Судебные решения, арбитраж
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 апреля 2015 года
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Шабановой Г.А.
судей Ильина В.И.
Отческой Т.И.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Государственной инспекции Алтайского края на решение от 08.12.2014 Арбитражного суда Алтайского края (судья Синцова В.В.) и постановление от 27.01.2015 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Музыкантова М.Х., Марченко Н.В., Скачкова О.А.) по делу N А03-5491/2014 по заявлению закрытого акционерного общества "Петронефть-Бийск" (659328, город Бийск, переулок Спичечный, 5, 5, ИНН 2226025434, ОГРН 1022200568961) к Государственной инспекции Алтайского края об оспаривании ненормативного правового акта.
Другое лицо, участвующее в деле - открытое акционерное общество "Алтайэнергосбыт".
Суд
установил:
закрытое акционерное общество "Петронефть-Бийск" (далее - общество, ЗАО "Петронефть-Бийск") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания от 13.02.2014 N 13-04П/25, выданного отделом жилищного надзора по городу Бийску Государственной инспекции Алтайского края об оспаривании ненормативного правового акта (далее - инспекция).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество "Алтайэнергосбыт" (далее - ОАО "Алтайэнергосбыт").
Решением от 08.12.2014 Арбитражного суда Алтайского края, оставленным без изменения постановлением от 27.01.2015 Седьмого арбитражного апелляционного суда, требование общества удовлетворено.
В кассационной жалобе инспекция, ссылаясь на неправильное применение судами обеих инстанций норм материального права, несоответствие их выводов обстоятельствам дела, просит решение от 08.12.2014 и постановление от 27.01.2015 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе ЗАО "Петронефть-Бийск" в удовлетворении заявленного требования.
По мнению подателя жалобы, общество фактически является энергоснабжающей организацией, оказывающей жителям дома, расположенного по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, услугу по поставке электрической энергии; предписание выдано правомерно, в целях устранения нарушений, допущенных им как исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению.
Отзыв на кассационную жалобу в порядке статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) ЗАО "Петронефть-Бийск" не представлен.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной внеплановой проверки ЗАО "Петронефть-Бийск" инспекцией составлен акт от 07.02.2014 N 13-04/29 и выдано предписание от 13.02.2014 N 13-04П/25 об устранении нарушений подпункта "б" пункта 10, пункта 16, подпунктов "а", "с" пункта 31, пунктов 40, 67, подпункта "и" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Обществу предписано заключить договоры энергоснабжения с потребителями услуги по электроснабжению (пункт 1); направлять потребителям для оплаты платежные документы (пункт 2); установить общедомовой прибор учета электрической энергии (пункт 3); производить начисление платы за электроэнергию, использованную на общедомовые нужды (пункт 4); предоставлять сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (пункт 5).
Не согласившись с указанным предписанием, ЗАО "Петронефть-Бийск" обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленное требование, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что общество не является энергоснабжающей организацией и исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению для жителей дома, расположенного по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций являются правомерными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
По смыслу пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предписание выносится только в случае установления при проведении проверки нарушений требований законодательства, соблюдение которых является обязательным для проверяемого юридического лица.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права, обязанности и ответственность, порядок заключения и исполнения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги регламентированы Правилами N 354.
В соответствии с пунктом 2 названных Правил исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Согласно пунктам 6, 7, 30 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, который может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия). Договор, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем.
Согласно статье 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и пункту 38 Правил N 354 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - из нормативов потребления коммунальных услуг. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций органами государственной власти субъектов Российской Федерации. По этим же тарифам за коммунальные ресурсы рассчитываются с ресурсоснабжающими организациями исполнители коммунальных услуг.
Из системного толкования положений части 1 статьи 44, статей 155, 161, 161.1, 164 ЖК РФ, пунктов 6, 8, 9 Правил N 354 следует, что воля собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления своим имуществом, выраженная в решении общего собрания собственников, предопределяет характер правоотношений по снабжению этого дома коммунальными ресурсами.
