Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Ответчик в нарушение требований законодательства не предоставлял истцу в полном объеме меры социальной поддержки как педагогическому работнику.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Линькова А.А.
Судебная коллегия по административным делам Ростовского областного суда в составе:
Председательствующего судьи Жиляевой О.И.,
судей Алешиной Е.Э., Котельниковой Л.П.,
при секретаре Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Алешиной Е.Э. гражданское дело по иску прокурора Дубовского района Ростовской области в интересах К. ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА к Управлению социальной защиты населения Администрации Дубовского района Ростовской области, третье лицо - Министерство труда и социального развития Ростовской области, об обязании произвести перерасчет компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг,
по апелляционной жалобе УСЗН Администрации Дубовского района Ростовской области на решение Зимовниковского районного суда Ростовской области от 19 марта 2015 года,
установила:
Прокурор Дубовского района Ростовской области в интересах К. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения Администрации Дубовского района Ростовской области (далее - УСЗН Администрации Дубовского района), в соответствии с уточненными в порядке статьи 39 ГПК Российской Федерации требованиями просил об обязании ответчика произвести истцу перерасчет компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг за период с 16 февраля 2012 года по 30 июня 2013 года, исходя из 100% компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг без учета доли занимаемой общей площади жилого помещения.
Требования истца мотивированы тем, что ответчик в нарушение положений Закона Российской Федерации "Об образовании" и Областного закона "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области" не предоставлял истцу в полном объеме меры социальной поддержки, как педагогическому работнику.
По мнению прокурора, действия УСЗН Администрации Дубовского района по расчету и выплате компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг только на долю педагогического работника, незаконны, противоречат федеральному законодательству, и нарушают права истца на стопроцентное возмещение понесенных расходов по оплате жилья и коммунальных услуг.
Ответчик иск не признал, просил отказать в его удовлетворении.
В отсутствие третьего лица - Министерства труда и социального развития Ростовской области, извещенного о времени и месте судебного заседания, гражданское дело рассмотрено в порядке статьи 167 ГПК Российской Федерации.
Решением Зимовниковского районного суда Ростовской области от 19 марта 2015 года исковые требования прокурора Дубовского района Ростовской области удовлетворены.
Суд обязал Управление социальной защиты населения Администрации Дубовского района произвести за период с 16 февраля 2012 года по 30 июня 2013 года перерасчет компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг К., исходя из 100% компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг, без учета доли занимаемой К. общей площади жилого помещения.
Управление социальной защиты населения Администрации Дубовского района в апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене решения суда по мотиву его незаконности и необоснованности.
В обоснование апелляционной жалобы апеллянт ссылается на нормы ст. ст. 31, 69 ЖК Российской Федерации и указывает, что члены семьи собственника (нанимателя) жилого помещения несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением.
По мнению апеллянта, расчет и выплата мер социальной поддержки истцу производились УСЗН Дубовского района в установленном законом порядке. Апеллянт обращает внимание судебной коллегии, что предоставление мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг членам семьи педагогических работников, проживающих в сельской местности до 01.07.2013 г. не предусматривалось. С принятием 26.06.2013 г. Областного закона "О внесении изменений в Областной закон "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области" 1106-ЗС, вступившего в законную силу 01.07.2013 г., педагогическим работникам стали производиться компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг на всю занимаемую педагогическим работником и членами его семьи площадь жилого помещения. Апеллянт указывает, что данный Областной закон обратной силы не имеет, следовательно, основания для перерасчета отсутствуют.
Истец К., ответчик УСЗН Администрации Дубовского района, третье лицо - Министерство труда и социального развития Ростовской области, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного заседания, в суд не явились.
В отсутствие неявившихся лиц гражданское дело рассмотрено в порядке ст. ст. 167, 327 ГПК Российской Федерации.
Изучив материалы дела, заслушав прокурора, полагавшего решение законным, отсутствие оснований для его отмены по доводам жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность оспариваемого судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы (ст. 327.1 ГПК Российской Федерации), судебная коллегия не находит предусмотренных статьей 330 ГПК Российской Федерации оснований к отмене решения в обжалуемой части в связи со следующим.
