Судебные решения, арбитраж
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления оглашена 13 августа 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 августа 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: С.В. Шевченко
судей: Л.Ю. Ротко, И.Л. Яковенко
при ведении протокола секретарем судебного заседания: А.А. Госпаревич
при участии:
от администрации Надеждинского муниципального района - Наумова Е.С. (уд. N <...>, дов. от 01.06.2009).
от КГУП "Приморский Водоканал" - Петелина О.А. (паспорт <...>, дов. N 3/Д/09 от 25.12.2008), Фирсова С.Ю. (паспорт <...>, дов. N 2/Д/09 от 25.12.2008).
от Министерства финансов РФ в лице УФК по Приморскому краю - Ярушкина Е.Е. (уд. <...> от 25.12.2007, дов. N 20-11-30/26 от 22.01.2009).
от Департамента финансов Приморского края - Кищенкова О.А. (уд. <...>, дов. N 9 от 27.02.2008).
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента финансов Администрации Приморского края
на решение от 27.04.2009
судьи Е.В. Карандашовой
по делу N А51-366/2009 Арбитражного суда Приморского края
по иску КГУП "Приморский Водоканал"
к Администрации Надеждинского муниципального района, Департаменту финансов Приморского края, Министерству финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по Приморскому краю.
о взыскании 56 075 руб. 33 коп.
установил:
КГУП "Приморский Водоканал" обратилось в суд с иском о взыскании с ответчиков суммы 56 075 руб. 33 коп. компенсации расходов, связанных с предоставлением гражданам в период с января 2005 г. по ноябрь 2005 г. субсидий на оплату услуг водоснабжения и водоотведения.
Решением арбитражного суда от 27.04.2009 прекращено производство по делу относительно требований к Министерству финансов Российской Федерации. С Департамента финансов Приморского края за счет казны Приморского края в пользу КГУП "Приморский Водоканал" взыскано 56 075 руб. 33 коп. расходов, связанных с предоставлением субсидий. В иске к Администрации Надеждинского муниципального района отказано.
Не согласившись с решением суда, Департамент финансов Администрации ПК обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как незаконное и необоснованное. Указывает, что из краевого бюджета в 2005 году Надеждинскому муниципальному району на предоставление гражданам субсидий перечислена субвенция в большем объеме, чем требовалось по отчетам финансового управления администрации Надеждинского муниципального района. Полагает, что суд первой инстанции не дал оценку факту расходования администрацией Надежидинского муниципального района полученной в 2005 году из краевого бюджета субвенции.
КГУП "Приморский Водоканал", Министерство финансов РФ в лице УФК по Приморскому краю согласны с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, просят решение изменить, принять новый судебный акт о взыскании заявленной суммы с Администрации Надеждинского муниципального района за счет казны муниципального образования.
Администрация Надеждинского муниципального района считает, что судом первой инстанции вынесено законное и обоснованное решение, с учетом обстоятельств и при оценке всех доказательств, представленных сторонами, и просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Решение проверяется в порядке статьи 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения сторон, апелляционная инстанция считает, что решение подлежит изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 20.01.2005 между администрацией муниципального образования Надеждинский район (администрация) и КГУП "Приморский Водоканал" (предприятие) заключен договор N 4 на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий по оплате за водоснабжение и водоотведение, по условиям которого предприятие производит уменьшение платежей населению за услуги водоснабжения и водоотведения на сумму субсидий, начисленных населению отделом субсидий и предоставляемых ежемесячно предприятию, а администрация возмещает предприятию расходы, связанные с предоставлением субсидий населению, при поступлении средств из краевого бюджета на данные цели. Срок действия договора с 1.01.2005 по 31.12.2005 с условием продления (п. п. 4.1.,4.3. договора).
В результате предоставления в январе по ноябрь 2005 года указанных субсидий КГУП "Приморский Водоканал" понесло расходы за счет собственных средств, которые администрацией Надеждинского муниципального района не компенсированы. Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения КГУП "Приморский Водоканал" с настоящим иском о взыскании 56 075 руб. 33 коп.
Согласно пункту 8 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1 возмещение затрат, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ.
В соответствии с подпунктом 25 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) относится предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.
