Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.07.2015 ПО ДЕЛУ N А33-23991/2014

Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. по делу N А33-23991/2014


Резолютивная часть постановления объявлена "13" июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "20" июля 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бутиной И.Н.,
судей: Белан Н.Н., Бабенко А.Н.,
секретаря судебного заседания Козловой Т.Е.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Ирба-Сервис"
на решение Арбитражного суда Красноярского края от "03" апреля 2015 года по делу N А33-23991/2014, принятое судьей Слесаренко И.В.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Ирбинские энергосети" (ИНН 2423009921, ОГРН 1032400842495, далее - ООО "Ирбинские энергосети") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Ирба-Сервис" (ИНН 2423013540, ОГРН 1112423000612, далее - ООО УК "Ирба-Сервис") о взыскании задолженности в сумме 916 387 рублей 75 копеек.
Определением от 05.02.2015 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца привлечены общество с ограниченной ответственностью "Центр Инженерных технологий" (далее - ООО "Центр Инженерных технологий"), общество с ограниченной ответственностью "Автономные системы" (далее - ООО "Автономные системы").
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 03.04.2015 исковые требований ООО "Ирбинские энергосети" удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
По мнению заявителя, расходы ресурсоснабжающей организации по оснащению многоквартирных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов подлежат взысканию за счет собственников помещений в многоквартирных домах.
Как указал заявитель, договор между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией на установку коллективного прибора учета воды в указанных многоквартирных домах, возлагающий на ООО УК "Ирба-Сервис" обязанность оплатить понесенные ООО "Ирбинские энергосети" расходы, не заключался; отсутствует решение общего собрания жилых помещений о том, что данные расходы должны были учтены в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения и (или) в составе установленных для членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества.
Истец представил в материалы дела отзыв, в котором возразил против доводов апелляционной жалобы, настаивая на законности и обоснованности обжалуемого судебного акта.
Лица, участвующие в деле, явку полномочных представителей в суд апелляционной инстанции не обеспечили. От истца в материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 08.06.2015 апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 13.07.2015.
Копия определения о принятии апелляционной жалобы направлялась лицам, участвующим в деле, судом апелляционной инстанции. Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступном информационном сервисе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет").
При изложенных обстоятельствах, в силу статей 121 - 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции признает лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы и рассматривает жалобу в отсутствие их представителей.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между ООО "Ирбинские энергосети" (продавцом) и ООО УК "Ирба-Сервис" (покупателем) заключен договор купли-продажи от 28.06.2012 N 7030503014238, согласно которому продавец обязуется передать в собственность покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить объекты основных средств, именуемые в дальнейшем "объекты", готовые к работе, согласно перечню (приложение N 1).
Согласно пунктам 2.1.1 - 2.1.2 договора передача объектов осуществляется по акту приема-передачи в день подписания договора на основании актов ввода в эксплуатацию объектов, расположенных по адресу: п. Большая Ирба, ул. Ленина, дома N 5, N 6, N 8, N 11, N 14, N 16, N 17.
Согласно приложению N 1 к договору от 28.06.2012 продавец передал в собственность покупателя следующие объекты (приборы учета холодной воды N 5 инв. N 42174 заводской N 432777, N 6 инв. N 42175 заводской N 433695, N 8 инв. N 42176 заводской N 433694, N 11 инв. N 42177 заводской N 433700, N 14 инв. N 42178 заводской N 433705, N 16 инв. N 42179 заводской N 433696, N 17 инв. N 42180 заводской N 433698), суммарная стоимость которых равна 331 043 рублей 28 копеек (с учетом НДС).
Передача указанных объектов произведена сторонами 28.06.2012 по соответствующему акту приема - передачи.
На оплату по указанному договору истцом в адрес ответчика была выставлена счет-фактура от 30.06.2012 N 623 на сумму 331 043 рубля 28 копеек.
Ответчиком оплата по договору купли-продажи от 28.06.2012 N 7030503014238 в сумме 331 043 рублей 28 копеек произведена не была.
Во исполнение пункта 9 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Закон об энергосбережении) истец, как энергоснабжающая организация, силами подрядных организаций ООО "Автономные системы" и ООО "Центр Инженерных Технологий" осуществило мероприятия по оснащению многоквартирных жилых домов в п. Большая Ирба, находящихся под управлением ответчика, приборами учета тепловой энергии по причине неисполнения данного обязательства самой управляющей организацией, в связи с чем понесло расходы на их установку.
В подтверждение указанных обстоятельств истцом в материалы дела представлены следующие доказательства:
- - договор от 28.06.2012 N СП/08-2012/7030503012241, заключенный ООО "Ирбинские энергосети" (заказчиком) и ООО "Центр Инженерных Технологий" (исполнителем) на разработку типовой проектной документации на установку общедомовых узлов учета тепловой энергии п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края, в отношении многоквартирных жилых домов по адресу: ул. Ленина, 5, 8. 10, 14, 1, 2;
