Судебные решения, арбитраж
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2014 года
Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2014 года
Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Туболец И.В.,
судей Ворониной Е.Ю., Кузнецова А.М.
при участии:
от заявителя Ложкиной Т.А., дов. от 19.11.2013
рассмотрев 13 марта 2014 года в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" - заявителя
на решение Арбитражного суда города Москвы
от 15 октября 2013 года,
принятое судьей Корогодовым И.В.,
на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда
от 09 декабря 2013 года,
принятое судьями Свиридовым В.А., Бекетовой И.В., Каменецким Д.В.
по делу N А40-102131/13
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" (г. Москва, ОГРН 1087746168564) о признании незаконным постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы о привлечении к административной ответственности,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" (далее - ООО "ЭК "Городские усадьбы", общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Мосжилинспекция, административный орган) от 30.05.2013 N 09-358/13 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением названного арбитражного суда от 15.10.2013, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013, в удовлетворении заявленного по делу требования отказано.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, общество подало кассационную жалобу, в которой просит их отменить как незаконные и необоснованные.
Отзыв на жалобу не поступил.
В судебном заседании представитель общества поддержал жалобу по изложенным в ней доводам. Административный орган считается извещенным о рассмотрении жалобы в установленном законом порядке, поскольку информация о принятии жалобы к производству суда кассационной инстанции 20.02.2014 размещена на официальном сайте суда в сети интернет.
Обсудив доводы жалобы, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) правильность применения норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд кассационной инстанции не нашел оснований для отмены обжалованных по делу судебных актов.
Как установлено судами двух инстанций, оспариваемым по делу постановлением от 30.05.2013 N 09-358/13 ООО "ЭК "Городские усадьбы", являющееся управляющей компанией многоквартирными домами на основании заключенных договоров управления, привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 280 000 рублей за несоблюдение требований Стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управление многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (далее - Стандарты раскрытия информации, Стандарты). Нарушение выразилось в неразмещении ни на сайтах www.reformagkh.ru, www.731.nosoun.ru, ни на сайте управляющей организации www.ekgus.ru предусмотренной пунктами 8 "д", 11 Стандарта информации. В частности, выявлено, что согласно информации на сайте www.reformagkh.ru в управлении управляющей организации ООО "ЭК "Городские усадьбы" находится 6 многоквартирных домов по адресам: Нагорный бульвар, д. 19, кор. 1, 2-й Зачатьевский пер., д. 11, Хилков пер., д. 5, ул. Алабяна, д. 13, кор. 1, ул. Щукинская, д. 2, 1-й Зачатьевский пер., д. 8, кор. 1. В свою очередь на сайте www.ekgus.ru размещена информация о том, что в управлении названной управляющей организации находится 7 многоквартирных домов, в том числе и дом 17 по Пречистенской наб. На сайте www.reformagkh.ru указана площадь дома 2 по ул. Щукинская - 83 417 кв. м, на сайте www.ekgus.ru площадь того же дома указана иная - 83 387 кв. м. Отчеты о выполнении работ за 2012 год по домам, находящимся в управлении управляющей организации, на сайте не представлены. План работ на 2013 год для домов по адресам Пречистенская наб., д. 17, Хилков пер., д. 5, ул. Щукинская, д. 2, 1-Зачатьевский пер., д. 8 к. 1 на сайте отсутствует. В информации о тарифах для потребителей на коммунальные услуги, применяемых управляющей организацией, указано постановление Правительства Москвы от 29.11.2011 N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов и жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год", а не на 2013 год. На странице сайта www.731.nosoun.ru не размещен отчет о выполнении договора управления за 2012 год отношении дома по ул. Щукинская, д. 2.
Общество не согласилось с назначенным административным наказанием и оспорило данное постановление в судебном порядке.
В соответствии частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Информация раскрывается, в том числе, путем обязательного опубликования на сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Подпунктом "а" пункта 5 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что информация раскрывается управляющими организациями путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность.
В силу подпункта "д" пункта 8 Стандартов раскрытию подлежат следующие сведения об управляющей организации: перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них.
Согласно пункту 11 Стандартов в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения: а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления; б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации признается административным правонарушением, влекущим применение административного наказания.
Рассматривая заявленное по делу требование, суды двух инстанций признали доказанным факт совершения обществом вменяемого административного правонарушения.
Суды проверили порядок и срок давности назначения административного наказания и признали их соблюденными.
Ссылка общества на нарушение административным органом порядка проведения проверки, регламентированного Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обсуждена судами двух инстанций и отклонена как не нашедшая своего документального подтверждения.
