Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.12.2014 ПО ДЕЛУ N А35-9977/2013

Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. по делу N А35-9977/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2014 года
Постановление в полном объеме изготовлено 19 декабря 2014 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлева А.С.,
судей Афониной Н.П.,
Владимировой Г.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шевелюхиной М.Д.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Курская теплосетевая компания": Дякин Е.Л., представитель по доверенности N 17 от 27.12.20113,
от общества с ограниченной ответственностью "УК ДОМКОМ": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "УК ДОМКОМ" (ОГРН 1094632009713, ИНН 4632112644) на решение Арбитражного суда Курской области от 01.09.2014 по делу N А35-9977/2013 (судья Побережная Н.В.) по иску общества с ограниченной ответственностью "Курская теплосетевая компания" (ОГРН 1124632011756, ИНН 4632168044) к обществу с ограниченной ответственностью "УК ДОМКОМ" (ОГРН 1094632009713, ИНН 4632112644) о взыскании задолженности.

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Курская теплосетевая компания" обратилось в Арбитражный суд Курской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "УК ДОМКОМ" о взыскании 2 596 030 руб. 68 коп. долга за потребленную тепловую энергию в период с мая по август 2013 года.
Решением Арбитражного суда Курской области от 01 сентября 2014 года исковые требования были удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "УК ДОМКОМ" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылаясь на незаконность и необоснованность решения суда первой инстанции, просит указанное решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя жалобы, объем потребленной тепловой энергии в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета горячей воды, необходимо определять согласно показаниям индивидуальных приборов учета. Также заявитель указывает, что судом необоснованно не были учтены представленные ответчиком сведения о временно отсутствовавших, а также умерших лицах. Кроме того, заявитель ссылается на то, что был лишен возможности изложить свою позицию в прениях.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ООО "Курская теплосетевая компания" возражал против доводов апелляционной жалобы, считал решение суда первой инстанции законным, обоснованным и не подлежащим отмене, а доводы апелляционной жалобы несостоятельными, по основаниям, изложенным в приобщенном к материалам дела отзыве, просил обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ООО "УК ДОМКОМ" явку полномочных представителей не обеспечило, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела. На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей ответчика, по имеющимся в деле доказательствам.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, дополнения к ней и отзыва, заслушав пояснения представителей истца, судебная коллегия находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ООО "Курская теплосетевая компания" (ООО "Курская ТСК"), именуемым в дальнейшем "ресурсоснабжающая организация", и ООО "УК ДОМКОМ", именуемым в дальнейшем "исполнитель", заключен договор N 2321076 от 31 июля 2013 года на снабжение тепловой энергией в горячей воде, в соответствии с которым ресурсоснабжающая организация обязалась подавать исполнителю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде, а исполнитель обязался принимать и оплачивать принятую тепловую энергию в определенном договором порядке, обеспечить безопасность эксплуатации используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением тепловой энергии.
Поданная ресурсоснабжающей организацией тепловая энергия принимается исполнителем для последующего оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению собственникам (нанимателям) помещений в многоквартирном доме (п. 1.1 договора).
Согласно п. 2.3.2 исполнитель обязан оплачивать потребленную тепловую энергию в порядке, сроки и размере, предусмотренные разделом 4 настоящего договора по тарифам, утвержденным в соответствии с решением Комитета по тарифам и ценам Курской области.
Оплата потребленной энергии осуществляется исполнителем путем перечисления денежных средств на расчетный счет ресурсоснабжающей организации до 10 числа месяца, следующего за отчетным (п. 4.2 договора).
В соответствии с п. 4.5 и п. 4.6 договора при наличии у исполнителя коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии оплата тепловой энергии производится по данным учета этих приборов. При отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии оплата тепловой энергии производится в следующем порядке:
- - за отопление - за объем коммунальной услуги (отопление) рассчитанный исходя из площади отапливаемых жилых и нежилых помещений и нормативов потребления коммунальной услуги (отопление), а также за объем коммунальной услуги (отопление), рассчитанный на отопление на общедомовые нужды;
- - за горячее водоснабжение - за объем коммунальной услуги (горячее водоснабжение), определенный по показаниям индивидуальных приборов учета или по нормативам потребления горячей воды, а также за объем коммунальной услуги (горячее водоснабжение), определенный по нормативам потребления горячей воды на общедомовые нужды.