Пунктом 42 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства РФ 30.08.2004 N 444, предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, устанавливаемых законами о бюджетах соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
В силу пункта 24 Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением губернатора Приморского края от 20.09.2004 N 245, финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели субвенции из бюджета Приморского края в объемах, устанавливаемых законами о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Из бюджета Приморского края в соответствии с Законом Приморского края от 29.12.2004 N 200-КЗ "О краевом бюджете на 2005 год" на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг было выделено 1 573 500 тыс. руб. 87 коп. Данные средства были полностью распределены субъектом РФ муниципальным образованиям края, в том числе Надеждинскому муниципальному району была определена сумма в размере 9 750 тыс. руб. 92 коп. Кассовое исполнение бюджета 2005 года в части спорных расходов составило по Надеждинскому муниципальному району 9 164 620 руб. (приложение 11 к Закону Приморского края от 14.09.2006 N 393-КЗ).
Таким образом, Главное Финансовое управление Приморского края выполнило свои обязательства по перечислению денежных средств из краевого бюджета муниципальному образованию и задолженности по жилищным субсидиям за 2005 год перед муниципальным образованием не имело.
Как следует из материалов, дела платежными поручениями N 291, 292 от 26.12.2005 (том 1, л.д. 87-88) администрацией Надеждинского муниципального района перечислены денежные средства истцу в 2005 году для погашения задолженности 2004 года. Указанные действия администрации Надеждинского муниципального района являются неправомерными, поскольку пункт 2 статьи 23 Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год" и пункт 8 Порядка, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 07.02.2005 N 33-па разрешают муниципальным образованиям использовать субвенции 2005 года на погашение прошлых лет только при отсутствии задолженности текущего года. Следовательно, администрацией произведено самостоятельное распределение бюджетных средств, поскольку обязанность по финансированию расходов на предоставление субсидий в 2005 году была возложена на краевой бюджет. Договором между КГУП "Приморский Водоканал" и Администрацией муниципального образования Надеждинский район от 20.01.2005 N 4 не предусмотрена оплата долгов прошлых лет. Таким образом, суд апелляционной инстанции находит вывод суда первой инстанции об отсутствии со стороны Администрации Надеждинского муниципального района нецелевого использования средств краевого бюджета несостоятельным.
Вывод суда о том, что неправомерное исключение муниципальным образованием из сумм, начисленных истцом субсидий налога на добавленную стоимость, является основанием для удовлетворения иска за счет Департамента финансов Приморского края нельзя признать обоснованным. Письмо Департамента N 45/06-39 от 18.08.2003, в соответствии с которым муниципальное образование исключило из сумм начисленных субсидий, предъявленных к возмещению КГУП "Приморский водоканал", налога на добавленную стоимость на сумму 56 075 руб. 33 коп. не является нормативным актом, носит рекомендательный характер и разъясняет порядок отражения в бюджетной отчетности передаваемых из бюджетов в 2003 году КГУП "Примтеплоэнерго" дотаций применительно к действующему в 2003 году законодательству. Как следует из материалов дела, истец не является получателем дотаций из бюджетов, перечисление сумм субсидий без НДС не предусмотрено и заключенным между КГУП "Приморский водоканал" и Администрацией Надеждинского муниципального района договором от 20.01.2005 N 4.
Суд первой инстанции, признав действия муниципального образования по исключению сумм НДС неправомерными, но, удовлетворив иск за счет казны субъекта РФ, нарушил статью 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как Департамент финансов Приморского края не несет ответственности за незаконные действия органов местного самоуправления. При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению за счет Администрации Надеждинского муниципального района.
В связи с отказом истца от требований к Министерству финансов Российской Федерации и принятием отказа судом, производство по делу в отношении требований к ответчику - Министерство финансов Российской Федерации прекращено правомерно на основании пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Учитывая изложенное, решение арбитражного суда подлежит изменению в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на Администрацию Надеждинского муниципального района с учетом положений подпункта 1.1. пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
Решение арбитражного суда Приморского края от 27.04.2009 по делу N А51-366/2009 изменить.
Прекратить производство по делу относительно требований к Министерству финансов Российской Федерации.
Взыскать с Администрации Надеждинского муниципального района за счет казны муниципального образования в пользу КГУП "Приморский водоканал" 56 075 (пятьдесят шесть тысяч семьдесят пять) руб. 33 коп. расходов, связанных с предоставлением субсидий.
Выдать исполнительный лист.
В иске к Департаменту финансов Приморского края отказать.
Возвратить КГУП "Приморский водоканал" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 182 (две тысячи сто восемьдесят два) руб. 26 коп., уплаченную платежным поручением N 5199 от 29.12.2008.
