Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 20 ноября 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 ноября 2013 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Бажана П.В., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс" - извещен, не явился,
от Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 ноября 2013 года, в зале N 6, апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс",
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 сентября 2013 года по делу N А72-9543/2013, судья Тимофеев В.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс", г. Ульяновск, (ОГРН 1097327001012, ИНН 7327050540),
к Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области, г. Ульяновск, (ОГРН 1137325000064, ИНН 7325118223),
о признании незаконным постановления от 17.07.2013 г. N 691/13 по делу об административном правонарушении и его отмене,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс", г. Ульяновск, обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области, г. Ульяновск, о признании незаконным постановления N 691/13 от 17.07.2013 года по делу об административном правонарушении и его отмене.
Решением суда первой инстанции от 13 сентября 2013 года заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс" просит решение суда первой инстанции по заявлению ООО Управляющая компания "Фундамент - Комплекс" к Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области о признании незаконным и отмене Постановления исполняющего обязанности заместителя руководителя начальника Управления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области N 691/13 от 17.07.2013 года по делу об административном правонарушении отменить полностью; принять по данному делу новый судебный акт - отменить Постановление исполняющего обязанности заместителя руководителя - начальника Управления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области N 746/13 от 31.07.2013 года по делу об административном правонарушении, применив статью 2.9. КоАП РФ, освободить ООО УК "Фундамент - Комплекс" от административной ответственности, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, ограничиться устным замечанием - производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно.
Указывает, что доказательств того, что рассматриваемое правонарушение повлекло нарушение интересов государства, прав и законных интересов других лиц проверяющим органом при рассмотрении дела об административном правонарушении не представлено.
Ответчик считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве от 22.10.2013 года.
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, дело рассмотреть в отсутствие своего представителя.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Административным органом на момент проверки официального интернет сайта, определенного приказом Министерства регионального развития РФ "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" N 543 от 24.11.2011 года на предмет соблюдения управляющей организацией ООО УК "Фундамент-Комплекс" постановления Правительства РФ N 731 от 23.09.2010 года установлено, что управляющая компания на официальном сайте не зарегистрирована.
Установлено, что фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации на сайте отсутствуют.
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс", в нарушение установленных требований Стандарта не раскрыло информацию на официальном сайте Минрегиона РФ, а именно: пп. "а" п. 5, пп. "а, б, в, г, д, е, ж" п. 8, пп. "а, б, в" п. 9, пп. "а" п. 10, абз.2, 3, 4, 5, 6 пп. "б" п. 10, пп. "а" п. 11, абз.2, 3, 4, 5 пп. "б" п. 11, п. 12, пп "а, б" п. 13, пп. "а, б, в" п. 14 Постановления Правительства РФ "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" от 23.09.2010 года N 731, что отражено в акте проверки N В-546 от 11.06.2013 года.
Ответчиком составлен протокол от 13.06.2013 года N В-546 об административном правонарушении по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ и принято постановление от 17.07.2013 года N 691/13 о привлечении общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс" к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 250 000 руб.
Частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Заявитель, посчитав указанное постановление незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным постановления N 691/13 от 17.07.2013 года по делу об административном правонарушении и его отмене.
13 сентября 2013 года Арбитражный суд Ульяновской области принял обжалуемое решение.
Отказывая заявителю в удовлетворении требований, арбитражный суд обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия определены Стандартом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731.
Согласно пункту 3 Стандарта раскрытия информации управляющая организация обязана раскрывать общую информацию об управляющей организации; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Стандарта раскрытия информации управляющими организациями информация раскрывается, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Судом установлено, что заявителем на момент осуществления мониторинга сайта www.reformagkh.ru в сети Интернет, в нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами не была раскрыта информация, предусмотренная Стандартом раскрытия информации, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
Факт совершения заявителем административного правонарушения подтвержден Актом от 11.06.2013 года N В-546, протоколом об административном правонарушении от 13.06.2013 года N В-546.
Вина заявителя в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела об административном правонарушении.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности не выявлено.
Как следует из материалов дела и установлено судом заявителем не были предприняты все необходимые, достаточные и зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
При этом заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Установлен факт, что 04.04.2013 года проходило совещание по вопросам прохождения отопительного сезона 2012-2013 г.г. в администрации города Ульяновска, на котором, присутствовал директор ООО УК "Фундамент-Комплекс" и до которого была доведена информация о необходимости размещения информации на сайте - www.reformagkh.ru.
Административный орган при проведении внеплановой документарной проверки установил, что ООО УК "Фундамент-Комплекс" не исполнило данное обязательство, тем самым не обеспечило доступ неограниченного круга лиц к информации.
Управляющей организацией информация раскрывается путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования; опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность; размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации.
Таким образом, на момент проверки и на сайте заявителя http://www.fundament-k.ruln.ru отсутствовала актуальная информация.
Информация размещается управляющей организацией на вышеуказанных сайтах в сети Интернет, при этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Судом установлено, что с августа 2012 года информация управляющей организацией не обновлялась.