- - договор от 06.07.2012 N СП/08-2012/7030503012241, заключенный ООО "Ирбинские энергосети" (заказчиком) и ООО "Центр Инженерных Технологий" (исполнителем), на разработку типовой проектной документации на установку общедомовых узлов учета тепловой энергии п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края, в отношении многоквартирных жилых домов по адресу: ул. Ленина, 4, 7, 11, 17, 19, 20;
- - договор подряда от 28.12.2011 N 04-12/7030503012197 (с дополнительным соглашением к договору N 04-12/7030503012197 от 28.12.2011), заключенный между ООО "Ирбинские энергосети" (заказчиком) и ООО "Автономные системы" (исполнителем), на выполнение комплекса работ (комплектации оборудования и материалов для монтажа узлов учета тепловой энергии, монтажных работ по установке узлов учета тепловой энергии) на объектах заказчика (далее - Работы) по адресам: Красноярский край, п. Большая Ирба, ул. Ленина, дома N N 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 16, 17, 18, 19, 20 (жилые дома).
В материалы дела истцом представлены акты приемки выполненных работ по указанным договорам.
Уведомлением от 23.10.2014 истец поставил в известность ответчика о том, что в сентябре 2012 года ООО "Ирбинские энергосети" силами подрядных организаций: ООО "Автономные системы" и ООО "Центр Инженерных Технологий" выполнило свои обязательства по оснащению многоквартирных жилых домов поселка, находящихся под управлением ответчика, приборами учета тепловой энергии, в связи с тем, что общедомовые приборы учета тепловой энергии в домах в указанный срок до 01.07.2012 установлены не были. Ответчику предложено принять смонтированные приборы учета тепловой энергии в собственность владельцев жилых помещений, совместно разработать график погашения собственниками жилья затрат, понесенных ООО "Ирбинские энергосети", по монтажу указанных приборов учета в течение 2013 - 2017 годов. Истец представил ответчику в подтверждение произведенных расходов калькуляцию затрат на монтаж узлов учета тепловой энергии и счета фактуры, по которым истец произвел оплаты привлеченным подрядчикам. Согласно указанной калькуляции сумма затрат по монтажу узлов учета тепловой энергии в жилых многоквартирных домам, находящихся в управлении ответчика, составила 1 427 761 рубль 45 копеек.
Согласно протоколу от 01.08.2014 N 1 общего собрания собственников помещений и их представителей дома расположенного по адресу ул. Ленина дом N 14 с 01.09.2014 жители дома N 14 по решению общего собрания отказались от услуг компании ООО УК "Ирба-Сервис" и избрали новую управляющую организацию - товарищество собственников жилья "Ирба", что подтверждается также информационным письмом председателя ТСЖ "Ирба". На основании указанных документов был произведен перерасчет сумм, подлежащих возмещению истцу за выполнение комплекса работ по установке приборов учета тепловой энергии, и составлены новые графики погашения задолженности за установленные приборы тепловой энергии, которые были подписаны обеими управляющими организациями 29.09.2014. Сумма выплаты ООО УК "Ирба-Сервис" уменьшилась с 1 427 761 рублей 50 копеек до 1 298 353 рублей 88 копеек.
В материалы дела истцом представлен подписанный между истцом и ответчиком график платежей ООО УК "Ирба-Сервис" по погашению задолженности перед ООО "Ирбинские энергосети" за выполнение комплекса работ по установке приборов учета тепловой энергии в пятиэтажные жилые дома п. Большая Ирба, находящихся в ведении ООО УК "Ирба-Сервис". Согласно графику платежей от 2012 года задолженность ответчика составляет 1 427 761 рубль 48 копеек (график составлен с рассрочкой платежей на пять лет).
В материалы дела истцом представлен подписанный с двух сторон график платежей ООО УК "Ирба-Сервис" по погашению задолженности перед ООО "Ирбинские энергосети" за выполнение комплекса работ по установке приборов учета тепловой энергии в пятиэтажные жилые дома п. Большая Ирба, находящихся в ведении ООО УК "Ирба-Сервис" в связи с передачей дома N 14 в управление ТСЖ "Ирба". Согласно графику платежей от 29.09.2014 задолженность ответчика составляет 1 298 353 рубля 88 копеек (график составлен с рассрочкой платежей на пять лет). На 01.11.2014 сумма задолженности ООО УК "Ирба-Сервис" за период с января 2013 года по ноябрь 2014 года равна 517 042 рубля 36 копеек.
Истцом в адрес ответчика была направлена претензия от 01.07.2014 N 703/699 с просьбой об оплате задолженности по договору от 28.06.2012 N 7030503014238, а также за фактическую установку ПУ учета тепловой энергии. Указанная претензия оставлена без удовлетворения.
В связи с неисполнением ответчиком обязанности по оплате задолженности как по договору купли-продажи от 28.06.2012 N 7030503014238, так и за фактические действия истца по установке приборов учета тепловой энергии в многоквартирные жилые дома, управление которыми осуществляет ответчик в спорный период, истец обратился в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, арбитражный апелляционный суд не установил оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены судебного акта.
По пункту 7 статьи 9 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ) государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется путем установления обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Частью 4 статьи 12 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ определено, что в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу пункта 11 статьи 2 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, является лицо, на которое в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирным домом.
Пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ предусмотрено, что до 01.07.2012 собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией.
В силу пункта 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
