Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.02.2015 N 17АП-17547/2014-АК ПО ДЕЛУ N А50-10296/2014

Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. N 17АП-17547/2014-АК

Дело N А50-10296/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 04 февраля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 февраля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н.В.
судей Грибиниченко О.Г., Риб Л.Х.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Безденежных М.К.
при участии:
- от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания ДСТ" (ОГРН 1075903008543, ИНН 5903082155): Ковалевская Е.В., предъявлен паспорт, доверенность от 01.10.2013;
- от заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (ОГРН 1055901619168, ИНН 5904122386): Артюхина Н.Н., предъявлено служебное удостоверение, доверенность от 08.08.2014;
- (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя
общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания ДСТ"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 28 ноября 2014 года по делу N А50-10296/2014,
принятое судьей Самаркиным В.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания ДСТ"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания ДСТ" (далее - заявитель, ООО "УК ДСТ", Общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермскому краю (далее - заинтересованное лицо, административный орган) от 08.05.2014 N 191-07 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 28.11.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "УК ДСТ" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе ссылается на то, что на основании ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а предусмотренный в п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, порядок расчета размера платы является альтернативным. Кроме того, заявитель полагает, что в силу ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, не подлежит применению, поскольку, по мнению заявителя, его содержание противоречит ст. 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, обладающих большей юридической силой.
Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе и дополнениях к ней.
Административный орган с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного органа поддержал позицию, содержащуюся в отзыве на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермскому краю из Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края материалов внеплановых проверок, проведенных в отношении ООО "УК ДСТ", установлено, что в мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре 2013 года при расчете размера платы за отопление для собственников и нанимателей жилых помещений в оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии многоквартирных домах по адресам: г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 108, г. Пермь, ул. Пермская, 224, г. Пермь, ул. Малкова, 10, ООО "УК ДСТ" допустило нарушение порядка ценообразования, а именно не применяло формулу, установленную подп. "б" п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307).
Кроме того, в июне, июле, августе, сентябре, октябре 2013 года при расчете платы за коммунальные услуги холодного и горячего водоснабжения на общедомовые нужды собственникам и нанимателям жилых помещений в оборудованных общедомовыми приборами учета потребления холодной и горячей воды многоквартирных домах по адресам: г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 53, 57, 108, г. Пермь, ул. Плеханова, 33, г. Пермь, ул. Пермская, 224, г. Пермь, ул. Малкова, 10, г. Пермь, ул. Монастырская, 161, г. Пермь, ул. Крисанова, 5, г. Пермь, ул. Петропавловская, 76, г. Пермь, ул. Вильвенская, 19, ООО "УК ДСТ" допустило нарушение порядка ценообразования, установленного п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354) в его взаимосвязи с формулой 15 приложения N 2 к Правилам. Нарушение установленного порядка ценообразования выразилось в том, что при расчете размера платы за коммунальные услуги холодного и горячего водоснабжения, предоставленные на общедомовые нужды в июле, августе, сентябре и октябре 2013 года и предъявлении его собственникам и нанимателям жилых помещений указанных многоквартирных домов, Общество применило распределяемый между потребителями объем холодной и горячей воды, предоставленной на общественные нужды за расчетный период, превышающий объем холодной и горячей воды, рассчитанный исходя из нормативов потребления холодной и горячей воды, предоставленной на общественные нужды, что противоречит п. 44 Правил N 354. При этом собственники помещений в многоквартирном доме решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общественные нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общественные нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, не принимали.
Указанные нарушения зафиксированы в актах проверки от 08.10.2013 N 341, от 25.12.2013 N 459, от 25.11.2013 N 527, от 07.10.2013 N 333, от 20.09.2013 N 266, от 05.11.2013 N 379, от 27.11.2013 N 513, от 26.09.2013 N 273, от 26.12.2013, от 20.09.2013 N 203, от 07.10.2013 N 319.
По факту выявленных нарушений Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермскому краю в отношении ООО "УК ДСТ" составлен протокол об административном правонарушении от 25.04.2014 N 07-191 (т. 1 л.д. 50-55), и по результатам рассмотрения административного дела вынесено постановление от 08.05.2014 N 191-07 о привлечении ООО "УК ДСТ" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 рублей (т. 1 л.д. 10-20).
Не согласившись с указанным постановлением о привлечении к административной ответственности, ООО "УК ДСТ" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании данного постановления незаконным и его отмене.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводам о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения и об отсутствии процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
На основании ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.
В ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
На основании подп. "б" п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857 "Об особенностях применения в 2012-2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Правительством Пермского края принято Постановление от 14.09.2012 N 869-п, которым установлено, что при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Пермского края применяется порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, при этом используются нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30.06.2012.
В соответствии с подп. "б" п. 21 Правил N 307 при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется для отопления - в соответствии с подп. 2 п. 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подп. 3 п. 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:

P = S x V x T , (7)
o.i i t T

где:
S - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме
i
- или общая площадь жилого дома (кв. м);
- V - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за
i
- предыдущий год (Гкал/кв. м);
- T - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с
T
законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).
В ходе проверки административным органом установлено, что многоквартирные дома по адресам: г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 108, г. Пермь, ул. Пермская, 224, г. Пермь, ул. Малкова, 10, находящиеся в управлении ООО "УК ДСТ", оборудованы общедомовыми приборами учета тепловой энергии. Между тем ООО "УК ДСТ" расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению в мае - декабре 2013 года произведен исходя из фактического распределения объема потребления тепловой энергии за расчетный период, определенного по показаниям общедомовых приборов учета, а не по формуле, установленной подп. 2 п. 2 приложения N 2 к Правилам N 307.
В соответствии с п. 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В п. 44 Правил N 354 (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 3441) указано, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. В случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
В п. 10 Приложения N 2 к Правилам N 354 указано, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, для i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения согласно пунктам 44-48 Правил определяется по формуле 10:

одн одн кр
P = V x T ,
i i

где:
одн
V - объем (количество) коммунального ресурса, предоставленный за
i
расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и
- приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение;
- кр
T - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
В п. 17 Приложения N 2 к Правилам N 354 указано, что приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, газ, сточные бытовые воды, электрическая энергия), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле 15:

S
одн.5 одн ои i
V = N x S x ----,
i об
S

где:
одн
N - норматив потребления соответствующего вида коммунальной услуги,
предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном
доме, установленный в соответствии с Правилами установления и определения
нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением
- Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306;
- ои
S - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в
многоквартирном доме.
- При определении приходящегося на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объема холодной воды, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам;
- - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;
- - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с Приказом Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 17.05.2013 N СЭД-38-01-03-66 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды" данный норматив составляет 0,09хК/Sои, где 0,09 - расход холодной (горячей) воды на общедомовые нужды (куб. м в месяц на 1 человека); К - численность жителей. Проживающих в многоквартирном доме. В отношении которого определяется норматив; Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (кв. м).
Как следует из материалов дела, многоквартирные жилые дома по адресу: г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 53, 57, 108, г. Пермь, ул. Плеханова, 33, г. Пермь, ул. Пермская, 224, г. Пермь, ул. Малкова, 10, г. Пермь, ул. Монастырская, 161, г. Пермь, ул. Крисанова, 5, г. Пермь, ул. Петропавловская, 76, г. Пермь, ул. Вильвенская, 19, находящиеся в управлении ООО "УК ДСТ", оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета определения объемов холодного и горячего водоснабжения. Решений о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, в рассматриваемом случае общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах не принимались.
Между тем в нарушение п. 44 Правил N 354 (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 3441) при расчете размера платы за коммунальные услуги холодного и горячего водоснабжения, предоставленные на общедомовые нужды в июле, августе, сентябре и октябре 2013 года и предъявлении его собственникам и нанимателям жилых помещений указанных многоквартирных домов, ООО "УК ДСТ" применило распределяемый между потребителями объем холодной и горячей воды, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, превышающий объем холодной и горячей воды, рассчитанный исходя из нормативов потребления холодной и горячей воды, предоставленной на общедомовые нужды, что противоречит п. 44 Правил N 354.
Факт нарушения ООО "УК ДСТ" при расчете платы за коммунальные услуги подп. "б" п. 21 Правил N 307, п. 44 Правил N 354 подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе, актами проверки от 08.10.2013 N 341, от 25.12.2013 N 459, от 25.11.2013 N 527, от 07.10.2013 N 333, от 20.09.2013 N 266, от 05.11.2013 N 379, от 27.11.2013 N 513, от 26.09.2013 N 273, от 26.12.2013, от 20.09.2013 N 203, от 07.10.2013 N 319, расчетами платы, представленными ООО "УК ДСТ", квитанциями на оплату коммунальных услуг, протоколом об административном правонарушении от 25.04.2014 N 07-191, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении административного правонарушения исследован административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении, что отражено в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности. Доказательств, свидетельствующих о том, что у заявителя отсутствовала возможность для соблюдения требований действующих нормативных актов, в материалах дела не имеется.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что вина заявителя в совершении административного правонарушения установлена и подтверждена надлежащими доказательствами.
Таким образом, в действиях заявителя установлено наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Изложенные в апелляционной жалобе ООО "УК ДСТ" доводы о том, что предусмотренный в п. 21 Правил N 307 порядок расчета размера платы является альтернативным по отношению к основному порядку - исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, установленному в ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации; а также доводы о том, что в силу ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации п. 44 Правил N 354, не подлежит применению, поскольку его содержание противоречит ст. 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, обладающих большей юридической силой, судом апелляционной инстанции отклоняются как основанные на неверном толковании действующего законодательства. Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что решением Верховного Суда Российской Федерации от 11.06.2013 N АКПИ13-205 установлено, что абзацы 2, 3, 4 п. 44 Правил N 354 действующему законодательству не противоречат.
Ссылки Общества на судебные акты по делу N А50-9245/2012 судом апелляционной инстанции подлежат отклонению, поскольку выводы судов по указанному делу не применимы к спорным правоотношениям по расчету платы за коммунальные услуги гражданам.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности административным органом не допущено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также о времени рассмотрения дела об административном правонарушении ООО "УК ДСТ" извещено надлежащим образом (т. 1 л.д. 59-60, 58). Протокол об административном правонарушении от 25.04.2014, постановление о привлечении к административной ответственности от 08.05.2014 вынесены в присутствии представителя ООО "УК ДСТ" Ковалевской Е.В., действующей на основании доверенности от 01.10.2013 (т. 1 л.д. 93).
Постановление о привлечении к административной ответственности принято в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ годичного срока давности привлечения к административной ответственности. Назначенное административное наказание соответствует санкции ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания административного правонарушения малозначительным и применения положений ст. 2.9 КоАП РФ. Оснований для переоценки данного вывода суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Пермского края от 28 ноября 2014 года по делу N А50-10296/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания ДСТ" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.

Председательствующий
Н.В.ВАРАКСА

Судьи
О.Г.ГРИБИНИЧЕНКО
Л.Х.РИБ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)