Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.12.2014 N 11АП-17492/2014 ПО ДЕЛУ N А55-17191/2014

Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. по делу N А55-17191/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 08 декабря 2014 г.,
Постановление в полном объеме изготовлено 15 декабря 2014 г.,
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Кузнецова В.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
- от Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти - Агафонова Ю.В., доверенность от 17.03.2014 г.;
- от Государственной жилищной инспекции Самарской области - Прошкин А.П., доверенность от 05.03.2014 г.;
- рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 октября 2014 года по делу N А55-17191/2014 (судья Харламов А.Ю.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти, (ОГРН 1086320019048), г. Тольятти,
к Государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным предписания,

установил:

ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением от 22 июля 2014 года входящий номер 17191, в котором просило суд признать незаконным и отменить Предписание Государственной жилищной инспекции Самарской области от 11 апреля 2014 года N ТЦр-4528 (л.д. 4, 5).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 04.10.2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти подало апелляционную жалобу, в которой отменить решение Арбитражного суда Самарской области 09 октября 2014 года по делу N А55-17191/2014 полностью и прекратить производство по делу.
В апелляционной жалобе указывает, что расчеты размера платы на общедомовые нужды на водоснабжение ООО "Управляющая компания N 3" г.о. Тольятти производит в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 г. N 344 (далее ПП РФ N 344) и, соответственно, в расчет берется площадь 280,1 м 2. Указанное ПП РФ N 344 внесло изменения в ПП РФ N 354 от 06.05.2011 г. только в части расчетов размера платы на общедомовые нужды на водоснабжение.
Податель жалобы ссылается на то, что в части расчетов размера платы на общедомовые нужды за электроэнергию предписание не выполнено, так как есть несогласие с фактами, представленными в акте проверки. В частности, в данном акте неверно указана площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Податель жалобы указывает, что при расчете размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению на общедомовые нужды применяется состав помещений, являющихся общим имуществом в доме, определенный согласно техническому паспорту, а также согласно перечню помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, определенному ЖК РФ (ст. 36) и Правилами содержания общего имущества в МКД (п. 1 - 9).
В судебном заседании представитель Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель Государственной жилищной инспекции Самарской области считает решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в отзыве.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 161 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354).
В соответствии с пунктами 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Как следует из материалов настоящего дела, ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти осуществляет управление многоквартирным жилым домом N 19 "А", расположенным по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, что также подтверждается представленными заинтересованным лицом суду материалами внеплановой, выездной проверки (л.д. 32-101).
В ходе судебного разбирательства суд установил, что на основании Распоряжения руководителя Государственной жилищной инспекции Самарской области от 24 марта 2014 года N ТЦр-4528 "Органа государственного жилищного надзора о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя" (л.д. 43-45) Государственной жилищной инспекцией Самарской области в отношении ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти была назначена и проведена внеплановая, выездная проверка сведений, изложенных в письменном Обращении от 20 февраля 2014 года входящий номер 3562-ц (л.д. 51), предметом которой являлась проверка соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе, проверка правомерности порядка расчета и внесения платы за коммунальные услуги, результаты которой были оформлены Актом от 11 апреля 2014 года N ТЦр-4528 "Органом регионального государственного жилищного надзора юридического лица, индивидуального предпринимателя" (л.д. 38-42).
Из указанного Акта от 11 апреля 2014 года N ТЦр-4528 следует, что в ходе проведенной Государственной жилищной инспекцией Самарской области внеплановой, выездной проверки было установлено, что "ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти исполняя функции управляющей компании многоквартирным жилым домом многоквартирным жилым домом N 19 "А", расположенным по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, нарушен пункт 17 раздела 3 Приложения 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2011 года N 354, в части определения состава общего имущества многоквартирного жилого дома, а именно, при определении объемов водоснабжения и электроэнергии на ОДН и подготовке платежных документов за июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь месяцы 2013 года, январь, февраль месяцы 2014 года (л.д. 70-101), использовалось значение площадей помещений, которое не соответствует площади, указанной в представленном техническом паспорте на указанный многоквартирный жилой дом (л.д. 67-69).
Производимые ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти начисления за коммунальные услуги водоснабжения и электроэнергии на ОДН осуществляются без учета ограничений, установленных Приказами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, соответственно: от 27 мая 2013 года N 89 и от 27 августа 2012 года N 197.
