Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Захаровой Е.И., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Смирновой Е.А., с участием:
от МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ" - представитель Знамова М.Н., дов. от 07 мая 2007 г. N 42,
от Отдела государственного пожарного надзора городского округа Тольятти - представитель Миляева О.П., дов. от 14 августа 2007 г. N 4846-1,
рассмотрев в открытом судебном заседании 27 августа 2007 г. апелляционную жалобу МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ", Самарская область, г. Тольятти,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 июля 2007 г. по делу N А55-6865/2007, судья Черномырдина Е.В.,
по заявлению МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ", Самарская область, г. Тольятти, к Отделу государственного пожарного надзора городского округа Тольятти, Самарская область, г. Тольятти,
о признании незаконным постановления от 11.05.2006 г. N 241 о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ,
установил:
Муниципальное предприятие городского округа Тольятти "Департамент жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент ЖКХ, Предприятие) обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным постановления Отдела государственного пожарного надзора городского округа Тольятти (далее - административный орган) от 11 мая 2007 г. N 241 по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за нарушение требований пожарной безопасности.
Решением суда от 09 июля 2007 г. в удовлетворении заявления Департаменту ЖКХ отказано на том основании, что в действиях Департамента ЖКХ содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Предприятием не предприняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных законодательством правил и норм пожарной безопасности.
В апелляционной жалобе Департамент ЖКХ просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на то, что Департамент ЖКХ неправильно определен в качестве субъекта административного правонарушения, поскольку многоквартирные дома не закреплены за Департаментом ЖКХ на праве хозяйственного введения, функции по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах переданы ОАО "Управляющая компания N 1 ЖКХ", которая несет ответственность по гражданско-правовым обязательствам в рамках договора, бюджетом городского округа Тольятти предусмотрены средства на восстановление систем дымоудаления, пожарных кранов, монтаж системы оповещения и установку противопожарных дверей в электрощитовой, бюджетополучателем данных бюджетных средств является Управление городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти.
В отзыве на апелляционную жалобу административный орган просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на необоснованность доводов апелляционной жалобы, поскольку Департамент ЖКХ в соответствии с договором на оказание агентских услуг осуществляет деятельность по организации содержания объектов муниципальной собственности, в том числе муниципальных квартир, и представляет интересы городского округа Тольятти в отношениях между собственниками помещений в многоквартирных жилых домах.
В судебном заседании представитель Департамента ЖКХ поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение суда отменить, заявление Департамента ЖКХ удовлетворить.
Представитель административного органа возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, просила оставить решение суда без изменения.
Как следует из материалов дела, в период с 11 апреля 2007 г. по 26 апреля 2007 г. административным органом проведена внеплановая проверка жилого 16-этажного дома, расположенного по адресу: г. Тольятти, ул. Юбилейная, 17/56.
По результатам проверки 26 апреля 2006 г. составлен акт N 223 (л.д. 62-63).
В ходе проверки административным органом выявлены нарушения Департаментом ЖКХ требований пожарной безопасности, установленных пунктами 34, 37, 57, 60, 64, 86, 91, 98 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03).
В присутствии законного представителя Департамента ЖКХ 26 апреля 2007 г. административным органом составлен протокол об административном правонарушении N 241 (л.д. 68-69) по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Постановлением от 11 мая 2007 г. Департамент ЖКХ признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 20 000 руб. (л.д. 66-67).
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ юридическое лицо подлежит привлечению к административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 24 июля 2006 г. N 6478-1/р утвержден Устав Муниципального предприятия городского округа Тольятти "Департамент жилищно-коммунального хозяйства".
В соответствии с п. 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.19 Устава целями создания Предприятия являются удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли; предметом деятельности являются выполнение работ, производство продукции, оказание услуг, а также осуществление функций управляющей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Предприятие исполняет функции управляющей организации по планированию, организации жилищно-коммунального обслуживания, проведению капитального и текущего ремонтов жилищного и нежилого фондов; заключает договоры на техническое обслуживание и предоставление коммунальных услуг с собственниками жилых помещений, на управление в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления; осуществляет начисление и сбор платы с населения и других потребителей за жилье, коммунальные и другие услуги (л.д. 55-61).
