Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.08.2015 N 18АП-7848/2015 ПО ДЕЛУ N А76-2666/2015

Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. N 18АП-7848/2015

Дело N А76-2666/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 06 августа 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 августа 2015 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышевой И.А.,
судей Баканова В.В., Костина В.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Тележным А.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ашинская городская управляющая компания" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.05.2015 по делу N А76-2666/2015 (судья Бастен Д.А.).
В судебном заседании приняла участие представитель Главного управления Государственной жилищной инспекции Челябинской области - Турарова Ю.Н. (удостоверение, доверенность N 5 от 26.02.2015).
Общество с ограниченной ответственностью "Ашинская городская управляющая компания" явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте.
В порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 30.07.2015 по 06.08.2015. Резолютивная часть постановления объявлена 06.08.2015.

Общество с ограниченной ответственностью "Ашинская городская управляющая компания" (далее - заявитель, общество, ООО "Ашинская городская управляющая компания") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению Государственной жилищной инспекции Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Управление, Госжилинспекция) о признании недействительным предписания от 30.12.2014 N 69/А-СС-14 (т. 1 л.д. 3-5).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 28.05.2015 (резолютивная часть от 28.05.2015) в удовлетворении заявленных требований ООО "Ашинская городская управляющая компания" отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Ашинская городская управляющая компания" (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обжаловало его в апелляционном порядке. В обоснование апелляционной жалобы общество ссылается на незаконность оспариваемого предписания.
В обоснование доводов апелляционной жалобы апеллянт указывает на то, что в акте проверки от 30.12.2014 N 69/А-СС-14 и предписании от 30.12.2014 N 69/А-СС-14 не изложены конкретные положения нормативно - правовых актов, которые были нарушены действиями ООО "Ашинская городская управляющая компания".
При вынесении решения суд не учел доводы общества о том, что ООО "Ашинская городская управляющая компании" свыше нормативов не начисляло плату за коммунальные услуги, в связи с отсутствием утвержденного норматива, что не противоречит п. 44 вышеуказанных Правил. Плата за коммунальную услугу начислялась, исходя из показаний общедомовых приборов учета, что соответствует требованиям п. 2 ст. 13 Федерального закона РФ от 23.1 1.2009 N 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
Кроме того, согласно пункту 23 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется:
а) для холодного водоснабжение горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с пп. 1 п. 3 приложения N 2 к настоящим Правилам;
б) для отопления - в соответствии с пп. 2 п. 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с пп. 3 п. 3 приложения N 2 настоящим Правилам. Размер платы за холодное и горячее водоснабжение в соответствии условиями формулы, приведенной в пп. 1 п. 3 приложения N 2, исходя из показаний приборов учета, обеспечивает распределение объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, предусмотрено рассчитывать и распределять между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (либо находящемуся в его пользовании) жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме, что соответствует положениям ст. ст. 30, 39 и п. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном интернет-сайте; в судебное заседание представители ООО "Ашинская городская управляющая компания" не явились.
С учетом мнения заинтересованного лица и в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие ООО "Ашинская городская управляющая компания".
В судебном заседании представитель Госжилинспекции поддержала возражения относительно удовлетворении апелляционной жалобы.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, на основании договоров от 10.11.2008 N 83, от 01.04.2009 N 1487, от 02.02.2009 N 1096, N 50 б/д у заявителя находятся в управлении многоквартирные жилые дома, в том числе по адресам: г. Аша, ул. Кирова,38, ул. 40-летия Победы,8 и 12, ул. Ленина,28 (т. 1 л.д. 126-149).
В адрес Госжилинспекции из прокуратуры Челябинской области поступили обращения жителей домов в г. Аша, расположенных по адресам: ул. Кирова,38, ул. 40-летия Победы,8 и 12, ул. Ленина,28, в связи с необоснованным начислением управляющей организацией платежей на общедомовые нужды за холодное и горячее водоснабжение в отсутствие норматива начисления платы (т. 1 л.д. 66-75).
29.12.2014 ответчиком издано распоряжение N 987/А-СС-14 о проведении в отношении заявителя внеплановой выездной проверки с целью проверки фактов, изложенных в обращениях граждан.
Распоряжением предложено обществу представить документы, определяющие правомерность начисления платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения по общедомовым приборам учета собственникам жилых домов г. Аша. Данное распоряжение вручено представителю заявителя (т. 2 л.д. 40).
29.12.2014 представителю заявителя вручено уведомление от 29.12.2014 N 987/А-СС-14 о проведении 30.12.2014 в 10 час. 00 мин. внеплановой документарной проверки. Сбор участников обследования 30.12.2014 в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Аша, ул. Озимина,43А (т. 1 л.д. 29).
По результатам проведенной внеплановой проверки Госжилинспекцией 30.12.2014 составлен акт N 69/А-СС-14. Как следует из акта проверки, в ходе жилищного контроля выявлены нарушения требований постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 N 344 по порядку начисления платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения по общедомовым приборам учета собственникам жилых домов по адресам: ул. Кирова, 38, ул. 40-летия Победы,12, ул. Ленина,28, ул. 40-летия Победы,8. Установлено, что начисление платы за коммунальные услуги ГВС и ХВС на общедомовые нужды производилось без принятия такого решения собственниками. Норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды отсутствует, при этом законодательно не установлено, какой объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды. Принятие решения о распределении объема коммунальной услуги собственниками помещений в многоквартирном доме не представляется возможным, поскольку отсутствуют сведения об основном показателе - нормативное потребление коммунальной услуги (т. 1 л.д. 30-32). Копия акта получена представителем заявителя 30.12.2014.
На основании акта проверки ответчиком в адрес заявителя выдано предписание от 30.12.2014 N 69/А-СС-14, которым предписано в срок до 31.01.2015 произвести перерасчет платы, начисленной собственникам многоквартирных домов за общедомовое потребление ХВС и ГВС, прекратить начисление платы за данный вид услуги по адресам в г. Аша: ул. Кирова,38, ул. 40-летия Победы,12, ул. Ленина,28, ул. 40-летия Победы,8 (т. 1 л.д. 33,34). Предписание вручено представителю общества 30.12.2014.
