Судебные решения, арбитраж
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Маслов А.Г.
Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе:
председательствующего Задорневой Н.П.
судей Тепловой Т.В., Медведевой Д.С.
с участием секретаря Ф.
рассмотрев в открытом судебном заседании 13 мая 2014 года в г. Ставрополе по докладу судьи Тепловой Т.В. гражданское дело
по апелляционной жалобе третьего лица МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" в лице начальника Г. на решение Пятигорского городского суда Ставропольского края от 11 февраля 2014 года
по исковому заявлению администрации г. Пятигорска к Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о выселении нанимателя в связи со сложившейся аварийной ситуацией в многоквартирном доме,
установила:
Администрация г. Пятигорска обратилась в суд с иском к Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о выселении из муниципального жилого помещения N .., расположенного аварийном многоквартирном доме, по адресу: ..., в муниципальные жилые помещения маневренного фонда (ком. ... - площадью 12,7 кв. м, ком. N ... - площадью 16,4 кв. м), расположенные по адресу: ...
В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что квартира N ... расположенная по адресу: .... является муниципальной. Нанимателем указанной квартиры является Т.А.А., который зарегистрирован в указанной квартире с 19.03.1994 года. Вместе с ответчиком в квартире проживают члены его семьи Т.А., Т.Д., Т.С. В целях проведения превентивных мероприятий по предупреждению возникновения на территории г. Пятигорска чрезвычайной ситуации, связанной с возможным обрушением конструктивных элементов многоквартирного дома N ... распоряжением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Пятигорска СК от 20.11.2013 года, принято решение о срочном отселении жильцов, проживающих в доме. Постановлением администрации г. Пятигорска от 21.11.2013 года N 4411 утверждено заключение межведомственной комиссии от 21.11.2013 года о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пятигорск ... аварийным и подлежащим сносу. Уведомлением от 21.11.2013 года МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" уведомило Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о том, что по причине разрушения стены многоквартирного дома N ... сложилась аварийная ситуация. Также в вышеуказанном уведомлении предлагалось Т.А. и его семье временно переселиться в муниципальные жилые помещения маневренного фонда, расположенные по адресу: ... (ком. N ... - площадью 12,7 кв. м, ком., N ... - площадью 16,4 кв. м). Однако, ответчики отказываются выселиться из занимаемой им квартиры.
Обжалуемым решением Пятигорского городского суда Ставропольского края от 11 февраля 2014 года в удовлетворении исковых требований администрации г. Пятигорска к Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о выселении из муниципального жилого помещения N ... расположенного в многоквартирном доме по адресу: г. ... в муниципальные жилые помещения маневренного фонда N ..., расположенные по адресу: г. ..., отказано.
В апелляционной жалобе МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" в лице начальника Г. просит решение отменить, принять по делу новое решение, которым исковые требования удовлетворить в полном объеме, мотивируя тем, что ситуация с обрушением многоквартирного дома являлась чрезвычайной, что подтверждается распоряжением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности от 20.11.2013 года N 119. Всем жильцам были вручены уведомления, с предложением временно переселиться в муниципальные жилые помещения маневренного фонда, именно в целях предотвращения угрозы их жизни и здоровья. Судом не дано должной оценки заключению межведомственной комиссии от 21.11.2013 года за N 1, представленному истцом в качестве основного доказательства в обоснование исковых требований. Поскольку члены межведомственной комиссии не обладают специальными познаниями в области оценки технического состояния строительных конструкций зданий (сооружений), администрация г. Пятигорска обратилась в специализированную организацию - ЗАО "Кавказкурортпроект" с целью проведения обследования для определения технического состояния вышеуказанного дома. Заключение Межведомственной комиссии от 21.11.2013 года N 1 содержит ссылку на заключение специализированной организации без наименования ЗАО "Кавказкурортпроект". Однако, техническое заключение ЗАО "Кавказкурортпроект" является неотъемлемой частью (приложением) к заключению Межведомственной комиссии.
Иными лицами и в иной части решение суда не обжаловано.
Возражений на апелляционную жалобу не поступало.
Исследовав материалы гражданского дела, заслушав представителя администрации г. Пятигорска П., поддержавшего доводы апелляционной жалобы третьего лица - Управления имущественных отношений администрации г. Пятигорска и просившего ее удовлетворить, решение суда отменить, удовлетворив требования администрации, прокурора Ледовскую Н.В. полагавшую решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы, судебная коллегия оснований для ее удовлетворения не нашла.
Отказывая в удовлетворении исковых требований Администрации г. Пятигорска, суд первой инстанции обоснованно исходил из требований ст. 85 ЖК РФ, в соответствии с которой граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, в том числе, если дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение признано непригодным для проживания.
На основании ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются, в том числе, гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат. К лицам, имеющим право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма, отнесены также граждане, подлежащие выселению из аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции.
Пунктом 6 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения отнесено, в том числе, обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (ч. 3 ст. 2 ЖК РФ).
