Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 февраля 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Варакса Н.В.
при ведении протокола судебного заседания Мальцевой Л.П.,
- от заявителя муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление": представители не явились;
- от заинтересованного лица Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска: представители не явились;
- (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление"
на решение Арбитражный суд Удмуртской Республики
от 05 декабря 2013 года по делу N А71-11055/2013,
принятое судьей Мосиной Л.Ф.,
при рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
по заявлению муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление"
к Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" (далее - заявитель, МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление", Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска (далее - заинтересованное лицо, Административная комиссия, административный орган) N 2529/13 от 12.09.2013 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений", в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05.12.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Предприятие полагает, что административным органом не доказан состав административного правонарушения. В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ссылается на недоказанность вины в совершении административного правонарушения, а также на недоказанность объективной стороны административного правонарушения, при этом отмечает, что суд первой инстанции не указал, исходя из каких данных суд пришел к выводу о том, что место, на котором находились транспортные средства, является газоном; в постановлении о привлечении к административной ответственности не отражено, в чем выразилось разрушение газона, причины разрушения газона.
Административной комиссией отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Заявитель и заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили, что на основании ч. 2 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 27.08.2013 членом Административной комиссии при Администрации Октябрьского района города Ижевска выявлено, что на придомовой территории южной стороны многоквартирного жилого дома N 272 по ул. К.Маркса в г. Ижевске находятся транспортные средства, что повлекло разрушение газона, не осуществляется сохранность зеленых насаждений на территории земельного участка многоквартирного дома. Данные обстоятельства отражены в акте осмотра территории от 27.08.2013 с приложением фотоматериалов (л.д. 23-28).
На основании информации, содержащейся на официальном сайте МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" установлено, что данное юридическое лицо является управляющей организацией в отношении многоквартирного дома N 272 по ул. К.Маркса в г. Ижевске (л.д. 38-39).
По факту нарушения пунктов 4.2, 4.6.1, 6.4, 8.1.1 Правил благоустройства города Ижевска, утвержденных решением Городской думы г. Ижевска от 28.06.2012 N 308, должностным лицом административного органа в отношении МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" составлен протокол от 10.09.2013 N 76 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (л.д. 12-15).
Постановлением Административной комиссии от 12.09.2013 N 2529/13 МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений", в виде штрафа в размере 15 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением о привлечении к административной ответственности, Предприятие обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании данного постановления незаконным и его отмене.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводам о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения и об отсутствии нарушений порядка привлечения к административной ответственности.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" нарушение требований муниципальных правовых актов по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка, связанных с содержанием и эксплуатацией транспортных средств, не повлекшее нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований, а именно непринятие лицом, ответственным за содержание территории, объекта благоустройства, мер по недопущению нахождения транспортного средства на газонах, цветниках, пешеходных дорожках, детских и спортивных площадках, повлекшее их разрушение, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В разделе 2 Правил благоустройства города Ижевска, утвержденных решением Городской Думы города Ижевска от 28.06.2012 N 308 (далее - Правила благоустройства) определено, что газон - элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и растения.
В соответствии с п. 4.6.1 Правил благоустройства, организация, осуществляющая управление жилищным фондом, либо собственники многоквартирного жилого дома, выбравшие непосредственный способ управления, обязаны обеспечить благоустройство и содержание территории многоквартирного дома в надлежащем санитарном состоянии в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, в том числе: осуществлять озеленение, сохранность и надлежащий уход за зелеными насаждениями на территории земельного участка многоквартирного дома.
Согласно п. 6.4 Правил благоустройства организации, осуществляющие управление жилищным фондом, либо собственники многоквартирного жилого дома, выбравшие непосредственный способ управления обязаны сохранять зеленые насаждения, проводить в том числе агротехнические мероприятия по уходу за деревьями, кустарниками, газонами и цветниками.
