Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.09.2014 ПО ДЕЛУ N А33-21290/2013

Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. по делу N А33-21290/2013


Резолютивная часть постановления объявлена "18" сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "25" сентября 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Споткай Л.Е.,
судей: Белан Н.Н., Бутиной И.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козловой Т.Е.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле (их представителей),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (ИНН 2466010657, ОГРН 1032402940800)
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "04" июля 2014 года по делу N А33-21290/2013, принятое судьей Слесаренко И.В.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центржилсервис" г. Красноярск (ИНН 2466125016, ОГРН 1052466370087) (далее - ООО УК "Центржилсервис" г. Красноярск) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к муниципальному образованию г. Красноярск в лице Департамента градостроительства администрации города Красноярска о взыскании 36 153 рубля 31 копейка задолженности за жилищные услуги и отопление в периоды 01.12.2010 - 01.05.2012 и 24.10.2012 - 31.12.2012, 7 329 рублей 61 копейка пени за периоды 11.01.2011 - 15.11.2013 и 11.12.2012 - 15.11.2013, к муниципальному образованию г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) о взыскании 11 023 рублей 96 копеек задолженности за жилищные услуги и отопление в период 02.05.2012 - 23.10.2012, 1 359 рублей 69 копеек пени за период 11.06.2012 - 15.11.2013.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 04.07.2014 исковые требования удовлетворены частично, с муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в пользу ООО "УК Центржилсервис" г. Красноярск взыскано 495 рублей 08 копеек, в том числе 449 рублей 36 копеек долга, 45 рублей 72 копейки пени, а также 19 рублей 81 копейка расходов по оплате государственной пошлины; в остальной части исковых требований к муниципальному образованию г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе Департамент ссылается на следующее:
- - факт пользования спорным помещением за предъявленный ко взысканию период, истцом не доказан;
- - истец, заведомо зная о наличии задолженности по расходам на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, не предпринимал попыток уведомить ответчика о понесенных им расходах в возможно короткие сроки;
- - собственником помещения является муниципальное образование г. Красноярск, в связи с чем, Департамент является ненадлежащим ответчиком по данному делу.
От ООО УК "Центржилсервис" в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в которой доводы заявителя отклонены как необоснованные.
Определением Третьего арбитражного суда от 12.08.2014 апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 18.09.2014.
В судебное заседание 18.09.2014 лица, участвующие в деле, не явились, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, что подтверждается материалами дела (отчетом о публикации судебных актов на портале сайта www//kad.arbitr.ru/). В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
24.06.2006 между собственниками жилого дома N 28 по ул. Ленина и ООО УК "Центржилсервис" заключен договор управления многоквартирным, в соответствии с пунктом 2.1 договора собственник поручает, а Управляющая организация за плату обязуется оказать услуги и выполнить работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, согласно перечню, указанному в приложении N 4, 5 к настоящему договору, предоставить коммунальные услуги пользователям помещений N 6, осуществлять иную деятельность в целях управления многоквартирным домом.
Пунктом 1.1 договора предусмотрено собственник - лицо, владеющее на праве собственности помещением по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 28 находящимся в многоквартирном доме, собственник несет бремя содержания данного помещения и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, владеет пользуется и распоряжается общим имуществом в многоквартирном доме.
В пункте 3.1.1 договора предусмотрена обязанность управляющей организации приступить к выполнению настоящего договора не позднее чем через 30 дней со дня подписания.
Согласно пункту 3.1.2 договора управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по управлению, содержанию и текущему ремонту общего согласно перечням, приведенным в приложениях N 4, 5, 6 к настоящему договору, в установленные в них сроки и указанной в них периодичностью.
Как следует из пункта 5.1.1. договора цена договора управления определяется ежегодно и устанавливается в размере стоимости работ, услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, стоимости коммунальных услуг, а также стоимости иных услуг, которые составляют предмет договора и которые предоставляет Управляющая компания по настоящему договору.
Размер платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяется на общем собрание собственников помещения с учетом предложений Управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (пункт 5.1.2. договора).
Пунктом 5.1.3. договора установлено, что размер цен (тарифов) устанавливается решениями органов местного самоуправления. На момент заключения настоящего договора таким решением является решение Красноярского городского совета от 28.12.2005 N В-160. Размер за жилое и нежилое помещение помещения тождественны. Изменение или принятие иного нормативного акта, регулирующего указанные цены (тарифы), а также выбор иного тарифа на общем собрании собственников в период действия договора не требует его перезаключения. В этом случае управляющая компания письменно уведомляет каждого собственника.