Согласно п. 3.1 Устава Предприятие вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним муниципальным имуществом в пределах, определенных действующим законодательством.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, бремя содержания имущества несет его собственник.
Таким образом, законодатель не исключает возможности возложения обязанности по содержанию имущества и на иное лицо, если это предусмотрено законом или договором.
Из материалов дела усматривается, что 29 декабря 2006 г. между Мэрией городского округа Тольятти и Департаментом ЖКХ заключен договор N 1517 на оказание агентских услуг (л.д. 77-81).
В соответствии с приложением N 2 к данному договору в числе объектов жилищного фонда, способ управления которыми не выбран собственниками многоквартирных домов, присутствует жилой дом 17 по ул. Юбилейная в г. Тольятти (л.д. 82).
В целях реализации предоставленных полномочий 01 января 2007 г. между Департаментом ЖКХ и МП г. Тольятти "Управляющая компания N 1" (в настоящее время - ОАО "Управляющая компания N 1") заключен договор N АД-2 (л.д. 12-18), согласно которому жилой дом 17 по ул. Юбилейная передан Предприятием для выполнения обязательств по содержанию общего имущества многоквартирных домов (л.д. 83).
При этом МП г. Тольятти "Управляющая компания N 1" является подрядчиком на выполнение обязательств по исполнению работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов и несет ответственность по гражданско-правовым обязательствам в рамках договора по предусмотренным финансовым санкциям (раздел 5 договора).
Таким образом, совокупность прав и обязанностей Департамента ЖКХ согласно уставу, договору свидетельствует о том, что именно Департамент ЖКХ является лицом, ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности жилого дома 17 по ул. Юбилейная в г. Тольятти.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Департамент ЖКХ не предпринял все зависящие от него меры по соблюдению установленных законодательством правил и норм, что свидетельствует о его вине в совершении административного правонарушения.
Таким образом, в действиях Департамента ЖКХ содержатся признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Доказательства, представленные административным органом: копии материалов дела об административном правонарушении, подтверждают полномочия административного органа, соблюдение им сроков давности и порядка привлечения к административной ответственности.
С учетом изложенных обстоятельств, Департамент ЖКХ правомерно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного КоАП РФ, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении не установлено.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Департамент ЖКХ не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, опровергаются материалами дела. Передача функций по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах ОАО "Управляющая компания N 1 ЖКХ" не освобождает Департамент ЖКХ от ответственности за надлежащую организацию управлением общим имуществом в многоквартирных домах, в которых находятся муниципальные квартиры, в том числе и в части обеспечения соблюдения требований противопожарной безопасности. ОАО "Управляющая компания N 1 ЖКХ" несет гражданско-правовую ответственность по обязательствам в рамках договора, заключенного с ним Департаментом ЖКХ.
Ссылка Департамента ЖКХ на то, что бюджетные средства на противопожарные мероприятия выделаются Управлению городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти, не снимает с Департамента ЖКХ ответственности за надлежащее исполнение возложенных на него функций по планированию и организации жилищно-коммунального обслуживания, в том числе по организации содержания и эксплуатации систем энергоснабжения (п. 2.2.8 Устава).
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.
На основании изложенного решение суда от 09 июля 2007 г. следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента ЖКХ - без удовлетворения.
