Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.08.2014 ПО ДЕЛУ N А56-68832/2013

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. по делу N А56-68832/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 августа 2014 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Есиповой О.И., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Медведевой В.В.
при участии:
от Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга: Карпухина Н.В. по доверенности от 09.01.2014
от УФАС по Санкт-Петербургу: не явился, извещен надлежащим образом
от третьих лиц: не явились, извещены надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10075/2014) ООО "Эксплуатация ГС-СПб"
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.03.2014 по делу N А56-68832/2013 (судья Семенова И.С.), принятое
по иску (заявлению) Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
3-е лицо: 1. ООО "Стройлинк-Сервис",
2. ООО "Управляющая компания "Наш дом",
3. ООО "Эксплуатация ГС-СПб",
4. ООО "ДОВЕРИЕ",
5. ООО "Универсальный страж",
6. ООО "АйСи",
7. ООО "Управляющая Компания "Уютный Дом"
о признании недействительным решения и предписания

установил:

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга (адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 86; далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, 4-я линия ВО, д. 13, лит. А; далее - Управление, УФАС, антимонопольный орган) от 08.10.2013 по делу N Т05-274/13.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены ООО "Стройлинк-Сервис", ООО "Управляющая компания "Наш дом", ООО "Эксплуатация ГС-СПб", ООО "ДОВЕРИЕ", ООО "Универсальный страж", ООО "АйСи", ООО "Управляющая Компания "Уютный Дом".
Решением от 05.03.2014 арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, ООО "Эксплуатация ГС-СПб" обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение суда, принять по делу новый судебный акт, признать недействительным оспариваемое решение УФАС в отношении лотов N 1, 2, 3, признать недействительным оспариваемое предписание, обязать Администрацию провести повторную процедуру конкурса. По мнению подателя жалобы, решение и предписание УФАС являются незаконными и необоснованными, поскольку не соответствуют положениям Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее - Правила). ООО "Эксплуатация ГС-СПб" указывает на отсутствие в действиях Администрации нарушений Правил, выразившихся в признании конкурса по лоту N 1 не состоявшимся, а также в не размещении на официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов в отношении государственного и муниципального имущества и ресурсов протокола конкурса по данному лоту. Кроме того, ООО "Эксплуатация ГС-СПб", ссылаясь на раздел VIII Правил, указывает на тот факт, что проведение повторной процедуры конкурса в составе тех же участников приведет к нарушению принципа добросовестности конкуренции, поскольку к участию в конкурсе будут допущены претенденты, не соответствующие установленным федеральным законодательством требованиям.
В судебном заседании 26.06.2014 представитель ООО "Эксплуатация ГС-СПб" поддержал доводы апелляционной жалобы. Представители Администрации, УФАС и явившихся третьих лиц возражали против удовлетворения апелляционной жалобы. Определением от 26.06.2014 суд апелляционной инстанции отложил рассмотрение дела для предоставления Администрацией доказательств заключения договоров управления многоквартирными домами по спорным адресам.
Заявитель представил в суд апелляционной инстанции запрошенные документы. В судебном заседании 07.08.2014 произведена замена судебного состава в порядке статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). В судебном заседании 07.08.2014 представитель администрации возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, иные участники процесса, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, в связи с чем, дело рассмотрено в их отсутствие в порядке статьи 156 АПК РФ.
Законность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, Администрацией, на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов объявлен открытый конкурс на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района города Санкт-Петербурга. Извещение о проведении конкурса размещено 29.07.2013. Дата окончания приема заявок 05.09.2013, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 05.09.2013 в 11-00.
Цена лота N 1 установлена в размере 20 143 700,00 руб. Цена лота N 2 установлена в размере 14 175 706,00 руб. Цена лота N 3 установлена в размере 13 080 405,00 руб. Цена лота N 4 установлена в размере 14 389 535,00 руб.
05.09.2013 конкурсной комиссией Администрации проведена процедура вскрытия конвертов, по результатам которой 17.09.2013 составлен протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 19.09.2013 состоялась процедура проведения конкурса в присутствии участников конкурса, по результатам которой конкурс объявлен несостоявшимся, протокол процедуры проведения конкурса от 19.09.2013 на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов не размещен.
ООО "СтройЛинк-сервис" обратилось с жалобой в УФАС на действия организатора конкурса - Администрации, а именно на нарушения порядка размещения информации о проведении конкурса, а также на необоснованное отклонение перечней дополнительных работ и услуг, представленных ООО "СтройЛинк-сервис" при проведении процедуры конкурса и признании открытого конкурса несостоявшимся.
По результатам рассмотрения жалобы ООО "СтройЛинк-сервис" Управлением в адрес Администрации вынесены решение и предписание от 08.10.2013 по делу N Т05-274/13, в соответствии с которыми жалоба ООО "СтройЛинк-сервис" признана обоснованной, в действиях администрации Выборгского района - организатора открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района города Санкт-Петербурга признано нарушение порядка проведения конкурса, установленного Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Правилами, в части признания конкурса несостоявшимся по основаниям не предусмотренным Правилами, а также не размещения на официальном сайте протокола конкурса.
Решение и предписание антимонопольного органа от 08.10.2013 по делу N Т05-274/13 обжалованы Администрацией в суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности и обоснованности обжалуемых решения и предписания УФАС, заявление Администрации оставил без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, представленного Управлением, выслушав представителя Администрации, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ООО "Эксплуатация ГС-СПб" и отмены решения суда в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Из приведенных норм следует, что ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие) признаются недействительными при наличии одновременно двух условий: если не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Согласно части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт в сети "Интернет" и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет" извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывается в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд. Информация о проведении указанного конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Информация о результатах открытого конкурса размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором была размещена информация о его проведении, не позднее трех дней со дня определения таких результатов, а также опубликовывается в официальном печатном издании, в котором была опубликована информация о его проведении (часть 4.1 статьи 161 ЖК РФ).