В соответствии с пунктами 5.2.6., 5.2.7. договора собственник вносит плату на расчетный счет или в кассу управляющей компании не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Плата за помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов предоставляемых управляющей компанией.
Как следует из пункта 5.2.8 договора неиспользование собственниками и пользователями помещений не является основанием невнесения платы за помещение и коммунальные услуги.
Как следует из пункта 6.2.2 договора в случае несвоевременного и (или) неполного внесения платы за помещение и коммунальные услуги собственник обязан уплатить управляющей компании пени в размере и порядке, установленными п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В материалы дела представлено письмо N 51296 от 27.12.2013 Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, согласно которому жилое помещение по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 28, кв. 82 находится в муниципальной собственности согласно решению Красноярского городского совета народных депутатов N 217 от 08.07.1993.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права N 24 ЕК 810729 квартира N 82 расположенная по адресу г. Красноярск, ул. Ленина 28, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию - город Красноярск.
Согласно выписке из домовой книги в квартире N 82 по ул. Ленина 28 в период с 08.05.1973 по 16.10.2012 проживал Ананьев Сергей Павлович на основании ордера от 31.01.1972 N 17.
В материалы дела представлена справка ГУ МВД России по Красноярскому краю от 18.10.2012 из которой следует, что Ананьев Сергей Павлович умер.
Согласно расчету истца за муниципальным образованием город Красноярска в лице Департамента градостроительства администрации города Красноярска числится задолженность за оказанные жилищно-коммунальные услуги (содержание и ремонт жилого фонда, сбор и вывоз твердых отходов, отопление) в общей сумме 36 153 рубля 31 копейка за период с 01.12.2010 по 01.05.2012 и с 24.10.2012 по 31.12.2012.
Согласно расчету истца за муниципальным образованием город Красноярска в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска числится задолженность за оказанные жилищно-коммунальные услуги (содержание и ремонт жилого фонда, сбор и вывоз твердых отходов, отопление) в общей сумме 11 023 рубля 96 копеек за период с 02.05.2012 по 23.10.2012.
В материалы дела представлено соглашение о признании сторонами обстоятельств не требующих дальнейшего доказывания от 16.05.2014 заключенное между ООО УК "Центржилсервис" и Департаментом градостроительства администрации г. Красноярска, в результате достигнутого между ними соглашения признают в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания, следующее:
- - начисление за потребление тепловой энергии на отопление по жилому дому не оборудованному общедомовыми приборами учета, расположенному по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 28 за оспариваемый период, производится по согласованному сторонами нормативу потребления, равному 0,0244 Гкал/м2;
- - остальные обстоятельства стороны установленными не считают.
Указанное соглашение подписано уполномоченными лицами со стороны истца О.А. Жигулевой, со стороны Департамента градостроительства администрации г. Красноярска, исполняющим обязанности заместителя Главы города - Руководителем департамента градостроительства - М.Ф. Зуевским.
В материалы дела представлено соглашение о признании сторонами обстоятельств не требующих дальнейшего доказывания от 22.05.2014 заключенное между ООО УК "Центржилсервис" и муниципальным образованием г. Красноярска в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, в результате достигнутого между ними соглашения признают в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания, следующее:
- - начисление за потребление тепловой энергии на отопление по жилому дому не оборудованному общедомовыми приборами учета, за оспариваемый период, производится по согласованному сторонами нормативу потребления, равному 0,0244 Гкал/м2;
- - остальные обстоятельства стороны установленными не считают.
Указанное соглашение подписано уполномоченными лицами со стороны истца О.А. Жигулевой, со стороны муниципального образования г. Красноярска в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, исполняющим обязанности заместителя Главы города - Руководителем департамента - С.В. Катциной.
Расчет произведен истцом в соответствии с размером платы, установленным решением Красноярского городского совета депутатов N В-160 от 28.12.2005 в редакциях N 8-132 от 22.12.2009, N 12-213 от 14.12.2010, норматива потребления равного - 0,0244 Гкал/м2. указанного сторонами в соглашении о признании сторонами обстоятельств не требующих дальнейшего доказывания.
В связи с неисполнением ответчиками своей обязанности по оплате оказанных услуг, истец начислил ответчику - Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска пени в размере 1 359 рублей 69 копеек (за период с 11.06.2012 по 15.11.2013); ответчику - Департаменту градостроительства администрации города Красноярска в размере 7 329 рублей 61 копейка (за период 11.01.2011 по 15.11.2013, с 11.11.2012 по 15.11.2013).