Судебные расходы по данному делу взысканию не подлежат, поскольку исходя из положений ч. 4 ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявлений об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности и обжалование решений суда по данной категории дел не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 июля 2007 г. по делу N А55-6865/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
Е.И.ЗАХАРОВА
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.08.2007 N 11АП-5630/2007 ПО ДЕЛУ N А55-6865/2007
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2007 г. по делу N А55-6865/2007
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Захаровой Е.И., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Смирновой Е.А., с участием:
от МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ" - представитель Знамова М.Н., дов. от 07 мая 2007 г. N 42,
от Отдела государственного пожарного надзора городского округа Тольятти - представитель Миляева О.П., дов. от 14 августа 2007 г. N 4846-1,
рассмотрев в открытом судебном заседании 27 августа 2007 г. апелляционную жалобу МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ", Самарская область, г. Тольятти,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 июля 2007 г. по делу N А55-6865/2007, судья Черномырдина Е.В.,
по заявлению МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ", Самарская область, г. Тольятти, к Отделу государственного пожарного надзора городского округа Тольятти, Самарская область, г. Тольятти,
о признании незаконным постановления от 11.05.2006 г. N 241 о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ,
установил:
Муниципальное предприятие городского округа Тольятти "Департамент жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент ЖКХ, Предприятие) обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным постановления Отдела государственного пожарного надзора городского округа Тольятти (далее - административный орган) от 11 мая 2007 г. N 241 по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за нарушение требований пожарной безопасности.
Решением суда от 09 июля 2007 г. в удовлетворении заявления Департаменту ЖКХ отказано на том основании, что в действиях Департамента ЖКХ содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Предприятием не предприняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных законодательством правил и норм пожарной безопасности.
В апелляционной жалобе Департамент ЖКХ просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на то, что Департамент ЖКХ неправильно определен в качестве субъекта административного правонарушения, поскольку многоквартирные дома не закреплены за Департаментом ЖКХ на праве хозяйственного введения, функции по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах переданы ОАО "Управляющая компания N 1 ЖКХ", которая несет ответственность по гражданско-правовым обязательствам в рамках договора, бюджетом городского округа Тольятти предусмотрены средства на восстановление систем дымоудаления, пожарных кранов, монтаж системы оповещения и установку противопожарных дверей в электрощитовой, бюджетополучателем данных бюджетных средств является Управление городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти.
В отзыве на апелляционную жалобу административный орган просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на необоснованность доводов апелляционной жалобы, поскольку Департамент ЖКХ в соответствии с договором на оказание агентских услуг осуществляет деятельность по организации содержания объектов муниципальной собственности, в том числе муниципальных квартир, и представляет интересы городского округа Тольятти в отношениях между собственниками помещений в многоквартирных жилых домах.
В судебном заседании представитель Департамента ЖКХ поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение суда отменить, заявление Департамента ЖКХ удовлетворить.
Представитель административного органа возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, просила оставить решение суда без изменения.
Как следует из материалов дела, в период с 11 апреля 2007 г. по 26 апреля 2007 г. административным органом проведена внеплановая проверка жилого 16-этажного дома, расположенного по адресу: г. Тольятти, ул. Юбилейная, 17/56.
По результатам проверки 26 апреля 2006 г. составлен акт N 223 (л.д. 62-63).
В ходе проверки административным органом выявлены нарушения Департаментом ЖКХ требований пожарной безопасности, установленных пунктами 34, 37, 57, 60, 64, 86, 91, 98 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03).
В присутствии законного представителя Департамента ЖКХ 26 апреля 2007 г. административным органом составлен протокол об административном правонарушении N 241 (л.д. 68-69) по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Постановлением от 11 мая 2007 г. Департамент ЖКХ признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 20 000 руб. (л.д. 66-67).
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ юридическое лицо подлежит привлечению к административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 24 июля 2006 г. N 6478-1/р утвержден Устав Муниципального предприятия городского округа Тольятти "Департамент жилищно-коммунального хозяйства".