Согласно п. 6.1 договора договор вступает в силу с 01 января 2013 года и действует до 31 декабря 2013 года.
Истец выполнил обязательства по договору энергоснабжения, отпустив в период с мая по август 2013 года тепловую энергию в горячей воде на нужды горячего водоснабжения в многоквартирные дома, находившиеся под управлением ООО "УК ДОМКОМ". Стоимость поставленного коммунального ресурса, по расчету истца, составила 2 596 030 руб. 68 коп.
При этом расчет количества отпущенной тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения в многоквартирные дома, не оборудованные общедомовыми приборами учета тепловой энергии, произведен истцом на основании нормативов потребления горячей воды, установленных Постановлением Администрации города Курска N 3017 от 17.11.2009 (утратили силу с 01.03.2014) и количества зарегистрированных граждан по сведениям МБУ "Центр коммунально-социальных услуг города Курска".
Количество тепловой энергии, отпущенной в многоквартирные дома, оборудованные общедомовыми приборами учета тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения, определено истцом по показаниям прибора учета на основании отчетов о суточных параметрах теплоснабжения за период с мая по август 2013 года.
Расчет количества потребленной тепловой энергии за период с мая по август 2013 года произведен истцом с учетом периодов отключения горячей воды.
Направленные в адрес ООО "УК ДОМКОМ" акты приема-передачи услуг и счета-фактуры на оплату потребленной тепловой энергии в горячей воде за период с мая по август 2013 года ответчик не подписал, потребленную в указанный период тепловую энергию не оплатил.
Неисполнение ответчиком обязательств по оплате потребленной им по договору энергоснабжения тепловой энергии послужило основанием обращения ООО "Курская ТСК" с иском в Арбитражный суд Курской области.
Принимая решение об удовлетворении заявленного иска, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии с ч. 2 ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса РФ) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В силу ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Оплата энергии на основании п. 1 ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
По условиям договора N 2321076 расчет стоимости отпущенной тепловой энергии за месяц производится ресурсоснабжающей организацией на основе количества отпущенной тепловой энергии и утвержденных Комитетом по тарифам и ценам Курской области тарифов для ООО "Курская ТСК".
При этом в объем коммунальной услуги по горячему водоснабжению входит не только количество тепловой энергии на горячее водоснабжение, определяемое по показаниям индивидуальных приборов учета или по нормативам потребления горячей воды в случае отсутствия индивидуальных приборов учета, но и количество тепловой энергии, определяемое по нормативам потребления на общедомовые нужды (п. 4.6 договора).
В соответствии с пунктом 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В связи с вступлением в силу новых Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 (далее - Правила N 354) с 01.09.2012 изменился порядок начисления гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги.
По пункту 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Пунктом 42 Правил N 354 предусмотрено, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
Согласно п. 48 Правил при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к Правилам.
Приходящийся на жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, газ, сточные бытовые воды, электрическая энергия), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле 15:

S
одн.5 одн ои i
V = N х S х - , где:
i об
S
одн
N - норматив потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на
общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленный в соответствии с
Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306;
- ои
S - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
S
i - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном
- доме;
- об
S - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации N 306 от 23.05.2006 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" нормативы потребления утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Курской области от 27.03.2012 N 158-пг "Об уполномоченном органе по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг" Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области признан уполномоченным органом по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг.
Приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области N 64 от 20 августа 2012 года утверждены нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, подлежащие применению с 01.09.2012 на территории Курской области.
Однако, в целях недопущения на территории ряда муниципальных образований Курской области роста совокупного конечного платежа граждан за жилищно-коммунальные услуги срок применения нормативов потребления введен с 01.01.2013.
Распоряжением Губернатора Курской области N 115-рг от 25.02.2013 "О коммунальных платежах" действие Приказа Комитета ЖКХ и ТЭК Курской области N 64 от 20.08.2012 приостановлено до 01 июля 2013 года.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Курской области N 445-рг от 26.06.2013 "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Курской области N 115-рг от 25.02.2013 "О коммунальных платежах" утвержденные нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и на общедомовые нужды действуют с 01 января 2014 года.
