Судебные решения, арбитраж
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2014 года.
Полный текст изготовлен 13 марта 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Кормакова Г.А.,
судей Баширова Э.Г., Сафина Н.Н.,
при участии:
от жилищно-строительного кооператива "Комплекс" - Павлова Виктора Анатольевича - председателя правления кооператива и Анисимовой Людмилы Ивановны - представителя по доверенности от 09.01.2014 N 2,
от Министерства экономики и планирования Ульяновской области - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу жилищно-строительного кооператива "Комплекс", г. Ульяновск (ОГРН 1027301581746)
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 (судья Лубянова О.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2013 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Кувшинов В.Е., Драгоценнова И.С.)
по делу N А72-8569/2013
по заявлению жилищно-строительного кооператива "Комплекс" к Министерству экономики и планирования Ульяновской области о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
установил:
жилищно-строительный кооператив "Комплекс" (далее - ЖСК "Комплекс", кооператив, заявитель) обратился в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Министерству экономики и планирования Ульяновской области (далее - министерство, ответчик) о признании незаконным и отмене постановления от 20.06.2013 N 42-ц о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде наложения административного штрафа в размере 147 250,20 руб.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 в удовлетворении заявленных кооперативом требований отказано.
Постановлением от 22.11.2013 Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, заявитель обратился с кассационной жалобой, в которой просит оспариваемые судебные акты отменить и принять новый судебный акт, поскольку судами первой и апелляционной инстанций не в полном объеме проанализированы и оценены доказательства, предоставленные в ходе рассмотрения настоящего спора, что привело к необоснованным выводам по делу.
Представители ЖСК "Комплекс" в судебном заседании поддержали кассационную жалобу.
Ответчик о времени и месте судебного разбирательства уведомлен, явку представителей в судебное заседание не обеспечил, что в силу статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием к рассмотрению кассационной жалобы.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, правильность применения норм материального и процессуального права в пределах, установленных статьей 286 АПК РФ, обсудив доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что в период с 15.03.2013 по 05.04.2013 министерством проведена проверка в отношении ЖСК "Комплекс" по коллективному обращению собственников квартир, проживающих по адресам: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 и д. 22.
В ходе проверки министерством выявлены нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством.
Выявленные нарушения зафиксированы ответчиком в акте от 05.04.2013 N 16, заявителю выдано предписание от 05.04.2013 об их устранении.
По результатам проверки министерством составлен протокол об административном правонарушении от 14.05.2013 N 33/2013-пр и вынесены постановление от 20.06.2013 N 42-ц (с учетом определения от 12.09.2013 об исправлении описки, опечатки, арифметической ошибки) о привлечении ЖСК "Комплекс" к административной ответственности по части 1 статьи 14.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 147 250,20 руб., а также представление от 20.06.2013 N 30 о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Не согласившись с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении, кооператив обратился в арбитражный суд с заявлением.
Отказывая ЖСК "Комплекс" в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела, вина юридического лица в совершении административного правонарушения доказана, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен, основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют.
Частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и т.п.), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке).
В соответствии с пунктом 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
При расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.
В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Согласно пункту 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции, действовавшей до 2013 года), статьей 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относятся к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.
Пунктом 8 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установлено, что регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения: тариф на водоотведение; тариф на транспортировку сточных вод; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
В соответствии с приказом Министерства экономики Ульяновской области от 20.11.2012 N 06-476 "Об установлении тарифов на холодную воду для Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал" на 2013 год" утвержден тариф на холодную воду на период действия с 01.01.2013 по 30.06.2013 в размере 16,87 руб./куб. м (с учетом НДС).
Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 20.11.2012 N 06-485 "Об установлении тарифов на водоотведение для Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал" на 2013 год" утвержден тариф на водоотведение на период действия с 01.01.2013 по 30.06.2013 в размере 14,49 руб./куб. м (с учетом НДС).
Судами установлено, что кооператив приобретает коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих организаций и предоставляет коммунальные услуги гражданам, в том числе по холодному водоснабжению и водоотведению по пр. Врача Сурова, дома N 22, N 33/2 в г. Ульяновске.
В соответствии с пунктом 2.1. договора на отпуск воды и прием сточных вод от 01.04.2012 предприятие "Ульяновскводоканал" обязуется обеспечить ЖСК "Комплекс" подачу питьевой воды, воды технического качества и принять лимитированный объем стоков.
