Судебные решения, арбитраж
Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 октября 2014 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Гильмановой Э.Г., Желаевой М.З.,
при участии представителя:
истца - Струтникову Ю.А. (доверенность от 25.03.2014 N 880 юр),
в отсутствие:
ответчиков - извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 17.04.2014 (судья Малкина О.К.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 (председательствующий судья Кувшинов В.Е., судьи Юдкин А.А., Захарова Е.И.)
по делу N А72-12999/2013
по исковому заявлению открытого акционерного общества энергетики и электрификации Ульяновской области "Ульяновскэнерго", г. Ульяновск (ОГРН 1027301482526) к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, г. Москва (ОГРН 1037739085636), к Ульяновской области в лице Министерства финансов Ульяновской области, г. Ульяновск (ОГРН 1027301178860), к муниципальному образованию "Чердаклинский район" в лице муниципального учреждения Управление финансов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области, р.п. Чердаклы Ульяновской области (ОГРН 1027301110154) о взыскании убытков,
установил:
открытое акционерное общество энергетики и электрификации Ульяновской области "Ульяновскэнерго" (далее - истец, общество, ОАО "Ульяновскэнерго") обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, Ульяновской области в лице Министерства финансов Ульяновской области, муниципальному образованию "Чердаклинский район" в лице муниципального учреждения Управление финансов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области о взыскании с надлежащего ответчика в пользу ОАО "Ульяновскэнерго" сумму убытков, образовавшихся в результате предоставления льгот работникам научной библиотеки Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия" Чесалкиной Л.В., Чесалкиной О.В., Андреевой В.А., Айзатулловой Г.Р., Афанасьевой Е.В., Аюгиной Н.К., Большаковой Л.П., Вавилиной Г.Н., Диппель Ю.И., Козловой А.M., Красновой Г.К., Маракаевой С.В., Романовой О.В., Силагиной Л.В., Севастьяновой Р.В., Стрельцовой Е.А., Семиной В.К., Трофимычевой С.И., Тифкиной Р.M., Харитоновой С.А., Халиловой А.M., Шмелевой М.В., Элли Г.О., Юдиной А.И., Шляпниковой Л.А., Богомоловой Л.А., Откосовой Т.В., Камневой Е.А., Мурахтаевой Т.Н., Харитоновой О.П., Корольковой (Волгушовой) М.В., в размере 164 190 руб. 93 коп.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 17.04.2014 заявленные требования удовлетворены частично. Суд взыскал с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу ОАО "Ульяновскэнерго" 164 190 руб. 93 коп. - в возмещение убытков.
В отношении остальных ответчиков исковые требования оставлены без удовлетворения.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, Министерство финансов Российской Федерации, в лице Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, обратилось в арбитражный суд с кассационной жалобой, в которой просит данные судебные акты отменить как противоречащие нормам процессуального и материального права.
Проверив законность обжалуемых судебных актов по правилам главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на кассационную жалобу, судебная коллегия не находит правовых оснований к их отмене.
Как установлено судом, решением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 14.12.2005 по делу N 2-2943/2005, вступившим в законную силу, истец обязан предоставлять льготу в размере 100% по оплате за отопление в соответствии с нормами потребления газа Чесалкиной Л.В., Чесалкиной О.В., Андреевой В.А., Айзатулловой Г.Р., Афанасьевой Е.В., Аюгиной Н.К., Большаковой Л.И., Вавилиной Г.Н., Диппель Ю.И., Козловой А.M., Красновой Г.К., Маракаевой С.В., Романовой О.В., Силагиной Л.В., Севастьяновой Р.В., Стрельцовой Е.А., Семиной В.К., Трофимычевой С.И., Тифкиной Р.M., Харитоновой С.А, Халиловой А.M., Шмелевой М.В., Элли Г.О., Юдиной А.И., Шляпниковой Л.А., Богомоловой Л.А., Откосовой Т.В., Камневой Е.А., Мурахтаевой Т.Н., Харитоновой О.И., Волгушову М.В., что и осуществлялось истцом, в том числе, в период с 01.01.2010 по 01.09.2013.
Дополнительным решением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 06.01.2006 на ОАО "Ульяновскэнерго" возложена обязанность предоставить льготу за освещение работникам научной библиотеки Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия" Богомоловой Л.А., Откосовой Т.В., Камневой Е.А., Мурахтаевой Т.Н., Харитоновой О.И., Волгушовой (Корольковой) М.В.
Предоставив льготы за освещение указанным гражданам, истец понес убытки, по его расчету, которые, руководствуясь статьями 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 84 - 86, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации просит взыскать с надлежащего ответчика в судебном порядке.
Культурно-просветительным работникам, проживающим в сельской местности, в соответствии со статьей 55 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, статьей 24 Закона РСФСР от 21.12.1990 N 438-1 "О социальном развитии села", статьей 59 Жилищного кодекса РСФСР, Постановлением Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от 26.01.1988 N 31 "О предоставлении льгот работникам культурно-просветительных учреждений, проживающим в сельских местностях и рабочих поселках" предоставляется право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
Постановлением ВЦИК и СНК от 10.06.1930 и Постановлением Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от 26.01.1988 N 31 "О предоставлении льгот штатным работникам культурно-просветительских учреждений, проживающим в сельских местностях и рабочих поселках" предусмотрен порядок реализации льгот указанных категорий граждан за счет средств местного бюджета.