Реализуя положения ч. 3 ст. 40 Конституции РФ, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами, ч. 2 ст. 49 ЖК РФ предусмотрено, что малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в установленном ЖК РФ порядке предоставляются жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в определении от 05.03.2009 г. N 376-О-П, в случае признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции, обязанность оказывать содействие в обеспечении нормальных жилищных условий гражданам, лишившимся жилища и не имеющим возможности обеспечить себя жильем самостоятельно, лежит на государстве в лице органов государственной и муниципальной власти.
Предоставление гражданам в связи с признанием занимаемого ими жилого помещения непригодным для проживания другого жилого помещения носит компенсационный характер, гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.
По правилам ст. 87 ЖК РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.
В силу статьи 89 ЖК РФ, предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
Как разъяснено в п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" по делам о выселении граждан в другое благоустроенное жилое помещение по основаниям, предусмотренным статьями 86 - 88 ЖК РФ, то есть в связи с невозможностью использования жилого помещения по назначению (дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате реконструкции или капитального ремонта жилого дома жилое помещение не сохраняется или уменьшается, в результате чего граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (статья 51 ЖК РФ), или увеличивается, в результате чего общая площадь жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления (статья 50 ЖК РФ), судам надлежит учитывать, что предоставляемое гражданам по договору социального найма другое жилое помещение должно отвечать требованиям статьи 89 ЖК РФ: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Если наниматель и члены его семьи занимали квартиру или комнату (комнаты) в коммунальной квартире, им предоставляется квартира или жилое помещение, состоящее из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что жилые помещения маневренного фонда, в которые истец просит выселить ответчиков, не отвечают требованиям ст. 89 ЖК РФ.
В соответствии с п. п. 1, 8, 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
Отсутствие у органа местного самоуправления по тем или иным причинам жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, не может служить основанием для отказа данным гражданам в реализации их прав, гарантированных Конституцией РФ и федеральным законом.
Таким образом, судом вынесено решение на основании надлежащих, в том числе и письменных доказательств, исследованных судом в судебном заседании, которым дана обоснованная оценка, при правильном применении норм материального права.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку обстоятельств, установленных и исследованных судом в полном соответствии с правилами статей 12, 56, 67 ГПК РФ, а потому не могут служить основанием к отмене законного и обоснованного решения.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 327 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Пятигорского городского суда Ставропольского края от 11 февраля 2014 года - оставить без изменения, апелляционную жалобу МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" в лице начальника Г. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 13.05.2014 ПО ДЕЛУ N 33-2886/2014ГОД
Разделы:Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 13 мая 2014 г. по делу N 33-2886/2014год
Судья: Маслов А.Г.
Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе:
председательствующего Задорневой Н.П.
судей Тепловой Т.В., Медведевой Д.С.
с участием секретаря Ф.
рассмотрев в открытом судебном заседании 13 мая 2014 года в г. Ставрополе по докладу судьи Тепловой Т.В. гражданское дело
по апелляционной жалобе третьего лица МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" в лице начальника Г. на решение Пятигорского городского суда Ставропольского края от 11 февраля 2014 года
по исковому заявлению администрации г. Пятигорска к Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о выселении нанимателя в связи со сложившейся аварийной ситуацией в многоквартирном доме,
установила:
Администрация г. Пятигорска обратилась в суд с иском к Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о выселении из муниципального жилого помещения N .., расположенного аварийном многоквартирном доме, по адресу: ..., в муниципальные жилые помещения маневренного фонда (ком. ... - площадью 12,7 кв. м, ком. N ... - площадью 16,4 кв. м), расположенные по адресу: ...
В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что квартира N ... расположенная по адресу: .... является муниципальной. Нанимателем указанной квартиры является Т.А.А., который зарегистрирован в указанной квартире с 19.03.1994 года. Вместе с ответчиком в квартире проживают члены его семьи Т.А., Т.Д., Т.С. В целях проведения превентивных мероприятий по предупреждению возникновения на территории г. Пятигорска чрезвычайной ситуации, связанной с возможным обрушением конструктивных элементов многоквартирного дома N ... распоряжением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Пятигорска СК от 20.11.2013 года, принято решение о срочном отселении жильцов, проживающих в доме. Постановлением администрации г. Пятигорска от 21.11.2013 года N 4411 утверждено заключение межведомственной комиссии от 21.11.2013 года о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пятигорск ... аварийным и подлежащим сносу. Уведомлением от 21.11.2013 года МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" уведомило Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о том, что по причине разрушения стены многоквартирного дома N ... сложилась аварийная ситуация. Также в вышеуказанном уведомлении предлагалось Т.А. и его семье временно переселиться в муниципальные жилые помещения маневренного фонда, расположенные по адресу: ... (ком. N ... - площадью 12,7 кв. м, ком., N ... - площадью 16,4 кв. м). Однако, ответчики отказываются выселиться из занимаемой им квартиры.