Таким образом, ЖСК "Комплекс" согласно Правилам предоставления коммунальных услуг является исполнителем коммунальных услуг.
Согласно платежным документам для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг за январь 2013 года Ромашкиной Р.К., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2, кв. <...>, Кравченко Е.И., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2, кв. <...>, Усманову В.В., проживающему по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2, кв. <...>, ЖСК "Комплекс" применяло завышенные тарифы на холодную воду в размере 29,28 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 16,87 руб./куб. м (с учетом НДС); на водоотведение в размере 21,67 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 14,49 руб./куб. м (с учетом НДС).
Согласно платежным документам для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг за январь 2013 года Шайко Н.А., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, кв. <...>, Галишевой Н.В., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, кв. <...>, Семдянкина В.И., проживающего по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, кв. <...>, ЖСК "Комплекс" применяло завышенные тарифы на холодную воду в размере 27,05 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 16,87 руб./куб. м (с учетом НДС); на водоотведение в размере 23,70 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 14,49 руб./куб. м (с учетом НДС).
Материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается, что объем предоставленных коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, за январь 2013 года составил 982 м3, по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 - 2369 м3.
Таким образом, сумма завышения тарифов составила на холодную воду гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 - 12 186,62 руб.; на холодную воду гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22 - 24 393,82 руб., на водоотведение гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22 - 21 818,49 руб., на водоотведение гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 - 7050,76 руб. Общая сумма завышения составила 65 449,69 руб.
Следовательно, факт совершения заявителем вменяемого ему административного правонарушения, а также вина установлены полностью и подтверждаются материалами дела.
При этом суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводам о наличии в действиях ЖСК "Комплекс" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ.
Поскольку дело рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены принятых по делу судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы жилищно-строительного кооператива "Комплекс".
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 АПК РФ, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2013 по делу N А72-8569/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Г.А.КОРМАКОВ
Судьи
Э.Г.БАШИРОВ
Н.Н.САФИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 13.03.2014 ПО ДЕЛУ N А72-8569/2013
Разделы:Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. по делу N А72-8569/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2014 года.
Полный текст изготовлен 13 марта 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Кормакова Г.А.,
судей Баширова Э.Г., Сафина Н.Н.,
при участии:
от жилищно-строительного кооператива "Комплекс" - Павлова Виктора Анатольевича - председателя правления кооператива и Анисимовой Людмилы Ивановны - представителя по доверенности от 09.01.2014 N 2,
от Министерства экономики и планирования Ульяновской области - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу жилищно-строительного кооператива "Комплекс", г. Ульяновск (ОГРН 1027301581746)
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 (судья Лубянова О.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2013 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Кувшинов В.Е., Драгоценнова И.С.)
по делу N А72-8569/2013
по заявлению жилищно-строительного кооператива "Комплекс" к Министерству экономики и планирования Ульяновской области о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
установил:
жилищно-строительный кооператив "Комплекс" (далее - ЖСК "Комплекс", кооператив, заявитель) обратился в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Министерству экономики и планирования Ульяновской области (далее - министерство, ответчик) о признании незаконным и отмене постановления от 20.06.2013 N 42-ц о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде наложения административного штрафа в размере 147 250,20 руб.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 в удовлетворении заявленных кооперативом требований отказано.
Постановлением от 22.11.2013 Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, заявитель обратился с кассационной жалобой, в которой просит оспариваемые судебные акты отменить и принять новый судебный акт, поскольку судами первой и апелляционной инстанций не в полном объеме проанализированы и оценены доказательства, предоставленные в ходе рассмотрения настоящего спора, что привело к необоснованным выводам по делу.
Представители ЖСК "Комплекс" в судебном заседании поддержали кассационную жалобу.
Ответчик о времени и месте судебного разбирательства уведомлен, явку представителей в судебное заседание не обеспечил, что в силу статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием к рассмотрению кассационной жалобы.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, правильность применения норм материального и процессуального права в пределах, установленных статьей 286 АПК РФ, обсудив доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что в период с 15.03.2013 по 05.04.2013 министерством проведена проверка в отношении ЖСК "Комплекс" по коллективному обращению собственников квартир, проживающих по адресам: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 и д. 22.
