Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Притула Ю.В.
Судья Московского городского суда Хомякова Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника открытого акционерного общества "***" по доверенности Д.С. на постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года которым
Открытое акционерное общество "***", ИНН ***, КПП ***, юридический адрес: г. Москва, ул. ***, дом 2, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей,
установил:
Благовещенской транспортной прокуратурой по факту обращения 26 июня 2014 г. гр. Л.Н. по вопросу длительного отключения жилого дома N 59 ул. Тополиная от горячего водоснабжения проведена проверка, по результатам которой установлено, что отключение потребителей многоквартирных жилых домов по адресам: г. Благовещенск, ул. 50 лет *** от горячего водоснабжения было произведено в нарушение п. 3 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 сентября 2012 N 889, то есть без согласования с органом местного самоуправления, а также, в нарушение СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07 апреля 2009 N 20, то есть со значительным превышением установленных законодательством сроков такого отключения, что является грубым нарушением федерального законодательства и прав потребителей.
При этом установлено, что котельная, расположенная на станции Благовещенск, к которой подключены жилые дома и в которых отсутствовало горячее водоснабжение, является ведомственной котельной ОАО "***". Ее обслуживание производит Свободненский территориальный участок структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "***", которое уполномочено на произведение ремонта на котельной, а также на подключение и отключение тепло- и водоснабжения, в связи с чем, 08 июля 2014 г. прокурором было внесено представление N 105-ж2014 в адрес руководства органа, уполномоченного устранить выявленные нарушения закона о незамедлительном подключении потребителей многоквартирных жилых домов по адресам: *** к горячему водоснабжению.
Указанное предписание было получено руководством Свободненского территориального участка 08 июля 2014 г., что подтверждается штампом входящей корреспонденции данной организации (л.д. 29).
22 августа 2014 года и.о. Благовещенского транспортного прокурора было возбуждено дело об административном правонарушении по факту неисполнения законных требований прокурора в отношении ОАО "***" по ст. 17.7 КоАП РФ.
Постановлением судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года ОАО "***" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
В жалобе защитник по доверенности Д.С. просит отменить постановленный судебный акт, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, указывая на то, что выводы суда о наличии в действиях юридического лица события инкриминируемого правонарушения не основаны на фактических обстоятельствах, обязанность по письменному сообщению о результатах рассмотрения представления прокурора юридическим лицом исполнена, 01 августа 2014 г. в адрес Благовещенской прокуратуры факсимильной связью был направлен протокол N 42 о рассмотрении представления.
В судебное заседание защитник ОАО "***" по доверенности А.И. явился, доводы жалобы поддержал в полном объеме.
Изучив материалы дела с учетом доводов жалобы, выслушав защитника А.И., нахожу постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года не подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ административным правонарушением признается умышленное невыполнение законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В силу ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" определен предмет надзора прокурора за исполнением законов, а именно соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
При этом, частью 2 приведенной нормы в отношении проверок исполнения законов предусмотрено, что они проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Согласно ст. 6 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Неисполнение требований прокурора, вытекающих из их полномочий влекут за собой установленную законом ответственность.
Часть 1 статьи 24 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", указывает, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Из материалов дела следует и судей установлено, что ОАО "***" не выполнило представление N 105ж-2014 прокурора Благовещенской транспортной прокуратуры от 08 июля 2014 года, а именно в срок до 8 августа 2014 года потребители многоквартирных жилых домов по адресам: *** к горячему водоснабжению не подключены.
