Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.09.2015 N 17АП-10456/2015-АК ПО ДЕЛУ N А71-2433/2015

Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2015 г. N 17АП-10456/2015-АК

Дело N А71-2433/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 сентября 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л.Ю.,
судей Варакса Н.В., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Безденежных М.К.,
при участии:
- от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Единая Управляющая Компания" (ОГРН 1121840002734, ИНН 1840008141): не явились;
- от заинтересованного лица - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (ОГРН 1071840007909, ИНН 1833046562): не явились;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Единая Управляющая Компания"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 09 июня 2015 года
по делу N А71-2433/2015,
принятое судьей Коковихиной Т.С.,
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Единая Управляющая Компания"
к Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска
о признании недействительным предписания,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Единая Управляющая Компания" (далее - ООО "Единая УК", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене предписания Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (далее - Управление ЖКХ, заинтересованное лицо) по результатам проведения мероприятия по государственному контролю N 95 от 03.12.2014.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 09 июня 2015 года (резолютивная часть решения объявлена 02.06.2015) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить.
В обоснование своей жалобы, письменных пояснений к ней, приобщенных к материалам дела в порядке ст. 81 АПК РФ, приводит доводы о неисполнимости предписания, не содержащего конкретные действия, которые должен выполнить заявитель, в отношении какого именно потребителя, в чем конкретно выражено нарушение расчета платы, акт проверки нельзя признать надлежащим указанием к необходимым действиям. Полагает, что судом первой инстанции необоснованно не приняты доводы заявителя о применении в расчете площади помещений, входящих в состав общего имущества в размере 870,6 кв. м, из которых 645,7 кв. м - технический подвал, 224,9 кв. м - лестничные клетки. Указывает на невозможность применять положения п.п. 46, 47 Правил N 354, в связи с тем, что начисление и взимание платы за индивидуальное потребление электроэнергии производится ресурсоснабжающей организацией. Заявитель не является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению и не вправе выставлять счета собственникам квартир за индивидуальное электропотребление, в связи с чем не имеет возможности производить пересчет на основании п.п. 46, 47 Правил N 354.
Заинтересованное лицо в письменном отзыве просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании протокола N 1/43 общего собрания собственников помещений дома N 43 по ул. Краева г. Ижевска от 12.07.2012 (л.д. 73-74) и заключенного договора управления многоквартирным домом N 26-43К от 12.07.2012 (л.д. 75-81) ООО "Единая УК" является управляющей организацией многоквартирным домом N 43 по ул. Краева г. Ижевска.
На основании приказа Управления ЖКХ от 18.11.2014 N 95, 03.12.2014 сотрудниками Управления ЖКХ проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "Единая УК" с целью защиты прав потребителей при выполнении ООО "Единая УК" расчета размера платы за коммунальные услуги (обращение N 2494 от 14.11.2014).
В ходе проверки Управлением ЖКХ были выявлены нарушения пунктов 44, 46, 47 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), выразившиеся в нарушении порядка расчета размера платы за электроснабжение на общедомовые нужды (далее - ОДН). Всего за проверяемый период июль-октябрь 2014 г. ООО "Единая УК" предъявлено к оплате за электроэнергию на ОДН 723,14 руб., расчетный размер платы за электроэнергию на ОДН составил 84,06 руб. Таким образом, в нарушение установленного порядка расчетов по квартире 38 предъявлено к оплате 639,08 руб.
При расчете размера платы заявителем применялась 887,7 кв. м - площадь помещений, входящих в состав общего имущества для расчета размера платы электроэнергии на ОДН. Исходя из данных технического паспорта, площадь помещений, входящих в состав общего имущества - 224,9 кв. м, в том числе: лестничные клетки - 219,6 кв. м, тамбур - 5,3 кв. м.
В соответствии с Постановлением РЭК УР от 06.12.2013 N 19/2 тариф на электрическую энергию с 01.07.2014 составил 2,99 руб./кВт.ч. Заявитель в июле 2014 г. применял тариф - 2,87 руб./кВт.ч.
Расчетный нормативный объем потребления электроэнергии для МКД N 43 по ул. Краева г. Ижевска в соответствии с п.п. 46, 47 Правил N 354 составит 629,72 кВт = 2,80 кВт.ч (норматив потребления электроэнергии) x 224,9 кв. м (общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества МКД).
Выявленные нарушения отражены в акте N 95 от 03.12.2014 (л.д. 90-92).
