Судебные решения, арбитраж
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июля 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Поповой Н.М.
судей Смирновой Я.Г., Несмияна С.И.
при ведении протокола судебного заседания: секретаря судебного заседания Ершовой Е.К.
при участии:
от истца (заявителя): Трушева М.Э. по доверенности от 12.01.2015,
от ответчика (должника): Колесниченко Н.Ф. по доверенности от 03.09.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12450/2015) ОАО "ЖКХ г. Никольское" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20 марта 2015 года по делу N А56-83719/2014 (судья Томпакова Г.Н.), принятое
по иску ОАО "ЖКХ г. Никольское"
к ООО "РКС-энерго"
об обязании
установил:
ОАО "ЖКХ г. Никольское" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО "РКС-энерго" (далее - ответчик) об обязании установить общедомовые приборы учета электрической энергии в многоквартирных домах.
Решением от 20.03.2015 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Истец, не согласившись с решением суда, подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении требований. По мнению подателя жалобы, между истцом и ответчиком заключен договор энергоснабжения от 01.01.2014 г. N 87743; указанный договор предусматривает поставку электроэнергии во все многоквартирные дома, находящиеся под управлением управляющей многоквартирными домами компании с ответчиком, являющимся единственным поставщиком электроэнергии; ответчик исходя из условий договора, отсутствия в договоре условий о привлечении третьего лица - сетевой организации, несет все обязательства по договору в самостоятельном режиме; выводы суда, в части возложения обязанности установить общедомовые приборы учета электрической энергии в многоквартирных домах на истца несостоятельны; если собственники в установленный срок не установили коллективные (общедомовые) приборы учета, не принимали решения по расходам на приобретение и установку, то обязанность по установке коллективного (общедомового) прибора учета лежит на ответчике.
В судебном заседании истец поддержал доводы апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 01.01.2014 г. между ОАО "ЖКХ г. Никольское" (Потребитель) и ООО "РКС-энерго" (Гарантирующий поставщик) заключен договор энергоснабжения N 87743.
Истец, ссылаясь на часть 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ) обратился в арбитражный суд с настоящим иском об обязании ООО "РКС-энерго" установить общедомовые приборы учета электрической энергии в многоквартирных домах.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что наличие у ООО "РКС-энерго" статуса гарантирующего поставщика означает, что оно не владеет на праве собственности либо на ином установленном федеральным законом основании объектами электросетевого хозяйства, не является сетевой организацией, в связи с чем в удовлетворении иска отказал.
Оценив доказательства на основе всестороннего, полного и объективного исследования всех имеющихся в деле доказательств, а также достаточности и взаимной связи доказательства в их совокупности, проверив и проанализировав доводы сторон, апелляционный суд пришел к выводу о том, что основания для удовлетворения апелляционной жалобы истца отсутствуют. При этом суд апелляционной инстанции исходил из следующего.
Арбитражный суд первой инстанции, применив нормы гражданского и процессуального законодательства, исследовав представленные в дело доказательства с учетом доводов и возражений сторон, пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила N 491).
В соответствии с пунктом 2 и подпунктов "и" и "к" пункта 11 Правил N 491 надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, в том числе включая проведение обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством порядке перечень мероприятий, и обеспечение установки и ввода в эксплуатацию приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа и иных, обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в силу части 5 статьи 161 и статьи 162 ЖК РФ.
В силу части 9 статьи 11 Закона N 261-ФЗ собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать не только соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности, но и обеспечить их оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Частью 2 приведенной нормы установлено, что расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
В пункте 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 (далее - Правила N 354) дано понятие коллективный (общедомовой) прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
Согласно части 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ до 1 января 2012 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и до 1 января 2016 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
В соответствии с частью 9 статьи 13 Закона N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
Законом N 261-ФЗ установлено, что установку приборов учета (на возмездной основе) обязана осуществлять организация, имеющая в собственности сети инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с пунктом 2 Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861 владеют на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых они оказывают услуги по передаче электрической энергии, сетевые организации.