Суды обсудили ссылку общества на малозначительность совершенного правонарушения и не признали его таковым. При этом отметили, что совершенное обществом правонарушение посягает на обеспечение реализации государственной жилищной политики в целях охраны жизни и здоровья граждан. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо последствий (материальных либо физических) правонарушения, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих обязанностей, отсутствии должного контроля со стороны ответственных лиц.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции считает правильным вывод судов двух инстанций о законности оспоренного по делу постановления о привлечении ООО "ЭК "Городские усадьбы", являющегося управляющей компанией многоквартирными домами на основании заключенных договоров управления, к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
Утверждение в жалобе на отсутствие в материалах дела копии административного дела отклоняется как неосновательное. Материалы возбужденного в отношении общества административного производства представлены в дело (л.д. 40 - 88), что отражено в протоколе судебного заседания от 10.10.2013.
Довод общества о том, что оно не было извещено о представлении материалов административного дела в суд и не ознакомлено с ними, отклоняется, поскольку не свидетельствует о незаконности обжалованных по делу судебных актов. Представитель общества присутствовал в судебном заседании, состоявшемся 10.10.2013, и не заявлял ходатайства об отложении рассмотрения дела в целях ознакомления с материалами дела и представления своей правовой позиции по представленным административным органом документам.
Ссылка общества на то, что размещение информации на сайтах www.reformagkh.ru и www.731.nosoun.ru не является обязательным и не может служить основанием для привлечения общества к административной ответственности, отклоняется как неосновательная. Любая информация, размещаемая обществом на соответствующих сайтах, должна быть достоверной и полной.
Что касается заявления общества о позднем опубликовании приказа Минэкономразвития от 24.11.2011 N 543, определяющего официальный сайт для раскрытия информации управляющими компаниями, то оно не принимается во внимание. В данном случае общество привлечено к административной ответственности не за неразмещение информации на соответствующем сайте, а за размещение неполной или неверной информации, предусмотренной пунктами 8 "д", 11 Стандарта, ни на сайтах www.reformagkh.ru, www.731.nosoun.ru, ни на сайте управляющей организации www.ekgus.ru.
Другие доводы жалобы не свидетельствуют о допущенной по делу судебной ошибке, в связи с чем отклоняются судом кассационной инстанции.
Нормы права, регулирующие спорные правоотношения, применены судами двух инстанций правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих за собой отмену принятых по делу судебных актов, не установлено.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции не усматривает предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены обжалованных по делу судебных актов.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Москвы от 15 октября 2013 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09 декабря 2013 года по делу N А40-102131/13 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" - без удовлетворения.
Председательствующий судья
И.В.ТУБОЛЕЦ
Судьи
Е.Ю.ВОРОНИНА
А.М.КУЗНЕЦОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 20.03.2014 N Ф05-1857/2014 ПО ДЕЛУ N А40-102131/13
Разделы:Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. по делу N А40-102131/13
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2014 года
Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2014 года
Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Туболец И.В.,
судей Ворониной Е.Ю., Кузнецова А.М.
при участии:
от заявителя Ложкиной Т.А., дов. от 19.11.2013
рассмотрев 13 марта 2014 года в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" - заявителя
на решение Арбитражного суда города Москвы
от 15 октября 2013 года,
принятое судьей Корогодовым И.В.,
на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда
от 09 декабря 2013 года,
принятое судьями Свиридовым В.А., Бекетовой И.В., Каменецким Д.В.
по делу N А40-102131/13
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" (г. Москва, ОГРН 1087746168564) о признании незаконным постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы о привлечении к административной ответственности,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" (далее - ООО "ЭК "Городские усадьбы", общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Мосжилинспекция, административный орган) от 30.05.2013 N 09-358/13 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением названного арбитражного суда от 15.10.2013, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013, в удовлетворении заявленного по делу требования отказано.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, общество подало кассационную жалобу, в которой просит их отменить как незаконные и необоснованные.
Отзыв на жалобу не поступил.
В судебном заседании представитель общества поддержал жалобу по изложенным в ней доводам. Административный орган считается извещенным о рассмотрении жалобы в установленном законом порядке, поскольку информация о принятии жалобы к производству суда кассационной инстанции 20.02.2014 размещена на официальном сайте суда в сети интернет.
Обсудив доводы жалобы, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) правильность применения норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд кассационной инстанции не нашел оснований для отмены обжалованных по делу судебных актов.