Между сторонами возникли разногласия по количеству тепловой энергии на горячее водоснабжение, отпущенной в многоквартирные дома, не оборудованные общедомовыми приборами учета.
Ответчик представил расчет потребленной тепловой энергии за спорный период исходя из количества тепловой энергии, определенной по показаниям индивидуальных приборов учета.
При этом ответчик ссылался на правовую позицию ВАС РФ, изложенную в Постановлении Президиума ВАС РФ N 15259/13 от 25 февраля 2014 года, согласно которой с принятием Правительством РФ Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ N 124 от 14.02.2012, далее Правила N 124) объем коммунального ресурса, поставленного в многоквартирный дом, не оборудованный общедомовым прибором учета должен определяться по формуле, учитывающей объем коммунального ресурса по показаниям индивидуальных приборов учета.
Истец считал неправомерным определение количества горячей воды с учетом показаний индивидуальных приборов, поскольку ответчик не исполнил свою обязанность по предоставлению в ресурсоснабжающую организацию показаний ИПУ.
В соответствии с подп. д п. 18 Правил N 124 в договоре снабжения коммунальными ресурсами должны быть предусмотрены обязательства сторон по снятию и передаче показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого по договору ресурсоснабжения коммунального ресурса, в том числе объемов коммунальных ресурсов, необходимых для обеспечения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям нежилых помещений в многоквартирном доме, сроки и порядок передачи указанной информации, а также порядок проверки ресурсоснабжающей организацией показаний коллективного (общедомового) прибора учета. Если иное не установлено соглашением сторон, исполнитель предоставляет ресурсоснабжающей организации соответствующую информацию до 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
Между тем, как верно указано судом, ООО "УК ДОМКОМ" не исполняло обязанность по предоставлению истцу сведений о показаниях индивидуальных приборов учета горячей воды, лишив его возможности осуществить проверку информации об объемах потребленной горячей воды собственниками и пользователями жилых и нежилых помещений, в которых установлены индивидуальные приборы учета.
В ходе рассмотрения настоящего дела ответчиком были представлены копии квитанций на оплату коммунальных услуг для населения спорных домов. Однако представление указанных документов в суд не может быть признано надлежащим, поскольку на момент рассмотрения дела оценка достоверности указанных в квитанциях сведений об объемах индивидуального потребления не представляется возможным.
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Представленный ответчиком расчет количества горячей воды, отпущенной в многоквартирные дома, не оборудованные общедомовым прибором учета, с применением только показаний индивидуальных приборов учета не учитывает количество тепловой энергии в горячей воде, израсходованной на общедомовые нужды.
Предлагаемый ответчиком порядок определения коммунального ресурса противоречит Правилам N 354, определяющим плату за коммунальную услугу в составе платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом (нежилом) помещении, и платы за коммунальную услугу на общедомовые нужды.
Установленный Правилами N 124 порядок определения объема коммунального ресурса по формуле, учитывающей показания ИПУ, применялся временно до 01.09.2012, т.е. до момента начала действия Правил N 354.
Таким образом, учитывая, что у истца отсутствовали показания индивидуальных приборов учета тепловой энергии за спорный период, а также то, что установленные нормативы потребления коммунальных услуг в жилом (нежилом) помещении и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды на территории Курской области подлежали применению с 01.01.2014, суд обоснованно исходил из расчета истца, выполненного с использованием нормативов потребления горячей воды, установленных Постановлением Администрации города Курска N 3017 от 17.11.2009.
Стоимость, отпущенной в многоквартирные дома тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения в период с мая по август 2013 года составила 2 596 030 руб. 68 коп.
Также при рассмотрении дела судом первой инстанции ответчик, возражая относительно заявленных требований, указывал на необходимость уменьшения размера платы за горячую воду тем потребителям, которые временно отсутствовали в спорный период в жилом помещении, не оборудованном прибором учета горячей воды, и не пользовались вследствие этого горячей водой.
