Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Прокурор указал, что в ходе проведенной проверки выявлены недостатки в содержании дороги. Наличие данных дефектов свидетельствует, что эксплуатация и содержание данной дороги осуществляется ответчиками с нарушением требований ГОСТа.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Матвеенков В.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Смоленского областного суда в составе:
председательствующего Моисеевой М.В.,
судей Волынчук Н.В., Дороховой В.В.,
при секретаре П.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Десногорска Смоленской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, МУ "Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу" муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области о возложении обязанности принять меры по приведению автодороги в соответствии с ГОСТом,
по апелляционной жалобе Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области на решение Десногорского городского суда Смоленской области от (дата)
Заслушав доклад судьи Волынчук Н.В., объяснения представителя Администрации МО "г. Десногорск" Смоленской области, МУ "Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу" МО "г. Десногорск" Смоленской области Р. в поддержание доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
прокурор г. Десногорска Смоленской области обратился в суд с вышеназванным иском в защиту интересов неопределенного круга лиц, указав в обоснование, что в ходе проведенной проверки выявлены недостатки в содержании дороги, расположенной вдоль дома N ... деформации покрытия проезжей части в виде выбоин и просадок; проезжая часть дороги не ограничена от тротуара бордюрным камнем. Наличие данных дефектов свидетельствует, что эксплуатация и содержание данной дороги осуществляется ответчиками с нарушением требований ГОСТа Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
Просил суд обязать ответчиков за счет средств местного бюджета принять исчерпывающие меры по приведению автомобильной дороги, расположенной на придомовой территории дома N ..., в соответствие с правилами, установленными ГОСТом Р 50597-93, а именно: произвести ремонт асфальтового покрытия проезжей части, устранив имеющиеся деформации покрытия в виде выбоин и просадок; установить бортовой камень, отделяющий проезжую часть от пешеходного тротуара и газона.
В судебном заседании помощник прокурора г. Десногорска Беляев В.В. исковые требования поддержал по изложенным в иске доводам, просил обязать ответчиков принять исчерпывающие меры по приведению автомобильной дороги в соответствие с ГОСТом.
Представитель ответчиков Ф. с заявленными требованиями не согласилась, пояснив, что необходимость производства ремонтных работ на проезжей части спорной автомобильной дороги не оспаривает, считает, что данная дорога является придомовой территорией вышеуказанного многоквартирного жилого дома, ее ремонт должен производиться собственниками жилых и нежилых помещений.
Представитель МУ "Служба благоустройства" МО "г. Десногорск" Смоленской области С. не возражал против удовлетворения иска.
Представитель третьего лица МУП "ККП МО г. Десногорск" Смоленской области З., третье лицо Б. заявленные требования прокурора поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить.
Представитель ОГИБДД ОМВД России по г. Десногорску Смоленской области В. надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений по иску в суд не представил.
Обжалуемым решением от (дата) требования удовлетворены, судом установлен срок исполнения обязанности по ремонту дороги - до (дата) года.
В апелляционной жалобе Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального права. Полагает, что спорная дорога является придомовой территорией многоквартирного дома, обязанность по благоустройству которой лежит на собственниках помещений данного дома.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Администрации МО "г. Десногорск" Смоленской области и МУ "Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу" МО "г. Десногорск" Смоленской области Р. доводы жалобы поддержала, пояснив, что земельный участок под многоквартирным жилым домом на государственный кадастровый учет не поставлен. В настоящее время спорная дорога служит проездом к жилым домам коттеджного поселка, территория которого расположена рядом с придомовой территорией многоквартирного дома.
Остальные участники процесса, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд апелляционной инстанции не явились, ходатайств об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении дела в их отсутствие не заявили. Судебная коллегия, учитывая положения ч. 3 ст. 167 и ст. 327 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив материалы дела, законность и обоснованность решения суда в соответствии с правилами ч. 1 и ч. 2 ст. 327.1 ГПК РФ в обжалуемой части и в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного постановления.
В силу положений п. п. 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. Под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 ст. 3 данного Закона). В статье 34 Закона установлено, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Уставе муниципального образования "город Десногорск" закреплено, что Администрация МО "город Десногорск" Смоленской области является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, осуществляющим полномочия по решению вопросов местного значения, в том числе и в области осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Десногорска и обеспечение безопасности дорожного движения на них, в соответствии с законодательством РФ.
Актами проверок, проведенных (дата) выявлено, что на участке дороги в ... имеются нарушения требований ГОСТ 50597-93, а именно: проезжая часть имеет многочисленные выбоины, просадки более допустимых по ГОСТу Р 50597-93 размеров, высота бордюров не превышает высоту дорожного покрытия.
Наличие указанных недостатков дорожного покрытия сторонами не оспаривается.
