Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 28 апреля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 мая 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Андреевой Е.В., судей Гиданкиной А.В. и Калашниковой М.Г., при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания (ИНН 1501004390) - Бидиховой М.Э. (доверенность от 07.10.2014), в отсутствие заявителя - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления г. Владикавказа (ИНН 1501004015, ОГРН 1021500576503), надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в том числе путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 30.10.2014 (судья Коптева М.Б.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2015 (судьи Параскевова С.А., Афанасьева Л.В., Цигельников И.А.) по делу N А61-2931/2014, установил следующее.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - комитет) обратился в арбитражный суд с заявлением об оспаривании пункта 1 резолютивной части решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия - Алания (далее - управление) от 25.05.2014 по делу N 04-08/04-04-14 в части признания комитета нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) (уточненные требования).
Решением суда от 30.10.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 21.01.2015, в удовлетворении требований отказано. Судебные акты мотивированы тем, что комитет имел возможность выяснить необходимую ему информацию о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию домов, однако он не воспользовался своим правом, что и привело к бездействию по организации указанных конкурсов.
В кассационной жалобе комитет просит отменить судебные акты. В обоснование жалобы указано на то, что комитет не знал и не мог знать о вводе домов в эксплуатацию, поскольку выдача разрешений на ввод в эксплуатацию не входит в его компетенцию. Кроме того, судами не учтен тот факт, что на момент вынесения оспариваемого решения управления по всем домам проведены соответствующие конкурсы, что свидетельствует о добровольном устранении комитетом вменяемого нарушения.
В отзыве на кассационную жалобу управление просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель управления поддержал доводы жалобы.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, оценив доводы жалобы и отзыва, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, управление при осуществлении контроля соблюдения требований Закона о защите конкуренции по вопросу отбора управляющих организаций для управления возведенными жилыми многоквартирными домами, установило факты, указывающие на нарушения комитетом норм Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона о защите конкуренции.
По данному факту управление в отношение комитета возбудило дело N 04-08/04-04-14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в непроведении комитетом в срок, предусмотренный частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления возведенными жилыми многоквартирными домами в г. Владикавказ, введенными в эксплуатацию с 01.06.2011 по 23.10.2012 на основании разрешений, выданных Администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.
Решением управления от 20.05.2014 по делу N 04-08/04-04-14 комитет признан виновным в нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Не согласившись с указанным решением, комитет обратился в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Как разъяснено в пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.
Согласно части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок проведения торгов в форме конкурса по выбору управляющей организации установлен в Правилах проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила N 75). В силу пункта 2 Правил N 75 под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.
Суды установили, что пунктами 2.1, 2.2, 2.2.1 части 2 Положения Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления г. Владикавказа, утвержденного Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 06.08.2009 N 6/46 "Об утверждении положений структурных подразделений Администрации местного самоуправления г. Владикавказа с правами юридических лиц" (далее - Положение) комитет является органом управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства г. Владикавказа и создан для осуществления непосредственного процесса управления муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями, организации и участия в работе различных комиссий, в том числе по проведению конкурсов среди юридических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта муниципального и жилищного фонда, предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг. Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенным в эксплуатацию многоквартирным домом законодателем возложена на комитет.
В соответствии с пунктом 4 Правил N 75 конкурс проводится на основе принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции; эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
Согласно пункту 2 Правил N 75 в целях данных правил конкурс - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.
Проведение отбора управляющих организаций необходимо в целях обеспечения конкуренции, равного доступа на рынок управления многоквартирными домами хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям. Рынок управления многоквартирными домами является конкурентным.
Управление установило, что комитет в сроки, установленные жилищным законодательством, конкурс не провел.
Суды пришли к правильному выводу, что непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке - рынке управления многоквартирными домами. В данном случае для квалификации действий органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не требуется доказывать факт наступления неблагоприятных последствий, достаточно наличия угрозы их наступления.
Таким образом, суды сделали правомерный вывод о нарушении комитетом части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Довод комитета о том, что он не знал и не мог знать о введении спорных домов в эксплуатацию, был предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, которые верно указали на пункт 2.3.11 Положения, согласно которому комитет должен был располагать информацией о возведении в г. Владикавказе и сдаче в эксплуатацию 24 жилых многоквартирных домов в период с 01.06.2011 по 23.10.2012, а также имел возможность выяснить необходимую ему информацию о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию домов, однако не воспользовался своим правом.
Остальные доводы кассационной жалобы также не основаны на нормах права, направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в силу статей 286 и 287 Кодекса подлежат отклонению.
Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
При таких обстоятельствах основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 30.10.2014 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2015 по делу N А61-2931/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.АНДРЕЕВА
Судьи
А.В.ГИДАНКИНА
М.Г.КАЛАШНИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 05.05.2015 N Ф08-2412/2015 ПО ДЕЛУ N А61-2931/2014
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. по делу N А61-2931/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 28 апреля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 мая 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Андреевой Е.В., судей Гиданкиной А.В. и Калашниковой М.Г., при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания (ИНН 1501004390) - Бидиховой М.Э. (доверенность от 07.10.2014), в отсутствие заявителя - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления г. Владикавказа (ИНН 1501004015, ОГРН 1021500576503), надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в том числе путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 30.10.2014 (судья Коптева М.Б.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2015 (судьи Параскевова С.А., Афанасьева Л.В., Цигельников И.А.) по делу N А61-2931/2014, установил следующее.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - комитет) обратился в арбитражный суд с заявлением об оспаривании пункта 1 резолютивной части решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия - Алания (далее - управление) от 25.05.2014 по делу N 04-08/04-04-14 в части признания комитета нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) (уточненные требования).
Решением суда от 30.10.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 21.01.2015, в удовлетворении требований отказано. Судебные акты мотивированы тем, что комитет имел возможность выяснить необходимую ему информацию о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию домов, однако он не воспользовался своим правом, что и привело к бездействию по организации указанных конкурсов.
В кассационной жалобе комитет просит отменить судебные акты. В обоснование жалобы указано на то, что комитет не знал и не мог знать о вводе домов в эксплуатацию, поскольку выдача разрешений на ввод в эксплуатацию не входит в его компетенцию. Кроме того, судами не учтен тот факт, что на момент вынесения оспариваемого решения управления по всем домам проведены соответствующие конкурсы, что свидетельствует о добровольном устранении комитетом вменяемого нарушения.
В отзыве на кассационную жалобу управление просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель управления поддержал доводы жалобы.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, оценив доводы жалобы и отзыва, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, управление при осуществлении контроля соблюдения требований Закона о защите конкуренции по вопросу отбора управляющих организаций для управления возведенными жилыми многоквартирными домами, установило факты, указывающие на нарушения комитетом норм Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона о защите конкуренции.
По данному факту управление в отношение комитета возбудило дело N 04-08/04-04-14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в непроведении комитетом в срок, предусмотренный частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления возведенными жилыми многоквартирными домами в г. Владикавказ, введенными в эксплуатацию с 01.06.2011 по 23.10.2012 на основании разрешений, выданных Администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.
Решением управления от 20.05.2014 по делу N 04-08/04-04-14 комитет признан виновным в нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Не согласившись с указанным решением, комитет обратился в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Как разъяснено в пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.
Согласно части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок проведения торгов в форме конкурса по выбору управляющей организации установлен в Правилах проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила N 75). В силу пункта 2 Правил N 75 под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.
Суды установили, что пунктами 2.1, 2.2, 2.2.1 части 2 Положения Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления г. Владикавказа, утвержденного Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 06.08.2009 N 6/46 "Об утверждении положений структурных подразделений Администрации местного самоуправления г. Владикавказа с правами юридических лиц" (далее - Положение) комитет является органом управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства г. Владикавказа и создан для осуществления непосредственного процесса управления муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями, организации и участия в работе различных комиссий, в том числе по проведению конкурсов среди юридических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта муниципального и жилищного фонда, предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг. Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенным в эксплуатацию многоквартирным домом законодателем возложена на комитет.
В соответствии с пунктом 4 Правил N 75 конкурс проводится на основе принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции; эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
Согласно пункту 2 Правил N 75 в целях данных правил конкурс - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.
Проведение отбора управляющих организаций необходимо в целях обеспечения конкуренции, равного доступа на рынок управления многоквартирными домами хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям. Рынок управления многоквартирными домами является конкурентным.
Управление установило, что комитет в сроки, установленные жилищным законодательством, конкурс не провел.
Суды пришли к правильному выводу, что непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке - рынке управления многоквартирными домами. В данном случае для квалификации действий органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не требуется доказывать факт наступления неблагоприятных последствий, достаточно наличия угрозы их наступления.
Таким образом, суды сделали правомерный вывод о нарушении комитетом части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Довод комитета о том, что он не знал и не мог знать о введении спорных домов в эксплуатацию, был предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, которые верно указали на пункт 2.3.11 Положения, согласно которому комитет должен был располагать информацией о возведении в г. Владикавказе и сдаче в эксплуатацию 24 жилых многоквартирных домов в период с 01.06.2011 по 23.10.2012, а также имел возможность выяснить необходимую ему информацию о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию домов, однако не воспользовался своим правом.
Остальные доводы кассационной жалобы также не основаны на нормах права, направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в силу статей 286 и 287 Кодекса подлежат отклонению.
Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
При таких обстоятельствах основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 30.10.2014 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2015 по делу N А61-2931/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.АНДРЕЕВА
Судьи
А.В.ГИДАНКИНА
М.Г.КАЛАШНИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)