С учетом оценки всех обстоятельства дела в их совокупности, суд первой инстанции обоснованно посчитал, что выявленное административным органом правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, нельзя признать малозначительным.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
С позиции изложенного суд первой инстанции сделал правильный и обоснованный вывод относительно отсутствия оснований для удовлетворения требований заявителя.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 сентября 2013 года по делу N А72-9543/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Судьи
П.В.БАЖАН
Н.Ю.МАРЧИК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.11.2013 ПО ДЕЛУ N А72-9543/2013
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. по делу N А72-9543/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 20 ноября 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 ноября 2013 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Бажана П.В., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс" - извещен, не явился,
от Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 ноября 2013 года, в зале N 6, апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс",
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 сентября 2013 года по делу N А72-9543/2013, судья Тимофеев В.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс", г. Ульяновск, (ОГРН 1097327001012, ИНН 7327050540),
к Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области, г. Ульяновск, (ОГРН 1137325000064, ИНН 7325118223),
о признании незаконным постановления от 17.07.2013 г. N 691/13 по делу об административном правонарушении и его отмене,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс", г. Ульяновск, обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области, г. Ульяновск, о признании незаконным постановления N 691/13 от 17.07.2013 года по делу об административном правонарушении и его отмене.
Решением суда первой инстанции от 13 сентября 2013 года заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс" просит решение суда первой инстанции по заявлению ООО Управляющая компания "Фундамент - Комплекс" к Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области о признании незаконным и отмене Постановления исполняющего обязанности заместителя руководителя начальника Управления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области N 691/13 от 17.07.2013 года по делу об административном правонарушении отменить полностью; принять по данному делу новый судебный акт - отменить Постановление исполняющего обязанности заместителя руководителя - начальника Управления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области N 746/13 от 31.07.2013 года по делу об административном правонарушении, применив статью 2.9. КоАП РФ, освободить ООО УК "Фундамент - Комплекс" от административной ответственности, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, ограничиться устным замечанием - производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно.
Указывает, что доказательств того, что рассматриваемое правонарушение повлекло нарушение интересов государства, прав и законных интересов других лиц проверяющим органом при рассмотрении дела об административном правонарушении не представлено.
Ответчик считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве от 22.10.2013 года.
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, дело рассмотреть в отсутствие своего представителя.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Административным органом на момент проверки официального интернет сайта, определенного приказом Министерства регионального развития РФ "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" N 543 от 24.11.2011 года на предмет соблюдения управляющей организацией ООО УК "Фундамент-Комплекс" постановления Правительства РФ N 731 от 23.09.2010 года установлено, что управляющая компания на официальном сайте не зарегистрирована.
Установлено, что фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации на сайте отсутствуют.
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс", в нарушение установленных требований Стандарта не раскрыло информацию на официальном сайте Минрегиона РФ, а именно: пп. "а" п. 5, пп. "а, б, в, г, д, е, ж" п. 8, пп. "а, б, в" п. 9, пп. "а" п. 10, абз.2, 3, 4, 5, 6 пп. "б" п. 10, пп. "а" п. 11, абз.2, 3, 4, 5 пп. "б" п. 11, п. 12, пп "а, б" п. 13, пп. "а, б, в" п. 14 Постановления Правительства РФ "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" от 23.09.2010 года N 731, что отражено в акте проверки N В-546 от 11.06.2013 года.
Ответчиком составлен протокол от 13.06.2013 года N В-546 об административном правонарушении по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ и принято постановление от 17.07.2013 года N 691/13 о привлечении общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Фундамент-Комплекс" к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 250 000 руб.
Частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Заявитель, посчитав указанное постановление незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным постановления N 691/13 от 17.07.2013 года по делу об административном правонарушении и его отмене.
13 сентября 2013 года Арбитражный суд Ульяновской области принял обжалуемое решение.
Отказывая заявителю в удовлетворении требований, арбитражный суд обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия определены Стандартом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731.
Согласно пункту 3 Стандарта раскрытия информации управляющая организация обязана раскрывать общую информацию об управляющей организации; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Стандарта раскрытия информации управляющими организациями информация раскрывается, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Судом установлено, что заявителем на момент осуществления мониторинга сайта www.reformagkh.ru в сети Интернет, в нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами не была раскрыта информация, предусмотренная Стандартом раскрытия информации, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
Факт совершения заявителем административного правонарушения подтвержден Актом от 11.06.2013 года N В-546, протоколом об административном правонарушении от 13.06.2013 года N В-546.
Вина заявителя в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела об административном правонарушении.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности не выявлено.
Как следует из материалов дела и установлено судом заявителем не были предприняты все необходимые, достаточные и зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
При этом заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Установлен факт, что 04.04.2013 года проходило совещание по вопросам прохождения отопительного сезона 2012-2013 г.г. в администрации города Ульяновска, на котором, присутствовал директор ООО УК "Фундамент-Комплекс" и до которого была доведена информация о необходимости размещения информации на сайте - www.reformagkh.ru.
Административный орган при проведении внеплановой документарной проверки установил, что ООО УК "Фундамент-Комплекс" не исполнило данное обязательство, тем самым не обеспечило доступ неограниченного круга лиц к информации.
Управляющей организацией информация раскрывается путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования; опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность; размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации.
Таким образом, на момент проверки и на сайте заявителя http://www.fundament-k.ruln.ru отсутствовала актуальная информация.
Информация размещается управляющей организацией на вышеуказанных сайтах в сети Интернет, при этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Судом установлено, что с августа 2012 года информация управляющей организацией не обновлялась.
С учетом оценки всех обстоятельства дела в их совокупности, суд первой инстанции обоснованно посчитал, что выявленное административным органом правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, нельзя признать малозначительным.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
С позиции изложенного суд первой инстанции сделал правильный и обоснованный вывод относительно отсутствия оснований для удовлетворения требований заявителя.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 сентября 2013 года по делу N А72-9543/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Судьи
П.В.БАЖАН
Н.Ю.МАРЧИК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)