Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 18 ноября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 ноября 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Швец Е.А.
судей Вертопраховой Е.В., Сапрыкиной Е.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бутенко А.А.
при участии в заседании:
- от Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис": представитель не явился;
- от Мэрии города Магадана: представитель не явился;
- от третьего лица: Департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана: представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис"
на решение от 08.05.2014
по делу N А37-33/2014
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей А.А. Минеевой
по заявлению Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис" (ОГРН 1084910003661, ИНН 4909100698)
к Мэрии города Магадана (ОГРН 1024900966133, ИНН 4909001626)
о признании недействительным постановления N 2596 от 27.06.2012 "О мерах по развитию системы обращения с отходами на территории муниципального образования "Город Магадан"
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана
установил:
товарищество собственников жилья "Лидер-Сервис" (далее - ТСЖ "Лидер-Сервис"), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением, с учетом уточнений в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании недействительным постановления Мэрии города Магадана N 2596 от 27.06.2012 "О мерах по развитию системы обращения с отходами на территории муниципального образования "Город Магадан", пункты 101 и 102 Приложения.
Решением от 08.05.2014 суд в удовлетворении заявленных ТСЖ "Лидер-Сервис" требований отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТСЖ "Лидер-Сервис" обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ТСЖ "Лидер-Сервис" ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2012 N 2596 "О мерах по развитию системы обращения с отходам на территории муниципального образования "Город Магадан" утверждены мероприятия по развитию системы обращения с отходами на территории муниципального образования "Город Магадан", в том числе утвержден перечень контейнерных площадок, закрепленных за лицами, являющимися правообладателями объектов благоустройства (Приложение).
Оспариваемым заявителем постановление мэрии города Магадана от 27.06.2012 N 2596 за ТСЖ "Лидер-Сервис" закреплена контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Магадан, улица Якутская, дом N 9, за ООО "Жилсервис" и ООО "Жилсервис-Плюс", осуществляющие управление многоквартирными домами N 3, 5, 5/1, 7 по улице Якутская в городе Магадане закреплена контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Магадан, улица Якутская, дом N 3.
Многоквартирный дом N 9 по улице Якутская в городе Магадане находится в управлении товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис".
Данные обстоятельства не оспариваются лицами, участвующими в деле.
Как установлено судом заявитель оспаривает постановление мэрии города Магадана от 27.06.2012 года N 2596 и пункты 101, 102 Приложения к указанному постановлению, поскольку считает, что указанным постановлением и пунктами 101, 102 Приложения нарушаются пункты 1.8, 3.7.1, 4.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 N 170, подраздел "Санитарная очистка" постановления Администрации Магаданской области от 03.06.2010 N 307-па "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Магаданской области" (нормы заявителем не конкретизированы), а также права и законные интересы ТСЖ "Лидер-Сервис". Кроме этого, по мнению заявителя МКУ г. Магадана "Административно-техническая инспекция г. Магадана" распространяет не соответствующую действительности информацию и под угрозой административного наказания предписывает и принуждает ТСЖ продолжать осуществлять уборку контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной по ул. Якутской, дом 9 г. Магадана. Департамент ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана, по мнению заявителя, в свою очередь злостно нарушая права и свободы ТСЖ "Лидер-Сервис", собственников помещений и населения дома N 9, график уборки контейнерной площадки и прилегающей к ней территории для ООО "Жилсервис Плюс" и ООО "Жилсервис" не устанавливает. Также считает, что оспариваемое постановление N 2596 от 27.06.2012 нарушает права и законные интересы ТСЖ, поскольку в нем не содержится указания о правах и обязанностях поименованных в нем домов, управляющих организаций, ТСЖ, не обозначены суть закрепления и последствия его несоблюдения. По мнению заявителя, данное постановление применяется для нарушения прав населения дома N 9 по ул. Якутской, ТСЖ "Лидер-Сервис", населения домов N 5 корпус 1 и N 7.
Спор по месту расположения названной контейнерной площадки между сторонами отсутствует.
Отказывая в удовлетворении заявленных ТСЖ "Лидер-Сервис" требований суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 2.1 решения Магаданской городской Думы от 22.12.2006 N 123-Д "О правилах благоустройства и содержания территорий муниципального образования "Город Магадан" (далее - Правила благоустройства) предусмотрено, что определение границ прилегающих территорий, разграничение обязанностей по уборке территорий между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, являющимися владельцами объектов благоустройства, осуществляет мэрия города Магадана.
