых отправлений в верхней части их адресной стороны отправитель должен сделать следующие четкие дополнительные надписи:
- на ценных письмах - "Ценное на... руб."
- на отправлениях с уведомлением о вручении, а также на сопроводительных адресах к посылкам - "С уведомлением".
Направленное ООО "Жилпромстрой" в управление письмо, содержащее отчетность за 2 квартал 2014 года, является регистрируемым почтовым отправлением с присвоенным ему номером внутрироссийского почтового идентификатора (35323672015902) на конверте почтового отправления, ценным, с уведомлением, с описью вложения, что подтверждается соответствующими отметками на конверте, а также описью вложения в ценное письмо, имеющимися в материалах дела.
Согласно абзацу 154 Почтовых правил ценные письма от граждан принимаются только в открытом виде с проверкой вложения. Открытые ценные письма и бандероли принимаются с описью всех отправляемых предметов. Опись вложения составляется отправителем в двух экземплярах с обязательным указанием почтового полного адреса и наименования получателя. Пересылаемое вложение записывается в опись поименно с указанием суммы оценки по ее действительной стоимости, определенной отправителем. Оба экземпляра описи подписываются отправителем.
Абзацем 155 Почтовых правил установлено, что при приеме открытого ценного письма (бандероли) работник связи сверяет вложение с описью, а также тождественность места назначения, наименование адресата, суммы ценности и особые отметки, указанные на отправлении и в обоих экземплярах описи, расписывается на них и ставит оттиск календарного штемпеля. Первый экземпляр оформленной описи вкладывается в ценное письмо (бандероль), а второй экземпляр выдается отправителю.
Открытые ценные письма и бандероли в присутствии отправителя упаковываются, заклеиваются и опечатываются страховой печатью с таким расчетом, чтобы все клапаны письма или оболочки бандероли были скреплены сургучными оттисками страховой печати, обеспечивающими сохранность вложения.
В материалах административного дела отсутствует, на административное рассмотрение дела ООО "Жилпромстрой" не представлен второй экземпляр описи вложения в ценное письмо, подтверждающий отправление ООО "Жилпромстрой" отчетности за 2 квартал 2014 года 30 июля 2014 года.
Тогда как в управлении имеется оригинал описи вложения в ценное письмо с отметкой календарного штемпеля органа почтовой связи и подписью ответственного сотрудника органа почтовой связи о его принятии 31 июля 2014 года.
Кроме того, принятие 31 июля 2014 года отделением почтовой связи письма, содержащего отчетность застройщика за 2 квартал 2014 года, подтверждается оттиском почтового штампа отделения почтовой связи на конверте, а также информацией, размещенной на официальном сайте Почты России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте общего пользования http://www.russianpost.ru/ в разделе "отслеживание почтовых отправлений", согласно присвоенному данному отправлению номеру внутрироссийского почтового идентификатора 35323672015902.
В соответствии с абзацем 32 Правил оказания услуг почтовой связи при приеме регистрируемого почтового отправления отправителю выдается квитанция. В квитанции указываются вид и категория почтового отправления, фамилия адресата (наименование юридического лица), наименование объекта почтовой связи места назначения, номер почтового отправления.
В материалах административного дела отсутствует, на административное рассмотрение дела ООО "Жилпромстрой" не представлена квитанция, подтверждающая отправление ООО "Жилпромстрой" отчетности за 2 квартал 2014 года 30 июля 2014 года.
Согласно абзацу 2 Правил оказания услуг почтовой связи почтовое отправление с уведомлением о вручении - почтовое отправление, при подаче которого отправитель поручает оператору почтовой связи сообщить ему или указанному им лицу, когда и кому вручено почтовое отправление.
В соответствии с абзацем 18 Почтовых правил регистрируемые почтовые отправления, кроме прямых контейнеров, могут приниматься к пересылке с уведомлением о вручении (простым, заказным, телеграфным), которым предприятие связи ставит в известность отправителя, когда и кому вручено почтовое отправление.
Согласно абзацу 331 Почтовых правил при желании получить уведомление почтой отправитель заполняет бланк уведомления на свое имя или на имя лица, которому надлежит послать уведомление после вручения почтового отправления адресату. В верхней части лицевой стороны уведомления указывается способ его пересылки (простым, заказным). На оборотной стороне уведомления отправитель указывает: вид пересылаемого почтового отправления, дату подачи, адрес, по которому направлено почтовое отправление и наименование получателя. В необходимых случаях указывается сумма оценки и наложенного платежа.
Абзацем 333 Почтовых правил закреплено, что при приеме почтового отправления с уведомлением о вручении работник связи обязан:
а) проверить, имеется ли на отправлении надпись "С уведомлением" и каким именно;
б) проверить правильность записей на лицевой и оборотной сторонах бланка ф. 119;
в) указать в квитанциях ф. ф. 1, 3, 5 и оформленных на кассовом аппарате "С уведомлением" и каким именно;
г) поставить на оборотной стороне уведомления номер квитанции, проверить правильность оплаты и погасить календарным штемпелем марки на уведомлении.
Таким образом, совершение ООО "Жилпромстрой" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ подтверждается оригиналом описи вложения в ценное письмо с отметкой календарного штемпеля органа почтовой связи и подписью ответственного сотрудника органа почтовой связи о его принятии 31 июля 2014 года, оттиском почтового штампа отделения почтовой связи на конверте, а также информацией, размещенной на официальном сайте Почты России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте общего пользования http://www.russianpost.ru/ в разделе "отслеживание почтовых отправлений", согласно присвоенному данному отправлению номеру внутрироссийского почтового идентификатора 35323672015902.
Второй экземпляр описи вложения, квитанция об отправлении регистрируемого почтового отправления, почтовое уведомление, подтверждающие отправление в управление отчетности застройщика за 2 квартал 2014 года в установленный законом до 30 июля 2014 года срок в материалах дела не имеются, на административное рассмотрение дела ООО "Жилпромстрой" не представлены.
Порядок привлечения к административной ответственности обязателен для органов (должностных лиц), рассматривающих дело об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
Порядок привлечения общества к административной ответственности, установленный статьями 4.5, 23.55, 25.1, 28.2, 29.10 КоАП РФ, соблюден.
Вместе с тем, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о наличии оснований к удовлетворению требований общества в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", установив при рассмотрении дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
Пунктом 18 названного постановления разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Как следует из материалов дела, выявленные нарушения носили незначительный характер, не угрожали жизни и здоровью граждан, не несли общественной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Кроме того, при определении даты отправки отчетности руководствуясь датой указанной в штампе на почтовом конверте, разница между надлежащим отправлением отчетности и фактическим составила 1 день.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу о возможности в данном случае квалифицировать совершенное обществом правонарушение как малозначительное.
У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки вывода суда первой инстанции.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии в деле доказательств пренебрежительного отношения общества к требованиям закона, а также причинения совершенным правонарушением существенного вреда охраняемым правоотношениям.
Доводы заявителя жалобы об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, оснований для которой апелляционный суд не усматривает.
При таких обстоятельствах, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения апелляционной жалобы общества и отмены решения суда первой инстанции.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.02.2015 по делу N А32-47770/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

Судья
М.В.СОЛОВЬЕВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)