Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.12.2014 ПО ДЕЛУ N А56-30843/2014

Разделы:
Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2014 г. по делу N А56-30843/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 02 декабря 2014 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Борисовой Г.В.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Медведевой В.В.
- от заявителя: не явились - извещены (уведомление N 01892);
- от заинтересованного лица: Гункина В.В. по доверенности от 10.01.2014;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22538/2014) Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.08.2014 по делу N А56-30843/2014 (судья Константинова Е.В.), принятое
по заявлению ООО "Управляющая Компания "Ульянка"
к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
о признании незаконным и отмене постановления

установил:

ООО "Управляющая Компания "Ульянка" (198188, Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д. 1, лит. А, ОГРН 1127847600540, далее - ООО "УК "Ульянка", общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68, ОГРН 1037867000115, далее - ГЖИ, административный орган) от 30.04.2014 N 1859/14 о привлечении общества к административной по части 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решением суда первой инстанции заявленные требования общества удовлетворены в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Не согласившись с решением суда, ГЖИ направила апелляционную жалобу, в которой не согласилась с признанием судом совершенного обществом административного правонарушения, выразившегося в несвоевременном предоставлении потребителю информации, малозначительным.
В судебном заседании представитель ГЖИ поддержал доводы апелляционной жалобы, пояснив, что суд первой инстанции, ссылаясь на Постановление Конституционного Суда РФ от 15.07.1999 N 11-П и на несоразмерность назначенного обществу административного наказания совершенному им деянию, не воспользовался предоставленным ему правом на снижение размера штрафа, а полностью освободил управляющую компанию от административной ответственности, признав совершенное обществом правонарушение малозначительным, не мотивировав свой вывод. По мнению ГЖИ, в рассматриваемом случае, с учетом объема неразмещенной информации, усматривается пренебрежительное отношение управляющей компании по размещению необходимой информации, предусмотренной Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направило, в соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена без их участия.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266 - 271 АПК РФ.
Выслушав представителя ГЖИ, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции находит ее обоснованной и подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, 04.04.2014 прокуратурой Кировского района Санкт-Петербурга совместно с инспектором Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга проведена проверка ООО "УК"Ульянка" исполнения обязанности по раскрытию информации, предусмотренной "Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (далее - Стандарт раскрытия информации).
В ходе проверки установлено, что для размещения информации, предусмотренной Стандартом раскрытия информации управляющей организацией, ООО "УК "Ульянка" в сети Интернет разработан сайт www.reformagkh.ru. Однако, в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, ул. Солдата Корзуна, д. 3 к. 2, д. 5, д. 5 корп. 3, необходимая информация на сайте www.reformagkh.ru раскрыта не в полном объеме, а именно,
- - фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя т отчество руководителя управляющей организации, реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (основной государственный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации), почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления, контактные телефоны, а также официальный часы личного приема граждан; перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении Общества на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления (нарушение п. п. "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 8 Стандарта);
- - годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) (нарушение п. п. "а", "б", "в" пункта 9 Стандарта); - услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491; услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией (нарушение п. п. "а", "б" пункта 10 Стандарта);
- - проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, который должен содержать все существенные условия договора управления; сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома (в нарушение п. п. "а", "б" пункта 11 Стандарта);
- - описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.) (нарушение п. п. "а", "б" пункта 13 Стандарта);
- - перечень коммунальных ресурсов, которые общество закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым общество закупает их у ресурсоснабжающих организаций; тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых общество закупает коммунальные ресурсы. Обществом не указаны реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены); тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются обществом для расчета размера платежей для потребителей; величина установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более, реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер и наименование принявшего акт органа), которыми установлена такая социальная норма, условия применения такой социальной нормы указанными потребителями, случаи неприменения такой социальной нормы и цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), установленные для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх такой социальной нормы, указываемые управляющей организацией, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) (нарушение п. п. "а", "б", "в", "г" пункта 14 Стандарта).