В ходе проверки министерством выявлены нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством.
Выявленные нарушения зафиксированы ответчиком в акте от 05.04.2013 N 16, заявителю выдано предписание от 05.04.2013 об их устранении.
По результатам проверки министерством составлен протокол об административном правонарушении от 14.05.2013 N 33/2013-пр и вынесены постановление от 20.06.2013 N 42-ц (с учетом определения от 12.09.2013 об исправлении описки, опечатки, арифметической ошибки) о привлечении ЖСК "Комплекс" к административной ответственности по части 1 статьи 14.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 147 250,20 руб., а также представление от 20.06.2013 N 30 о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Не согласившись с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении, кооператив обратился в арбитражный суд с заявлением.
Отказывая ЖСК "Комплекс" в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела, вина юридического лица в совершении административного правонарушения доказана, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен, основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют.
Частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и т.п.), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке).
В соответствии с пунктом 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
При расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.
В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Согласно пункту 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции, действовавшей до 2013 года), статьей 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относятся к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.
Пунктом 8 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установлено, что регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения: тариф на водоотведение; тариф на транспортировку сточных вод; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
В соответствии с приказом Министерства экономики Ульяновской области от 20.11.2012 N 06-476 "Об установлении тарифов на холодную воду для Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал" на 2013 год" утвержден тариф на холодную воду на период действия с 01.01.2013 по 30.06.2013 в размере 16,87 руб./куб. м (с учетом НДС).
Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 20.11.2012 N 06-485 "Об установлении тарифов на водоотведение для Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал" на 2013 год" утвержден тариф на водоотведение на период действия с 01.01.2013 по 30.06.2013 в размере 14,49 руб./куб. м (с учетом НДС).
Судами установлено, что кооператив приобретает коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих организаций и предоставляет коммунальные услуги гражданам, в том числе по холодному водоснабжению и водоотведению по пр. Врача Сурова, дома N 22, N 33/2 в г. Ульяновске.
В соответствии с пунктом 2.1. договора на отпуск воды и прием сточных вод от 01.04.2012 предприятие "Ульяновскводоканал" обязуется обеспечить ЖСК "Комплекс" подачу питьевой воды, воды технического качества и принять лимитированный объем стоков.
Таким образом, ЖСК "Комплекс" согласно Правилам предоставления коммунальных услуг является исполнителем коммунальных услуг.
Согласно платежным документам для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг за январь 2013 года Ромашкиной Р.К., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2, кв. <...>, Кравченко Е.И., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2, кв. <...>, Усманову В.В., проживающему по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2, кв. <...>, ЖСК "Комплекс" применяло завышенные тарифы на холодную воду в размере 29,28 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 16,87 руб./куб. м (с учетом НДС); на водоотведение в размере 21,67 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 14,49 руб./куб. м (с учетом НДС).
Согласно платежным документам для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг за январь 2013 года Шайко Н.А., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, кв. <...>, Галишевой Н.В., проживающей по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, кв. <...>, Семдянкина В.И., проживающего по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, кв. <...>, ЖСК "Комплекс" применяло завышенные тарифы на холодную воду в размере 27,05 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 16,87 руб./куб. м (с учетом НДС); на водоотведение в размере 23,70 руб./куб. м (с учетом НДС), вместо утвержденного в размере 14,49 руб./куб. м (с учетом НДС).
Материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается, что объем предоставленных коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22, за январь 2013 года составил 982 м3, по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 - 2369 м3.
Таким образом, сумма завышения тарифов составила на холодную воду гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 - 12 186,62 руб.; на холодную воду гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22 - 24 393,82 руб., на водоотведение гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 22 - 21 818,49 руб., на водоотведение гражданам, проживающим по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д. 33/2 - 7050,76 руб. Общая сумма завышения составила 65 449,69 руб.
Следовательно, факт совершения заявителем вменяемого ему административного правонарушения, а также вина установлены полностью и подтверждаются материалами дела.
При этом суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводам о наличии в действиях ЖСК "Комплекс" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ.
Поскольку дело рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены принятых по делу судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы жилищно-строительного кооператива "Комплекс".
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 АПК РФ, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.09.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2013 по делу N А72-8569/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Г.А.КОРМАКОВ
Судьи
Э.Г.БАШИРОВ
Н.Н.САФИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)