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции руководствовался абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", ст. ст. 1, 2 Областного закона Ростовской области от 17.01.2005 г. N 274-ЗС "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области", Областным законом от 27.06.2013 г. N 1106-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области", Постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 г. N 232 и исходил из того, что в соответствии с действующим законодательством педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и пенсионеры из их числа, имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, которая производится в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100% платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Удовлетворяя исковые требования, суд пришел к выводу о том, что К., являясь педагогическим работником муниципального образовательного учреждения, проживающим в сельской местности, имеет право на 100% компенсацию расходов по оплате коммунальных услуг жилого помещения, в котором она проживает, вне зависимости от количества состава членов ее семьи, проживающих с ней в данном помещении.
Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия признает правильным.
В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" в редакции, действовавшей до 11.01.2011 г., педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользовались правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливались законодательными актами субъектов Российской Федерации.
Указанные нормы не предполагали какого-либо ограничения права на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, в том числе, размером приходящейся на долю занимаемой самим педагогическим работником общей площади жилого помещения.
Не привело к утрате названного права педагогических работников и изложение указанной нормы в новой редакции на основании Федерального закона от 29.12.2010 г. N 439-ФЗ.
С 01.09.2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 8 ст. 47 которого указанное выше право педагогических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения сохранено. Изменение формы предоставления (с натуральной на компенсационную) соответствующих мер социальной поддержки не изменяет существа таких мер и не ограничивает гарантированное федеральным законодателем право педагогических работников на их получение.
Это подтверждает и статья 3 Федерального закона от 29.12.2010 г. N 439-ФЗ "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" (действующая до 01.09.2013 г.), согласно которой нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" (в редакции данного Федерального закона), не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного Федерального закона.
Наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, не влечет за собой право субъектов Российской Федерации снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренный федеральным законодательством.
Указанный Областной закон не устанавливает никаких ограничений размера компенсации, выплачиваемой данной категории граждан, долей общей площади жилого помещения, приходящейся на самого педагогического работника (пенсионера).
Уровень социальных гарантий педагогических работников остался прежним и в связи с внесением изменений в указанные положения Областного закона Ростовской области от 17.01.2005 г. N 274-ЗС "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области".
Из материалов дела следует, что истец является педагогическим работником, проживающим в сельской местности. С ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА года К. является получателем компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты. Начисление выплат производится из расчета ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА зарегистрированных и совместно проживающих с истицей членов семьи. Компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитывалась только на долю истицы.
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что истица имеет право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации оплаты за жилое помещение, в котором она проживает, и коммунальные услуги, без каких-либо ограничений размера такой компенсации.
Судебная коллегия считает выводы суда первой инстанции правомерными, поскольку они основаны на вышеприведенных нормах Закона Российской Федерации "Об образовании" (действовавшего до 01.09.2013 г.), Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Областного закона "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности", в которых отсутствуют положения, ограничивающие размер денежной выплаты, приходящейся на долю педагогического работника (пенсионера) жилой площадью.
Вывод суда о наличии у истца права на данный вид социальной поддержки в виде компенсации оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, без каких-либо ограничений размера такой компенсации основан на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом в соответствии требованиями статьи 67 ГПК Российской Федерации, а также нормами материального права, регулирующими спорные правоотношения.
Оснований для признания данного вывода суда неправильным и удовлетворения апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы направлены на иное толкование норм материального права и оценку доказательств об обстоятельствах, установленных и исследованных судом в соответствии с правилами статей 12, 56 и 67 ГПК Российской Федерации, и поэтому не могут служить основанием к отмене законного и обоснованного решения.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения и предусмотренных статьей 330 ГПК Российской Федерации, судом не допущено.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Зимовниковского районного суда Ростовской области от 19 марта 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу УСЗН Администрации Дубовского района - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 08.06.2015 ПО ДЕЛУ N 33-8523/2015
Требование: Об обязании произвести перерасчет компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг.Разделы:
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Ответчик в нарушение требований законодательства не предоставлял истцу в полном объеме меры социальной поддержки как педагогическому работнику.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. по делу N 33-8523/2015
Судья Линькова А.А.