Согласно представленной ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти информации по порядку начисления платы за коммунальные услуги (от 01 апреля 2014 года исходящий номер 1162 (л.д. 58, 59) и платежным документам на оплату жилищно-коммунальных услуг за июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь месяцы 2013 года, январь, февраль месяцы 2014 года (л.д. 70-101), выставляемым потребителям, проживающим по адресу: г. Тольятти, ул. Ставропольская, д. 19 "А" (квартиры, соответственно номер: 6, 8, 9, 10, 54), при определении объемов ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти используется общая полезная площадь дома -3 552,4 м, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества дома (для начисления ОДН на электроэнергию) - 1 925,2 м 2, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества дома (для начисления ОДН на холодное водоснабжение) - 280,1 м кв. Однако согласно представленному техническому паспорту на многоквартирный жилой дом N 19 "А", расположенный по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская (л.д. 67-69), общая площадь коридоров и мест общего пользования для начисления на ОДН составляет - 280,1 м 2. При этом в данном многоквартирном жилом доме установлены общедомовые приборы учета холодного водоснабжения (марка ВСКМ 90-40, заводской номер 007944, проверка от 04 февраля 2010 года, акт на установку приборов учета воды от 29 апреля 2010 года) и электроэнергии:ОДПУ по учету электроснабжения квартир (марка ЦЭ 6822, заводской номер 88864498, проверка от 14 мая 2013 года, акт осмотра от 14 мая 2013 года N 926; ОДПУ по учету электроснабжения МОП (марка СЭ-102, заводской номер 0074950300086600, проверка от 14 мая 2013 года, Акт осмотра от 14 мая 2013 года N 926)" (л.д. 38-42).
Основываясь на Акте от 11 апреля 2014 года N ТЦр-4528 "Органом регионального государственного жилищного надзора юридического лица, индивидуального предпринимателя" заинтересованное лицо оформило и выдало заявителю Предписание от 11 апреля 2014 года N ТЦр-4528 на устранение в срок - до 11 июля 2014 года указанных выше нарушений, которым предписано - "... производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и электроснабжению на общедомовые нужды потребителям, пользующимся жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном жилом доме N 19 "А", расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, в соответствии с пунктом 44 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2011 года N 354, и с учетом требований Приказов Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, соответственно: от 27 мая 2013 года N 89 и от 27 августа 2012 года N 197" (л.д. 32-35).
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований о признании указанного предписания незаконным суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации установлен перечень вопросов, относящихся к компетенции общего собрания.
Жилищный кодекс Российской Федерации определение порядка начисления платы за коммунальные услуги к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не относит.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги установлен Жилищным кодексом Российской Федерации и "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354.
Согласно пункту 40 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Согласно пункту 42 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 Приложения N 2 к данным Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 Приложения N 2 к указанным Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
Если многоквартирный дом оборудован коллективным прибором учета объема коммунальных услуг, объем коммунальных услуг на общедомовые нужды в соответствии с пунктом 44 данным Правил определяется как разница между общим расходом, который был зафиксирован этим прибором, и суммарным потреблением коммунальных услуг во всех жилых и нежилых помещениях дома. Объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. Под коллективным (общедомовым) прибором учета понимается средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
В соответствии с пунктом 36 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае, если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы.
Используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, значения общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, надлежит определять на основе данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
Данное положение также разъяснено в Письме Минрегиона России от 22 ноября 2012 года N 29433-ВК/19.
При этом в целях обеспечения единого подхода при расчете общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, необходимо учитывать одинаковый состав помещений, являющихся общим имуществом многоквартирного дома, как при определении нормативов потребления коммунальной услуги, так и при последующем расчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 года N 344 были внесены изменения в "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, которые вступили в силу с 01 июня 2013 года).
Согласно указанным изменениям (пункт 44 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354) распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27 мая 2013 года N 89 были также утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению на общедомовые нужды в размере 0.03 м 3/м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, оборудованном общедомовыми приборами учета холодной и горячей воды.
Кроме того, Приказом Министерства энергетики, и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27 августа 2012 года N 197 были утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 утверждены "Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
При этом в пункте 27 Приложения к указанным Правилам приведен перечень помещений, не являющийся частями квартир МКД и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в Техническом паспорте МКД), который включает площади межквартирных лестничных площадок, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащие отдельным собственникам.
Конкретизация понятия общего имущества исключает возможность необоснованно изменять состав общей площади - всех жилых и нежилых помещений и обеспечивает тем самым определенность указанных показателей и, соответственно, всей формулы.
