Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19 февраля 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 24 февраля 2014 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Ильина В.И.
судей Маняшиной В.П.
Шабановой Г.А.,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение от 03.07.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (судья Чешкова О.Г.) и постановление от 01.11.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Иванова Н.Е., Киричек Ю.Н., Рыжиков О.Ю.) по делу N А75-1573/2013 по заявлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, улица Строителей, 4, ИНН 8604045440, ОГРН 1098604000692) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (628011, город Ханты-Мансийск, улица Чехова, 12А, ИНН 8601009316, ОГРН 1028600512093) об оспаривании ненормативного правового акта антимонопольного органа.
Другие лица, участвующие в деле: общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сибирский Двор", общество с ограниченной ответственностью "СибСпецСтрой", общество с ограниченной ответственностью "ДомоСтрой", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЮганскСевер".
Суд
установил:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент ЖКХ) обратился в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление ФАС, антимонопольный орган) о признании незаконными решения от 18.02.2013 и предписания от 18.02.2013 N 12.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Сибирский Двор" (далее - ООО УК "Сибирский двор"), общество с ограниченной ответственностью "СибСпецСтрой" (далее - ООО "СибСпецСтрой"), общество с ограниченной ответственностью "ДомоСтрой" (далее - ООО "ДомоСтрой"), общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЮганскСевер" (далее - ООО УК "ЮганскСевер").
Решением от 03.07.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявленные Департаментом ЖКХ требования удовлетворены.
Постановлением от 01.11.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Управление ФАС, ссылаясь на неправильное применение обеими судебными инстанциями норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить указанные судебные акты и принять новое решение.
Антимонопольный орган считает, что заявка на участие в конкурсе с приложенным к ней в том числе, бухгалтерским балансом за период с декабря по 30.09.2012 и за 2011 год со штампом налоговой инспекции на 21.01.2013, была подана ООО УК "ЮганскСевер" с соблюдением требований действующего законодательства, поскольку в соответствии с пунктом 86 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, последним отчетным периодом у ООО УК "ЮганскСевер" является 2011 год, а окончательным периодом для предоставления годового бухгалтерского баланса является 90 дней по окончании года, т.е. 31.03.2013.
От лиц, участвующих в деле, отзывы на кассационную жалобу не поступили.
Руководствуясь статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции проверил правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, проанализировал доводы антимонопольного органа и пришел к выводу, что кассационная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Департаментом ЖКХ в соответствии с распоряжением от 14.12.2012 N 63 в декабре 2012 года размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Нефтеюганск, микрорайон 16А дом 86 (лот N 1) и микрорайон 15 дом 5 (лот N 2).
Согласно извещению, заявки на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса с 24.12.2012 по 21.01.2013.
На участие в открытом конкурсе по лоту N 1 поступило 9 заявок, в том числе от: ООО УК "ЮганскСевер", ООО "ЖЭУ-5, ООО "Деловой Центр", ООО "ДомоСтрой", ООО ЭКОМ "Уют", ООО "Югорская сервисная компания", ООО "Сибирский дом", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой"; по лоту N 2 поступило 8 заявок, в том числе: ООО УК "ЮганскСевер", ООО "ЖЭУ-5, ООО "Деловой Центр", ООО "ДомоСтрой", ООО "Югорская сервисная компания", ООО "Сибирский дом", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой".
Все заявки приняты с соблюдением требований действующего законодательства. Рассмотрение заявок состоялось 30.01.2013.
В соответствии с протоколом от 31.01.2013 N 1 соответствующими были признаны заявки следующих претендентов: по лоту N 1 - ООО "Домострой", ООО ЭКОМ "Уют", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой"; по лоту N 2 -ООО "ДомоСтрой", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой".
В допуске к участию в конкурсе по двум лотам отказано ООО "ЖЭУ-5", ООО "Деловой Центр", ООО "Югорская Сервисная компания", ООО "Сибирский дом", ООО УК "ЮганскСевер".
Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе послужило непредставление копий утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период (2012 год) в соответствии с подпунктом 2 пункта 53 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее - Правила).
Считая, что конкурсная комиссия незаконно отклонила его заявку на участие в конкурсе, ООО УК "ЮганскСевер" обратилось с жалобой в Управление ФАС, по результатам рассмотрения которой, антимонопольным органом было принято решение от 18.02.2013 и выдано Департаменту ЖКХ предписание от 18.02.2013 N 12 с требованиями:
- 1.1 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;
- 1.2 отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 21.01.2013;
- 1.3 отменить протокол N 1 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 31.01.2013;
- 1.4 опубликовать информацию об отмене протокола по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 31.01.2013 на официальном сайте, на котором было размещено сообщение о проведении открытого конкурса;
- 1.5 повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Не согласившись с выводами антимонопольного органа, Департамент ЖКХ обратился в арбитражный суд с заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций указали на отсутствие в действиях Департамента ЖКХ нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, и пришли к выводу об обоснованном отказе организатором конкурса в допуске заявки ООО УК "ЮганскСевер" к участию в конкурсе по мотиву непредставления в составе заявки бухгалтерского баланса либо налоговой декларации за последний отчетный период - 2012 год.