При этом пунктом 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно части 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации правила содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Исходя из пункта 7 Правил N 491 в состав общего имущества включены коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии.
Подпунктом "ж" пункта 10 Правил N 491 установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Согласно подпунктам "и" и "к" пункта 11 Правил от 13.08.2006 N 491 содержание общего имущества включает в себя проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий; обеспечение установки и ввода в эксплуатацию, в том числе коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Согласно пункту 42 Правил N 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Из системного толкования вышеприведенных норм следует, что действующим жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении в состав работ по содержанию многоквартирного жилого дома включены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; обязанность по установке общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.
Таким образом, управляющая компания как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении, а также обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащую эксплуатацию.
Представленными в материалы дела протоколами общих собраний собственников подтверждается, что истец являлся управляющей организацией в отношении спорных домов.
Из материалов дела следует, что основанием для обращения с иском в суд послужило неисполнение обязательств по оплате ответчиком приобретенных (в целях исполнения обязанность по установке общедомовых (коллективных) приборов учета) по договору купли-продажи от 28.06.2012 N 7030503014238 объектов основных средств (приборы учета холодной воды на сумму 331 043 рублей 28 копеек и неисполнение ответчиком обязательств за фактическое осуществление истцом мероприятий по оснащению многоквартирных жилых домов, находящихся под управлением ответчика, приборами учета тепловой энергии на сумму 517 042 рублей 36 копеек.
Истцом ответчику на основании договора купли-продажи от 28.06.2012 N 7030503014238 были проданы объекты основных средств (приборы учета холодной воды).
Согласно пункту 1 статьи 486 Гражданского кодекса Российской Федерации Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
В силу пункта 3.3 договора купли-продажи от 28.06.2012 N 7030503014238 оплата объектов производится равными частями помесячно, в течение 5 месяцев.
Факт их продажи подтверждается материалами дела и ответчиком не оспорен.
Доказательств, подтверждающих факт оплаты приборов учета, материалы дела не содержат, в связи с чем требование истца о взыскании с ответчика задолженности по договору купли-продажи от 28.06.2012 N 7030503014238 правомерно удовлетворено судом первой инстанции.
Довод заявителя о том, что для возложения на него обязанности по оплате приобретенных приборов учета холодной воды необходимо решение общего собрания собственников жилых помещений многоквартирных домов о включении в состав платы за жилищно-коммунальные ресурсы расходов на приобретение приборов учета обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Как правильно указал суд первой инстанции, с даты вступления в силу Федерального закона N 261-ФЗ работы по установке прибора учета являются текущими работами по содержанию жилого дома и должны осуществляться независимо от того, имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Как следует из материалов дела, во исполнение пункта 9 статьи 13 Федерального закона N 261 истец в сентябре 2012 году установил в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ответчика, общедомовые приборы учета тепловой энергии, которые впоследствии по актам приемки выполненных работ были переданы управляющей организации и введены в эксплуатацию, что подтверждается актами допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии у потребителя.
Стоимость работ по установке приборов учета по расчету истца (с учетом исключения из расчета многоквартирного жилого дома N 14 по улице Ленина ввиду избрания иной управляющей организации с августа 2014 года) за период с января 2013 года по ноябрь 2014 года составила 517 042 рубля 36 копеек.
В подтверждении данных расходов, истец представил в материалы дела калькуляции, акты выполненных работ по установке приборов и узлов учета, подписанные управляющими организациями.
Организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, согласно части 12 статьи 13 Закона об энергоснабжении в срок до 01.07.2013 были обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
При этом на лицо, не исполнившее в установленный срок требования по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, указанной статьей возложена обязанность оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета.
Поскольку в многоквартирных жилых домах, указанных в исковом заявлении, в срок до 01.07.2012 не были установлены приборы учета используемых энергетических ресурсов, истец, являясь организацией, осуществляющей снабжение тепловой энергией и водой, выполнил работы по оснащению указанных домов приборами учета.
Факт выполнения работ по установке приборов учета подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Таким образом, требование истца о взыскании с ответчика расходов по выполнение комплекса работ по установке приборов учета тепловой энергии в сумме 517 042 рубля 36 копеек заявлено обоснованно и правомерно удовлетворено судом первой инстанции.
Иные доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
При указанных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Красноярского края от "03" апреля 2015 года по делу N А33-23991/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.

Председательствующий
И.Н.БУТИНА

Судьи
А.Н.БАБЕНКО
Н.Н.БЕЛАН




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)