Результаты контрольного мероприятия 04.04.2014 оформлены актом по результатам систематического наблюдения и анализа соблюдения стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
09.04.2014 заместителем прокурора Кировского района Санкт-Петербурга вынесено постановление о возбуждении в отношении ООО "УК "Ульянка" дела об административном правонарушении по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и получены объяснения представителя общества.
Материалы проверки совместно с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.04.2014 направлены прокуратурой в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга для разрешения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.
30.04.2014 ГЖИ Санкт-Петербурга вынесено постановление N 1859/14 о привлечении ООО "УК "Ульянка" к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 250 000 рублей за непредставление информации, предусмотренной п. п. "а", "б", "в", "д", "е", "ж" пункта 8, п. п. "а", "б", "в" пункта 9, п. п. "а", "б" пункта 10, п. п. "а", "б" пункта 11, п. п. "а", "б" пункта 13, п. п. "а", "б", "в", "г" пункта 14 Стандарта.
ООО "УК "Ульянка" с указанным постановлением административного органа не согласилось и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным, поскольку штраф, примененный к заявителю, не соразмерен совершенному правонарушению, общество считает совершенное правонарушение малозначительным в связи с отсутствием негативных последствий. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения в суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, установив в действиях управляющей компании состав правонарушения и наличие вины общества в его совершении, дал оценку обстоятельствам дела, правильно применив нормы материального и процессуального права.
В силу части 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия, выразившиеся в нарушении порядка, способов или сроков раскрытия информации, установленных стандартом раскрытия информации, раскрытие информации не в полном объеме или предоставление недостоверной информации. Субъектами рассматриваемого правонарушения являются лица, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления.
В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанных требований, Правительство Российской Федерации издало Постановление от 23.09.2010 N 731, которым утвердило Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Согласно требованиям пункта 5 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:
- - сайт управляющей организации;
- - сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
- - сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;
б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность;
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
пунктом 8 Стандарта предусмотрено, что в рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет;
Подлежит раскрытию т, информация, предусмотренная Стандартом:
- пунктом 9 - об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации;
- пунктом 10 - о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией;
- пунктом 11 - о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- пунктом 12 - о привлечении управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами;
- пунктом 13 - о стоимости работ (услуг) управляющей организации; пунктом 14 - о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Согласно пункту 9 Стандарта в рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
В силу пункта 13 Стандарта информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация, товарищество или кооператив закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация, товарищество или кооператив закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация, товарищество или кооператив закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация, товарищество или кооператив указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что размещение в сети Интернет информации, поименованной в Стандарте, является обязательным, поскольку такая информация должна быть доступна неограниченному кругу лиц, а не только жильцам многоквартирных домом, обслуживаемых управляющей компанией.
Как видно из материалов дела, ООО "УК "Ульянка" осуществляет управление многоквартирными домами по адресам: Санкт-Петербург, ул. Солдата Корзуна, д. 3 к. 2 (на основании договора управления многоквартирным домом N 9-002/13 от 29.11.2013), ул. Солдата Корзуна, д. 5 (на основании договора управления многоквартирным домом N 9-003/13 от 29.11.2013), ул. Солдата Корзуна, д. 5 к. 3 (на основании договора управления многоквартирным домом N 9-004/13 от 29.11.2013), то есть является субъектом правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Материалами дела подтверждается, что управляющей организацией - ООО "УК "Ульянка" на момент проверки не обеспечен доступ неограниченного круга лиц к информации в полном объеме (в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731) путем обязательного опубликования в сети Интернет, что влечет административную ответственность по части 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Факт неразмещения вышеуказанной информации общество не отрицает.
Доказательств невиновного поведения, служащих основанием для освобождения общества от административной ответственности, необходимых и достаточных доказательств того, что заявителем были приняты все зависящие от него меры (действенные и своевременные) по соблюдению норм жилищного законодательства, регулирующих правила раскрытия информации управляющими организациями, в материалы дела не представлено.
Апелляционный суд проверил процедуру привлечения общества к административной ответственности, существенных нарушений, являющихся основанием для отмены оспариваемого постановления, судом не установлено.