В п. 8.1.1 Правил благоустройства установлено, что в целях обеспечения чистоты и порядка на территории города Ижевска физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности запрещается: нахождение транспортных средств на территориях общего пользования - газонах, цветниках, пешеходных дорожках, а также нахождение механических транспортных средств на территориях парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок.
Факт нарушения требований указанных норм Правил благоустройства подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе, актом осмотра территории от 27.08.2013 с приложенными фотоматериалами (л.д. 23-28), протоколом об административном правонарушении от 10.09.2013 (л.д. 12-15), что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины Предприятия в совершении административного правонарушения исследован административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении, что отражено в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности. При этом в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности указано, что юридическое лицо имело возможность для соблюдения требований Правил благоустройства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" принимались какие-либо меры, направленные на недопущение нахождения автотранспортных средств на газонах, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, в действиях (бездействии) заявителя имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
Изложенные в апелляционной жалобе доводы о недоказанности административным органом состава административного правонарушения со ссылкой на то, что не ясно, исходя из каких данных суд пришел к выводу о том, что место, на котором находились транспортные средства, является газоном; в постановлении о привлечении к административной ответственности не отражено, в чем выразилось разрушение газона, причины разрушения газона, судом апелляционной инстанции отклоняются как противоречащие имеющимся в материалах дела доказательствами, в том числе акту проверки от 27.08.2013 с приложенными к нему фотоматериалами (л.д. 23-27), в которых зафиксировано нахождение транспортных средств на придомовой территории, повлекшее разрушение газона.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено. Предприятию предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении от 10.09.2013 N 76, постановление от 12.09.2013 N 2529/13 по делу об административном правонарушении вынесено в отсутствие представителя Предприятия, однако о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, рассмотрения дела об административном правонарушении МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" извещено надлежащим образом (л.д. 29-30, 12-15).
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Назначенное наказание соответствует минимальному размеру санкции ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 декабря 2013 года по делу N А71-11055/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья
Н.В.ВАРАКСА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.02.2014 N 17АП-128/2014-АКУ ПО ДЕЛУ N А71-11055/2013
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. N 17АП-128/2014-АКу
Дело N А71-11055/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 февраля 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Варакса Н.В.
при ведении протокола судебного заседания Мальцевой Л.П.,
- от заявителя муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление": представители не явились;
- от заинтересованного лица Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска: представители не явились;
- (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление"
на решение Арбитражный суд Удмуртской Республики
от 05 декабря 2013 года по делу N А71-11055/2013,
принятое судьей Мосиной Л.Ф.,
при рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
по заявлению муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление"
к Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" (далее - заявитель, МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление", Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии при Администрации Октябрьского района г. Ижевска (далее - заинтересованное лицо, Административная комиссия, административный орган) N 2529/13 от 12.09.2013 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений", в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05.12.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Предприятие полагает, что административным органом не доказан состав административного правонарушения. В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ссылается на недоказанность вины в совершении административного правонарушения, а также на недоказанность объективной стороны административного правонарушения, при этом отмечает, что суд первой инстанции не указал, исходя из каких данных суд пришел к выводу о том, что место, на котором находились транспортные средства, является газоном; в постановлении о привлечении к административной ответственности не отражено, в чем выразилось разрушение газона, причины разрушения газона.
Административной комиссией отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Заявитель и заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили, что на основании ч. 2 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 27.08.2013 членом Административной комиссии при Администрации Октябрьского района города Ижевска выявлено, что на придомовой территории южной стороны многоквартирного жилого дома N 272 по ул. К.Маркса в г. Ижевске находятся транспортные средства, что повлекло разрушение газона, не осуществляется сохранность зеленых насаждений на территории земельного участка многоквартирного дома. Данные обстоятельства отражены в акте осмотра территории от 27.08.2013 с приложением фотоматериалов (л.д. 23-28).
На основании информации, содержащейся на официальном сайте МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" установлено, что данное юридическое лицо является управляющей организацией в отношении многоквартирного дома N 272 по ул. К.Маркса в г. Ижевске (л.д. 38-39).