Не согласившись с оспариваемым предписанием, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что решений общих собраний собственников в многоквартирных домах по начислению платы за коммунальные услуги ГВС и ХВС на общедомовые нужды по указанным адресам принято не было. Таким образом, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам и оснований для переоценки данных выводов суд апелляционной инстанции не находит.
Из системного толкования части 1 статьи 198, статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля установлен Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Согласно п. 26 ч. 4 ст. 1 Закона N 294-ФЗ, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами.
Особенности проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля установлены ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи.
Согласно ч. 4.2 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ, является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч. 2 ст. 162 настоящего Кодекса. Внеплановая проверка по указанному основанию проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
В рассматриваемом случае основанием для проведения внеплановой проверки послужило обращение проживающих в домах по указанным выше адресам граждан.
Нарушений требований действующего законодательства в отношении процедуры проведения плановой проверки допущено не было.
В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание и ремонт жилого помещения включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Согласно ч. 1, ч. 4 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, ООО "Ашинская городская управляющая компания" является управляющей организацией. На основании договоров от 10.11.2008 N 83, от 01.04.2009 N 1487, от 02.02.2009 N 1096, N 50 б/д она осуществляет управление многоквартирными жилыми домами по адресам: г. Аша, ул. Кирова,38, ул. 40-летия Победы,8 и 12, ул. Ленина,28, предоставляет коммунальные услуги, в том числе по горячему и холодному водоснабжению, производит начисление платы за оказанные коммунальные услуги.
Оспариваемым предписанием заявителю предложено:
1) произвести перерасчет платы, начисленной собственникам многоквартирных домов за общедомовое потребление ХВС и ГВС;
2) прекратить начисление платы за данный вид услуги по адресам в г. Аша: ул. Кирова,38, ул. 40-летия Победы,12, ул. Ленина,28, ул. 40-летия Победы,8.
Судом установлено, что многоквартирные жилые дома, расположенные в г. Аша по адресам: ул. Кирова,38, ул. 40-летия Победы 12 и 8, ул. Ленина,28, оборудованы общедомовыми приборами учета горячего и холодного водоснабжения. Заявителем в 2013 и 2014 года произведено начисление платы за общедомовые нужды по горячему и холодному водоснабжению.
Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 названного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 названного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья, либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354)
Правила N 354 регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
В силу п. 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
Из нормативного содержания взаимосвязанных положений частей 1, 2.3 статьи 161 и части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, раскрывающих понятие договора управления многоквартирным домом, целей и способов управления многоквартирным домом, следует, что законодатель разграничил функции управления многоквартирным домом и обслуживания общего имущества в таком доме.
В связи с этим, отнесение на исполнителя, осуществляющего управление многоквартирным домом, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, над нормативом коммунальной услуги на общедомовые нужды в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято иное решение, направлено на стимулирование управляющей организации к выполнению мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом (выявлению несанкционированного подключения, внедоговорного потребления коммунальных услуг и др.) и достижение целей этого управления, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в таком доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг.
Коллегия судей апелляционной инстанции находит обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что полностью распределить между собственниками помещений объем потребления на общедомовые нужды, рассчитанный исходя из показаний общедомового прибора учета, несмотря на его превышение на нормативной величиной, можно только по решению самих собственников, принятому в соответствующем порядке на общем собрании. Таких решений общих собраний собственников в многоквартирных домах по указанным адресам, определяющих условия оплаты коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, и принятых в порядке предусмотренном ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, в материалы дела не представлено.
Кроме того, лицами, участвующими в деле, не оспаривается, что в спорный период норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, утвержденный органом государственной власти субъекта Российской Федерации, отсутствовал.
Таким образом, основания для начисления платы собственникам многоквартирным домов платы за общедомовое потребление ХВС и ГВС не предусмотрены.
При указанных обстоятельствах и имеющихся доказательствах суд приходит к выводу о том, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным, вынесено в пределах полномочий заинтересованного лица, следовательно, в удовлетворении требования ООО "Ашинская городская управляющая компании" о признании его незаконным следует отказать.
Выводы суда, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела. Решение принято с учетом доказательств, исследованных в ходе судебного разбирательства. Имеющие значение для дела обстоятельства выяснены полно и доказаны в судебном заседании.
Подателем апелляционной жалобы не приведены доводы, опровергающие выводы, изложенные в решении суда, которое является законным и обоснованным.
Дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, а выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены принятого решения.
Доводы апеллянта выводы суда первой инстанции не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для удовлетворения апелляционной жалобы.
Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, принято в соответствии с нормами материального и процессуального права, оснований для его отмены (изменения) в соответствии со ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, обжалуемое решение суда первой инстанции соответствует нормам материального и процессуального права, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии с положениями ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя. Излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возврату апеллянту из федерального бюджета на основании пп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:

решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.05.2015 по делу N А76-2666/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ашинская городская управляющая компания" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Ашинская городская управляющая компания" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 руб. за подачу апелляционной жалобы, излишне уплаченную по платежному поручению N 1920 от 18.06.2015.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
И.А.МАЛЫШЕВА
Судьи
В.В.БАКАНОВ
В.Ю.КОСТИН




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)