Управлением ЖКХ обществу выдано предписание от 03.12.2014 N 95 (л.д. 71), которым в срок до 21.01.2015 Обществу предписано привести порядок расчета размера за электроснабжение на общедомовые нужды в соответствии с установленными требованиями. Произвести перерасчет за июль - октябрь 2014 г.
Несогласие ООО "Единая УК" с вынесенным предписанием от 03.12.2014 N 95 послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о соответствии предписания положениям действующих нормативных актов, отсутствии нарушений прав заявителя.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, письменных дополнений к ней, а также письменного отзыва, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 198, 201 АПК РФ для признания ненормативного правового акта недействительным необходима совокупность двух условий: несоответствие его закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Бремя доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту в силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ возложена на орган или лицо, принявший данный акт.
Согласно п. 16 ст. 12 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относятся, в том числе установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы.
В силу п. 8 ч. 1 ст. 1 Закона Удмуртской Республики от 30.06.2014 N 40-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, наделяются государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору, в том числе по организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги.
В силу изложенного предписание вынесено уполномоченным государственным органом в пределах своей компетенции.
На основании ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в п. 6 ч. 2 ст. 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном ч. 14 ст. 161 настоящего Кодекса, застройщика), в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользованиям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, вступившими в силу с 01.09.2012, регулируются отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливаются их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяются основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируются вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
В силу п. 37 Правил N 354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
Согласно п. 38 Правил N 354 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
В соответствии с п. 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
Согласно п. 46 Правил N 354 плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, потребителям не начисляется, если при расчете объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, будет установлено, что объем коммунального ресурса, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета за этот расчетный период, меньше чем сумма определенных в соответствии с пунктами 42 и 43 настоящих Правил объемов соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной за этот расчетный период потребителям во всех жилых и нежилых помещениях, и определенных в соответствии с пунктом 54 настоящих Правил объемов соответствующего вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за этот расчетный период при самостоятельном производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению.
Пунктом 47 Правил N 354 предусмотрено, что в случае, указанном в пункте 46 настоящих Правил, объем коммунального ресурса в размере образовавшейся разницы исполнитель обязан: а) распределить между всеми жилыми помещениями (квартирами) пропорционально размеру общей площади каждого жилого помещения (квартиры) - в отношении отопления и газоснабжения для нужд отопления либо пропорционально количеству человек, постоянно и временно проживающих в каждом жилом помещении (квартире) - в отношении холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения для приготовления пищи и (или) подогрева воды; б) уменьшить на объем коммунального ресурса, отнесенный в ходе распределения на жилое помещение (квартиру), объем аналогичного коммунального ресурса, определенный для потребителя в жилом помещении за этот расчетный период в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, вплоть до нуля и использовать полученный в результате такого уменьшения объем коммунального ресурса при расчете размера платы потребителя за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в жилое помещение (квартиру) за этот расчетный период. В случае если объем коммунального ресурса, приходящийся на какого-либо потребителя в результате распределения в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, превышает объем коммунального ресурса, определенный для потребителя в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, излишек коммунального ресурса на следующий расчетный период не переносится и при расчете размера платы в следующем расчетном периоде не учитывается.
В п. 10 Приложения N 2 к Правилам N 354 указано, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, для i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения согласно пунктам 44-48 Правил определяется по формуле 10:

одн одн кр
P = V x T ,
i i

где:
одн
V - объем (количество) коммунального ресурса, предоставленный за
i
расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и
- приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение;
- кр
T - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
В п. 13 Приложения N 2 к Правилам указано, что приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) горячей воды, газа, сточных бытовых вод и электрической энергии, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, определяется по формуле 12:

S
одн.2 д неж. жил.н. жил.п. кр i
V = (V - SUM V - SUM V - SUM V - V ) x ----
i u u v v w w об
S ,

где:
д
V - объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за
расчетный период в многоквартирном доме, определенный по показаниям
коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса. В
случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за
коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального
- ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
- неж.
V - объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за
u
расчетный период в u-м нежилом помещении, определенный в соответствии с
- пунктом 43 Правил;
- жил.н.
V - объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за
v
расчетный период в v-м жилом помещении (квартире), не оснащенном
- индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета;
- жил.п.
V - объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за
w
расчетный период в w-м жилом помещении (квартире), оснащенном
индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета коммунального
ресурса, определенный по показаниям такого прибора учета. В случаях,
предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за
коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального
- ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
- кр
V - определяемый в соответствии с пунктом 54 Правил объем
соответствующего вида коммунального ресурса (электрическая энергия, газ),
использованный за расчетный период исполнителем при производстве
коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при
отсутствии централизованного теплоснабжения и (или) горячего
водоснабжения), который кроме этого также был использован исполнителем в
целях предоставления потребителям коммунальной услуги по
- электроснабжению и (или) газоснабжению;
- i
S - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого
- помещения в многоквартирном доме;
- об
S - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых
помещений в многоквартирном доме.
С учетом разъяснений Министерства регионального развития Российской Федерации, данных в письме от 22.11.2012 N 29433-ВК/19, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг значения общей площади жилого помещения (квартиры), нежилого помещения в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в документе, подтверждающем право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, передаточном акте или ином документе о передаче застройщиком помещения в многоквартирном доме, техническом паспорте жилого помещения (квартиры) или техническом паспорте многоквартирного дома, а значения общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.01.2013 N 17 утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в Удмуртской Республике.
Исходя из технических характеристик МКД N 43 по ул. Краева норматив потребления электроэнергии (кВт.ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме составляет 2,80 кВт.ч.
Факт несоблюдения заявителем требований п.п. 44, 46, 47 Правил N 354 установлен Управлением ЖКХ в ходе проверки, подтвержден материалами дела и заявителем документально не опровергнут.
Доводы заявителя о том, что в расчете электроэнергии на ОДН подлежит применению площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме в размере 870,6 кв. м, являлись предметом исследования суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку суда, выводы которого соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Как следует из технического паспорта на дом N 43 по ул. Краева, площадь помещений, входящих в состав общего имущества составляет - 224,9 кв. м, в том числе: лестничные клетки - 219,6 кв. м, тамбур - 5,3 кв. м.
В представленном в ходе проверки расчете размера платы по электроэнергии на ОДН (л.д. 82, 88) ООО "Единая УК" указало площадь помещений, находящихся в общей собственности - 887,7 кв. м, не представив при этом какого-либо документального подтверждения размера применяемой площади.
Следовательно, все расчеты платы электроэнергии на ОДН производились заявителем из данного размера площади.
Вопреки доводам апеллятора, из материалов дела не усматривается, наличие в спорном многоквартирном доме технического подвала площадью 645, 7 кв. м. Соответствующих доказательств обществом не представлено. Технический паспорт не содержит в себе данных о размере площади технического подвала.
Факт применения в июле 2014 г. тарифа за электроэнергию на ОДН в размере 2,87 руб./кВт.ч., тогда как в соответствии с Постановлением РЭК УР от 06.12.2013 N 19/2 тариф на электрическую энергию с 01.07.2014 составил 2,99 руб./кВт.ч., подтверждается представленными в дело квитанциями и по существу заявителем не оспаривается.
Ссылки апеллятора на невозможность применения положений п.п. 46, 47 Правил N 354, в связи с тем, что начисление и взимание платы за индивидуальное потребление электроэнергии производится ресурсоснабжающей организацией, отклонены апелляционным судом.
ООО "Единая УК", являясь исполнителем коммунальных услуг "холодное водоснабжение", "электроснабжение", обязано производить расчет платы за соответствующие услуги в соответствии с установленным Правилами N 354 порядком; урегулировать, при необходимости, вопрос с ресурсоснабжающей организацией по применению пп. "б" п. 47 Правил N 354.
Доводы заявителя о том, что п.п. 44, 46, 47 Правил N 354 не определяют формул расчета размера платы электроэнергии на ОДН, подлежат отклонению, как не соответствующие положениям указанных пунктов Правил N 354. Формулы размера платы за коммунальную услугу, в том числе за электроэнергию, на общедомовые нужды, приведены в приложении N 2 к Правилам N 354.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно признал правомерными изложенные в оспариваемом предписании требования привести порядок расчета размера за электроснабжение на общедомовые нужды в соответствии с установленными требованиями.
Содержащиеся в предписании формулировки, вопреки доводам апеллятора, являются доступными для понимания относительно конкретных действий, направленных на прекращение и устранение выявленных по результатам проверки нарушений, которые необходимо совершить заявителю; в предписании имеется ссылка на акт проверки, в котором подробно расписан порядок расчета. Каких-либо неясностей, непонятных положений предписание не содержит; в предписании изложено мероприятие, подлежащее исполнению, с указанием нормативного акта, которым следует руководствоваться при осуществлении расчетов, порядок которых был нарушен, что выявлено в ходе проверки и зафиксировано в акте проверки. В предписании установлен достаточный срок для устранения обществом выявленных нарушений.
Поскольку выявленные в ходе проверки нарушения в порядке расчета свидетельствуют о нарушении прав не только конкретного потребителя, но и остальных жителей многоквартирного дома, изложение предписания в его резолютивной части в отношении неограниченного круга потребителей является обоснованным и правомерным. Заявителем не представлено доказательств того, что в отношении остальных жителей (собственников и пользователей жилых помещений) расчеты платы электроэнергии на ОДН производились в соответствии с Правилами N 354.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оснований для признания предписания управления недействительным, не имеется.
Совокупность оснований, указанных в ст. 198, 201 АПК РФ, для признания оспариваемого предписания административного органа недействительным судами первой и апелляционной инстанций не установлена.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Несогласие заявителя с оценкой установленных судом обстоятельств по делу не свидетельствует о неисследованности материалов дела судом и не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 09 июня 2015 года по делу N А71-2433/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Единая Управляющая Компания" - без удовлетворения.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Единая Управляющая Компания" в доход федерального бюджета госпошлину за подачу апелляционной жалобы в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председательствующий
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА

Судьи
Н.В.ВАРАКСА
О.Г.ГРИБИНИЧЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)