В соответствии с п. 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.19 Устава целями создания Предприятия являются удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли; предметом деятельности являются выполнение работ, производство продукции, оказание услуг, а также осуществление функций управляющей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Предприятие исполняет функции управляющей организации по планированию, организации жилищно-коммунального обслуживания, проведению капитального и текущего ремонтов жилищного и нежилого фондов; заключает договоры на техническое обслуживание и предоставление коммунальных услуг с собственниками жилых помещений, на управление в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления; осуществляет начисление и сбор платы с населения и других потребителей за жилье, коммунальные и другие услуги (л.д. 55-61).
Согласно п. 3.1 Устава Предприятие вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним муниципальным имуществом в пределах, определенных действующим законодательством.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, бремя содержания имущества несет его собственник.
Таким образом, законодатель не исключает возможности возложения обязанности по содержанию имущества и на иное лицо, если это предусмотрено законом или договором.
Из материалов дела усматривается, что 29 декабря 2006 г. между Мэрией городского округа Тольятти и Департаментом ЖКХ заключен договор N 1517 на оказание агентских услуг (л.д. 77-81).
В соответствии с приложением N 2 к данному договору в числе объектов жилищного фонда, способ управления которыми не выбран собственниками многоквартирных домов, присутствует жилой дом 17 по ул. Юбилейная в г. Тольятти (л.д. 82).
В целях реализации предоставленных полномочий 01 января 2007 г. между Департаментом ЖКХ и МП г. Тольятти "Управляющая компания N 1" (в настоящее время - ОАО "Управляющая компания N 1") заключен договор N АД-2 (л.д. 12-18), согласно которому жилой дом 17 по ул. Юбилейная передан Предприятием для выполнения обязательств по содержанию общего имущества многоквартирных домов (л.д. 83).
При этом МП г. Тольятти "Управляющая компания N 1" является подрядчиком на выполнение обязательств по исполнению работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов и несет ответственность по гражданско-правовым обязательствам в рамках договора по предусмотренным финансовым санкциям (раздел 5 договора).
Таким образом, совокупность прав и обязанностей Департамента ЖКХ согласно уставу, договору свидетельствует о том, что именно Департамент ЖКХ является лицом, ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности жилого дома 17 по ул. Юбилейная в г. Тольятти.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Департамент ЖКХ не предпринял все зависящие от него меры по соблюдению установленных законодательством правил и норм, что свидетельствует о его вине в совершении административного правонарушения.
Таким образом, в действиях Департамента ЖКХ содержатся признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Доказательства, представленные административным органом: копии материалов дела об административном правонарушении, подтверждают полномочия административного органа, соблюдение им сроков давности и порядка привлечения к административной ответственности.
С учетом изложенных обстоятельств, Департамент ЖКХ правомерно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного КоАП РФ, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении не установлено.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Департамент ЖКХ не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, опровергаются материалами дела. Передача функций по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах ОАО "Управляющая компания N 1 ЖКХ" не освобождает Департамент ЖКХ от ответственности за надлежащую организацию управлением общим имуществом в многоквартирных домах, в которых находятся муниципальные квартиры, в том числе и в части обеспечения соблюдения требований противопожарной безопасности. ОАО "Управляющая компания N 1 ЖКХ" несет гражданско-правовую ответственность по обязательствам в рамках договора, заключенного с ним Департаментом ЖКХ.
Ссылка Департамента ЖКХ на то, что бюджетные средства на противопожарные мероприятия выделаются Управлению городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти, не снимает с Департамента ЖКХ ответственности за надлежащее исполнение возложенных на него функций по планированию и организации жилищно-коммунального обслуживания, в том числе по организации содержания и эксплуатации систем энергоснабжения (п. 2.2.8 Устава).
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.
На основании изложенного решение суда от 09 июля 2007 г. следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента ЖКХ - без удовлетворения.
Судебные расходы по данному делу взысканию не подлежат, поскольку исходя из положений ч. 4 ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявлений об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности и обжалование решений суда по данной категории дел не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 июля 2007 г. по делу N А55-6865/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу МП городского округа Тольятти "Департамент ЖКХ" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
Е.И.ЗАХАРОВА
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)