Ответчик представил в материалы дела: свидетельства о смерти, справки о регистрации по месту пребывания и т.д.
Вместе с тем, ответчиком не был представлен соответствующий расчет количества потребленной горячей воды с указанием адреса потребителя и периода временного отсутствия его в жилом помещении.
Апелляционным судом рассмотрение дела откладывалось, ответчику было предложено представить сведения об изменениях численности проживающих в спорных жилых домах, указав лиц, которые отсутствовали в спорный период, применительно к каждому жилому дому, а также применительно к каждому отсутствующему лицу указать период его отсутствия и документы, подтверждающие данное обстоятельство со ссылками на листы дела. Однако соответствующие сведения ответчиком не представлены.
Само по себе наличие в материалах дела свидетельств о смерти, справок о регистрации по месту пребывания, проездных билетов не свидетельствует о том, что названные в них лица были учтены истцом при определении состава проживающих лиц. Расчет иска выполнен исходя из данных о количестве зарегистрированных граждан, предоставленных "Центр коммунально-социальных услуг города Курска". Ответчиком не доказано, что сведения об отсутствовавших жителях Центром коммунально-социальных услуг города Курска учтены не были.
При указанных обстоятельствах суд лишен возможности самостоятельно определить состав лиц, которые временно отсутствовали в спорный период в жилом помещении, не оборудованном прибором учета горячей воды, и не пользовались вследствие этого горячей водой.
Кроме того, согласно п. 91 Правил N 354 перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Соответствующие заявления потребителей, а также доказательства произведенного перерасчета ответчиком в материалы дела не представлены.
Согласно п. 97 Правил N 354 результаты перерасчета размера платы за коммунальные услуги отражаются:
а) в случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия - в платежных документах, формируемых исполнителем в течение периода временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
б) в случае подачи заявления о перерасчете после окончания периода временного отсутствия - в очередном платежном документе.
Соответственно, ответчик не лишен права обратиться к истцу в установленном порядке с требованием о производстве перерасчета применительно к последующим расчетным периодам.
Также не могут являться основанием для отмены судебного акта доводы заявителя о том, что он был лишен возможности изложить свою позицию по делу в прениях.
В соответствии с п. 3 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.
В настоящем случае основания отмены решения суда по указанному заявителю основанию отсутствуют. При этом суд апелляционный учитывает, что заявитель имел возможность выразить свою позицию по делу и в суде апелляционной инстанции, однако приведенные им доводы признаны судом необоснованными и не влияющими на законность обжалуемого решения.
Также апелляционная коллегия не усматривает препятствий для рассмотрения апелляционной жалобы ООО "УК ДОМКОМ" в связи с наличием жалобы товарищества собственников жилья "Дружбы 24" (ОГРН 1094632012628, ИНН 4632115765) на решение по настоящему делу. Указанная жалоба Определением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 3.12.2014 оставлена без движения до 31.12.2014.
Согласно положениям п. 22 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" в случае, когда после рассмотрения апелляционной жалобы и принятия по результатам ее рассмотрения постановления суд апелляционной инстанции принял к своему производству апелляционную жалобу лица, не привлеченного к участию в деле, права и обязанности которого затронуты обжалуемым судебным актом (статья 42 АПК РФ), такую жалобу следует рассматривать применительно к правилам рассмотрения заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам.
Таким образом, поскольку на момент вынесения настоящего постановления апелляционная жалоба ТСЖ "Дружбы 24" не была принята судом к производству, процессуальных препятствий для рассмотрения жалобы ООО "УК ДОМКОМ" не имелось. При ином подходе возникает риск необоснованного затягивания сроков рассмотрения дела, в том числе при возможном участии недобросовестной стороны.
На основании изложенного, решение Арбитражного суда Курской области от 01.09.2014 по делу N А35-9977/2013 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "УК ДОМКОМ" - без удовлетворения.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Курской области от 01.09.2014 по делу N А35-9977/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "УК ДОМКОМ" (ОГРН 1094632009713, ИНН 4632112644) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья
А.С.ЯКОВЛЕВ

Судьи
Н.П.АФОНИНА
Г.В.ВЛАДИМИРОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)