Между тем судами не учтено следующее, что в соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Пунктом 52 Правил предусмотрено, что для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по утвержденной форме.
В соответствии с пунктом 53 Правил заявка на участие в конкурсе (для юридического лица) включает в себя, в том числе: копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью) к исключительной компетенции общего собрания участников общества относится утверждение на общем годовом собрании общества годового отчета и бухгалтерского баланса общества.
В соответствии со статьей 34 Закона об обществах с ограниченной ответственностью указанное общее собрание участников общества должно проводиться не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года.
Таким образом, утвержденный бухгалтерский баланс за 2012 год не мог быть представлен ООО УК "ЮганскСевер" в день подачи заявки на участие в конкурсе (21.01.2013).
При таких обстоятельствах, последним утвержденным бухгалтерским балансом для ООО УК "ЮганскСевер" на день подачи заявки являлся баланс за 2011 год и за 9 месяцев 2012 года, который и был представлен обществом.
Исследовав материалы дела, суды первой и апелляционной инстанций установили, что основанием для отказа в допуске ООО УК "ЮганскСевер" к участию в конкурсе послужил вывод Департамента ЖКХ о непредставлении данным участником конкурса в составе заявки копии утвержденного бухгалтерского баланса за 2012 отчетный год.
Соответственно, оснований для отказа к допуску ООО УК "ЮганскСевер" на участие в конкурсе по мотиву не соблюдения положений подпункта 2 пункта 53 Правил не имелось.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции считает решение от 18.02.2013 и предписание от 18.02.2013 N 12 Управления ФАС законными и обоснованными.
Принимая во внимание, что обстоятельства совершения Учреждением вменяемых ему правонарушений были полно и всесторонне исследованы при рассмотрении дела в обеих судебных инстанциях, суд кассационной инстанции считает возможным, не направляя дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 287, частью 1 статьи 288 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 03.07.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановление от 01.11.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А75-1573/2013 отменить.
В удовлетворении заявления Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска о признании незаконными решения от 18.02.2013 и предписания от 18.02.2013 N 12 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
В.И.ИЛЬИН
Судьи
В.П.МАНЯШИНА
Г.А.ШАБАНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 24.02.2014 ПО ДЕЛУ N А75-1573/2013
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. по делу N А75-1573/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 19 февраля 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 24 февраля 2014 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Ильина В.И.
судей Маняшиной В.П.
Шабановой Г.А.,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение от 03.07.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (судья Чешкова О.Г.) и постановление от 01.11.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Иванова Н.Е., Киричек Ю.Н., Рыжиков О.Ю.) по делу N А75-1573/2013 по заявлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, улица Строителей, 4, ИНН 8604045440, ОГРН 1098604000692) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (628011, город Ханты-Мансийск, улица Чехова, 12А, ИНН 8601009316, ОГРН 1028600512093) об оспаривании ненормативного правового акта антимонопольного органа.
Другие лица, участвующие в деле: общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сибирский Двор", общество с ограниченной ответственностью "СибСпецСтрой", общество с ограниченной ответственностью "ДомоСтрой", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЮганскСевер".
Суд
установил:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент ЖКХ) обратился в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление ФАС, антимонопольный орган) о признании незаконными решения от 18.02.2013 и предписания от 18.02.2013 N 12.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Сибирский Двор" (далее - ООО УК "Сибирский двор"), общество с ограниченной ответственностью "СибСпецСтрой" (далее - ООО "СибСпецСтрой"), общество с ограниченной ответственностью "ДомоСтрой" (далее - ООО "ДомоСтрой"), общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЮганскСевер" (далее - ООО УК "ЮганскСевер").
Решением от 03.07.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявленные Департаментом ЖКХ требования удовлетворены.
Постановлением от 01.11.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Управление ФАС, ссылаясь на неправильное применение обеими судебными инстанциями норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить указанные судебные акты и принять новое решение.
Антимонопольный орган считает, что заявка на участие в конкурсе с приложенным к ней в том числе, бухгалтерским балансом за период с декабря по 30.09.2012 и за 2011 год со штампом налоговой инспекции на 21.01.2013, была подана ООО УК "ЮганскСевер" с соблюдением требований действующего законодательства, поскольку в соответствии с пунктом 86 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, последним отчетным периодом у ООО УК "ЮганскСевер" является 2011 год, а окончательным периодом для предоставления годового бухгалтерского баланса является 90 дней по окончании года, т.е. 31.03.2013.
От лиц, участвующих в деле, отзывы на кассационную жалобу не поступили.
Руководствуясь статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции проверил правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, проанализировал доводы антимонопольного органа и пришел к выводу, что кассационная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Департаментом ЖКХ в соответствии с распоряжением от 14.12.2012 N 63 в декабре 2012 года размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Нефтеюганск, микрорайон 16А дом 86 (лот N 1) и микрорайон 15 дом 5 (лот N 2).