Ответчики оплату поставленных коммунальных ресурсов не произвели, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 04.07.2014 исковые требования удовлетворены частично, с муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в пользу ООО "УК Центржилсервис" г. Красноярск взыскано 495 рублей 08 копеек, в том числе 449 рублей 36 копеек долга, 45 рублей 72 копейки пени, а также 19 рублей 81 копейка расходов по оплате государственной пошлины; в остальной части исковых требований к муниципальному образованию г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска отказано.
Ответчик, считая выводы арбитражного суда, изложенные в обжалуемом судебном акте, не соответствующими обстоятельствам дела, обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с рассматриваемой жалобой.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Как следует из материалов дела, истец является управляющей компанией в отношении дома N 28 по ул. Ленина в г. Красноярске.
В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1.1, 1.3 Положения о Департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города, утвержденного постановлением администрации города Красноярска от 15.02.2005 N 55/1, департамент муниципального имущества и земельных отношений является органом администрации города Красноярска, осуществляющим формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями, лесами и другими природными ресурсами, расположенными на территории города Красноярска. При этом департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, а также самостоятельный баланс.
Согласно пункту 1.2 Положения о городской казне, утвержденного решением Красноярского городского Совета от 06.06.2000 N 24-273, в состав городской казны входит, в том числе, муниципальный жилищный фонд.
В соответствии с положениями пунктов 6.1, 6.5 Положения о реестре имущества городской казны, утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от 13.09.2006 N 758, содержание объектов городской казны производится за счет средств, имущества и земельных отношений администрации города на указанные цели.
Пунктом 3.25 Положения о департаменте градостроительства администрации города Красноярска, утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска от 17.08.2010 N 114-р, определено, что департамент градостроительства администрации города осуществляет содержание муниципального жилищного фонда, не обремененного договорными обязательствами.
Учитывая изложенное, именно департамент муниципального имущества и земельных отношений наделен в отношении муниципального имущества, в том числе в отношении муниципального жилищного фонда, правомочиями собственника, предполагающими управление, распоряжение данным имуществом, а также несение бремени его содержания.
Таким образом, довод заявителя о том, что Департамент является ненадлежащим ответчиком по данному делу основан на неверном толковании норм права.
Начиная с 17.08.2010 указанные полномочия возложены на департамент градостроительства администрации города Красноярска.
В дальнейшем распоряжением администрации города Красноярска от 02.05.2012 N 74-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Красноярска от 17.08.2010 N 114-р" из функций Департамента градостроительства администрации города Красноярска исключены полномочия по содержанию жилищного фонда, необремененного договорными отношениями.
Распоряжением администрации города Красноярска от 24.10.2012 N 203-р распоряжение администрации города Красноярска от 17.08.2010 N 114-р было дополнено пунктом 3.37, согласно которому Департамент градостроительства администрации города Красноярска осуществляет содержание муниципального жилищного фонда, не обремененного договорными обязательствами.

Распоряжением от 24.06.2013 N 133-р в распоряжение от 17.08.2010 N 114-р вновь введен пункт 3.37 в указанной выше редакции.
Согласно статье 39 Жилищного кодекса Российской Федерации бремя расходов по содержанию общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений.
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Исходя из статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) плату за коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Судом первой инстанции установлено, что в квартире N 82 по ул. Ленина 28 в период с 08.05.1973 по 16.10.2012 проживал Ананьев Сергей Павлович на основании ордера от 31.01.1972 N 17, в период с 17.10.2012 по 31.12.2012 данная квартира не была обременена правами граждан (нанимателей).
В соответствии с пунктом 3 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации плату за жилое помещение и коммунальные услуги обязан вносить наниматель.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора. Органы государственной власти и органы местного самоуправления или уполномоченными ими лица несут расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги только до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов (пункт 3 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) наймодателю этого жилого помещения. Наниматели жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации.
Согласно расчету истца за муниципальным образованием город Красноярска в лице Департамента градостроительства администрации города Красноярска числится задолженность за оказанные жилищно-коммунальные услуги в общей сумме 36 153 рубля 31 копейка за период с 01.12.2010 по 01.05.2012 и с 24.10.2012 по 31.12.2012.
Согласно расчету истца за муниципальным образованием город Красноярска в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска числится задолженность за оказанные жилищно-коммунальные услуги в общей сумме 11 023 рублей 96 копеек за период с 02.05.2012 по 23.10.2012.
