Судебные решения, арбитраж
Земля под домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Ильюхина О.Г.
Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего Парамоновой Т.И.,
судей областного суда Фроловой И.М., Сидоренковой Е.В.,
при секретаре С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Сидоренковой Е.В. 18 марта 2014 года дело по апелляционной жалобе представителя Брянской городской администрации - ФИО4 на решение Советского районного суда г. Брянска от 15 ноября 2013 года по делу по заявлению ФИО1 об оспаривании постановления Брянской городской администрации,
установила:
ФИО1 обратилась в суд с вышеуказанным заявлением, ссылаясь на то, что осуществлен перевод принадлежащих ей квартир N 75, 76, 147 в доме N по <адрес> из жилых помещений в нежилые. Несмотря на наличие согласований с уполномоченными органами, ФИО1 отказано в разрешении на реконструкцию указанных помещений, поскольку Брянской городской администрацией принято постановление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, прилегающего к вышеуказанному зданию. При этом, отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка противоречит результатам проведенных по данному вопросу публичных слушаний. На основании изложенного, с учетом уточненных исковых требований, просила суд признать незаконным Постановление Брянской городской администрации N 5-п от 12.09.2013 года в части отказа ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка; обязать Брянскую городскую администрацию принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1; обязать выдать разрешение на реконструкцию со строительством пристройки принадлежащих ей нежилых помещений по адресу: <адрес>.
15 ноября 2013 года Советский районный суд г. Брянска постановил решение о частичном удовлетворении заявленных требований и признании Постановления Брянской городской администрации N от 12.09.2013 года в части отказа ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка незаконным; обязании Брянской городской администрации принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1. В удовлетворении остальной части требований решением отказано.
В апелляционной жалобе представитель Брянской городской администрации ФИО4 просит отменить решение Советского районного суда г. Брянска от 15 ноября 2013 года. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что спорный земельный участок находится в центральном районе города Брянска, хорошо обеспечен транспортными связями с другими районами города, и поэтому является перспективным для размещения объектов общегородского значения: зданий общественно-делового назначения, учреждений культуры и отдыха, торговли, а также многоэтажной жилой застройки. Точечный перевод земельного участка из одной зоны в другую - нецелесообразен. Создание условий для устойчивого развития территории города, комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, является более предпочтительным.
В возражениях на жалобу представитель ФИО1 - ФИО5 указывает на то, что одним из видов условно разрешенного использования спорного участка являются пристроенные к многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения. В кадастровой выписке земельного участка также указан разрешенный вид использования земельного участка - под многоквартирные дома, пристроенные к многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения.
Заслушав доклад по делу судьи Брянского областного суда Сидоренковой Е.В., выслушав возражения на жалобу представителя ФИО1 - ФИО5, проверив материалы дела, обсудив доводы сторон, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, ФИО1 принадлежат на праве собственности квартиры N по адресу: <адрес>. На основании постановлений Брянской городской администрации от 22.05.2013 г. N и N указанные квартиры переведены в нежилые помещения с целью реконструкции под магазин промышленных товаров. По результатам публичных слушаний, на основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке, Брянской городской администрацией было вынесено Постановление от 12.09.2013 г. N об отказе ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N площадью 5425 кв. м по адресу: <адрес>, находящегося в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) (Ж1).
В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются, в том числе, неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. Судебная коллегия полагает, что при рассмотрении данного дела такие нарушения судом первой инстанции были допущены.
В соответствии со ст. 7 Земельного кодекса РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Согласно ч. 1 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса (ч. 6 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу ст. 39 Градостроительного кодекса РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию (ч. 1). Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (ч. 8). На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В соответствии со ст. 85 Земельного кодекса РФ территория населенного пункта подразделяется на территориальные зоны. Для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков) устанавливается градостроительный регламент. Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования (ч. 3 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 2 ст. 85 Земельного кодекса РФ, ч. 2 ст. 30, ст. 31 Градостроительного кодекса РФ градостроительные регламенты территориальных зон устанавливаются Правилами землепользования и застройки, утверждаемыми представительным органом местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний. На территории муниципального образования "город Брянск" такие Правила утверждены Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 991. Частью 7 статьи 6 данных Правил землепользования и застройки территории муниципального образования города Брянска, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, отнесено к полномочиям главы города Брянска.