Статьей 5 Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" Постановление ВЦИК СНК от 10.06.1930 признано утратившим силу.
Статьей 2 указанного Закона установлено, что размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем вторым статьи 8 Закона РСФСР от 21.12.1990 N 438-1 "О социальном развитии села", устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2003 N 377 утверждены Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для возмещения расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности (далее - Правила).
Пунктом 2 Правил предусмотрено, что компенсации подлежат фактически понесенные бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами затраты на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, которые работают в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и проживают в сельской местности. Субсидии выделяются за счет средств Фонда компенсаций в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в федеральном бюджете на соответствующий год.
Потери истца при льготном обеспечении граждан и при отсутствии компенсаций этих льгот являются убытками (неполученными доходами), которые подлежат возмещению в силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснил, что при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществленным до 01.01.2005 предоставления потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо учитывать, что если установившим льготы федеральным законом или принятым в его исполнение иным нормативным правовым актом обязанность по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, возлагается на субъект Российской Федерации или муниципальное образование, то при недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Согласно статьям 16, 1069, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Статьей 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
ОАО "Ульяновскэнерго" при расчете объема предоставленных льгот исходило из того, что льгота в размере 100% за освещение предоставляется в целом на жилое помещение. Также данный вывод следует и из решений Ленинского районного суда.
Факт предоставления льгот подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами, о проведении экспертизы по делу на предмет установления размера подлежащих взысканию убытков не заявлено.
Таким образом, судами правомерно указано, что поскольку вопрос о распределении соответствующих расходов между бюджетами всех уровней не был урегулирован, финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением мероприятий по обеспечению проживающих и работающих в сельской местности культпросветработников бесплатными квартирами с отоплением и освещением должно осуществляться за счет средств федерального бюджета.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций основаны на исследовании документов, представленных сторонами в обоснование своих требований и возражений, в совокупности с другими доказательствами, имеющими значение для дела. Эти выводы соответствуют установленным судами по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы заявителя кассационной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в суде первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку выводов арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 17.04.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 по делу N А72-12999/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
Э.Г.ГИЛЬМАНОВА
М.З.ЖЕЛАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 13.10.2014 ПО ДЕЛУ N А72-12999/2013
Разделы:Оплата жилья и коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. по делу N А72-12999/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 октября 2014 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Гильмановой Э.Г., Желаевой М.З.,
при участии представителя:
истца - Струтникову Ю.А. (доверенность от 25.03.2014 N 880 юр),
в отсутствие:
ответчиков - извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 17.04.2014 (судья Малкина О.К.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 (председательствующий судья Кувшинов В.Е., судьи Юдкин А.А., Захарова Е.И.)
по делу N А72-12999/2013
по исковому заявлению открытого акционерного общества энергетики и электрификации Ульяновской области "Ульяновскэнерго", г. Ульяновск (ОГРН 1027301482526) к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, г. Москва (ОГРН 1037739085636), к Ульяновской области в лице Министерства финансов Ульяновской области, г. Ульяновск (ОГРН 1027301178860), к муниципальному образованию "Чердаклинский район" в лице муниципального учреждения Управление финансов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области, р.п. Чердаклы Ульяновской области (ОГРН 1027301110154) о взыскании убытков,
установил:
открытое акционерное общество энергетики и электрификации Ульяновской области "Ульяновскэнерго" (далее - истец, общество, ОАО "Ульяновскэнерго") обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, Ульяновской области в лице Министерства финансов Ульяновской области, муниципальному образованию "Чердаклинский район" в лице муниципального учреждения Управление финансов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области о взыскании с надлежащего ответчика в пользу ОАО "Ульяновскэнерго" сумму убытков, образовавшихся в результате предоставления льгот работникам научной библиотеки Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия" Чесалкиной Л.В., Чесалкиной О.В., Андреевой В.А., Айзатулловой Г.Р., Афанасьевой Е.В., Аюгиной Н.К., Большаковой Л.П., Вавилиной Г.Н., Диппель Ю.И., Козловой А.M., Красновой Г.К., Маракаевой С.В., Романовой О.В., Силагиной Л.В., Севастьяновой Р.В., Стрельцовой Е.А., Семиной В.К., Трофимычевой С.И., Тифкиной Р.M., Харитоновой С.А., Халиловой А.M., Шмелевой М.В., Элли Г.О., Юдиной А.И., Шляпниковой Л.А., Богомоловой Л.А., Откосовой Т.В., Камневой Е.А., Мурахтаевой Т.Н., Харитоновой О.П., Корольковой (Волгушовой) М.В., в размере 164 190 руб. 93 коп.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 17.04.2014 заявленные требования удовлетворены частично. Суд взыскал с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу ОАО "Ульяновскэнерго" 164 190 руб. 93 коп. - в возмещение убытков.