Действия ОАО "***" допустившего умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, квалифицированы как административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
Факт административного правонарушения и вина ОАО "***" в его совершении подтверждаются исследованными судом материалами дела, в совокупности с иными собранными по делу доказательствами, оценка которым дана судьей первой инстанции в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, а именно:
- - постановлением и.о. Благовещенского транспортного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 22 августа 2014 года;
- - обращением старшей по дому Л.Н. по факту длительного отключения жилого дома от горячего водоснабжения по адресу: ***;
- - перепиской ОАО "***" с Администрацией г. *** и транспортного прокурора г. Благовещенска по вопросу проведения ремонтных работ на котельной г. Благовещенска и подготовке к отопительному сезону 2014 - 2015 г.г.;
- - актом консультанта отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения управления ЖКХ администрации г. Благовещенска Е.А. от 03 июля 2014 года о том, что с участием специалистов Свободненского территориального участка Забайкальской железной дороги структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению ОАО "***" обследована котельная, расположенная по ул. Станционная в г. Благовещенске и установлено, что запланированные мероприятия, проводимые в рамках подготовки котельной к предстоящему отопительному периоду 2014 - 2015 г.г. за исключением мероприятий таких как замена дымовой трубы, замена двух циклонов, демонтаж и монтаж газоходов можно производить не останавливая работу котельной;
- - распоряжением N 28 начальника участка Ю.В. от 14 мая 2014 года об остановке котельной N 12 ст. Благовещенск на проведение работ по профилактическому ремонту котлов, вспомогательного котельного оборудования с тепловых сетей, с прекращением подачи горячей воды потребителям с 02 июня 2014 г.;
- - представлением N 105-ж2014 прокурора Благовещенской транспортной прокуратуры об устранении нарушений, которым начальнику Свободненского регионального центра по теплоснабжению предписано: незамедлительно подключить потребителей многоквартирных жилых домов по адресам г. Благовещенск, ул. 50 лет *** к горячему водоснабжению; в кротчайшие сроки рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры и о дате, времени рассмотрения заблаговременно известить прокуратуру; принять меры к недопущению выявленных нарушений законодательства РФ впредь; решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения закона; о результатах рассмотрения представления сообщить в прокуратуру в письменной форме в установленный законом месячный срок;
- - актом проверки от 08 августа 2014 г., подписанным помощником Благовещенского транспортного прокурора Ю.В. и начальником отдела устойчивости, тепло-, водо-, электроснабжения УЖКХ администрации г. Благовещенска, из которого следует, что с 15 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. с участием специалистов Свободненского территориального участка Забайкальской железной дороги, структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению ОАО "***" произведено обследование котельной, расположенной по ул. Станционной в г. Благовещенске и установлено, что в настоящее время в котельной имеется 3 котла, отремонтированных и готовых к эксплуатации, в рабочем состоянии находятся газоходы. Для ввода в эксплуатацию для выработки тепловой энергии для подачи горячего водоснабжения необходимо установить подшипник на лебедку золоудаления, который подготовлен и выточен. Таким образом, техническая возможность для выработки тепловой энергии для подачи горячего водоснабжения в многоквартирные дома на настоящий момент на котельной имеется, после установки подшипника. Кроме того, имеется техническая возможность для переключения на время последующего ремонта потребителей коммунальных услуг котельной на ст. Благовещенск к сетям ТЭЦ;
- - протоколом N 42 совещания у начальника Свободненского территориального участка Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению Ю.В. от 01 августа 2014 года, проведенного с участием представителя Свободненской транспортной прокуратуры С.Б. о рассмотрении представления Благовещенского транспортного прокурора N 105ж-2014 от 08 июля 2014 г. об устранении нарушений федерального законодательства. Данный протокол направлен факсимильной связью в Благовещенскую транспортную прокуратуру по факсу *** августа 2014 года, о чем имеется отчет об отправке.
Довод об отсутствии в действиях ОАО "***" события правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, являлся предметом исследования и оценки судьи районного суда при рассмотрении им дела по существу, и не нашел своего подтверждения, поскольку полностью опровергается материалами дела, и правильно признан несостоятельным по мотивам, изложенным в постановлении.
Из представленных в материалы дала доказательств, судьей Мещанского районного суда г. Москвы установлено, что умышленным невыполнением ОАО "***" законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий, является неисполнение требования, указанного в представлении Благовещенского транспортного прокуратура от 08 июля 2014 г. о незамедлительном подключении потребителей многоквартирных жилых домов к горячему водоснабжению, в установленный законом месячный срок.
