Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.12.2013 ПО ДЕЛУ N А14-3900/2013

Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. по делу N А14-3900/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 16.12.2013.
Постановление в полном объеме изготовлено 23.12.2013.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Донцова П.В.,
судей Семенюта Е.А.,
Миронцевой Н.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бутыриной Е.А.,
при участии:

от отдела надзорной Зачеславский В.А. по доверенности N 53-
деятельности Ленинского района 14-15 от 22.01.2013 г.; Сотников Е.А. по
г. Воронежа ГУ МЧС России по доверенности N 46-14-15 от 22.01.2013 г.,
Воронежской области:
от общества с ограниченной Дорохова К.А. по доверенности б/н от
ответственностью "УК 13.11.2013 г.
"Воронежжилсервис":

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу отдела надзорной деятельности Ленинского района г. Воронежа ГУ МЧС России по Воронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 15.08.2013 по делу N А14-3900/2013 (судья Пименова Т.В.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "УК "Воронежжилсервис" (ОГРН 1023602458505, ИНН 3665034196) к Главному управлению Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Воронежской области о признании незаконным действий по проведению плановой проверки и недействительным предписания от 25.02.2013 года N 53/1/1-5,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Воронежжилсервис" (далее - ООО "УК "Воронежжилсервис", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Главному управлению Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Воронежской области (далее - ГУ МЧС России по Воронежской области) о признании незаконными действий по проведению плановой проверки и недействительным предписания от 25.02.2013 года N 53/1/1-5, вынесенного по результатам данной проверки.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 15.08.2013 заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал недействительным оспариваемое предписание от 25.02.2013 N 53/1/1-5 в части пунктов 53/1/1 53/1/2, 53/1/3, 53/1/4, как не соответствующее Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В остальной части требований ООО "УК "Воронежжилсервис" о признании недействительным предписания и в признании незаконными действий по проведению плановой проверки отказано.
Не согласившись с решением, ГУ МЧС России по Воронежской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило его отменить. В обоснование требований апелляционной жалобы указало следующее:
- - для обеспечения пожарной безопасности необходимо применять Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности зданий и сооружений" и его положения;
- - сотрудниками ОНД Ленинского района г. Воронежа применяется СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", где в соответствии с п. 1.1 настоящие нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов;
- - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности зданий и сооружений" не устанавливает более высокие требования пожарной безопасности, в связи с чем, подлежал применению на момент проверки;
- - п. 2 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности зданий и сооружений", на который ссылается Арбитражный суд Воронежской области, утратил силу;
- - предписание не содержит сведений о том, где конкретно (в каких помещениях пользования жилого дома) обнаружены нарушения, т.к. проверялся объект в целом, и данные нарушения выявлены на объекте в целом.
В дополнении к апелляционной жалобе ГУ МЧС России по Воронежской области указало, что:
- - проведение плановой проверки объекта защиты проходило в соответствии с положениями п. п. 40 - 45 Приказа МЧС России N 375 от 28.06.2012;
- - в настоящее время требования оспариваемого предписания в части п. 53/1/1-3 (выполнить двери электрощитовых с пределом огнестойкости не менее EI 30) содержатся в п. 7.1.28 ПУЭ и п. 7.2 СниП 21-01-97*.
В судебном заседании представитель ГУ МЧС России по Воронежской области уточнил требования апелляционной жалобы, просит изменить обжалуемое судебное решение в части признания недействительными пунктов 53/1/1 53/1/2, 53/1/3, 53/1/4 оспариваемого предписания от 25.02.2013 N 53/1/1-5.
Представитель Общества требования апелляционной жалобы не признал, считая обжалуемый судебный акт законным и обоснованным.
Судебное заседание откладывалось с 18.11.2013 до 09.12.2013.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 09.12.2013 до 16.12.2013.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав и обсудив пояснения представителей участвующих в деле лиц, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее:
ООО "УК "Воронежжилсервис" осуществляет управление жилищным фондом и общим имуществом в комплексах недвижимого имущества, содержание, эксплуатацию и ремонт жилищного фонда и общего имущества в комплексах недвижимого имущества всех форм собственности. Заявитель является управляющей компанией, в том числе жилого дома N 78 по ул. 20-летия Октября г. Воронежа.