Прямые непосредственные отношения между собственниками помещений и ресурсоснабжающими организациями, поставляющими в многоквартирные дома коммунальные ресурсы, возможны только при непосредственном управлении многоквартирными домами. В этом случае ресурсоснабжающие организации являются исполнителями коммунальных услуг.
Согласно пункту 2 Правил N 354 ресурсоснабжающей организацией признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
В силу пунктов 1, 3 статьи 426, статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации энергоснабжающая организация не вправе отказаться от заключения договора энергоснабжения, являющегося публичным, с любым обратившейся к ней потребителем, при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы.
Нормами Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, предусмотрено, что поставка электрической энергии покупателям осуществляется гарантирующими поставщиками, энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями на основании договоров энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии.
В соответствии со статьей 3 названного Закона энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии; гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация, обязанная в соответствии с Законом об электроэнергетике или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.
Судами установлено и подтверждается материалами дела, что общим собранием собственников помещений в многоквартирном жилом доме по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, выбран непосредственный способ управления (протокол от 16.04.2012); обслуживание дома осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Бийская управляющая компания" на основании договора от 16.04.2012 оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества.
Проанализировав условия договоров энергоснабжения от 21.12.2009 N 1861 и от 03.02.2010 N 2200, заключенных ЗАО "Петронефть-Бийск" с ОАО "Алтайэнергосбыт" и открытым акционерным обществом "Алтайкрайэнерго" (далее - ОАО "Алтайкрайэнерго"), исходя из фактически сложившейся схемы энергоснабжения жилого дома по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, арбитражные суды обоснованно признали общество абонентом (потребителем) электрической энергии, приобретающим электроэнергию у гарантирующего поставщика для собственных бытовых и (или) производственных нужд, и владельцем электрических сетей, через которые осуществляется переток электрической энергии потребителям спорного жилого дома.
В рассматриваемом случае ЗАО "Петронефть-Бийск" не является субъектом рынка электроэнергетики в значении, предусмотренном статьей 3 Закона об электроэнергетике, поскольку не приобретает электрическую энергию для последующей перепродажи иным лицам; деятельность, связанная с обеспечением жильцов дома, расположенного по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, электрической энергией, не относится к основными видами его деятельности; тарифы на электрическую энергию и услуги по ее передаче для общества в установленном порядке не утверждены. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного заключение ЗАО "Петронефть-Бийск", через сети которого подается электрическая энергия для жилого дома, договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком (ОАО "Алтайэнергосбыт") и прием платы за фактически переданную жильцам этого дома электрическую энергию по тарифам, установленным для населения, не может служить достаточным основанием для наделения его статусом энергоснабжающей организации или исполнителя коммунальных услуг.
При таких обстоятельствах суды пришли к верному выводу, что Правила N 354 не подлежат применению при регулировании правоотношений между обществом и жильцами дома 5а в переулке Спичечный города Бийска, и правомерно признали оспариваемое предписание недействительным как не соответствующее нормам действующего законодательства и незаконно возлагающее на него дополнительные обязанности.
Доводы кассационной жалобы свидетельствуют о несогласии инспекции с выводами судов первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку установленных ими фактических обстоятельств дела и представленных участниками спора доказательств, что в силу положений главы 35 АПК РФ не допускается при рассмотрении дела в суде кассационной инстанции.
Иное толкование подателем жалобы норм действующего законодательства и иная оценка обстоятельств спора не свидетельствует о неправильном применении судами норм права.
Оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов в соответствии со статьей 288 АПК РФ не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 08.12.2014 Арбитражного суда Алтайского края и постановление от 27.01.2015 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03-5491/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Г.А.ШАБАНОВА
Судьи
В.И.ИЛЬИН
Т.И.ОТЧЕСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 14.04.2015 N Ф04-17879/2015 ПО ДЕЛУ N А03-5491/2014
Разделы:Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. по делу N А03-5491/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 апреля 2015 года
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Шабановой Г.А.