В соответствии со статьей 161 ЖК РФ Правительством Российской Федерации утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (пункт 1 Правил).
Согласно пункту 4 Правил конкурс проводится на основе следующих принципов:
1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;
2) добросовестная конкуренция;
3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;
4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
Нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной настоящими Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса (пункт 5 Правил).
В соответствии с пунктом 12 Правил конкурс является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
Пунктом 15 Правил при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
Требования, указанные в пункте 15 настоящих Правил, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам. Проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 15 настоящих Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям (пункты 16 - 17 Правил).
В соответствии с пунктом 18 Правил основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:
1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;
3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.
Согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускается.
В случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 настоящих Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (пункт 19 Правил).
Пунктом 70 Правил установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Текст указанного протокола в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией.
Пунктами 76, 77 Правил предусмотрено, что участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 5 пункта 41 настоящих Правил.
В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг
Указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
Согласно пункту 77 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
В соответствии с пунктом 78 Правил, в случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем. В случае если участник отказался выполнить указанные требования, то, в соответствии с пунктом 79 Правил, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг. В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 77 - 78 Правил.
Из представленных материалов дела следует, что Администрацией, согласно представленным протоколам N 4.1 - 4.4. победители по лотам NN 1 - 4 не определены, в то время как участники конкурса сделали свои предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, в соответствии с пунктом 77 Правил, назвали и представили в распечатанном виде перечни дополнительных работ и услуг.
На основании изложенным норм, исходя из системного толкования положений Правил, судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что конкурсная комиссия обязана проверить соответствие заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг общей стоимости работ и услуг, содержащихся в перечне дополнительных работ и услуг, учитывая те виды работ и услуг и их периодичность, предложения по которым не противоречат действующему законодательству, включая санитарно-эпидемиологические нормы и иные правила оказания жилищно-коммунальных услуг, а также нормам гражданского и бюджетного законодательства.
Выявив в представленном перечне работы и услуги, либо условия их оказания (в том числе периодичность), нарушающие нормы действующего законодательства, конкурсная комиссия имеет право не учитывать стоимость указанных работ и услуг полностью или частично при проверке соответствия заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг суммарной стоимости работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, и, в случае если общая стоимость дополнительных работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, окажется меньше предложения участника по стоимости работ и услуг, потребовать от участника конкурса увеличить предложение дополнительных работ и услуг и определить перечень таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение.
Признание конкурса несостоявшимся допускается, в соответствии с пунктами 59 и 73 Правил, на этапах вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе соответственно.
Пунктом 59 Правил предусмотрена обязанность организатора конкурса провести новый конкурс в соответствии с Правилами в течение трех месяцев с даты окончания срока подачи заявок, в случае, если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан увеличить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее, чем на 10 процентов. Аналогичная норма содержится в пункте 73 Правил. Иные основания признания конкурса несостоявшимся Правилами не предусмотрены.
Если в ходе проведения конкурса участниками не поданы предложения по стоимости и перечень дополнительных работ и услуг, отвечающие требованиям пунктов 77, 78 Правил, то согласно положению пункта 75 Правил, конкурс может считаться завершенным на стадии объявления конкурсной комиссией наименования участника, заявка которого поступила к организатору конкурса первой, и который, соответственно, признается победителем конкурса.
Арбитражным судом первой инстанции правомерно установлено, материалами дела подтверждается (протоколами проведения конкурса N 4/1 - 4/4 от 19.09.2013) тот факт, что Администрация на стадии проведения конкурса признала конкурс несостоявшимся. На основании изложенных норм судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что в нарушение действующего законодательства о проведении торгов заявитель неправомерно отклонил заявки участников торгов на этапе, не предусматривающем возможности такого отклонения.
В соответствии с пунктом 84 Правил текст протокола конкурса размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения.
Протоколы конкурса N 4/1 - 4/4 составлены и подписаны членами конкурсной комиссии 19.09.2013. На момент вынесения решений антимонопольным органом и судом первой инстанции протоколы в установленном порядке размещены не были. Данное обстоятельство не оспаривалось заявителем.
В связи с изложенным, антимонопольным органом правомерно установлены нарушения законодательства в области проведения торгов, допущенные Администрацией. Таким образом, оспариваемые решение и предписание УФАС подлежат признанию законными и обоснованными.
Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает то обстоятельство, что из дополнительно представленных в материалы дела договоров, заключенных с управляющими организациями в период с апреля по июль 2014 года, усматривается, что спорные многоквартирные дома, расположенные на территории Выборгского района города Санкт-Петербурга переданы в управление ООО "Эксплуатация ГС-СПб". Таким образом, права подателя апелляционной жалобы нельзя признать нарушенными.
Принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, апелляционная инстанция не усматривает оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Государственная пошлина в сумме 1 000 рублей, оплаченная при подаче апелляционной жалобы, платежным поручением от 01.04.2014 N 501, подлежит возвращению ООО "Эксплуатация ГС-СПб" на основании Информационного письма ВАС РФ от 11.05.2010 N 139 в соответствии со статьей 104 АПК РФ.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05 марта 2014 года по делу N А56-68832/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксплуатация ГС-СПб" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий
А.Б.СЕМЕНОВА

Судьи
О.И.ЕСИПОВА
Е.А.СОМОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)