ООО "РКС-энерго" не владеет на праве собственности и ином установленном законом основании сетями и электрооборудованием, следовательно, на ООО "РКС-энерго" не распространяет свое действие статья 13 Закона N 261-ФЗ. Обратного истец не доказал.
Ответчик в соответствии с приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 101-п "О присвоении статуса гарантирующего поставщика Обществу с ограниченной ответственностью "РКС-энерго" является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Ленинградской области.
Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация, обязанная в соответствии с законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 13.10.2006 N 101-п ответчику присвоен статус гарантирующего поставщика, действующего на территории Ленинградской области и согласованы границы зоны деятельности ООО "РКС-энерго" на территории Ленинградской области в сетях сетевой организации.
Норма предусмотренная пунктом 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ предписывает сетевым организациям установку коллективного прибора учета.
Правильным является вывод суда о том, что в соответствии с подпунктом "с" пункта 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.11 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" в обязанности исполнителя коммунальных услуг, которым является истец, входит в том числе обязанность по обеспечению установки и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением.
Истец, являясь исполнителем коммунальных услуг, действуя от имени и в интересах собственников помещении в многоквартирных домах, должен взаимодействовать в том числе и с сетевой организацией. При этом сетевая организация не является стороной в спорном договоре энергоснабжения и в случае, если ответчик полагает, что сетевой организацией нарушены его права, то он не лишен возможности восстановления нарушенных прав посредством самостоятельного обращения с требованиями к сетевой организации, в том числе и в судебном порядке.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, фактически направлены на переоценку выводов суда, в то время как оснований для их переоценки не имеется.
Поскольку нормы материального права, регулирующие спорные отношения, судом применены правильно, процессуальных нарушений не допущено, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятого по делу судебного акта.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.03.2015 по делу N А56-83719/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Н.М.ПОПОВА
Судьи
Я.Г.СМИРНОВА
С.И.НЕСМИЯН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.07.2015 N 13АП-12450/2015 ПО ДЕЛУ N А56-83719/2014
Разделы:Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. по делу N А56-83719/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июля 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Поповой Н.М.
судей Смирновой Я.Г., Несмияна С.И.
при ведении протокола судебного заседания: секретаря судебного заседания Ершовой Е.К.
при участии:
от истца (заявителя): Трушева М.Э. по доверенности от 12.01.2015,
от ответчика (должника): Колесниченко Н.Ф. по доверенности от 03.09.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12450/2015) ОАО "ЖКХ г. Никольское" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20 марта 2015 года по делу N А56-83719/2014 (судья Томпакова Г.Н.), принятое
по иску ОАО "ЖКХ г. Никольское"
к ООО "РКС-энерго"
об обязании
установил:
ОАО "ЖКХ г. Никольское" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО "РКС-энерго" (далее - ответчик) об обязании установить общедомовые приборы учета электрической энергии в многоквартирных домах.
Решением от 20.03.2015 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Истец, не согласившись с решением суда, подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении требований. По мнению подателя жалобы, между истцом и ответчиком заключен договор энергоснабжения от 01.01.2014 г. N 87743; указанный договор предусматривает поставку электроэнергии во все многоквартирные дома, находящиеся под управлением управляющей многоквартирными домами компании с ответчиком, являющимся единственным поставщиком электроэнергии; ответчик исходя из условий договора, отсутствия в договоре условий о привлечении третьего лица - сетевой организации, несет все обязательства по договору в самостоятельном режиме; выводы суда, в части возложения обязанности установить общедомовые приборы учета электрической энергии в многоквартирных домах на истца несостоятельны; если собственники в установленный срок не установили коллективные (общедомовые) приборы учета, не принимали решения по расходам на приобретение и установку, то обязанность по установке коллективного (общедомового) прибора учета лежит на ответчике.
В судебном заседании истец поддержал доводы апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 01.01.2014 г. между ОАО "ЖКХ г. Никольское" (Потребитель) и ООО "РКС-энерго" (Гарантирующий поставщик) заключен договор энергоснабжения N 87743.