При этом ссылка заявителя о выполнении предписания прокурора в связи с проведением 01 августа 2014 г. совещания с участием представителя прокуратуры по вопросу исполнения предписания, не может быть принята во внимание, поскольку рассмотрение в месячный срок представления прокурора и составление протокола по результатам его рассмотрения, не является принятием конкретных мер по выполнению требований прокурора в виде устранения нарушения закона, путем подключения горячего водоснабжения в жилые дома, в которых оно отсутствовало более двух месяцев подряд, без разрешения органа местного самоуправления и объективных для того причин.
Вопреки доводу жалобы, представленный стороной заявителя в подтверждение невиновности Общества в совершении правонарушения акт запуска теплоснабжения от 07 августа 2014 г., судьей районного суда был оценен по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, и обоснованно не принят во внимание, поскольку опровергался совокупностью представленных в материалы дела доказательств, в том числе актом проверки от 08 августа 2014 г. в соответствии с которым, установлено, что подача услуг теплоснабжения на указанную дату, - не произведена.
Данный факт подтверждается также определением Благовещенского городского суда от 08 августа 2014 г. об обеспечении иска, которым на Общество возложена обязанность подключить горячее водоснабжение в многоквартирных жилых домах по адресам: г. *** на период судебного разбирательства (л.д. 90 - 91).
По существу доводы жалобы не содержат новых аргументов, которые бы не исследовались судьей Мещанского районного суда при рассмотрении дела об административном правонарушении. Эти доводы получили надлежащую правовую оценку в постановлении судьи, не согласиться с которой у суда, рассматривающего настоящую жалобу, оснований не имеется.
Административное наказание назначено ОАО "***" в пределах санкции ст. 17.7 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, назначенное наказание является справедливым.
Постановление судьи мотивированно, отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Нарушений норм материального и процессуального права, в том числе права на защиту, влекущих отмену или изменение постановления, не установлено.
Оснований для отмены постановления судьи первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,
решил:
Постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении Открытого акционерного общества "***", оставить без изменения, жалобу защитника Д.С., - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 08.12.2014 ПО ДЕЛУ N 7-9160/2014
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение законных требований прокурора, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. по делу N 7-9160/2014
Судья Притула Ю.В.
Судья Московского городского суда Хомякова Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника открытого акционерного общества "***" по доверенности Д.С. на постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года которым
Открытое акционерное общество "***", ИНН ***, КПП ***, юридический адрес: г. Москва, ул. ***, дом 2, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей,
установил:
Благовещенской транспортной прокуратурой по факту обращения 26 июня 2014 г. гр. Л.Н. по вопросу длительного отключения жилого дома N 59 ул. Тополиная от горячего водоснабжения проведена проверка, по результатам которой установлено, что отключение потребителей многоквартирных жилых домов по адресам: г. Благовещенск, ул. 50 лет *** от горячего водоснабжения было произведено в нарушение п. 3 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 сентября 2012 N 889, то есть без согласования с органом местного самоуправления, а также, в нарушение СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07 апреля 2009 N 20, то есть со значительным превышением установленных законодательством сроков такого отключения, что является грубым нарушением федерального законодательства и прав потребителей.
При этом установлено, что котельная, расположенная на станции Благовещенск, к которой подключены жилые дома и в которых отсутствовало горячее водоснабжение, является ведомственной котельной ОАО "***". Ее обслуживание производит Свободненский территориальный участок структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "***", которое уполномочено на произведение ремонта на котельной, а также на подключение и отключение тепло- и водоснабжения, в связи с чем, 08 июля 2014 г. прокурором было внесено представление N 105-ж2014 в адрес руководства органа, уполномоченного устранить выявленные нарушения закона о незамедлительном подключении потребителей многоквартирных жилых домов по адресам: *** к горячему водоснабжению.
Указанное предписание было получено руководством Свободненского территориального участка 08 июля 2014 г., что подтверждается штампом входящей корреспонденции данной организации (л.д. 29).
22 августа 2014 года и.о. Благовещенского транспортного прокурора было возбуждено дело об административном правонарушении по факту неисполнения законных требований прокурора в отношении ОАО "***" по ст. 17.7 КоАП РФ.