судей Ильина В.И.
Отческой Т.И.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Государственной инспекции Алтайского края на решение от 08.12.2014 Арбитражного суда Алтайского края (судья Синцова В.В.) и постановление от 27.01.2015 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Музыкантова М.Х., Марченко Н.В., Скачкова О.А.) по делу N А03-5491/2014 по заявлению закрытого акционерного общества "Петронефть-Бийск" (659328, город Бийск, переулок Спичечный, 5, 5, ИНН 2226025434, ОГРН 1022200568961) к Государственной инспекции Алтайского края об оспаривании ненормативного правового акта.
Другое лицо, участвующее в деле - открытое акционерное общество "Алтайэнергосбыт".
Суд
установил:
закрытое акционерное общество "Петронефть-Бийск" (далее - общество, ЗАО "Петронефть-Бийск") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания от 13.02.2014 N 13-04П/25, выданного отделом жилищного надзора по городу Бийску Государственной инспекции Алтайского края об оспаривании ненормативного правового акта (далее - инспекция).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество "Алтайэнергосбыт" (далее - ОАО "Алтайэнергосбыт").
Решением от 08.12.2014 Арбитражного суда Алтайского края, оставленным без изменения постановлением от 27.01.2015 Седьмого арбитражного апелляционного суда, требование общества удовлетворено.
В кассационной жалобе инспекция, ссылаясь на неправильное применение судами обеих инстанций норм материального права, несоответствие их выводов обстоятельствам дела, просит решение от 08.12.2014 и постановление от 27.01.2015 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе ЗАО "Петронефть-Бийск" в удовлетворении заявленного требования.
По мнению подателя жалобы, общество фактически является энергоснабжающей организацией, оказывающей жителям дома, расположенного по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, услугу по поставке электрической энергии; предписание выдано правомерно, в целях устранения нарушений, допущенных им как исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению.
Отзыв на кассационную жалобу в порядке статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) ЗАО "Петронефть-Бийск" не представлен.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной внеплановой проверки ЗАО "Петронефть-Бийск" инспекцией составлен акт от 07.02.2014 N 13-04/29 и выдано предписание от 13.02.2014 N 13-04П/25 об устранении нарушений подпункта "б" пункта 10, пункта 16, подпунктов "а", "с" пункта 31, пунктов 40, 67, подпункта "и" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Обществу предписано заключить договоры энергоснабжения с потребителями услуги по электроснабжению (пункт 1); направлять потребителям для оплаты платежные документы (пункт 2); установить общедомовой прибор учета электрической энергии (пункт 3); производить начисление платы за электроэнергию, использованную на общедомовые нужды (пункт 4); предоставлять сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (пункт 5).
Не согласившись с указанным предписанием, ЗАО "Петронефть-Бийск" обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленное требование, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что общество не является энергоснабжающей организацией и исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению для жителей дома, расположенного по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций являются правомерными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
По смыслу пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предписание выносится только в случае установления при проведении проверки нарушений требований законодательства, соблюдение которых является обязательным для проверяемого юридического лица.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права, обязанности и ответственность, порядок заключения и исполнения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги регламентированы Правилами N 354.
В соответствии с пунктом 2 названных Правил исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Согласно пунктам 6, 7, 30 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, который может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия). Договор, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем.
Согласно статье 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и пункту 38 Правил N 354 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - из нормативов потребления коммунальных услуг. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций органами государственной власти субъектов Российской Федерации. По этим же тарифам за коммунальные ресурсы рассчитываются с ресурсоснабжающими организациями исполнители коммунальных услуг.
Из системного толкования положений части 1 статьи 44, статей 155, 161, 161.1, 164 ЖК РФ, пунктов 6, 8, 9 Правил N 354 следует, что воля собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления своим имуществом, выраженная в решении общего собрания собственников, предопределяет характер правоотношений по снабжению этого дома коммунальными ресурсами.