С учетом этого судом верно отмечено в решении, что доводы заявителя об отсутствии в Приказах Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27 мая 2013 года N 89 и от 27 августа 2012 года N 197 указания на состав помещений, являющихся общим имуществом в доме, площади, которых учтены при установлении нормативов, не могут являться предусмотренным законом основанием для признания Предписания от 11 апреля 2014 года N ТЦр-4528 недействительным.
Данный вывод подтверждается Решением Верховного Суда Российской Федерации от 11 июня 2013 года N АКПИ 13-205.
Кроме того, в Письме Минрегиона России от 22 ноября 2012 года N 29433-ВК/19 рекомендовано для обеспечения исполнителей коммунальных услуг, в том числе, ресурсоснабжающих организаций, информацией об общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации утверждать нормативы потребления коммунальных услуг, в акте об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг следует отражать состав помещений, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме, площади которых учтены при установлении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды (например, площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, может быть определена в составе площадей тамбуров, коридоров, лестничных клеток, колясочных помещений, электрощитовых и помещений обслуживающего персонала).
В ходе судебного разбирательства заявителем в нарушение требований части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено суду соответствующее решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме N 19 "А", расположенном по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, по вопросу распределения объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового), прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что информация, применяемая ООО "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти при начислении платы за жилищно-коммунальные услуги является недостоверной, а порядок расчета за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и электроснабжению на общедомовые нужды не соответствует требованиям пункта 44 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, поскольку распределение между потребителями объемов коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды осуществляется без учета ограничений, установленных Приказами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, соответственно: от 27 мая 2013 года N 89 и от 27 августа 2012 года N 197, что является нарушением установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 и данными Приказами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области порядка начисления платы за коммунальные услуги по, холодному, горячему водоснабжению и электроснабжению на общедомовые нужды, и что "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти в нарушение требований части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило в материалы настоящего дела надлежащих доказательств, подтверждающих правомерность и обоснованность заявленных в рамках данного дела требований, напротив, заинтересованное лицо во исполнение требований части 4 и 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации надлежащим образом обосновало соответствие Предписания от 11 апреля 2014 года N ТЦр-4528 положениям Закона, в связи с чем заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Довод подателя жалобы о том, что региональным властям необходимо при утверждении нормативов потребления коммунальных услуг прописывать состав помещений, являющихся общим имуществом в доме, площади которых учтены при установлении нормативов (в частности в Приказах Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 89 от 27.05.2013 г. и N 197 от 27.08.2012 г.) апелляционный суд считает неосновательным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (далее - "Правила N 306"). При этом в п. 27 приложения к Правилам N 306 приведен перечень помещений, не являющийся частями квартир МКД и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в техническом паспорте МКД), который включает площади межквартирных лестничных площадок, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащие отдельным собственникам.
Конкретизация понятия общего имущества исключает возможность необоснованно изменять состав общей площади всех жилых и нежилых помещений и обеспечивает тем самым определенность указанных показателей и, соответственно, всей формулы.
Поэтому доводы заявителя об отсутствии в Приказах Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 89 от 27.05.2013 г. и N 197 от 27.08.2012 г. указания на состав помещений, являющихся общим имуществом в доме, площади, которых учтены при установлении нормативов, не могут являться основанием для признания Предписания жилищной инспекции неправомерным.
Кроме того, правом определения и утверждения состава помещений, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме, площади которых учтены при установлении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, для обеспечения исполнителей коммунальных услуг, в том числе ресурсоснабжающих организаций, наделены только органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Поэтому использование дополнительных площадей помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах при расчетах объемов коммунальных услуг на ОДН помимо площади которые учтены при установлении нормативов, нарушают единообразие в толковании и применении норм определения размера платы за коммунальные услуги установленные "Правилами N 354 и N 306".
Изложенная правовая позиция подтверждается судебной практикой:
- - Решением Верховного суда РФ от 11.06.2013 N АКПИ 13-205;
- - Решением Арбитражного суда Московской области от 03.05.2014 по делу N А41-9922/2014;
- - Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 24.03.2014 по делу N А10-351/2014;
- - Постановлением Четвертого Арбитражного Апелляционного суда от 07.07.2014 по делу N А10-351/2014.
Таким образом, оснований для отмены решения суда не имеется.
Доводы, приведенные Обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" городского округа Тольятти в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебные расходы между лицами, участвующими в деле, распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 октября 2014 года по делу N А55-17191/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий
Е.М.РОГАЛЕВА

Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
В.Е.КУВШИНОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)