Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.04.2015 N 17АП-1631/2015-АК ПО ДЕЛУ N А60-42841/2014

Разделы:
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2015 г. N 17АП-1631/2015-АК

Дело N А60-42841/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 14 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 апреля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н.В.
судей Васевой Е.Е., Щеклеиной Л.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мурашовой Т.В.
при участии:
- от заявителя закрытого акционерного общества "Управляющая компания "РЭМП Железнодорожного района" (ОГРН 1046603999420, ИНН 6671151256): Назаренко Е.А., предъявлен паспорт, доверенность от 09.01.2014;
- от заинтересованного лица Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области (ОГРН 1076670011131, ИНН 6670169564): представители не явились;
- (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя закрытого акционерного общества "Управляющая компания "РЭМП Железнодорожного района"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 30 декабря 2014 года по делу N А60-42841/2014,
принятое судьей Савиной Л.Ф.,
по заявлению закрытого акционерного общества "Управляющая компания "РЭМП Железнодорожного района"
к Управлению Государственной жилищной инспекции Свердловской области
о признании недействительным предписания,

установил:

Закрытое акционерное общество "Управляющая компания "РЭМП Железнодорожного района" (далее - заявитель, ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства от 04.09.2014 N 29-13-03-473.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 30.12.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе ссылается на то, что стоимость оказанных работ по замене оконных блоков обоснованно отражена в отчете финансово-хозяйственной деятельности по управлению спорным домом за 2012 год по строке "капитальный ремонт" в размере 305 902,56 руб., поскольку стоимость работ капитального характера, проведенных по договору N 117/0612 от 06.12.2012, заключенному с подрядчиком ООО "Джей ти инвест", составляет 305 902,56 руб., по желанию подрядчика к данному договору было заключено дополнительное соглашение N 1 на оказание управляющей организацией для подрядчика услуг по техническому надзору на сумму 6 118,05 руб., факт оплаты данных расходов подтверждается актом взаимозачета от 24.12.2014 N 396. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области с доводами апелляционной жалобы не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направило, что на основании ч. 2 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской в связи с обращением гражданина (вх. N 6568 от 28.03.2014) на основании приказа от 17.04.2014 N 29-01-08-45 проведена внеплановая проверка в отношении ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района", предметом которой являлось соблюдение обязательных требований к раскрытию информации в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (далее - Стандарт).
По итогам проведенной проверки составлен акт проверки от 21.04.2014 N 29-13-02-180 (л.д. 13-14), в котором указано, что ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" в отчете за 2012 год по многоквартирному дому ул. Колмогорова, 54а, в строке "капитальный ремонт" отражены расходы в сумме 305 902, 56 руб. по договору подряда N 117/0612 от 06.12.12 с ООО "Джей ти инвест" на выполнение работ по монтажу и отделке внутренних откосов изделий из ПВХ. В подтверждение несения данных расходов ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" представлены платежные поручения от 19.12.12 N 66663071 на сумму 208 780, 56 руб. и от 12.02.13 N 533157 на сумму 91003, 95 руб., всего на общую сумму 299 784, 51 руб. В связи с чем Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области сделан выводу о недостоверности раскрытия информации в финансовом отчете за 2012 год (несоответствие в сумме 6118,05 руб.).
В связи с чем Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области в адрес ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" выдано предписание от 21.04.2014 N 29-13-03-180 об устранении в срок до 21.05.2014 выявленных нарушений, а именно: в отчеты о финансово-хозяйственной деятельности по управлению многоквартирным домом по ул. Колмогорова, 54а внести изменения за 2012-2013 года о фактически понесенных расходах по статье "капитальный ремонт" (л.д. 12).
На основании приказа от 25.06.2014 N 29-13-01-156 Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области в отношении ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" проведена внеплановая документарная проверка, предметом которой являлась проверка выполнения предписания N 29-13-03-180 от 21.04.2014. По результатам проверки составлен акт от 27.06.2014 N 29-13-02-284, в котором отражено, что предписание N 29-13-03-180 от 21.04.2014 не исполнено (л.д. 16-17).
В связи с чем Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области в адрес ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" выдано предписание от 27.06.2014 N 29-13-03-284 об устранении в срок до 07.07.2014 выявленных нарушений, а именно: в отчет о финансово-хозяйственной деятельности по управлению многоквартирным домом по ул. Колмогорова, 54а внести изменения за 2012-2013 года о фактически понесенных расходах по статье "капитальный ремонт" (л.д. 15).
На основании приказа от 28.08.2014 N 29-13-01-229 Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области в отношении ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" проведена внеплановая документарная проверка, предметом которой являлось соблюдение обязательных требований к раскрытию информации в соответствии со Стандартом, выполнение предписаний органов государственного надзора. По результатам данной проверки Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области составлен акт проверки от 04.09.2014 N 29-13-02-473, согласно которому при осмотре документов, опубликованных на сайте управляющей организации, установлено, что ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" исключило строку о доходах и расходах по статье "капитальный ремонт" из отчетов о финансово-хозяйственной деятельности за 2012 и 2013 годы (л.д. 21-22).
В связи с чем Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области в адрес ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" выдано предписание от 04.09.2014 N 29-13-03-473 об устранении в срок до 01.10.2014 выявленных нарушений, а именно: в отчеты о финансово-хозяйственной деятельности по управлению многоквартирным домом по ул. Колмогорова, 54а внести изменения за 2012-2013 года о фактически понесенных расходах по статье "капитальный ремонт" (л.д. 20).
Полагая, что указанное предписание Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области от 04.09.2014 N 29-13-03-473 не соответствует закону, нарушает его права и законные интересы, ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого предписания недействительным.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции не имеется.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В п. 3 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области (Постановление Правительства Свердловской области от 30.04.2014 N 354-ПП).