Обжалуемым решением Пятигорского городского суда Ставропольского края от 11 февраля 2014 года в удовлетворении исковых требований администрации г. Пятигорска к Т.А., Т.А.А., Т.Д., Т.С. о выселении из муниципального жилого помещения N ... расположенного в многоквартирном доме по адресу: г. ... в муниципальные жилые помещения маневренного фонда N ..., расположенные по адресу: г. ..., отказано.
В апелляционной жалобе МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" в лице начальника Г. просит решение отменить, принять по делу новое решение, которым исковые требования удовлетворить в полном объеме, мотивируя тем, что ситуация с обрушением многоквартирного дома являлась чрезвычайной, что подтверждается распоряжением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности от 20.11.2013 года N 119. Всем жильцам были вручены уведомления, с предложением временно переселиться в муниципальные жилые помещения маневренного фонда, именно в целях предотвращения угрозы их жизни и здоровья. Судом не дано должной оценки заключению межведомственной комиссии от 21.11.2013 года за N 1, представленному истцом в качестве основного доказательства в обоснование исковых требований. Поскольку члены межведомственной комиссии не обладают специальными познаниями в области оценки технического состояния строительных конструкций зданий (сооружений), администрация г. Пятигорска обратилась в специализированную организацию - ЗАО "Кавказкурортпроект" с целью проведения обследования для определения технического состояния вышеуказанного дома. Заключение Межведомственной комиссии от 21.11.2013 года N 1 содержит ссылку на заключение специализированной организации без наименования ЗАО "Кавказкурортпроект". Однако, техническое заключение ЗАО "Кавказкурортпроект" является неотъемлемой частью (приложением) к заключению Межведомственной комиссии.
Иными лицами и в иной части решение суда не обжаловано.
Возражений на апелляционную жалобу не поступало.
Исследовав материалы гражданского дела, заслушав представителя администрации г. Пятигорска П., поддержавшего доводы апелляционной жалобы третьего лица - Управления имущественных отношений администрации г. Пятигорска и просившего ее удовлетворить, решение суда отменить, удовлетворив требования администрации, прокурора Ледовскую Н.В. полагавшую решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы, судебная коллегия оснований для ее удовлетворения не нашла.
Отказывая в удовлетворении исковых требований Администрации г. Пятигорска, суд первой инстанции обоснованно исходил из требований ст. 85 ЖК РФ, в соответствии с которой граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, в том числе, если дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение признано непригодным для проживания.
На основании ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются, в том числе, гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат. К лицам, имеющим право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма, отнесены также граждане, подлежащие выселению из аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции.
Пунктом 6 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения отнесено, в том числе, обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (ч. 3 ст. 2 ЖК РФ).
Реализуя положения ч. 3 ст. 40 Конституции РФ, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами, ч. 2 ст. 49 ЖК РФ предусмотрено, что малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в установленном ЖК РФ порядке предоставляются жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в определении от 05.03.2009 г. N 376-О-П, в случае признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции, обязанность оказывать содействие в обеспечении нормальных жилищных условий гражданам, лишившимся жилища и не имеющим возможности обеспечить себя жильем самостоятельно, лежит на государстве в лице органов государственной и муниципальной власти.
Предоставление гражданам в связи с признанием занимаемого ими жилого помещения непригодным для проживания другого жилого помещения носит компенсационный характер, гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.
По правилам ст. 87 ЖК РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.
В силу статьи 89 ЖК РФ, предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
Как разъяснено в п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" по делам о выселении граждан в другое благоустроенное жилое помещение по основаниям, предусмотренным статьями 86 - 88 ЖК РФ, то есть в связи с невозможностью использования жилого помещения по назначению (дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате реконструкции или капитального ремонта жилого дома жилое помещение не сохраняется или уменьшается, в результате чего граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (статья 51 ЖК РФ), или увеличивается, в результате чего общая площадь жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления (статья 50 ЖК РФ), судам надлежит учитывать, что предоставляемое гражданам по договору социального найма другое жилое помещение должно отвечать требованиям статьи 89 ЖК РФ: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Если наниматель и члены его семьи занимали квартиру или комнату (комнаты) в коммунальной квартире, им предоставляется квартира или жилое помещение, состоящее из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что жилые помещения маневренного фонда, в которые истец просит выселить ответчиков, не отвечают требованиям ст. 89 ЖК РФ.
В соответствии с п. п. 1, 8, 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
Отсутствие у органа местного самоуправления по тем или иным причинам жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, не может служить основанием для отказа данным гражданам в реализации их прав, гарантированных Конституцией РФ и федеральным законом.
Таким образом, судом вынесено решение на основании надлежащих, в том числе и письменных доказательств, исследованных судом в судебном заседании, которым дана обоснованная оценка, при правильном применении норм материального права.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку обстоятельств, установленных и исследованных судом в полном соответствии с правилами статей 12, 56, 67 ГПК РФ, а потому не могут служить основанием к отмене законного и обоснованного решения.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 327 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Пятигорского городского суда Ставропольского края от 11 февраля 2014 года - оставить без изменения, апелляционную жалобу МУ "Управление имущественных отношений администрации г. Пятигорска" в лице начальника Г. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)