Прямые непосредственные отношения между собственниками помещений и ресурсоснабжающими организациями, поставляющими в многоквартирные дома коммунальные ресурсы, возможны только при непосредственном управлении многоквартирными домами. В этом случае ресурсоснабжающие организации являются исполнителями коммунальных услуг.
Согласно пункту 2 Правил N 354 ресурсоснабжающей организацией признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
В силу пунктов 1, 3 статьи 426, статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации энергоснабжающая организация не вправе отказаться от заключения договора энергоснабжения, являющегося публичным, с любым обратившейся к ней потребителем, при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы.
Нормами Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, предусмотрено, что поставка электрической энергии покупателям осуществляется гарантирующими поставщиками, энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями на основании договоров энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии.
В соответствии со статьей 3 названного Закона энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии; гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация, обязанная в соответствии с Законом об электроэнергетике или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.
Судами установлено и подтверждается материалами дела, что общим собранием собственников помещений в многоквартирном жилом доме по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, выбран непосредственный способ управления (протокол от 16.04.2012); обслуживание дома осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Бийская управляющая компания" на основании договора от 16.04.2012 оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества.
Проанализировав условия договоров энергоснабжения от 21.12.2009 N 1861 и от 03.02.2010 N 2200, заключенных ЗАО "Петронефть-Бийск" с ОАО "Алтайэнергосбыт" и открытым акционерным обществом "Алтайкрайэнерго" (далее - ОАО "Алтайкрайэнерго"), исходя из фактически сложившейся схемы энергоснабжения жилого дома по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, арбитражные суды обоснованно признали общество абонентом (потребителем) электрической энергии, приобретающим электроэнергию у гарантирующего поставщика для собственных бытовых и (или) производственных нужд, и владельцем электрических сетей, через которые осуществляется переток электрической энергии потребителям спорного жилого дома.
В рассматриваемом случае ЗАО "Петронефть-Бийск" не является субъектом рынка электроэнергетики в значении, предусмотренном статьей 3 Закона об электроэнергетике, поскольку не приобретает электрическую энергию для последующей перепродажи иным лицам; деятельность, связанная с обеспечением жильцов дома, расположенного по адресу: город Бийск, переулок Спичечный, 5а, электрической энергией, не относится к основными видами его деятельности; тарифы на электрическую энергию и услуги по ее передаче для общества в установленном порядке не утверждены. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного заключение ЗАО "Петронефть-Бийск", через сети которого подается электрическая энергия для жилого дома, договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком (ОАО "Алтайэнергосбыт") и прием платы за фактически переданную жильцам этого дома электрическую энергию по тарифам, установленным для населения, не может служить достаточным основанием для наделения его статусом энергоснабжающей организации или исполнителя коммунальных услуг.
При таких обстоятельствах суды пришли к верному выводу, что Правила N 354 не подлежат применению при регулировании правоотношений между обществом и жильцами дома 5а в переулке Спичечный города Бийска, и правомерно признали оспариваемое предписание недействительным как не соответствующее нормам действующего законодательства и незаконно возлагающее на него дополнительные обязанности.
Доводы кассационной жалобы свидетельствуют о несогласии инспекции с выводами судов первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку установленных ими фактических обстоятельств дела и представленных участниками спора доказательств, что в силу положений главы 35 АПК РФ не допускается при рассмотрении дела в суде кассационной инстанции.
Иное толкование подателем жалобы норм действующего законодательства и иная оценка обстоятельств спора не свидетельствует о неправильном применении судами норм права.
Оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов в соответствии со статьей 288 АПК РФ не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 08.12.2014 Арбитражного суда Алтайского края и постановление от 27.01.2015 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03-5491/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Г.А.ШАБАНОВА
Судьи
В.И.ИЛЬИН
Т.И.ОТЧЕСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)