Судебная коллегия по административным делам Ростовского областного суда в составе:
Председательствующего судьи Жиляевой О.И.,
судей Алешиной Е.Э., Котельниковой Л.П.,
при секретаре Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Алешиной Е.Э. гражданское дело по иску прокурора Дубовского района Ростовской области в интересах К. ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА к Управлению социальной защиты населения Администрации Дубовского района Ростовской области, третье лицо - Министерство труда и социального развития Ростовской области, об обязании произвести перерасчет компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг,
по апелляционной жалобе УСЗН Администрации Дубовского района Ростовской области на решение Зимовниковского районного суда Ростовской области от 19 марта 2015 года,
установила:
Прокурор Дубовского района Ростовской области в интересах К. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения Администрации Дубовского района Ростовской области (далее - УСЗН Администрации Дубовского района), в соответствии с уточненными в порядке статьи 39 ГПК Российской Федерации требованиями просил об обязании ответчика произвести истцу перерасчет компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг за период с 16 февраля 2012 года по 30 июня 2013 года, исходя из 100% компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг без учета доли занимаемой общей площади жилого помещения.
Требования истца мотивированы тем, что ответчик в нарушение положений Закона Российской Федерации "Об образовании" и Областного закона "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области" не предоставлял истцу в полном объеме меры социальной поддержки, как педагогическому работнику.
По мнению прокурора, действия УСЗН Администрации Дубовского района по расчету и выплате компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг только на долю педагогического работника, незаконны, противоречат федеральному законодательству, и нарушают права истца на стопроцентное возмещение понесенных расходов по оплате жилья и коммунальных услуг.
Ответчик иск не признал, просил отказать в его удовлетворении.
В отсутствие третьего лица - Министерства труда и социального развития Ростовской области, извещенного о времени и месте судебного заседания, гражданское дело рассмотрено в порядке статьи 167 ГПК Российской Федерации.
Решением Зимовниковского районного суда Ростовской области от 19 марта 2015 года исковые требования прокурора Дубовского района Ростовской области удовлетворены.
Суд обязал Управление социальной защиты населения Администрации Дубовского района произвести за период с 16 февраля 2012 года по 30 июня 2013 года перерасчет компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг К., исходя из 100% компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг, без учета доли занимаемой К. общей площади жилого помещения.
Управление социальной защиты населения Администрации Дубовского района в апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене решения суда по мотиву его незаконности и необоснованности.
В обоснование апелляционной жалобы апеллянт ссылается на нормы ст. ст. 31, 69 ЖК Российской Федерации и указывает, что члены семьи собственника (нанимателя) жилого помещения несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением.
По мнению апеллянта, расчет и выплата мер социальной поддержки истцу производились УСЗН Дубовского района в установленном законом порядке. Апеллянт обращает внимание судебной коллегии, что предоставление мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг членам семьи педагогических работников, проживающих в сельской местности до 01.07.2013 г. не предусматривалось. С принятием 26.06.2013 г. Областного закона "О внесении изменений в Областной закон "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области" 1106-ЗС, вступившего в законную силу 01.07.2013 г., педагогическим работникам стали производиться компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг на всю занимаемую педагогическим работником и членами его семьи площадь жилого помещения. Апеллянт указывает, что данный Областной закон обратной силы не имеет, следовательно, основания для перерасчета отсутствуют.
Истец К., ответчик УСЗН Администрации Дубовского района, третье лицо - Министерство труда и социального развития Ростовской области, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного заседания, в суд не явились.
В отсутствие неявившихся лиц гражданское дело рассмотрено в порядке ст. ст. 167, 327 ГПК Российской Федерации.
