Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.01.2014 ПО ДЕЛУ N А31-7009/2013

Разделы:
Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 г. по делу N А31-7009/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 января 2014 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Караваевой А.В., Буториной Г.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Новоселовой Е.В.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства N 1"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 05.09.2013 по делу N А31-7009/2013, принятое судом в составе судьи Максименко Л.А.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства N 1" (ОГРН 1054408698409, ИНН 4401057114)
к государственной жилищной инспекции Костромской области
о признании незаконным предписания,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства N 1" (далее - заявитель, ООО "УК ЖКХ N 1", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании незаконным предписания государственной жилищной инспекции Костромской области (далее - ответчик, Инспекция, административный орган) от 20.06.2013 N 136-04, выданного Обществу по итогам проведенной в отношении него выездной проверки.
Решением суда от 05.09.2013 в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, полагая, что он вынесен без учета фактических обстоятельств дела, ООО "УК ЖКХ N 1" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своих доводов о неправомерности предписания Инспекции Общество ссылается на то, что судом не принят во внимание тот факт, что теплотрасса от ЦТП до дома надлежащим образом не эксплуатируется, собственники данной теплотрассы не известны. Причиной предоставления ненадлежащих коммунальных услуг является низкое давление горячего водоснабжения на вводе в дом. Каких-либо дефектов или неисправностей на инженерном оборудовании дома не выявлено. В результате комиссионного обследования дома N 108 по проспекту Мира установлено, что давление на вводе не соответствует нормативному, так как на наружных сетях на территории областной больницы произошел порыв. Заявитель обращает внимание на то, что параметры коммунальных ресурсов не обеспечены ресурсоснабжающими организациями, у Общества отсутствует возможность обеспечения потребителей надлежащими коммунальными услугами, в связи с чем, Инспекцией в отношении ООО "УК ЖКХ N 1" вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 20.05.2013 N 21-04-13 по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием состава административного правонарушения, а именно недоказанности вины Общества.
Административный орган в отзыве на апелляционную жалобу в отзыве на апелляционную жалобу возражает против доводов заявителя, просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Инспекция заявила ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, ООО "УК ЖКХ N 1" осуществляет функции управления в отношении многоквартирного дома N 108 по проспекту Мира города Костромы, в частности обеспечивает управление, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет средств собственников на основании договора управления (л.д. 35). Пунктом 2.1.1 данного договора предусмотрена обязанность Общества осуществлять контроль качества предоставляемых коммунальных услуг (если предоставление услуг горячего и холодного водоснабжения, отопления, водоотведения, газо и электроснабжения осуществляется на основании договорных отношений между собственниками и ресурсоснабжающими организациями), либо предоставлять услуги надлежащего качества.
С 20.03.2013 по 28.03.2013 в связи с обращением жителей дома N 108 по проспекту Мира города Костромы государственной жилищной инспекцией Костромской области проведена проверка ООО "УК ЖКХ N 1" на предмет соблюдения в обслуживаемом доме нормативного уровня и режима обеспечения коммунальными услугами по горячему и холодному водоснабжению. При проверке установлено, что в квартирах N 13 и 31 дома N 108 услуги по горячему и холодному водоснабжению предоставляются ненадлежащего качества: по холодному водоснабжению - при норме давления холодной воды на вводе в дом 2,7 атм., расход холодной воды в квартире N 13 не соответствовал нормативу 0,105 л/с при норме 0,09 л/с, в квартире N 31-0, 06 л/с при норме 0,09 л/с, что свидетельствует о ненадлежащем состоянии внутридомовых сетей холодного водоснабжения; по горячему водоснабжению - температура горячей воды в квартире N 13 составила + 52 град.С, в квартире N 31 + 50 град.С при норме + 60 град.С.
28.03.2013 Инспекцией в адрес ООО "УК ЖКХ N 1" выдано обязательное для исполнения предписание N 75-04 о принятии в срок до 15.05.2013 мер по обеспечению бесперебойного и непрерывного предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению для бытового потребления жителям квартир N 13, 31 (ванная комната), обеспечению нормативной температуры горячей воды в квартирах N 13, 31 (ванная комната), предоставлению схемы сетей горячего и холодного водоснабжения (л.д. 32-33).