Согласно пункту 1.4 решения Правил благоустройства к элементам объектов благоустройства, в том числе относятся контейнерные площадки и другие стационарные мусоросборники.
В пункте 3.2.1 Правил благоустройства установлено, что организации, обслуживающие жилищный фонд, и домовладельцы обязаны содержать придомовую территорию в соответствии с действующими санитарными, природоохранными, экологическими, техническими нормами и правилами, а также правилами пожарной безопасности в Российской Федерации.
Содержание придомовой территории многоквартирного дома, согласно пункту 3.2.4 Правил благоустройства включает в себя сбор и вывоз бытовых отходов, мусора, санитарное содержание контейнерных площадок для сбора и накопления бытовых отходов.
Ответственными за содержание в чистоте городских территорий, зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм и других конструктивных элементов благоустройства являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся правообладателями данных объектов (пункт 2.1.3 Правил благоустройства).
В соответствии с пунктом 3.2.4 Правил благоустройства содержание придомовой территории многоквартирного дома включает в себя, в том числе сбор и вывоз бытовых отходов, мусора, санитарное содержание контейнерных площадок для сбора и накопления бытовых отходов, а также сборников для жидких бытовых отходов.
Поскольку оспариваемым постановлением за ТСЖ "Лидер-Сервис" закреплена контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, 9, то, как верно указал суд первой инстанции, именно эта управляющая компания обязана за свой счет производить уборку территории, следить за вывозом мусора и твердых бытовых отходов на данной контейнерной площадке.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что имеются основания для установления графика солидарной ответственности за санитарным состоянием контейнерной площадки, расположенной по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, 9 для управляющих компаний ООО "Жилсервис" и ООО "Жилсервис-Плюс", отклоняются, так как не относятся к предмету спора по настоящему делу.
Из вышеизложенных норм, на которые заявитель ссылается в обоснование своей правовой позиции, не следует, что постановление N 2596 от 27.06.2012 года (приложение к нему, в том числе пункты 101, 102) не соответствуют их содержанию.
Заявителем не указано, какие конкретно права и законные интересы ТСЖ "Лидер-Сервис" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности нарушаются названным постановлением (приложением к нему) мэрии г. Магадана.
Из материалов дела установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что заявитель оспаривает постановление N 2596 от 27.06.2012 мэрии г. Магадана как ненормативный акт.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ, заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно частям 1 и 2 статьи 117 АПК РФ процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными.
Между тем, заявителем пропущен установленный срок на обращение в суд с названным заявлением, поскольку данное постановление N 2596 от 27.06.2012 мэрии г. Магадана было опубликовано в газете "Вечерний Магадан", N 27 (1202), 05.07.2012.
В материалы дела представлено письмо Департамента САТЭК мэрии г. Магадана N 4763 от 17.07.2012, из содержания которого следует, что в соответствии с постановлением мэрии г. Магадана от 27.06.2012 N 2596 подготовлены Схемы расположения и Перечень контейнерных площадок, закрепленных за управляющими организациями (ТСЖ).
Согласно постановлению мэрии г. Магадана от 05.06.2012 N 2247 указано, что планируется проведение комиссии по утверждению схем расположения площадок для установки контейнеров для сбора ТБО, письмо с приложением к нему схемы N 12-2012/87 (ул. Якутская, дом 9) было направлено в адрес ТСЖ "Лидер-Сервис" для рассмотрения данной схемы.
Отсутствие ходатайства о восстановлении пропущенного срока с изложением уважительных причин пропуска установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ срока влечет отказ в удовлетворении заявленного требования.
Доказательств и доводов, опровергающих установленные фактические обстоятельства, в материалы дела заявителем не представлено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для признания незаконным и отмене обжалуемого постановления.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Кроме того, данные доводы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, по мнению суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 08.05.2014 по делу N А37-33/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий
Е.А.ШВЕЦ
Судьи
Е.В.ВЕРТОПРАХОВА
Е.И.САПРЫКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.11.2014 N 06АП-5974/2014 ПО ДЕЛУ N А37-33/2014
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. N 06АП-5974/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 18 ноября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 ноября 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Швец Е.А.