По факту нарушения пунктов 4.2, 4.6.1, 6.4, 8.1.1 Правил благоустройства города Ижевска, утвержденных решением Городской думы г. Ижевска от 28.06.2012 N 308, должностным лицом административного органа в отношении МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" составлен протокол от 10.09.2013 N 76 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (л.д. 12-15).
Постановлением Административной комиссии от 12.09.2013 N 2529/13 МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений", в виде штрафа в размере 15 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением о привлечении к административной ответственности, Предприятие обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании данного постановления незаконным и его отмене.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводам о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения и об отсутствии нарушений порядка привлечения к административной ответственности.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" нарушение требований муниципальных правовых актов по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка, связанных с содержанием и эксплуатацией транспортных средств, не повлекшее нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований, а именно непринятие лицом, ответственным за содержание территории, объекта благоустройства, мер по недопущению нахождения транспортного средства на газонах, цветниках, пешеходных дорожках, детских и спортивных площадках, повлекшее их разрушение, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В разделе 2 Правил благоустройства города Ижевска, утвержденных решением Городской Думы города Ижевска от 28.06.2012 N 308 (далее - Правила благоустройства) определено, что газон - элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и растения.
В соответствии с п. 4.6.1 Правил благоустройства, организация, осуществляющая управление жилищным фондом, либо собственники многоквартирного жилого дома, выбравшие непосредственный способ управления, обязаны обеспечить благоустройство и содержание территории многоквартирного дома в надлежащем санитарном состоянии в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, в том числе: осуществлять озеленение, сохранность и надлежащий уход за зелеными насаждениями на территории земельного участка многоквартирного дома.
Согласно п. 6.4 Правил благоустройства организации, осуществляющие управление жилищным фондом, либо собственники многоквартирного жилого дома, выбравшие непосредственный способ управления обязаны сохранять зеленые насаждения, проводить в том числе агротехнические мероприятия по уходу за деревьями, кустарниками, газонами и цветниками.
В п. 8.1.1 Правил благоустройства установлено, что в целях обеспечения чистоты и порядка на территории города Ижевска физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности запрещается: нахождение транспортных средств на территориях общего пользования - газонах, цветниках, пешеходных дорожках, а также нахождение механических транспортных средств на территориях парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок.
Факт нарушения требований указанных норм Правил благоустройства подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе, актом осмотра территории от 27.08.2013 с приложенными фотоматериалами (л.д. 23-28), протоколом об административном правонарушении от 10.09.2013 (л.д. 12-15), что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины Предприятия в совершении административного правонарушения исследован административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении, что отражено в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности. При этом в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности указано, что юридическое лицо имело возможность для соблюдения требований Правил благоустройства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" принимались какие-либо меры, направленные на недопущение нахождения автотранспортных средств на газонах, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, в действиях (бездействии) заявителя имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
Изложенные в апелляционной жалобе доводы о недоказанности административным органом состава административного правонарушения со ссылкой на то, что не ясно, исходя из каких данных суд пришел к выводу о том, что место, на котором находились транспортные средства, является газоном; в постановлении о привлечении к административной ответственности не отражено, в чем выразилось разрушение газона, причины разрушения газона, судом апелляционной инстанции отклоняются как противоречащие имеющимся в материалах дела доказательствами, в том числе акту проверки от 27.08.2013 с приложенными к нему фотоматериалами (л.д. 23-27), в которых зафиксировано нахождение транспортных средств на придомовой территории, повлекшее разрушение газона.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено. Предприятию предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении от 10.09.2013 N 76, постановление от 12.09.2013 N 2529/13 по делу об административном правонарушении вынесено в отсутствие представителя Предприятия, однако о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, рассмотрения дела об административном правонарушении МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" извещено надлежащим образом (л.д. 29-30, 12-15).
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Назначенное наказание соответствует минимальному размеру санкции ч. 1 ст. 11.5 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 декабря 2013 года по делу N А71-11055/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья
Н.В.ВАРАКСА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)