Согласно извещению, заявки на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса с 24.12.2012 по 21.01.2013.
На участие в открытом конкурсе по лоту N 1 поступило 9 заявок, в том числе от: ООО УК "ЮганскСевер", ООО "ЖЭУ-5, ООО "Деловой Центр", ООО "ДомоСтрой", ООО ЭКОМ "Уют", ООО "Югорская сервисная компания", ООО "Сибирский дом", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой"; по лоту N 2 поступило 8 заявок, в том числе: ООО УК "ЮганскСевер", ООО "ЖЭУ-5, ООО "Деловой Центр", ООО "ДомоСтрой", ООО "Югорская сервисная компания", ООО "Сибирский дом", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой".
Все заявки приняты с соблюдением требований действующего законодательства. Рассмотрение заявок состоялось 30.01.2013.
В соответствии с протоколом от 31.01.2013 N 1 соответствующими были признаны заявки следующих претендентов: по лоту N 1 - ООО "Домострой", ООО ЭКОМ "Уют", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой"; по лоту N 2 -ООО "ДомоСтрой", ООО "Сибирский двор", ООО УК "СибСпецСтрой".
В допуске к участию в конкурсе по двум лотам отказано ООО "ЖЭУ-5", ООО "Деловой Центр", ООО "Югорская Сервисная компания", ООО "Сибирский дом", ООО УК "ЮганскСевер".
Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе послужило непредставление копий утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период (2012 год) в соответствии с подпунктом 2 пункта 53 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее - Правила).
Считая, что конкурсная комиссия незаконно отклонила его заявку на участие в конкурсе, ООО УК "ЮганскСевер" обратилось с жалобой в Управление ФАС, по результатам рассмотрения которой, антимонопольным органом было принято решение от 18.02.2013 и выдано Департаменту ЖКХ предписание от 18.02.2013 N 12 с требованиями:
- 1.1 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;
- 1.2 отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 21.01.2013;
- 1.3 отменить протокол N 1 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 31.01.2013;
- 1.4 опубликовать информацию об отмене протокола по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 31.01.2013 на официальном сайте, на котором было размещено сообщение о проведении открытого конкурса;
- 1.5 повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Не согласившись с выводами антимонопольного органа, Департамент ЖКХ обратился в арбитражный суд с заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций указали на отсутствие в действиях Департамента ЖКХ нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, и пришли к выводу об обоснованном отказе организатором конкурса в допуске заявки ООО УК "ЮганскСевер" к участию в конкурсе по мотиву непредставления в составе заявки бухгалтерского баланса либо налоговой декларации за последний отчетный период - 2012 год.
Между тем судами не учтено следующее, что в соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Пунктом 52 Правил предусмотрено, что для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по утвержденной форме.
В соответствии с пунктом 53 Правил заявка на участие в конкурсе (для юридического лица) включает в себя, в том числе: копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью) к исключительной компетенции общего собрания участников общества относится утверждение на общем годовом собрании общества годового отчета и бухгалтерского баланса общества.
В соответствии со статьей 34 Закона об обществах с ограниченной ответственностью указанное общее собрание участников общества должно проводиться не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года.
Таким образом, утвержденный бухгалтерский баланс за 2012 год не мог быть представлен ООО УК "ЮганскСевер" в день подачи заявки на участие в конкурсе (21.01.2013).
При таких обстоятельствах, последним утвержденным бухгалтерским балансом для ООО УК "ЮганскСевер" на день подачи заявки являлся баланс за 2011 год и за 9 месяцев 2012 года, который и был представлен обществом.
Исследовав материалы дела, суды первой и апелляционной инстанций установили, что основанием для отказа в допуске ООО УК "ЮганскСевер" к участию в конкурсе послужил вывод Департамента ЖКХ о непредставлении данным участником конкурса в составе заявки копии утвержденного бухгалтерского баланса за 2012 отчетный год.
Соответственно, оснований для отказа к допуску ООО УК "ЮганскСевер" на участие в конкурсе по мотиву не соблюдения положений подпункта 2 пункта 53 Правил не имелось.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции считает решение от 18.02.2013 и предписание от 18.02.2013 N 12 Управления ФАС законными и обоснованными.
Принимая во внимание, что обстоятельства совершения Учреждением вменяемых ему правонарушений были полно и всесторонне исследованы при рассмотрении дела в обеих судебных инстанциях, суд кассационной инстанции считает возможным, не направляя дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 287, частью 1 статьи 288 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 03.07.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановление от 01.11.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А75-1573/2013 отменить.
В удовлетворении заявления Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска о признании незаконными решения от 18.02.2013 и предписания от 18.02.2013 N 12 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
В.И.ИЛЬИН
Судьи
В.П.МАНЯШИНА
Г.А.ШАБАНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)