Поскольку в судебном заседании нашло свое подтверждение то обстоятельство, что орган местного самоуправления не исполняет возложенную на него законом обязанность по содержанию дорог местного значения, что влияет на безопасность дорожного движения, следует признать обоснованными выводы суда первой инстанции об удовлетворении требований, заявленных прокурором г. Десногорска.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они основаны на нормах материального права и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы жалобы о том, что на ответчиков неправомерно возложена обязанность по ремонту дороги, являющейся частью придомовой территории, поскольку данная обязанность по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному жилому дому лежит на его собственниках, не влекут отмены обжалуемого судебного постановления в силу следующего.
Согласно абз. 8 ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Внутриквартальный проезд в соответствии с определением этого понятия, данным в Строительном словаре, - улица, предназначенная для движения транспорта и пешеходов от магистральных улиц к группам жилых домов и другим местам квартала.
В соответствии со ст. 6 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Из материалов дела следует, что дорога, расположенная вдоль многоквартирного жилого дома N ..., используется не только для подъезда к указанному жилому дому и исключительно для его обслуживания, но и предназначена для движения транспорта и пешеходов от магистральных улиц к группам жилых домов коттеджного поселка. Данное обстоятельство представителем ответчиков в суде апелляционной инстанции не оспаривалось.
При таких обстоятельствах, спорная автомобильная дорога служит придомовым и внутриквартальным проездом, поскольку используется участникам дорожного движения для подъезда к разным объектам инфраструктуры города, следовательно, является элементом улично-дорожной сети автомобильных дорог местного значения, проведение ремонта которых не относится к расходам на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, которые в силу норм Жилищного кодекса российской Федерации несут собственники помещений.
Более того, из материалов дела следует, что спорный земельный участок под многоквартирным жилым домом, по которому проходит внутриквартальный проезд, не был сформирован в установленном законом порядке и на государственный кадастровый учет поставлен не был, что также представителем ответчиков в суде апелляционной инстанции не оспаривалось, поэтому согласно правовой позиции, изложенной в п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", указанный земельный участок находится в собственности соответствующего публично-правового образования.
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.
Суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, представленным сторонами доказательствам дал надлежащую оценку, спор разрешил в соответствии с материальным и процессуальным законом, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к отмене или изменению постановленного судом решения.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Десногорского городского суда Смоленской области от (дата) года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 21.07.2015 ПО ДЕЛУ N 33-2130/2015
Требование: О возложении обязанности принять меры по приведению автодороги в соответствие с ГОСТом.Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: Прокурор указал, что в ходе проведенной проверки выявлены недостатки в содержании дороги. Наличие данных дефектов свидетельствует, что эксплуатация и содержание данной дороги осуществляется ответчиками с нарушением требований ГОСТа.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 июля 2015 г. по делу N 33-2130/2015
Судья: Матвеенков В.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Смоленского областного суда в составе:
председательствующего Моисеевой М.В.,
судей Волынчук Н.В., Дороховой В.В.,
при секретаре П.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Десногорска Смоленской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, МУ "Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу" муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области о возложении обязанности принять меры по приведению автодороги в соответствии с ГОСТом,
по апелляционной жалобе Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области на решение Десногорского городского суда Смоленской области от (дата)
Заслушав доклад судьи Волынчук Н.В., объяснения представителя Администрации МО "г. Десногорск" Смоленской области, МУ "Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу" МО "г. Десногорск" Смоленской области Р. в поддержание доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
прокурор г. Десногорска Смоленской области обратился в суд с вышеназванным иском в защиту интересов неопределенного круга лиц, указав в обоснование, что в ходе проведенной проверки выявлены недостатки в содержании дороги, расположенной вдоль дома N ... деформации покрытия проезжей части в виде выбоин и просадок; проезжая часть дороги не ограничена от тротуара бордюрным камнем. Наличие данных дефектов свидетельствует, что эксплуатация и содержание данной дороги осуществляется ответчиками с нарушением требований ГОСТа Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
Просил суд обязать ответчиков за счет средств местного бюджета принять исчерпывающие меры по приведению автомобильной дороги, расположенной на придомовой территории дома N ..., в соответствие с правилами, установленными ГОСТом Р 50597-93, а именно: произвести ремонт асфальтового покрытия проезжей части, устранив имеющиеся деформации покрытия в виде выбоин и просадок; установить бортовой камень, отделяющий проезжую часть от пешеходного тротуара и газона.
В судебном заседании помощник прокурора г. Десногорска Беляев В.В. исковые требования поддержал по изложенным в иске доводам, просил обязать ответчиков принять исчерпывающие меры по приведению автомобильной дороги в соответствие с ГОСТом.
Представитель ответчиков Ф. с заявленными требованиями не согласилась, пояснив, что необходимость производства ремонтных работ на проезжей части спорной автомобильной дороги не оспаривает, считает, что данная дорога является придомовой территорией вышеуказанного многоквартирного жилого дома, ее ремонт должен производиться собственниками жилых и нежилых помещений.