В период с 11 по 25 февраля 2013 года Отделом надзорной деятельности по Ленинскому району г. Воронежа на основании распоряжения от 31.01.2013 N 53 проведена плановая выездная проверка находящегося в управлении ООО "УК "Воронежжилсервис" жилого дома N 78 по ул. 20-летия Октября г. Воронежа.
О предстоящей проверке Общество было извещено уведомлением от 31.01.2013 N 149-2-6-4, врученным директору Дорохову А.У.
Проверка проводилась в присутствии главного инженера ООО "УК "Воронежжилсервис".
В ходе проверки жилого дома N 78 по ул. 20-летия Октября г. Воронежа были выявлены пять нарушений норм и правил пожарной безопасности.
По результатам проверки составлен акт от 25.02.2013 и выдано предписание от 25.02.2013 N 553/1/1-5 об устранении выявленных нарушений.
Акт и предписание были выданы под роспись директору Общества Дорохову А.У.
Согласно предписанию Отдел надзорной деятельности по Ленинскому району г. Воронежа обязывает ООО "УК "Воронежжилсервис" устранить в срок до 07.10.2013 следующие нарушения:
- - 53/1/1. Установить противопожарные двери 2-го типа при выходе на кровлю здания (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", ст. 151 ч. 1 "Технический регламент о требованиях ПБ", ФЗ N 123-ФЗ, п. 8.4 СнИП 21.01-97*);
- - 53/1/2. Установить противопожарные двери с пределом огнестойкости не ниже EI 60 в противопожарной перегородке 1-го типа при входе в машинные отделения лифта (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", ст. 151 ч. 1 "Технический регламент о требованиях ПБ", ФЗ N 123-ФЗ, п. 7.22*, п. 5.14* табл. 2* СНиП 21-01-97*);
- - 53/1/3. Выполнить двери электрощитовой с пределом огнестойкости не менее ЕI 30 (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", ст. 151 ч. 1 "Технический регламент о требованиях ПБ", ФЗ N 123-ФЗ, п. 6.8.19, п. 6.8.28 СП 2.13130.2009, п. 1.82 СНиП 2.08.02-89*);
- - 53/1/4. Не допускать эксплуатацию светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", ст. 151 ч. 1 "Технический регламент о требованиях ПБ", ФЗ N 123-ФЗ, п. 42 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 года N 390 "Правила противопожарного режима в РФ");
- - 53/1/5. Разработать и согласовать с территориальным органом ГПН специальные программы проведения противопожарного инструктажа (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", ст. 151 ч. 1 "Технический регламент о требованиях ПБ", ФЗ N 123-ФЗ, п. п. 6, 51, 53 НПБ "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций").
Не согласившись с самим фактом проверки, а также требованиями предписания, ООО "УК "Воронежжилсервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд области признал недействительным оспариваемое предписание от 25.02.2013 N 53/1/1-5 в части пунктов 53/1/1, 53/1/2, 53/1/3, 53/1/4. В остальной части требований ООО "УК "Воронежжилсервис" о признании недействительным предписания и в признании незаконными действий по проведению плановой проверки отказано.
Арбитражный суд указал, что пункты 53/1/1 и 53/1/2 предписания не могут считаться законными и обоснованными, поскольку СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", нарушение которых поименовано в названных пунктах, не являются обязательными для применения.
Арбитражный суд области также указал на незаконность п. 53/1/3 предписания, которым заявителю вменено нарушение пункта 1.82 СНиП 2.08.02-89*, утративших силу с 01.01.2010, и п. п. 6.8.19, 6.8.28 СП 2.13130.2009, утративших силу с 1 декабря 2012 года.