В соответствии с ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (далее - Стандарт) (в редакции, действовавшей до 09.10.2014), управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: а) общую информацию об управляющей организации, о товариществе и; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) (п. 9 Стандарта).
В соответствии с подп. "б" п. 10 Стандарта в рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат сведения об услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: заключении от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охране подъезда; охране коллективных автостоянок; учете собственников помещений в многоквартирном доме; иных услугах по управлению многоквартирным домом.
В п. 3 Стандарта (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2014 N 988) установлено, что управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
Судом первой инстанции установлено и имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что жилой дом N 54а по ул. Колмогорова в г. Екатеринбурге находится в управлении ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района".
В целях исполнения функций по управлению данным многоквартирным домом ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" (заказчик) с ООО "Джей Ти инвест" (подрядчик) заключен договор N 117/0612 06.12.2012, согласно которому заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства по оказанию работ по монтажу и отделке внутренних откосов изделий из ПВХ профиля (система Грайн 58мм) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 54а (п. 1.1 договора); в соответствии с п. 2.1 договора общая сумма договора составляет 305 902,56 руб., в т.ч. НДС - 18%; в п. 2.2 договора определено, что заказчик осуществляет предварительную оплату (стоимость материалов) в размере 208 780,56 руб., остаток суммы в размере 97 122,00 рублей заказчик оплачивает в течение пяти дней после подписания Акта выполненных работ. Согласно представленному расчету стоимость работ по указанному договору составила 305 902,56 руб. (л.д. 30-34).
В ходе проведения проверки в подтверждение факта оплаты за работы, выполненные по договору N 117/0612 06.12.2012, ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" в Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области представлены платежные поручения от 19.12.2012 N 6663071 на сумму 208 780,56 руб. и от 11.02.2013 N 157 на сумму 91 003,95 руб. (л.д. 128, 129); каких-либо иных документов ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" в Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области не представлено.
Между тем ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" в отчете за 2012 год по многоквартирному дому по ул. Колмогорова, 54а, в строке "капитальный ремонт" отражены расходы в сумме 305 902, 56 руб.
В связи с чем Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области сделан обоснованный вывод о недостоверности раскрытия ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" информации в финансовом отчете за 2012 год (несоответствие на сумму 6118,05 руб.) и выданы соответствующие предписания, в том числе, предписание от 04.09.2014 N 29-13-03-473 об устранении в срок до 01.10.2014 выявленных нарушений, а именно: в отчеты о финансово-хозяйственной деятельности по управлению многоквартирным домом по ул. Колмогорова, 54а внести изменения за 2012-2013 года о фактически понесенных расходах по статье "капитальный ремонт".
В судебное заседание суда первой инстанции ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" представлено дополнительное соглашение от 06.12.2012 к договору подряда от 06.12.2012 N 117/0612, в соответствии с которым раздел 5 договора подряда от 06.12.2012 N 117/0612 дополнен подпунктом 5.2.4 следующего содержания: Подрядчик обязан оплатить Заказчику услуги по техническому надзору и контролю за качеством выполняемых работ. Стоимость данных услуг составляет 2% от общей стоимости работ по договору. Стоимость услуг Заказчика за осуществление технического надзора и контроля удерживается Заказчиком из суммы оплаты услуг Подрядчика.
Также в судебное заседание суда первой инстанции, состоявшееся 24.12.2014, в подтверждение факта оплаты ООО "Джей ти инвест" услуг ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" по контролю за ходом выполнения работ заявителем представлен акт взаимозачета от 24.12.2014 N 396 (л.д. 146).
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции верно отметил, что данные документы в ходе проведения проверки заявителем в Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области не представлялись; кроме того, судом первой инстанции акт взаимозачета N 396 от 24.12.2014 признан ненадлежащим доказательством, так как данный акт датирован 24.12.2014, в то время как судебное заседание, в котором представлен документ, проводилось 23.12.2014, в связи с чем, достоверность данного документа обоснованно поставлена судом первой инстанции под сомнение.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что сведения, подлежащие раскрытию в соответствии со Стандартом, должны отвечать требованию хронологической определенности, отражать достоверную информацию о финансово-хозяйственной деятельности организации; управляющая компания обязана публиковать информацию об уплаченных денежных средствах применительно к тому периоду, в котором они фактически понесены, следовательно, финансовый отчет за 2012 год должен содержать сведения о фактически понесенных расходах за данный период.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что предписание Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области от 04.09.2014 N 29-13-03-473 о необходимости внесения изменений в отчеты о финансово-хозяйственной деятельности по управлению жилым домом по ул. Колмогорова, 54а за 2012-2013 годы о фактически понесенных расходах по статье "капитальный ремонт" является законным и обоснованным; основания для признания оспариваемого предписания недействительным отсутствуют.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции отклоняются, так как были предметом исследования и оценки при рассмотрении дела в суде первой инстанции; данные доводы не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств. Оснований для переоценки установленных судом первой инстанции обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
ЗАО "УК "РЭМП Железнодорожного района" представлено платежное поручение от 10.02.2015 N 953, подтверждающее уплату государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб. Вместе с тем согласно подп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на момент обращения с апелляционной жалобой) при обращении с апелляционной жалобой на решение арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных актов государственная пошлина составляет 1500 руб. В связи с чем, заявителю подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1500 руб.
Руководствуясь ст. 104, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 30 декабря 2014 года по делу N А60-42841/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Управляющая компания "РЭМП Железнодорожного района" - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Управляющая компания "РЭМП Железнодорожного района" (ОГРН 1046603999420, ИНН 6671151256) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 10.02.2015 N 953 при подаче апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.

Председательствующий
Н.В.ВАРАКСА

Судьи
Е.Е.ВАСЕВА
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)