Как следует из вышеизложенного, действующим законодательством прямо установлено, что принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения является исключительной компетенцией заинтересованного лица по делу - Брянской городской администрации в лице Главы администрации. При этом закон не обязывает главу администрации безоговорочно согласиться с заключением публичных слушаний и рекомендациями комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск.
Согласно ч. 1 п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" в случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия). При этом из обжалуемого постановления следует, что отказ в предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка обусловлен необходимостью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Таким образом, удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции не принял во внимание изложенное, и не учел, что ст. 39 Градостроительного кодекса РФ не предусматривает обязанности принятия положительного решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка исключительно в зависимости от соблюдения процедуры организации публичных слушаний и результатов данных слушаний. При этом, органы управления муниципальным образованием представляют интересы всех жителей муниципального образования применительно к решению вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений. В связи с чем, вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения решается органами управления муниципального образования исходя из соблюдения баланса интересов населения всего муниципального образования в целом.
На основании изложенного, обжалуемое решение в части удовлетворения требований ФИО1 нельзя признать законным и обоснованным, и оно подлежит отмене в данной части, как постановленное с нарушением норм материального права. При этом, судебная коллегия считает необходимым постановить по делу новое решение, которым в удовлетворении требований ФИО1 в части признания Постановления Брянской городской администрации N от 12.09.2013 года об отказе ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка незаконным; обязании Брянской городской администрации принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1 - отказать.
В остальной части решение подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Советского районного суда г. Брянска от 15 ноября 2013 года в части удовлетворения требований ФИО1 о признании Постановления Брянской городской администрации N от 12.09.2013 года в части отказа ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка незаконным; обязании Брянской городской администрации принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1 - отменить, принять в данной части новое решение, которым в удовлетворении исковых требований ФИО1 - отказать.
В остальной части решение оставить без изменения.
Председательствующий
Т.И.ПАРАМОНОВА
Судьи
областного суда
И.М.ФРОЛОВА
Е.В.СИДОРЕНКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЯНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 18.03.2014 ПО ДЕЛУ N 33-818/2014
Разделы:Земля под домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. по делу N 33-818/2014
Судья: Ильюхина О.Г.
Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего Парамоновой Т.И.,
судей областного суда Фроловой И.М., Сидоренковой Е.В.,
при секретаре С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Сидоренковой Е.В. 18 марта 2014 года дело по апелляционной жалобе представителя Брянской городской администрации - ФИО4 на решение Советского районного суда г. Брянска от 15 ноября 2013 года по делу по заявлению ФИО1 об оспаривании постановления Брянской городской администрации,
установила:
ФИО1 обратилась в суд с вышеуказанным заявлением, ссылаясь на то, что осуществлен перевод принадлежащих ей квартир N 75, 76, 147 в доме N по <адрес> из жилых помещений в нежилые. Несмотря на наличие согласований с уполномоченными органами, ФИО1 отказано в разрешении на реконструкцию указанных помещений, поскольку Брянской городской администрацией принято постановление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, прилегающего к вышеуказанному зданию. При этом, отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка противоречит результатам проведенных по данному вопросу публичных слушаний. На основании изложенного, с учетом уточненных исковых требований, просила суд признать незаконным Постановление Брянской городской администрации N 5-п от 12.09.2013 года в части отказа ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка; обязать Брянскую городскую администрацию принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1; обязать выдать разрешение на реконструкцию со строительством пристройки принадлежащих ей нежилых помещений по адресу: <адрес>.
15 ноября 2013 года Советский районный суд г. Брянска постановил решение о частичном удовлетворении заявленных требований и признании Постановления Брянской городской администрации N от 12.09.2013 года в части отказа ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка незаконным; обязании Брянской городской администрации принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1. В удовлетворении остальной части требований решением отказано.
В апелляционной жалобе представитель Брянской городской администрации ФИО4 просит отменить решение Советского районного суда г. Брянска от 15 ноября 2013 года. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что спорный земельный участок находится в центральном районе города Брянска, хорошо обеспечен транспортными связями с другими районами города, и поэтому является перспективным для размещения объектов общегородского значения: зданий общественно-делового назначения, учреждений культуры и отдыха, торговли, а также многоэтажной жилой застройки. Точечный перевод земельного участка из одной зоны в другую - нецелесообразен. Создание условий для устойчивого развития территории города, комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, является более предпочтительным.