Истец, ссылаясь на часть 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ) обратился в арбитражный суд с настоящим иском об обязании ООО "РКС-энерго" установить общедомовые приборы учета электрической энергии в многоквартирных домах.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что наличие у ООО "РКС-энерго" статуса гарантирующего поставщика означает, что оно не владеет на праве собственности либо на ином установленном федеральным законом основании объектами электросетевого хозяйства, не является сетевой организацией, в связи с чем в удовлетворении иска отказал.
Оценив доказательства на основе всестороннего, полного и объективного исследования всех имеющихся в деле доказательств, а также достаточности и взаимной связи доказательства в их совокупности, проверив и проанализировав доводы сторон, апелляционный суд пришел к выводу о том, что основания для удовлетворения апелляционной жалобы истца отсутствуют. При этом суд апелляционной инстанции исходил из следующего.
Арбитражный суд первой инстанции, применив нормы гражданского и процессуального законодательства, исследовав представленные в дело доказательства с учетом доводов и возражений сторон, пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила N 491).
В соответствии с пунктом 2 и подпунктов "и" и "к" пункта 11 Правил N 491 надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, в том числе включая проведение обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством порядке перечень мероприятий, и обеспечение установки и ввода в эксплуатацию приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа и иных, обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в силу части 5 статьи 161 и статьи 162 ЖК РФ.
В силу части 9 статьи 11 Закона N 261-ФЗ собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать не только соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности, но и обеспечить их оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Частью 2 приведенной нормы установлено, что расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
В пункте 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 (далее - Правила N 354) дано понятие коллективный (общедомовой) прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
Согласно части 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ до 1 января 2012 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и до 1 января 2016 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
В соответствии с частью 9 статьи 13 Закона N 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
Законом N 261-ФЗ установлено, что установку приборов учета (на возмездной основе) обязана осуществлять организация, имеющая в собственности сети инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с пунктом 2 Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861 владеют на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых они оказывают услуги по передаче электрической энергии, сетевые организации.
ООО "РКС-энерго" не владеет на праве собственности и ином установленном законом основании сетями и электрооборудованием, следовательно, на ООО "РКС-энерго" не распространяет свое действие статья 13 Закона N 261-ФЗ. Обратного истец не доказал.
Ответчик в соответствии с приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 101-п "О присвоении статуса гарантирующего поставщика Обществу с ограниченной ответственностью "РКС-энерго" является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Ленинградской области.
Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация, обязанная в соответствии с законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 13.10.2006 N 101-п ответчику присвоен статус гарантирующего поставщика, действующего на территории Ленинградской области и согласованы границы зоны деятельности ООО "РКС-энерго" на территории Ленинградской области в сетях сетевой организации.
Норма предусмотренная пунктом 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ предписывает сетевым организациям установку коллективного прибора учета.
Правильным является вывод суда о том, что в соответствии с подпунктом "с" пункта 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.11 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" в обязанности исполнителя коммунальных услуг, которым является истец, входит в том числе обязанность по обеспечению установки и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением.
Истец, являясь исполнителем коммунальных услуг, действуя от имени и в интересах собственников помещении в многоквартирных домах, должен взаимодействовать в том числе и с сетевой организацией. При этом сетевая организация не является стороной в спорном договоре энергоснабжения и в случае, если ответчик полагает, что сетевой организацией нарушены его права, то он не лишен возможности восстановления нарушенных прав посредством самостоятельного обращения с требованиями к сетевой организации, в том числе и в судебном порядке.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, фактически направлены на переоценку выводов суда, в то время как оснований для их переоценки не имеется.
Поскольку нормы материального права, регулирующие спорные отношения, судом применены правильно, процессуальных нарушений не допущено, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятого по делу судебного акта.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.03.2015 по делу N А56-83719/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Н.М.ПОПОВА
Судьи
Я.Г.СМИРНОВА
С.И.НЕСМИЯН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)