В силу пункта 3 статьи 678 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 3 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель не обязан погашать задолженность нанимателя по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Ни нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, ни нормами Жилищного кодекса Российской Федерации не предусмотрена обязанность собственника муниципального жилищного фонда возмещать управляющей организации задолженность нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что у муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента градостроительства администрации города Красноярска в период с 01.12.2010 по 01.05.2012 и в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в период с 02.05.2012 по 16.10.2012 (периоды проживания нанимателя) отсутствует установленная законом обязанность перед истцом по внесению платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги (содержание и ремонт жилого фонда, уборка лестничных клеток, сбор и вывоз твердых отходов, отопление), в связи с наличием такой обязанности у нанимателя квартиры.
Расчет произведен истцом в соответствии с размером платы, установленным решением Красноярского городского совета депутатов N В-160 от 28.12.2005 в редакциях N 8-132 от 22.12.2009, N 12-213 от 14.12.2010, норматива потребления равного - 0,0244 Гкал/м2. указанного сторонами в соглашении о признании сторонами обстоятельств не требующих дальнейшего доказывания.
Исследовав в совокупности представленные в материалы дела доказательства, принимая во внимание фактические обстоятельства дела, суд первой инстанции обосновано пришел к выводу, что требования истца о взыскании с муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска подлежит удовлетворению в части взыскания задолженность за оказанные жилищно-коммунальные услуги (содержание и ремонт жилого фонда, уборка лестничных клеток, сбор и вывоз твердых отходов, отопление) за период с 17.10.2012 по 23.10.2012 в сумме 449 рублей 36 копеек, с муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента градостроительства администрации города Красноярска подлежит удовлетворению требования в части взыскания задолженность за оказанные жилищно-коммунальные услуги (содержание и ремонт жилого фонда, уборка лестничных клеток, сбор и вывоз твердых отходов, отопление) за период с 24.10.2012 по 31.12.2012 в сумме 4 493 рубля 50 копеек. В остальной части в удовлетворении требований о взыскании задолженности отказано обосновано.
Доводы заявителя о том, что факт пользования спорным помещением за определенный судом период, не доказан, а договор управления не заключался, не имеют правового значения, поскольку указанные обстоятельства не освобождают собственников от исполнения обязательств по содержанию имущества. Обязанность по оплате коммунальных услуг возникла у ответчиков в силу того, что в спорный период с 24.10.2012 по 31.12.2012, с 17.10.2012 по 23.10.2012 муниципальное образование г. Красноярск являлось собственником квартиры N 82 по ул. Ленина 28, г. Красноярска. Кроме того, в материалы дела представлен договор управления многоквартирным домом заключенный между собственниками помещений и управляющей компанией от 24.12.2006.
Истцом заявлено требование о взыскании пени в сумме 8 689 рублей 93 копейки, в том числе с муниципального образования г. Красноярска в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в размере 1 359 рублей 69 копеек и с муниципального образования г. Красноярска в лице Департамента Градостроительства администрации г. Красноярска в размере 7 329 рублей 61 копейка.
В соответствии с пунктом 6.2.2 договора в случае несвоевременного и (или) неполного внесения платы за помещение и коммунальные услуги собственник обязан уплатить управляющей компании пени в размере и порядке, установленными пунктом 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Материалами подтверждается факт просрочки оплаты ответчиками стоимости оказанных услуг.
Вместе с тем, представленный расчет пени, судом первой инстанции проверен и признан неверным, поскольку у Департамента градостроительства администрации города Красноярска в период с 01.12.2010 по 01.05.2012 и у муниципального образования город Красноярска в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в период с 02.05.2012 по 16.10.2012 отсутствовала установленная законом обязанность перед истцом по внесению платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги (содержание и ремонт жилого фонда, сбор и вывоз твердых отходов, отопление).
Перерасчет неустойки, произведенный судом первой инстанции, проверен судебной коллегией апелляционной инстанции, является верным.
Таким образом исковые требования истца обоснованно удовлетворены в части взыскания с муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска 495 рублей 08 копеек, в том числе 449 рублей 36 копеек долга, 45 рублей 72 копейки пени, с муниципального образования г. Красноярск в лице Департамента градостроительства администрации города Красноярска 4900 рублей 91 копеек, в том числе 4493 рубля 5 копеек долга, 407 рублей 41 копейка пени.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Красноярского края от "04" июля 2014 года по делу N А33-21290/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.

Председательствующий
Л.Е.СПОТКАЙ

Судьи
Н.Н.БЕЛАН
И.Н.БУТИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)