Выдать справку на возврат госпошлины.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
С.В.ШЕВЧЕНКО
Судьи
Л.Ю.РОТКО
И.Л.ЯКОВЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.08.2009 N 05АП-2593/09 ПО ДЕЛУ N А51-366/2009
Разделы:Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. N 05АП-2593/09
Дело N А51-366/2009
Резолютивная часть постановления оглашена 13 августа 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 августа 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: С.В. Шевченко
судей: Л.Ю. Ротко, И.Л. Яковенко
при ведении протокола секретарем судебного заседания: А.А. Госпаревич
при участии:
от администрации Надеждинского муниципального района - Наумова Е.С. (уд. N <...>, дов. от 01.06.2009).
от КГУП "Приморский Водоканал" - Петелина О.А. (паспорт <...>, дов. N 3/Д/09 от 25.12.2008), Фирсова С.Ю. (паспорт <...>, дов. N 2/Д/09 от 25.12.2008).
от Министерства финансов РФ в лице УФК по Приморскому краю - Ярушкина Е.Е. (уд. <...> от 25.12.2007, дов. N 20-11-30/26 от 22.01.2009).
от Департамента финансов Приморского края - Кищенкова О.А. (уд. <...>, дов. N 9 от 27.02.2008).
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента финансов Администрации Приморского края
на решение от 27.04.2009
судьи Е.В. Карандашовой
по делу N А51-366/2009 Арбитражного суда Приморского края
по иску КГУП "Приморский Водоканал"
к Администрации Надеждинского муниципального района, Департаменту финансов Приморского края, Министерству финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по Приморскому краю.
о взыскании 56 075 руб. 33 коп.
установил:
КГУП "Приморский Водоканал" обратилось в суд с иском о взыскании с ответчиков суммы 56 075 руб. 33 коп. компенсации расходов, связанных с предоставлением гражданам в период с января 2005 г. по ноябрь 2005 г. субсидий на оплату услуг водоснабжения и водоотведения.
Решением арбитражного суда от 27.04.2009 прекращено производство по делу относительно требований к Министерству финансов Российской Федерации. С Департамента финансов Приморского края за счет казны Приморского края в пользу КГУП "Приморский Водоканал" взыскано 56 075 руб. 33 коп. расходов, связанных с предоставлением субсидий. В иске к Администрации Надеждинского муниципального района отказано.
Не согласившись с решением суда, Департамент финансов Администрации ПК обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как незаконное и необоснованное. Указывает, что из краевого бюджета в 2005 году Надеждинскому муниципальному району на предоставление гражданам субсидий перечислена субвенция в большем объеме, чем требовалось по отчетам финансового управления администрации Надеждинского муниципального района. Полагает, что суд первой инстанции не дал оценку факту расходования администрацией Надежидинского муниципального района полученной в 2005 году из краевого бюджета субвенции.
КГУП "Приморский Водоканал", Министерство финансов РФ в лице УФК по Приморскому краю согласны с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, просят решение изменить, принять новый судебный акт о взыскании заявленной суммы с Администрации Надеждинского муниципального района за счет казны муниципального образования.
Администрация Надеждинского муниципального района считает, что судом первой инстанции вынесено законное и обоснованное решение, с учетом обстоятельств и при оценке всех доказательств, представленных сторонами, и просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Решение проверяется в порядке статьи 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения сторон, апелляционная инстанция считает, что решение подлежит изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 20.01.2005 между администрацией муниципального образования Надеждинский район (администрация) и КГУП "Приморский Водоканал" (предприятие) заключен договор N 4 на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий по оплате за водоснабжение и водоотведение, по условиям которого предприятие производит уменьшение платежей населению за услуги водоснабжения и водоотведения на сумму субсидий, начисленных населению отделом субсидий и предоставляемых ежемесячно предприятию, а администрация возмещает предприятию расходы, связанные с предоставлением субсидий населению, при поступлении средств из краевого бюджета на данные цели. Срок действия договора с 1.01.2005 по 31.12.2005 с условием продления (п. п. 4.1.,4.3. договора).
В результате предоставления в январе по ноябрь 2005 года указанных субсидий КГУП "Приморский Водоканал" понесло расходы за счет собственных средств, которые администрацией Надеждинского муниципального района не компенсированы. Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения КГУП "Приморский Водоканал" с настоящим иском о взыскании 56 075 руб. 33 коп.
Согласно пункту 8 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1 возмещение затрат, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ.
В соответствии с подпунктом 25 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) относится предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.