Постановлением судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года ОАО "***" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
В жалобе защитник по доверенности Д.С. просит отменить постановленный судебный акт, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, указывая на то, что выводы суда о наличии в действиях юридического лица события инкриминируемого правонарушения не основаны на фактических обстоятельствах, обязанность по письменному сообщению о результатах рассмотрения представления прокурора юридическим лицом исполнена, 01 августа 2014 г. в адрес Благовещенской прокуратуры факсимильной связью был направлен протокол N 42 о рассмотрении представления.
В судебное заседание защитник ОАО "***" по доверенности А.И. явился, доводы жалобы поддержал в полном объеме.
Изучив материалы дела с учетом доводов жалобы, выслушав защитника А.И., нахожу постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года не подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ административным правонарушением признается умышленное невыполнение законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В силу ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" определен предмет надзора прокурора за исполнением законов, а именно соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
При этом, частью 2 приведенной нормы в отношении проверок исполнения законов предусмотрено, что они проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Согласно ст. 6 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Неисполнение требований прокурора, вытекающих из их полномочий влекут за собой установленную законом ответственность.
Часть 1 статьи 24 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", указывает, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Из материалов дела следует и судей установлено, что ОАО "***" не выполнило представление N 105ж-2014 прокурора Благовещенской транспортной прокуратуры от 08 июля 2014 года, а именно в срок до 8 августа 2014 года потребители многоквартирных жилых домов по адресам: *** к горячему водоснабжению не подключены.
Действия ОАО "***" допустившего умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, квалифицированы как административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
Факт административного правонарушения и вина ОАО "***" в его совершении подтверждаются исследованными судом материалами дела, в совокупности с иными собранными по делу доказательствами, оценка которым дана судьей первой инстанции в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, а именно:
- - постановлением и.о. Благовещенского транспортного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 22 августа 2014 года;
- - обращением старшей по дому Л.Н. по факту длительного отключения жилого дома от горячего водоснабжения по адресу: ***;
- - перепиской ОАО "***" с Администрацией г. *** и транспортного прокурора г. Благовещенска по вопросу проведения ремонтных работ на котельной г. Благовещенска и подготовке к отопительному сезону 2014 - 2015 г.г.;
- - актом консультанта отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения управления ЖКХ администрации г. Благовещенска Е.А. от 03 июля 2014 года о том, что с участием специалистов Свободненского территориального участка Забайкальской железной дороги структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению ОАО "***" обследована котельная, расположенная по ул. Станционная в г. Благовещенске и установлено, что запланированные мероприятия, проводимые в рамках подготовки котельной к предстоящему отопительному периоду 2014 - 2015 г.г. за исключением мероприятий таких как замена дымовой трубы, замена двух циклонов, демонтаж и монтаж газоходов можно производить не останавливая работу котельной;
- - распоряжением N 28 начальника участка Ю.В. от 14 мая 2014 года об остановке котельной N 12 ст. Благовещенск на проведение работ по профилактическому ремонту котлов, вспомогательного котельного оборудования с тепловых сетей, с прекращением подачи горячей воды потребителям с 02 июня 2014 г.;
- - представлением N 105-ж2014 прокурора Благовещенской транспортной прокуратуры об устранении нарушений, которым начальнику Свободненского регионального центра по теплоснабжению предписано: незамедлительно подключить потребителей многоквартирных жилых домов по адресам г. Благовещенск, ул. 50 лет *** к горячему водоснабжению; в кротчайшие сроки рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры и о дате, времени рассмотрения заблаговременно известить прокуратуру; принять меры к недопущению выявленных нарушений законодательства РФ впредь; решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения закона; о результатах рассмотрения представления сообщить в прокуратуру в письменной форме в установленный законом месячный срок;
- - актом проверки от 08 августа 2014 г., подписанным помощником Благовещенского транспортного прокурора Ю.В. и начальником отдела устойчивости, тепло-, водо-, электроснабжения УЖКХ администрации г. Благовещенска, из которого следует, что с 15 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. с участием специалистов Свободненского территориального участка Забайкальской железной дороги, структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению ОАО "***" произведено обследование котельной, расположенной по ул. Станционной в г. Благовещенске и установлено, что в настоящее время в котельной имеется 3 котла, отремонтированных и готовых к эксплуатации, в рабочем состоянии находятся газоходы. Для ввода в эксплуатацию для выработки тепловой энергии для подачи горячего водоснабжения необходимо установить подшипник на лебедку золоудаления, который подготовлен и выточен. Таким образом, техническая возможность для выработки тепловой энергии для подачи горячего водоснабжения в многоквартирные дома на настоящий момент на котельной имеется, после установки подшипника. Кроме того, имеется техническая возможность для переключения на время последующего ремонта потребителей коммунальных услуг котельной на ст. Благовещенск к сетям ТЭЦ;
- - протоколом N 42 совещания у начальника Свободненского территориального участка Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению Ю.В. от 01 августа 2014 года, проведенного с участием представителя Свободненской транспортной прокуратуры С.Б. о рассмотрении представления Благовещенского транспортного прокурора N 105ж-2014 от 08 июля 2014 г. об устранении нарушений федерального законодательства. Данный протокол направлен факсимильной связью в Благовещенскую транспортную прокуратуру по факсу *** августа 2014 года, о чем имеется отчет об отправке.