Как установлено судами двух инстанций, оспариваемым по делу постановлением от 30.05.2013 N 09-358/13 ООО "ЭК "Городские усадьбы", являющееся управляющей компанией многоквартирными домами на основании заключенных договоров управления, привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 280 000 рублей за несоблюдение требований Стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управление многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (далее - Стандарты раскрытия информации, Стандарты). Нарушение выразилось в неразмещении ни на сайтах www.reformagkh.ru, www.731.nosoun.ru, ни на сайте управляющей организации www.ekgus.ru предусмотренной пунктами 8 "д", 11 Стандарта информации. В частности, выявлено, что согласно информации на сайте www.reformagkh.ru в управлении управляющей организации ООО "ЭК "Городские усадьбы" находится 6 многоквартирных домов по адресам: Нагорный бульвар, д. 19, кор. 1, 2-й Зачатьевский пер., д. 11, Хилков пер., д. 5, ул. Алабяна, д. 13, кор. 1, ул. Щукинская, д. 2, 1-й Зачатьевский пер., д. 8, кор. 1. В свою очередь на сайте www.ekgus.ru размещена информация о том, что в управлении названной управляющей организации находится 7 многоквартирных домов, в том числе и дом 17 по Пречистенской наб. На сайте www.reformagkh.ru указана площадь дома 2 по ул. Щукинская - 83 417 кв. м, на сайте www.ekgus.ru площадь того же дома указана иная - 83 387 кв. м. Отчеты о выполнении работ за 2012 год по домам, находящимся в управлении управляющей организации, на сайте не представлены. План работ на 2013 год для домов по адресам Пречистенская наб., д. 17, Хилков пер., д. 5, ул. Щукинская, д. 2, 1-Зачатьевский пер., д. 8 к. 1 на сайте отсутствует. В информации о тарифах для потребителей на коммунальные услуги, применяемых управляющей организацией, указано постановление Правительства Москвы от 29.11.2011 N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов и жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год", а не на 2013 год. На странице сайта www.731.nosoun.ru не размещен отчет о выполнении договора управления за 2012 год отношении дома по ул. Щукинская, д. 2.
Общество не согласилось с назначенным административным наказанием и оспорило данное постановление в судебном порядке.
В соответствии частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Информация раскрывается, в том числе, путем обязательного опубликования на сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Подпунктом "а" пункта 5 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что информация раскрывается управляющими организациями путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность.
В силу подпункта "д" пункта 8 Стандартов раскрытию подлежат следующие сведения об управляющей организации: перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них.
Согласно пункту 11 Стандартов в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения: а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления; б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации признается административным правонарушением, влекущим применение административного наказания.
Рассматривая заявленное по делу требование, суды двух инстанций признали доказанным факт совершения обществом вменяемого административного правонарушения.
Суды проверили порядок и срок давности назначения административного наказания и признали их соблюденными.
Ссылка общества на нарушение административным органом порядка проведения проверки, регламентированного Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обсуждена судами двух инстанций и отклонена как не нашедшая своего документального подтверждения.
Суды обсудили ссылку общества на малозначительность совершенного правонарушения и не признали его таковым. При этом отметили, что совершенное обществом правонарушение посягает на обеспечение реализации государственной жилищной политики в целях охраны жизни и здоровья граждан. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо последствий (материальных либо физических) правонарушения, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих обязанностей, отсутствии должного контроля со стороны ответственных лиц.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции считает правильным вывод судов двух инстанций о законности оспоренного по делу постановления о привлечении ООО "ЭК "Городские усадьбы", являющегося управляющей компанией многоквартирными домами на основании заключенных договоров управления, к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
Утверждение в жалобе на отсутствие в материалах дела копии административного дела отклоняется как неосновательное. Материалы возбужденного в отношении общества административного производства представлены в дело (л.д. 40 - 88), что отражено в протоколе судебного заседания от 10.10.2013.
Довод общества о том, что оно не было извещено о представлении материалов административного дела в суд и не ознакомлено с ними, отклоняется, поскольку не свидетельствует о незаконности обжалованных по делу судебных актов. Представитель общества присутствовал в судебном заседании, состоявшемся 10.10.2013, и не заявлял ходатайства об отложении рассмотрения дела в целях ознакомления с материалами дела и представления своей правовой позиции по представленным административным органом документам.
Ссылка общества на то, что размещение информации на сайтах www.reformagkh.ru и www.731.nosoun.ru не является обязательным и не может служить основанием для привлечения общества к административной ответственности, отклоняется как неосновательная. Любая информация, размещаемая обществом на соответствующих сайтах, должна быть достоверной и полной.
Что касается заявления общества о позднем опубликовании приказа Минэкономразвития от 24.11.2011 N 543, определяющего официальный сайт для раскрытия информации управляющими компаниями, то оно не принимается во внимание. В данном случае общество привлечено к административной ответственности не за неразмещение информации на соответствующем сайте, а за размещение неполной или неверной информации, предусмотренной пунктами 8 "д", 11 Стандарта, ни на сайтах www.reformagkh.ru, www.731.nosoun.ru, ни на сайте управляющей организации www.ekgus.ru.
Другие доводы жалобы не свидетельствуют о допущенной по делу судебной ошибке, в связи с чем отклоняются судом кассационной инстанции.
Нормы права, регулирующие спорные правоотношения, применены судами двух инстанций правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих за собой отмену принятых по делу судебных актов, не установлено.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции не усматривает предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены обжалованных по делу судебных актов.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Москвы от 15 октября 2013 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09 декабря 2013 года по делу N А40-102131/13 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатирующая компания "Городские усадьбы" - без удовлетворения.
Председательствующий судья
И.В.ТУБОЛЕЦ
Судьи
Е.Ю.ВОРОНИНА
А.М.КУЗНЕЦОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)