Пункт 53/1/4 предписания (нарушение пункта 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390), арбитражный суд области также счел незаконным в силу его необоснованности и неисполнимости.
Пункт 53/1/5 предписания арбитражный суд области счел законным.
Апелляционный суд, соглашаясь с позицией суда области, приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом для признания недействительными актов и незаконными действий (бездействия) необходимо наличие одновременно указанных в статье 198 АПК РФ условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Применив положения п. 17 ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", арбитражный суд области сделал правильный и мотивированный вывод о том, что у Отдела надзорной деятельности Ленинского района г. Воронежа в соответствии с распоряжением от 31.01.2013 N 53 имелись законные основания для проведения плановой проверки в период с 11 февраля по 11 марта 2013 года на находящемся у ООО "УК "Воронежжилсервис" на обслуживании объекте защиты, жилом доме N 78, расположенном по адресу: город Воронеж, ул. 20-летия Октября, 78.
Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В соответствии с пунктом 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
ООО "УК "Воронежжилсервис" не оспаривает, что многоквартирный жилой дом N 78 по ул. 20-летия Октября г. Воронежа принят им в управление. Это подтверждается договором управления и обслуживания общего имущества многоквартирного дома от 28.03.2011, заключенным ООО "УК "Воронежжилсервис" с собственником квартиры N 35 дома N 78 по ул. 20-летия Октября г. Воронежа (л.д. 75-77 т. 2). Следовательно, именно ООО "УК "Воронежжилсервис" является лицом, ответственным за содержание и обслуживание названного жилого дома.
Пунктом 53/1/1 оспариваемого предписания Общество признано нарушившим ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", ст. 151 ч. 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 8.4* СНиП 21-01-97*.
Статьей 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" установлено, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (30.06.2003) впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
- обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Согласно ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ, со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (28.04.2009) до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты (продукции), процессам производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации (вывода из эксплуатации), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей требованиям настоящего Федерального закона.
Исходя из вышеприведенных правовых норм следует, что СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений" обязательны для исполнения в части, не противоречащей требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ, в случаях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Квалифицируя спорные события и факты как нарушение п. 8.4, п. 7.22, 5.14 СНиП 21-01-97*, ГУ МЧС по Воронежской области не представило при этом доказательств возникновения угрозы жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, наступления иных условий применения данных норм.
Более того, статьей 6 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" предусмотрено, что Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона. Национальные стандарты и своды правил, включенные в указанный перечень, являются обязательными для применения.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р утвержден Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В данный Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), обязательных к применению, не включен СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений".
Таким образом, арбитражный суд области пришел к правильному выводу о том, что неприменение заявителем СНиП 21-01-97* не может оцениваться как несоблюдение обязательных требований законодательства в области пожарной безопасности.
В связи с этим, п. 53/1/1 и п. 53/1/2 оспариваемого предписания не могут считаться законными и обоснованными.
Ссылки заявителя жалобы на необходимость применения к рассматриваемым правоотношениям правовых норм Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ, а не Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ, не принимаются апелляционной коллегией, так как их нормы не относятся друг к другу как специальные и общие. Судом области правомерно применены оба нормативных акта.
Пунктом 53/1/3 предписания заявителю вменено нарушение пункта 1.82 СНиП 2.08.02-89*, п. п. 6.8.19, 6.8.28 СП 2.13130.2009.
Вместе с тем, СНиП 2.08.02-89* утратили силу с 01.01.2010 в связи с изданием приказа Минрегиона РФ от 01.09.2009 N 390 (приняты новые СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения"); СП 2.13130.2009 утратил силу с 1 декабря 2012 года в связи с изданием Приказа МЧС России от 21.11.2012 N 693, утвердившего новый Свод правил.
Требования, содержавшиеся в отмененных нормативных актах (п. 1.82 СНиП 2.08.02-89*, п. п. 6.8.19, 6.8.28 СП 2.13130.2009), в действующих исключены, что признается подателем апелляционной жалобы. Ссылки заявителя жалобы на п. 7.1.28 ПУЭ (Правила устройства электроустановок), утв. Минтопэнерго РФ 06.10.1999, не принимаются апелляционной коллегией, поскольку названной правовой нормой установлены требования к перегородкам, а не дверям. Аналогия закона в рассматриваемом случае не допустима.