20.05.2013 государственной жилищной инспекцией Костромской области в отношении Общества вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием состава административного правонарушения (л.д. 9-11).
20.06.2013 на основании приказа руководителя Инспекции от 18.06.2013 N 1359 была проведена внеплановая выездная проверка Общества на предмет выполнения предписания административного органа от 28.03.2013 N 75-04 (л.д. 26-27).
В ходе данной проверки 20.06.2013 проводились замеры расхода холодной воды в водоразборных точках квартиры N 13. Расход не соответствовал норме: фактически составлял 0, 089 л/с при норме 0, 09 л/с. При проверке 22.03.2013 при норме давления холодной воды на вводе в дом - 2,7 атм., расход холодной воды в 13 квартире также не соответствовал нормативу - 0,105 л/с при норме 0,09 л/с, в квартире N 31-0, 06 л/с при норме 0,09 л/с, что свидетельствует о ненадлежащем состоянии внутридомовых сетей холодного водоснабжения; при проверке 22.03.2013 температура горячей воды при норме + 60 град.С составила в квартире N 13 + 52 град.С, в квартире N 31 + 50 град.С, а при проверке 20.06.2013 из горячего крана текла холодная вода. Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 20.06.2013 N 136-04.
Установив, что Обществом нарушены обязательные требования пунктов 3, 6 Приложения N 1, пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354); подпунктов а, б, г, д пункта 10, подпункта з пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), ответчик 20.06.2013 выдал заявителю новое предписание N 136-04, обязывающее ООО "УК ЖКХ N 1" в срок до 01.08.2013 устранить допущенные нарушения в части предоставления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению ненадлежащего качества (л.д. 7).
Не согласившись с данным предписанием, Общество обратилось в Арбитражный суд Костромской области с требованием о признании его незаконным.
Отметив, что именно Общество обязано предоставлять коммунальные услуги собственникам жилых помещений управляемого дома надлежащего качества, а также указав на необходимость соблюдения исполнителем установленного порядка реагирования в случае обнаружения факта предоставления какой-либо коммунальной услуги ненадлежащего качества и принятия соответствующих мер по устранению нарушений, предписание выдано в адрес Общества в качестве меры, направленной на устранение выявленных нарушений и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, суд первой инстанции признал законным и обоснованным оспариваемое предписание и отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В рассматриваемом случае оспариваемое заявителем предписание вынесено органом государственного контроля (надзора) по итогам проведенной в отношении Общества выездной проверки.
При оценке вопроса о законности оспариваемого в рамках настоящего дела предписания помимо прочего подлежат выяснению полномочия выдавшего это предписание органа, основания для проведения проверки, наличие у управляющей организации обязанности по проведению требуемых мероприятий.
Пунктами 5, 6 Положения о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1086 (действовало до 24.06.2013), было предусмотрено, что органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.
При этом данные органы вправе проводить инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов в соответствии с задачами и функциями, определенными указанным Положением; давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений.
Согласно пункту 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
ООО "УК ЖКХ N 1", обслуживая спорный жилой дом, являясь управляющей организацией и получая от жителей плату за содержание, текущий ремонт дома и управление имуществом многоквартирного жилого дома, обязано соблюдать требования законодательства, определяющие порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
В этой связи следует признать, что для проведения в отношении управляющей компании проверки имелись соответствующие правовые основания; в случае выявления нарушений в содержании многоквартирного дома Инспекция вправе была выдать соответствующее предписание об их устранении.
Требования, которые управляющая организация обязана соблюдать в процессе предоставления коммунальных услуг, предусмотрены в том числе в Правилах N 354.
Указанные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг (пункт 1 Правил N 354). Подпунктами "г", "д" Правил условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются: предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг; качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам N 354.