Представитель МУ "Служба благоустройства" МО "г. Десногорск" Смоленской области С. не возражал против удовлетворения иска.
Представитель третьего лица МУП "ККП МО г. Десногорск" Смоленской области З., третье лицо Б. заявленные требования прокурора поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить.
Представитель ОГИБДД ОМВД России по г. Десногорску Смоленской области В. надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений по иску в суд не представил.
Обжалуемым решением от (дата) требования удовлетворены, судом установлен срок исполнения обязанности по ремонту дороги - до (дата) года.
В апелляционной жалобе Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального права. Полагает, что спорная дорога является придомовой территорией многоквартирного дома, обязанность по благоустройству которой лежит на собственниках помещений данного дома.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Администрации МО "г. Десногорск" Смоленской области и МУ "Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу" МО "г. Десногорск" Смоленской области Р. доводы жалобы поддержала, пояснив, что земельный участок под многоквартирным жилым домом на государственный кадастровый учет не поставлен. В настоящее время спорная дорога служит проездом к жилым домам коттеджного поселка, территория которого расположена рядом с придомовой территорией многоквартирного дома.
Остальные участники процесса, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд апелляционной инстанции не явились, ходатайств об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении дела в их отсутствие не заявили. Судебная коллегия, учитывая положения ч. 3 ст. 167 и ст. 327 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив материалы дела, законность и обоснованность решения суда в соответствии с правилами ч. 1 и ч. 2 ст. 327.1 ГПК РФ в обжалуемой части и в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного постановления.
В силу положений п. п. 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. Под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 ст. 3 данного Закона). В статье 34 Закона установлено, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Уставе муниципального образования "город Десногорск" закреплено, что Администрация МО "город Десногорск" Смоленской области является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, осуществляющим полномочия по решению вопросов местного значения, в том числе и в области осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Десногорска и обеспечение безопасности дорожного движения на них, в соответствии с законодательством РФ.
Актами проверок, проведенных (дата) выявлено, что на участке дороги в ... имеются нарушения требований ГОСТ 50597-93, а именно: проезжая часть имеет многочисленные выбоины, просадки более допустимых по ГОСТу Р 50597-93 размеров, высота бордюров не превышает высоту дорожного покрытия.
Наличие указанных недостатков дорожного покрытия сторонами не оспаривается.
Поскольку в судебном заседании нашло свое подтверждение то обстоятельство, что орган местного самоуправления не исполняет возложенную на него законом обязанность по содержанию дорог местного значения, что влияет на безопасность дорожного движения, следует признать обоснованными выводы суда первой инстанции об удовлетворении требований, заявленных прокурором г. Десногорска.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они основаны на нормах материального права и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы жалобы о том, что на ответчиков неправомерно возложена обязанность по ремонту дороги, являющейся частью придомовой территории, поскольку данная обязанность по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному жилому дому лежит на его собственниках, не влекут отмены обжалуемого судебного постановления в силу следующего.
Согласно абз. 8 ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Внутриквартальный проезд в соответствии с определением этого понятия, данным в Строительном словаре, - улица, предназначенная для движения транспорта и пешеходов от магистральных улиц к группам жилых домов и другим местам квартала.
В соответствии со ст. 6 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Из материалов дела следует, что дорога, расположенная вдоль многоквартирного жилого дома N ..., используется не только для подъезда к указанному жилому дому и исключительно для его обслуживания, но и предназначена для движения транспорта и пешеходов от магистральных улиц к группам жилых домов коттеджного поселка. Данное обстоятельство представителем ответчиков в суде апелляционной инстанции не оспаривалось.
При таких обстоятельствах, спорная автомобильная дорога служит придомовым и внутриквартальным проездом, поскольку используется участникам дорожного движения для подъезда к разным объектам инфраструктуры города, следовательно, является элементом улично-дорожной сети автомобильных дорог местного значения, проведение ремонта которых не относится к расходам на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, которые в силу норм Жилищного кодекса российской Федерации несут собственники помещений.
Более того, из материалов дела следует, что спорный земельный участок под многоквартирным жилым домом, по которому проходит внутриквартальный проезд, не был сформирован в установленном законом порядке и на государственный кадастровый учет поставлен не был, что также представителем ответчиков в суде апелляционной инстанции не оспаривалось, поэтому согласно правовой позиции, изложенной в п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", указанный земельный участок находится в собственности соответствующего публично-правового образования.
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.
Суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, представленным сторонами доказательствам дал надлежащую оценку, спор разрешил в соответствии с материальным и процессуальным законом, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к отмене или изменению постановленного судом решения.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Десногорского городского суда Смоленской области от (дата) года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)