судей Вертопраховой Е.В., Сапрыкиной Е.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бутенко А.А.
при участии в заседании:
- от Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис": представитель не явился;
- от Мэрии города Магадана: представитель не явился;
- от третьего лица: Департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана: представитель не явился;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис"
на решение от 08.05.2014
по делу N А37-33/2014
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей А.А. Минеевой
по заявлению Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис" (ОГРН 1084910003661, ИНН 4909100698)
к Мэрии города Магадана (ОГРН 1024900966133, ИНН 4909001626)
о признании недействительным постановления N 2596 от 27.06.2012 "О мерах по развитию системы обращения с отходами на территории муниципального образования "Город Магадан"
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана
установил:
товарищество собственников жилья "Лидер-Сервис" (далее - ТСЖ "Лидер-Сервис"), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением, с учетом уточнений в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании недействительным постановления Мэрии города Магадана N 2596 от 27.06.2012 "О мерах по развитию системы обращения с отходами на территории муниципального образования "Город Магадан", пункты 101 и 102 Приложения.
Решением от 08.05.2014 суд в удовлетворении заявленных ТСЖ "Лидер-Сервис" требований отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТСЖ "Лидер-Сервис" обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ТСЖ "Лидер-Сервис" ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2012 N 2596 "О мерах по развитию системы обращения с отходам на территории муниципального образования "Город Магадан" утверждены мероприятия по развитию системы обращения с отходами на территории муниципального образования "Город Магадан", в том числе утвержден перечень контейнерных площадок, закрепленных за лицами, являющимися правообладателями объектов благоустройства (Приложение).
Оспариваемым заявителем постановление мэрии города Магадана от 27.06.2012 N 2596 за ТСЖ "Лидер-Сервис" закреплена контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Магадан, улица Якутская, дом N 9, за ООО "Жилсервис" и ООО "Жилсервис-Плюс", осуществляющие управление многоквартирными домами N 3, 5, 5/1, 7 по улице Якутская в городе Магадане закреплена контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Магадан, улица Якутская, дом N 3.
Многоквартирный дом N 9 по улице Якутская в городе Магадане находится в управлении товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис".
Данные обстоятельства не оспариваются лицами, участвующими в деле.
Как установлено судом заявитель оспаривает постановление мэрии города Магадана от 27.06.2012 года N 2596 и пункты 101, 102 Приложения к указанному постановлению, поскольку считает, что указанным постановлением и пунктами 101, 102 Приложения нарушаются пункты 1.8, 3.7.1, 4.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 N 170, подраздел "Санитарная очистка" постановления Администрации Магаданской области от 03.06.2010 N 307-па "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Магаданской области" (нормы заявителем не конкретизированы), а также права и законные интересы ТСЖ "Лидер-Сервис". Кроме этого, по мнению заявителя МКУ г. Магадана "Административно-техническая инспекция г. Магадана" распространяет не соответствующую действительности информацию и под угрозой административного наказания предписывает и принуждает ТСЖ продолжать осуществлять уборку контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной по ул. Якутской, дом 9 г. Магадана. Департамент ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана, по мнению заявителя, в свою очередь злостно нарушая права и свободы ТСЖ "Лидер-Сервис", собственников помещений и населения дома N 9, график уборки контейнерной площадки и прилегающей к ней территории для ООО "Жилсервис Плюс" и ООО "Жилсервис" не устанавливает. Также считает, что оспариваемое постановление N 2596 от 27.06.2012 нарушает права и законные интересы ТСЖ, поскольку в нем не содержится указания о правах и обязанностях поименованных в нем домов, управляющих организаций, ТСЖ, не обозначены суть закрепления и последствия его несоблюдения. По мнению заявителя, данное постановление применяется для нарушения прав населения дома N 9 по ул. Якутской, ТСЖ "Лидер-Сервис", населения домов N 5 корпус 1 и N 7.
Спор по месту расположения названной контейнерной площадки между сторонами отсутствует.
Отказывая в удовлетворении заявленных ТСЖ "Лидер-Сервис" требований суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 2.1 решения Магаданской городской Думы от 22.12.2006 N 123-Д "О правилах благоустройства и содержания территорий муниципального образования "Город Магадан" (далее - Правила благоустройства) предусмотрено, что определение границ прилегающих территорий, разграничение обязанностей по уборке территорий между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, являющимися владельцами объектов благоустройства, осуществляет мэрия города Магадана.