Изучив материалы дела, заслушав прокурора, полагавшего решение законным, отсутствие оснований для его отмены по доводам жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность оспариваемого судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы (ст. 327.1 ГПК Российской Федерации), судебная коллегия не находит предусмотренных статьей 330 ГПК Российской Федерации оснований к отмене решения в обжалуемой части в связи со следующим.
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции руководствовался абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", ст. ст. 1, 2 Областного закона Ростовской области от 17.01.2005 г. N 274-ЗС "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области", Областным законом от 27.06.2013 г. N 1106-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области", Постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 г. N 232 и исходил из того, что в соответствии с действующим законодательством педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и пенсионеры из их числа, имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, которая производится в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100% платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Удовлетворяя исковые требования, суд пришел к выводу о том, что К., являясь педагогическим работником муниципального образовательного учреждения, проживающим в сельской местности, имеет право на 100% компенсацию расходов по оплате коммунальных услуг жилого помещения, в котором она проживает, вне зависимости от количества состава членов ее семьи, проживающих с ней в данном помещении.
Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия признает правильным.
В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" в редакции, действовавшей до 11.01.2011 г., педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользовались правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливались законодательными актами субъектов Российской Федерации.
Указанные нормы не предполагали какого-либо ограничения права на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, в том числе, размером приходящейся на долю занимаемой самим педагогическим работником общей площади жилого помещения.
Не привело к утрате названного права педагогических работников и изложение указанной нормы в новой редакции на основании Федерального закона от 29.12.2010 г. N 439-ФЗ.
С 01.09.2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 8 ст. 47 которого указанное выше право педагогических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения сохранено. Изменение формы предоставления (с натуральной на компенсационную) соответствующих мер социальной поддержки не изменяет существа таких мер и не ограничивает гарантированное федеральным законодателем право педагогических работников на их получение.
Это подтверждает и статья 3 Федерального закона от 29.12.2010 г. N 439-ФЗ "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" (действующая до 01.09.2013 г.), согласно которой нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" (в редакции данного Федерального закона), не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного Федерального закона.
Наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, не влечет за собой право субъектов Российской Федерации снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренный федеральным законодательством.
Указанный Областной закон не устанавливает никаких ограничений размера компенсации, выплачиваемой данной категории граждан, долей общей площади жилого помещения, приходящейся на самого педагогического работника (пенсионера).
Уровень социальных гарантий педагогических работников остался прежним и в связи с внесением изменений в указанные положения Областного закона Ростовской области от 17.01.2005 г. N 274-ЗС "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области".
Из материалов дела следует, что истец является педагогическим работником, проживающим в сельской местности. С ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА года К. является получателем компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты. Начисление выплат производится из расчета ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА зарегистрированных и совместно проживающих с истицей членов семьи. Компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитывалась только на долю истицы.
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что истица имеет право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации оплаты за жилое помещение, в котором она проживает, и коммунальные услуги, без каких-либо ограничений размера такой компенсации.
Судебная коллегия считает выводы суда первой инстанции правомерными, поскольку они основаны на вышеприведенных нормах Закона Российской Федерации "Об образовании" (действовавшего до 01.09.2013 г.), Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Областного закона "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности", в которых отсутствуют положения, ограничивающие размер денежной выплаты, приходящейся на долю педагогического работника (пенсионера) жилой площадью.
Вывод суда о наличии у истца права на данный вид социальной поддержки в виде компенсации оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, без каких-либо ограничений размера такой компенсации основан на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом в соответствии требованиями статьи 67 ГПК Российской Федерации, а также нормами материального права, регулирующими спорные правоотношения.
Оснований для признания данного вывода суда неправильным и удовлетворения апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы направлены на иное толкование норм материального права и оценку доказательств об обстоятельствах, установленных и исследованных судом в соответствии с правилами статей 12, 56 и 67 ГПК Российской Федерации, и поэтому не могут служить основанием к отмене законного и обоснованного решения.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения и предусмотренных статьей 330 ГПК Российской Федерации, судом не допущено.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Зимовниковского районного суда Ростовской области от 19 марта 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу УСЗН Администрации Дубовского района - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)