В возражениях на жалобу представитель ФИО1 - ФИО5 указывает на то, что одним из видов условно разрешенного использования спорного участка являются пристроенные к многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения. В кадастровой выписке земельного участка также указан разрешенный вид использования земельного участка - под многоквартирные дома, пристроенные к многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения.
Заслушав доклад по делу судьи Брянского областного суда Сидоренковой Е.В., выслушав возражения на жалобу представителя ФИО1 - ФИО5, проверив материалы дела, обсудив доводы сторон, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, ФИО1 принадлежат на праве собственности квартиры N по адресу: <адрес>. На основании постановлений Брянской городской администрации от 22.05.2013 г. N и N указанные квартиры переведены в нежилые помещения с целью реконструкции под магазин промышленных товаров. По результатам публичных слушаний, на основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке, Брянской городской администрацией было вынесено Постановление от 12.09.2013 г. N об отказе ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N площадью 5425 кв. м по адресу: <адрес>, находящегося в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) (Ж1).
В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются, в том числе, неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. Судебная коллегия полагает, что при рассмотрении данного дела такие нарушения судом первой инстанции были допущены.
В соответствии со ст. 7 Земельного кодекса РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Согласно ч. 1 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса (ч. 6 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу ст. 39 Градостроительного кодекса РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию (ч. 1). Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (ч. 8). На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В соответствии со ст. 85 Земельного кодекса РФ территория населенного пункта подразделяется на территориальные зоны. Для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков) устанавливается градостроительный регламент. Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования (ч. 3 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 2 ст. 85 Земельного кодекса РФ, ч. 2 ст. 30, ст. 31 Градостроительного кодекса РФ градостроительные регламенты территориальных зон устанавливаются Правилами землепользования и застройки, утверждаемыми представительным органом местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний. На территории муниципального образования "город Брянск" такие Правила утверждены Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 991. Частью 7 статьи 6 данных Правил землепользования и застройки территории муниципального образования города Брянска, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, отнесено к полномочиям главы города Брянска.
Как следует из вышеизложенного, действующим законодательством прямо установлено, что принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения является исключительной компетенцией заинтересованного лица по делу - Брянской городской администрации в лице Главы администрации. При этом закон не обязывает главу администрации безоговорочно согласиться с заключением публичных слушаний и рекомендациями комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск.
Согласно ч. 1 п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" в случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия). При этом из обжалуемого постановления следует, что отказ в предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка обусловлен необходимостью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Таким образом, удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции не принял во внимание изложенное, и не учел, что ст. 39 Градостроительного кодекса РФ не предусматривает обязанности принятия положительного решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка исключительно в зависимости от соблюдения процедуры организации публичных слушаний и результатов данных слушаний. При этом, органы управления муниципальным образованием представляют интересы всех жителей муниципального образования применительно к решению вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений. В связи с чем, вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения решается органами управления муниципального образования исходя из соблюдения баланса интересов населения всего муниципального образования в целом.
На основании изложенного, обжалуемое решение в части удовлетворения требований ФИО1 нельзя признать законным и обоснованным, и оно подлежит отмене в данной части, как постановленное с нарушением норм материального права. При этом, судебная коллегия считает необходимым постановить по делу новое решение, которым в удовлетворении требований ФИО1 в части признания Постановления Брянской городской администрации N от 12.09.2013 года об отказе ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка незаконным; обязании Брянской городской администрации принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1 - отказать.
В остальной части решение подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Советского районного суда г. Брянска от 15 ноября 2013 года в части удовлетворения требований ФИО1 о признании Постановления Брянской городской администрации N от 12.09.2013 года в части отказа ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка незаконным; обязании Брянской городской администрации принять решение о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования (пристроенные к жилым многоквартирным домам объекты общественного питания, торговли, обслуживания населения) земельного участка с кадастровым номером N, площадью 5425 кв. м, по адресу: <адрес> в зоне многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) Ж1 - отменить, принять в данной части новое решение, которым в удовлетворении исковых требований ФИО1 - отказать.
В остальной части решение оставить без изменения.
Председательствующий
Т.И.ПАРАМОНОВА
Судьи
областного суда
И.М.ФРОЛОВА
Е.В.СИДОРЕНКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)