Согласно пункту 1.4 решения Правил благоустройства к элементам объектов благоустройства, в том числе относятся контейнерные площадки и другие стационарные мусоросборники.
В пункте 3.2.1 Правил благоустройства установлено, что организации, обслуживающие жилищный фонд, и домовладельцы обязаны содержать придомовую территорию в соответствии с действующими санитарными, природоохранными, экологическими, техническими нормами и правилами, а также правилами пожарной безопасности в Российской Федерации.
Содержание придомовой территории многоквартирного дома, согласно пункту 3.2.4 Правил благоустройства включает в себя сбор и вывоз бытовых отходов, мусора, санитарное содержание контейнерных площадок для сбора и накопления бытовых отходов.
Ответственными за содержание в чистоте городских территорий, зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм и других конструктивных элементов благоустройства являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся правообладателями данных объектов (пункт 2.1.3 Правил благоустройства).
В соответствии с пунктом 3.2.4 Правил благоустройства содержание придомовой территории многоквартирного дома включает в себя, в том числе сбор и вывоз бытовых отходов, мусора, санитарное содержание контейнерных площадок для сбора и накопления бытовых отходов, а также сборников для жидких бытовых отходов.
Поскольку оспариваемым постановлением за ТСЖ "Лидер-Сервис" закреплена контейнерная площадка, расположенная по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, 9, то, как верно указал суд первой инстанции, именно эта управляющая компания обязана за свой счет производить уборку территории, следить за вывозом мусора и твердых бытовых отходов на данной контейнерной площадке.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что имеются основания для установления графика солидарной ответственности за санитарным состоянием контейнерной площадки, расположенной по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, 9 для управляющих компаний ООО "Жилсервис" и ООО "Жилсервис-Плюс", отклоняются, так как не относятся к предмету спора по настоящему делу.
Из вышеизложенных норм, на которые заявитель ссылается в обоснование своей правовой позиции, не следует, что постановление N 2596 от 27.06.2012 года (приложение к нему, в том числе пункты 101, 102) не соответствуют их содержанию.
Заявителем не указано, какие конкретно права и законные интересы ТСЖ "Лидер-Сервис" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности нарушаются названным постановлением (приложением к нему) мэрии г. Магадана.
Из материалов дела установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что заявитель оспаривает постановление N 2596 от 27.06.2012 мэрии г. Магадана как ненормативный акт.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ, заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно частям 1 и 2 статьи 117 АПК РФ процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными.
Между тем, заявителем пропущен установленный срок на обращение в суд с названным заявлением, поскольку данное постановление N 2596 от 27.06.2012 мэрии г. Магадана было опубликовано в газете "Вечерний Магадан", N 27 (1202), 05.07.2012.
В материалы дела представлено письмо Департамента САТЭК мэрии г. Магадана N 4763 от 17.07.2012, из содержания которого следует, что в соответствии с постановлением мэрии г. Магадана от 27.06.2012 N 2596 подготовлены Схемы расположения и Перечень контейнерных площадок, закрепленных за управляющими организациями (ТСЖ).
Согласно постановлению мэрии г. Магадана от 05.06.2012 N 2247 указано, что планируется проведение комиссии по утверждению схем расположения площадок для установки контейнеров для сбора ТБО, письмо с приложением к нему схемы N 12-2012/87 (ул. Якутская, дом 9) было направлено в адрес ТСЖ "Лидер-Сервис" для рассмотрения данной схемы.
Отсутствие ходатайства о восстановлении пропущенного срока с изложением уважительных причин пропуска установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ срока влечет отказ в удовлетворении заявленного требования.
Доказательств и доводов, опровергающих установленные фактические обстоятельства, в материалы дела заявителем не представлено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для признания незаконным и отмене обжалуемого постановления.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Кроме того, данные доводы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, по мнению суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 08.05.2014 по делу N А37-33/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с Товарищества собственников жилья "Лидер-Сервис" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий
Е.А.ШВЕЦ
Судьи
Е.В.ВЕРТОПРАХОВА
Е.И.САПРЫКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)