Довод об отсутствии в действиях ОАО "***" события правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, являлся предметом исследования и оценки судьи районного суда при рассмотрении им дела по существу, и не нашел своего подтверждения, поскольку полностью опровергается материалами дела, и правильно признан несостоятельным по мотивам, изложенным в постановлении.
Из представленных в материалы дала доказательств, судьей Мещанского районного суда г. Москвы установлено, что умышленным невыполнением ОАО "***" законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий, является неисполнение требования, указанного в представлении Благовещенского транспортного прокуратура от 08 июля 2014 г. о незамедлительном подключении потребителей многоквартирных жилых домов к горячему водоснабжению, в установленный законом месячный срок.
При этом ссылка заявителя о выполнении предписания прокурора в связи с проведением 01 августа 2014 г. совещания с участием представителя прокуратуры по вопросу исполнения предписания, не может быть принята во внимание, поскольку рассмотрение в месячный срок представления прокурора и составление протокола по результатам его рассмотрения, не является принятием конкретных мер по выполнению требований прокурора в виде устранения нарушения закона, путем подключения горячего водоснабжения в жилые дома, в которых оно отсутствовало более двух месяцев подряд, без разрешения органа местного самоуправления и объективных для того причин.
Вопреки доводу жалобы, представленный стороной заявителя в подтверждение невиновности Общества в совершении правонарушения акт запуска теплоснабжения от 07 августа 2014 г., судьей районного суда был оценен по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, и обоснованно не принят во внимание, поскольку опровергался совокупностью представленных в материалы дела доказательств, в том числе актом проверки от 08 августа 2014 г. в соответствии с которым, установлено, что подача услуг теплоснабжения на указанную дату, - не произведена.
Данный факт подтверждается также определением Благовещенского городского суда от 08 августа 2014 г. об обеспечении иска, которым на Общество возложена обязанность подключить горячее водоснабжение в многоквартирных жилых домах по адресам: г. *** на период судебного разбирательства (л.д. 90 - 91).
По существу доводы жалобы не содержат новых аргументов, которые бы не исследовались судьей Мещанского районного суда при рассмотрении дела об административном правонарушении. Эти доводы получили надлежащую правовую оценку в постановлении судьи, не согласиться с которой у суда, рассматривающего настоящую жалобу, оснований не имеется.
Административное наказание назначено ОАО "***" в пределах санкции ст. 17.7 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, назначенное наказание является справедливым.
Постановление судьи мотивированно, отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Нарушений норм материального и процессуального права, в том числе права на защиту, влекущих отмену или изменение постановления, не установлено.
Оснований для отмены постановления судьи первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,
решил:
Постановление судьи Мещанского районного суда г. Москвы от 15 октября 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении Открытого акционерного общества "***", оставить без изменения, жалобу защитника Д.С., - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда
Т.Г.ХОМЯКОВА
Московского городского суда
Т.Г.ХОМЯКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)