Апелляционной коллегией также не принимаются ссылки заявителя жалобы на п. 7.2 СНиП 21-01-97* (Части зданий, тушение пожара в которых затруднено (технические помещения и этажи, подвальные и цокольные этажи и другие части зданий), следует оборудовать дополнительными средствами, направленными на ограничение площади, интенсивности и продолжительности горения), ввиду необязательного характера СНиП 21-01-97*.
В связи с изложенным требования, содержащиеся в п. 53/1/3 предписания, являются незаконными.
Пунктом 53/1/4 предписания заявителю вменено нарушение пункта 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390, в силу которого запрещается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
В силу статьи 37 Федерального закона N 69-ФЗ руководители организаций обязаны выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.
Согласно статье 17 Федерального закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В силу пунктов 2, 8, 9 статьи 18 Федерального закона N 294-ФЗ при применении мер государственного принуждения, направленных на устранение выявленных нарушений, должностные лица органов государственного контроля (надзора) обязаны соблюдать права и законные интересы проверенного лица, не допускать их необоснованного ограничения и обосновывать свои действия.
За неисполнение предписания должностного лица в установленный срок наступает административная ответственность (статья 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Из приведенных норм следует, что предписание, выдаваемое по результатам проверки, представляет собой акт уполномоченного должностного лица, проводившего проверку, содержащее властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретного юридического лица.
В связи с этим предписание, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Неопределенность и неисполнимость оспариваемого предписания является самостоятельным основанием для признания его недействительным.
В рассматриваемом случае, указывая в п. 53/1/4 предписания, что заявителем допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), ГУ МЧС по Воронежской области не представлено доказательств того, где конкретно (в каких помещениях общего пользования жилого дома: в каком подъезде, на каком этаже, подвале, чердаке и т.п.) обнаружены данные нарушения и должны быть, в свою очередь, заявителем совершены действия с целью их устранения.
При таких обстоятельствах пункт 53/1/4 предписания не соответствует Федеральному закону N 294-ФЗ и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Пунктом 53/1/5 предписания заявителю вменено нарушение п. п. 6, 51, 53 НПБ "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций". Основанием для вынесения оспариваемого предписания в части пункта 53/1/5 явились нарушения Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", ут. Приказом Министерства Российской Федерации, по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.12.2007 N 645.
Согласно пункту 6 указанных НПБ противопожарный инструктаж проводится администрацией (собственником) организации по специальным программам обучения мерам пожарной безопасности работников организаций (далее - специальные программы) и в порядке, определяемом администрацией (собственником) организации (далее - руководитель организации). В соответствии с п. 51 НПБ специальные программы разрабатываются и утверждаются администрациями (собственниками) организаций. На основании п. 53 НПБ согласование специальных программ иных организаций осуществляется структурными подразделениями соответствующих территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, или структурными подразделениями соответствующих специальных или воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях.
Поскольку заявитель не представил суду доказательств наличия у него специальных программ проведения противопожарного инструктажа и их согласования с территориальным органом ГПН, а также неоспоримых доказательств отсутствия у него такой обязанности, п. 53/1/5 предписания является законным.
Арбитражный суд области правильно определил предмет доказывания по делу, полно и всесторонне исследовал представленные сторонами доказательства, и сделал выводы, соответствующие фактическим обстоятельствам дела.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, обжалуемый судебный акт следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ч. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

решение Арбитражного суда Воронежской области от 15.08.2013 по делу N А14-3900/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу отдела надзорной деятельности Ленинского района г. Воронежа ГУ МЧС России по Воронежской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья
П.В.ДОНЦОВ

Судьи
Н.Д.МИРОНЦЕВА
Е.А.СЕМЕНЮТА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)