Поскольку законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности, то суд первой инстанции, посчитал возможным применить в данном случае статью 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признать допущенное административное правонарушение малозначительным и освободить общество от административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции соглашается с доводами ГЖИ о невозможности применения положений статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях по следующим основаниям.
Согласно статье 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами законодательства об административных правонарушениях является, в том числе, защита законных экономических интересов общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Административная ответственность как реализация принудительных мер представляет собой средство самозащиты государства от вреда, причиненного нарушением действующих в государстве правил. С помощью мер административной ответственности достигаются цели наказания правонарушителя, предупреждения самих правонарушений, а также восстановления нарушенной социальной справедливости.
Апелляционный суд с учетом разъяснения, изложенного в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", оценив обстоятельства совершенного обществом правонарушения, пришел к выводу об отсутствие оснований для отнесения совершенного правонарушения к малозначительным, поскольку в рассматриваемом случае в материалах дела доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного обществом правонарушения, отсутствуют.
В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Управляющая компания не приводит никаких доказательств, свидетельствующих об исключительности обстоятельств, повлекших правонарушение, что, в свою очередь, влечет невозможность освобождения ее от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В силу пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ N 10 применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Между тем, в обоснование своего вывода суд первой инстанции приводит общие формулировки об оценке им характера и степени общественной опасности допущенного административного правонарушения, а также конкретных обстоятельств дела и ссылается на Постановление Конституционного Суда РФ от 15.07.1999 N 11-П о несоразмерности и несправедливости назначенного обществу наказания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, носит формальный характер, для привлечения к ответственности по данной норме, вопреки позиции общества, не требуется наступления соответствующих негативных последствий.
Апелляционный суд отмечает, что при оценке формальных составов последствия деяния не имеют квалифицирующего значения, но должны приниматься во внимание правоприменителем при выборе конкретной меры ответственности. Пренебрежительное отношение к формальным требованиям публичного порядка как субъективный признак содеянного присуще любому правонарушению, содержащему формальный состав. Однако сопутствующие такому пренебрежению условия и обстоятельства подлежат выяснению в каждом конкретном случае при решении вопроса о должной реализации принципов юридической ответственности и достижении ее целей (статья 3.1 КоАП РФ).
Угроза общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий или наличии какого-либо вреда, а в безразличном отношении со стороны общества к требованиям закона. Так, несмотря на необременительную и быструю в данном случае процедуру размещения необходимой информации на сайте управляющей компании, общество разместило необходимую информацию только после проверочных мероприятий.
Между тем, выявленное нарушение лишило жильцов многоквартирных домов в течение длительного времени возможности получать полную и достоверную информацию об управляющей организации, оказываемых ею услугах, результатах ее деятельности, планах работы, финансовом состоянии, а значит всесторонне, полно и объективно оценить работу общества по управлению жилищным фондом. Отсутствие такой информации в свою очередь служит препятствием для принятия собственниками многоквартирных домов решений по пользования и распоряжению общим имуществом многоквартирного дома и реализации других прав, а административным органам создает юридически значимые препятствия для своевременного, полномочного контроля за деятельность управляющей компании, в том числе и за обоснованностью примененных им тарифов на тепло и энергоносители.
Таким образом, исходя из конкретных обстоятельств дела и характера общественных отношений, на которые посягает нарушитель, в рассматриваемом случае усматривается пренебрежительное отношение общества к соответствующим требованиям закона, что, в свою очередь, исключает возможность освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, решение суда подлежит отмене, апелляционная жалоба ГЖИ Санкт-Петербурга удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ст. 269, ст. 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05 августа 2014 года по делу N А56-30843/2014 отменить.
ООО "Управляющая Компания "Ульянка" в удовлетворении заявления о признании незаконным постановления Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 30.04.2014 N 1859/14 о привлечении общества к административной по части 1 статьи 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий
Г.В.БОРИСОВА

Судьи
И.Б.ЛОПАТО
А.Б.СЕМЕНОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)