В отношении остальных ответчиков исковые требования оставлены без удовлетворения.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, Министерство финансов Российской Федерации, в лице Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, обратилось в арбитражный суд с кассационной жалобой, в которой просит данные судебные акты отменить как противоречащие нормам процессуального и материального права.
Проверив законность обжалуемых судебных актов по правилам главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на кассационную жалобу, судебная коллегия не находит правовых оснований к их отмене.
Как установлено судом, решением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 14.12.2005 по делу N 2-2943/2005, вступившим в законную силу, истец обязан предоставлять льготу в размере 100% по оплате за отопление в соответствии с нормами потребления газа Чесалкиной Л.В., Чесалкиной О.В., Андреевой В.А., Айзатулловой Г.Р., Афанасьевой Е.В., Аюгиной Н.К., Большаковой Л.И., Вавилиной Г.Н., Диппель Ю.И., Козловой А.M., Красновой Г.К., Маракаевой С.В., Романовой О.В., Силагиной Л.В., Севастьяновой Р.В., Стрельцовой Е.А., Семиной В.К., Трофимычевой С.И., Тифкиной Р.M., Харитоновой С.А, Халиловой А.M., Шмелевой М.В., Элли Г.О., Юдиной А.И., Шляпниковой Л.А., Богомоловой Л.А., Откосовой Т.В., Камневой Е.А., Мурахтаевой Т.Н., Харитоновой О.И., Волгушову М.В., что и осуществлялось истцом, в том числе, в период с 01.01.2010 по 01.09.2013.
Дополнительным решением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 06.01.2006 на ОАО "Ульяновскэнерго" возложена обязанность предоставить льготу за освещение работникам научной библиотеки Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия" Богомоловой Л.А., Откосовой Т.В., Камневой Е.А., Мурахтаевой Т.Н., Харитоновой О.И., Волгушовой (Корольковой) М.В.
Предоставив льготы за освещение указанным гражданам, истец понес убытки, по его расчету, которые, руководствуясь статьями 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 84 - 86, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации просит взыскать с надлежащего ответчика в судебном порядке.
Культурно-просветительным работникам, проживающим в сельской местности, в соответствии со статьей 55 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, статьей 24 Закона РСФСР от 21.12.1990 N 438-1 "О социальном развитии села", статьей 59 Жилищного кодекса РСФСР, Постановлением Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от 26.01.1988 N 31 "О предоставлении льгот работникам культурно-просветительных учреждений, проживающим в сельских местностях и рабочих поселках" предоставляется право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
Постановлением ВЦИК и СНК от 10.06.1930 и Постановлением Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от 26.01.1988 N 31 "О предоставлении льгот штатным работникам культурно-просветительских учреждений, проживающим в сельских местностях и рабочих поселках" предусмотрен порядок реализации льгот указанных категорий граждан за счет средств местного бюджета.
Статьей 5 Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" Постановление ВЦИК СНК от 10.06.1930 признано утратившим силу.
Статьей 2 указанного Закона установлено, что размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем вторым статьи 8 Закона РСФСР от 21.12.1990 N 438-1 "О социальном развитии села", устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2003 N 377 утверждены Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для возмещения расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности (далее - Правила).
Пунктом 2 Правил предусмотрено, что компенсации подлежат фактически понесенные бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами затраты на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, которые работают в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и проживают в сельской местности. Субсидии выделяются за счет средств Фонда компенсаций в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в федеральном бюджете на соответствующий год.
Потери истца при льготном обеспечении граждан и при отсутствии компенсаций этих льгот являются убытками (неполученными доходами), которые подлежат возмещению в силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснил, что при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществленным до 01.01.2005 предоставления потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо учитывать, что если установившим льготы федеральным законом или принятым в его исполнение иным нормативным правовым актом обязанность по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, возлагается на субъект Российской Федерации или муниципальное образование, то при недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Согласно статьям 16, 1069, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Статьей 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
ОАО "Ульяновскэнерго" при расчете объема предоставленных льгот исходило из того, что льгота в размере 100% за освещение предоставляется в целом на жилое помещение. Также данный вывод следует и из решений Ленинского районного суда.
Факт предоставления льгот подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами, о проведении экспертизы по делу на предмет установления размера подлежащих взысканию убытков не заявлено.
Таким образом, судами правомерно указано, что поскольку вопрос о распределении соответствующих расходов между бюджетами всех уровней не был урегулирован, финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением мероприятий по обеспечению проживающих и работающих в сельской местности культпросветработников бесплатными квартирами с отоплением и освещением должно осуществляться за счет средств федерального бюджета.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций основаны на исследовании документов, представленных сторонами в обоснование своих требований и возражений, в совокупности с другими доказательствами, имеющими значение для дела. Эти выводы соответствуют установленным судами по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы заявителя кассационной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в суде первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку выводов арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 17.04.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 по делу N А72-12999/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
Э.Г.ГИЛЬМАНОВА
М.З.ЖЕЛАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)