В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 4 Правил N 354 потребителю могут быть предоставлены услуги: по холодному водоснабжению, то есть снабжению холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения; по горячему водоснабжению, то есть снабжению горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
Согласно подпункту "а" пункта 9 Правил N 354 условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются в договоре управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива (далее - товарищество или кооператив) с управляющей организацией, выбранной в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом. При этом управляющая организация не вправе отказаться от включения в заключаемый с ней договор управления многоквартирным домом условий о предоставлении коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства многоквартирного дома, а равно не вправе отказать в предоставлении таких коммунальных услуг. Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 Правил N 354, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров. Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (пункт 13 Правил N 354). Исполнитель обязан: предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (подпункт "а", "б", "к", "м" пункта 31 Правил N 354).
В главе X Правил N 354 регламентирован порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. В силу пункта 104 Правил N 354 при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
Пунктом 108 Правил N 354 предусмотрено, что в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Материалами дела установлено и заявителем не оспаривается, что Обществу, как управляющей организации, по договору управления многоквартирным домом (далее - договор управления) с целью надлежащего содержания и текущего ремонта общего имущества переданы функции по управлению многоквартирным жилым домом по адресу: город Кострома, проспект Мира, дом N 108.
Пунктом 2.1.1 данного договора предусмотрена обязанность Общества осуществлять контроль качества предоставляемых коммунальных услуг (если предоставление услуг горячего и холодного водоснабжения, отопления, водоотведения, газо и электроснабжения осуществляется на основании договорных отношений между собственниками и ресурсоснабжающими организациями), либо предоставлять услуги надлежащего качества.
Таким образом, Общество, обслуживая жилой дом N 108 по проспекту Мира в городе Костроме, являясь управляющей организацией и получая от его жителей плату за содержание, текущий ремонт дома и управление имуществом многоквартирного жилого дома обязано соблюдать требования законодательства, определяющие порядок предоставления коммунальных услуг.
Административным органом в ходе проверки установлено и представленными в материалы дела доказательствами (актами проверки от 28.03.2013 N 54-04, от 20.06.2013 N 136-04) подтверждается, что Обществом не обеспечено бесперебойное и непрерывное предоставление коммунальной услуги по холодному водоснабжению в количестве, достаточном для бытового потребления у жителей квартир N N 13, 31, не обеспечена нормативная температура подаваемой в квартиры N 13, 31 горячей воды.
Следовательно, предписание ответчика от 20.06.2013 N 136-04, обязывающее ООО "УК ЖКХ N 1" в срок до 01.08.2013 обеспечить качественное предоставление коммунальных услуг в соответствии с действующими нормами и правилами, является законным, соответствующим положениям пунктов 3, 6 Приложения N 1, пункта 31 Правил N 354, подпунктов а, б, г, д пункта 10, подпункта з пункта 11 Правил N 491.
Оспариваемое предписание не нарушает прав заявителя и не возлагает на него никаких дополнительных обязанностей, которые не предусмотрены законом.
Довод Общества о том, что несоответствие качества водоснабжения жилого дома установленным требованиям возникло вследствие ненадлежащего исполнения обязательств ресурсоснабжающими организациями, подлежит отклонению ввиду того, что ответственность за надлежащее предоставление коммунальных услуг возложена непосредственно на ООО "УК ЖКХ N 1". Общество должно осуществлять контроль за исполнением обязательств ресурсоснабжающих организаций в рамках заключенных с ними договоров. Отсутствие вины заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, не снимает с него обязанности по предоставлению в жилые помещения управляемого им жилого дома коммунальных услуг надлежащего качества.
Суд апелляционной инстанции исследовал все доводы апелляционной жалобы и полагает, что все они были предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Оснований для их опровержения суд апелляционной инстанции не усматривает.
С учетом изложенного следует признать, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным, выдано Инспекцией в рамках полномочий по осуществлению государственного контроля.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства, и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Нормы материального и процессуального права применены судом первой инстанции правильно.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда уплачивается госпошлина в размере 1000 руб.
Заявителем при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина была оплачена в размере 2000 руб. по платежному поручению от 20.11.2013 N 984, в связи с чем, излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1000 руб. подлежит возврату плательщику.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Костромской области от 05.09.2013 по делу N А31-7009/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства N 1" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства N 1" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 20.11.2013 N 984.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в случаях и в порядке, установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Председательствующий
П.И.КОНОНОВ

Судьи
А.В.КАРАВАЕВА
Г.Г.БУТОРИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)