Пунктом 42 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства РФ 30.08.2004 N 444, предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, устанавливаемых законами о бюджетах соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
В силу пункта 24 Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением губернатора Приморского края от 20.09.2004 N 245, финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели субвенции из бюджета Приморского края в объемах, устанавливаемых законами о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Из бюджета Приморского края в соответствии с Законом Приморского края от 29.12.2004 N 200-КЗ "О краевом бюджете на 2005 год" на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг было выделено 1 573 500 тыс. руб. 87 коп. Данные средства были полностью распределены субъектом РФ муниципальным образованиям края, в том числе Надеждинскому муниципальному району была определена сумма в размере 9 750 тыс. руб. 92 коп. Кассовое исполнение бюджета 2005 года в части спорных расходов составило по Надеждинскому муниципальному району 9 164 620 руб. (приложение 11 к Закону Приморского края от 14.09.2006 N 393-КЗ).
Таким образом, Главное Финансовое управление Приморского края выполнило свои обязательства по перечислению денежных средств из краевого бюджета муниципальному образованию и задолженности по жилищным субсидиям за 2005 год перед муниципальным образованием не имело.
Как следует из материалов, дела платежными поручениями N 291, 292 от 26.12.2005 (том 1, л.д. 87-88) администрацией Надеждинского муниципального района перечислены денежные средства истцу в 2005 году для погашения задолженности 2004 года. Указанные действия администрации Надеждинского муниципального района являются неправомерными, поскольку пункт 2 статьи 23 Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год" и пункт 8 Порядка, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 07.02.2005 N 33-па разрешают муниципальным образованиям использовать субвенции 2005 года на погашение прошлых лет только при отсутствии задолженности текущего года. Следовательно, администрацией произведено самостоятельное распределение бюджетных средств, поскольку обязанность по финансированию расходов на предоставление субсидий в 2005 году была возложена на краевой бюджет. Договором между КГУП "Приморский Водоканал" и Администрацией муниципального образования Надеждинский район от 20.01.2005 N 4 не предусмотрена оплата долгов прошлых лет. Таким образом, суд апелляционной инстанции находит вывод суда первой инстанции об отсутствии со стороны Администрации Надеждинского муниципального района нецелевого использования средств краевого бюджета несостоятельным.
Вывод суда о том, что неправомерное исключение муниципальным образованием из сумм, начисленных истцом субсидий налога на добавленную стоимость, является основанием для удовлетворения иска за счет Департамента финансов Приморского края нельзя признать обоснованным. Письмо Департамента N 45/06-39 от 18.08.2003, в соответствии с которым муниципальное образование исключило из сумм начисленных субсидий, предъявленных к возмещению КГУП "Приморский водоканал", налога на добавленную стоимость на сумму 56 075 руб. 33 коп. не является нормативным актом, носит рекомендательный характер и разъясняет порядок отражения в бюджетной отчетности передаваемых из бюджетов в 2003 году КГУП "Примтеплоэнерго" дотаций применительно к действующему в 2003 году законодательству. Как следует из материалов дела, истец не является получателем дотаций из бюджетов, перечисление сумм субсидий без НДС не предусмотрено и заключенным между КГУП "Приморский водоканал" и Администрацией Надеждинского муниципального района договором от 20.01.2005 N 4.
Суд первой инстанции, признав действия муниципального образования по исключению сумм НДС неправомерными, но, удовлетворив иск за счет казны субъекта РФ, нарушил статью 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как Департамент финансов Приморского края не несет ответственности за незаконные действия органов местного самоуправления. При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению за счет Администрации Надеждинского муниципального района.
В связи с отказом истца от требований к Министерству финансов Российской Федерации и принятием отказа судом, производство по делу в отношении требований к ответчику - Министерство финансов Российской Федерации прекращено правомерно на основании пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Учитывая изложенное, решение арбитражного суда подлежит изменению в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на Администрацию Надеждинского муниципального района с учетом положений подпункта 1.1. пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
Решение арбитражного суда Приморского края от 27.04.2009 по делу N А51-366/2009 изменить.
Прекратить производство по делу относительно требований к Министерству финансов Российской Федерации.
Взыскать с Администрации Надеждинского муниципального района за счет казны муниципального образования в пользу КГУП "Приморский водоканал" 56 075 (пятьдесят шесть тысяч семьдесят пять) руб. 33 коп. расходов, связанных с предоставлением субсидий.
Выдать исполнительный лист.
В иске к Департаменту финансов Приморского края отказать.
Возвратить КГУП "Приморский водоканал" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 182 (две тысячи сто восемьдесят два) руб. 26 коп., уплаченную платежным поручением N 5199 от 29.12.2008.
Выдать справку на возврат госпошлины.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
С.В.ШЕВЧЕНКО
Судьи
Л.Ю.РОТКО
И.Л.ЯКОВЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)