Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: В результате чрезвычайной ситуации принадлежащий истцу на праве собственности жилой дом был затоплен. Указанное помещение в установленном порядке признано пригодным для проживания после проведения капитального ремонта. Истец обратился к ответчику за выплатой денежных средств на проведение капитального ремонта, в чем ему было отказано.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:
Председательствующего Е.П. Иском
судей О.Ю. Поздняковой, Е.В. Волошиной
при секретаре Л.
рассмотрела в открытом судебном заседании 19 ноября 2014 года дело по исковому заявлению К. к Краевому государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", Министерству социальной защиты населения Хабаровского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края о признании права на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, по апелляционной жалобе К. на решение Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 08 сентября 2014 года.
Заслушав доклад судьи Иском Е.П., представителя Министерства социальной защиты населения Хабаровского края С., судебная коллегия
установила:
К. обратилась в суд с иском к КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", Министерству социальной защиты населения Хабаровского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края о признании права на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, возложении обязанности по включению в список граждан, имеющих право на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения.
В обоснование требований К. указала, что является собственником <адрес>, в котором, постоянно проживала. В результате чрезвычайной ситуации - наводнения, дом был затоплен. Заключением межведомственной комиссии жилое помещение признано пригодным для проживания после проведения капитального ремонта. При обращении с заявлением в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении меры социальной поддержки в форме выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта, ей было отказано по причине наличия в собственности другого жилого помещения, пригодного для проживания. Считает отказ в предоставлении денежных средств незаконным, поскольку наличие другого жилья не является основанием для такого отказа, в настоящий момент иного жилья для проживания, кроме поврежденного паводком дома, не имеет.
Решением Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от 08 сентября 2014 года в удовлетворении исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе К. с решением суда не согласна, считает его незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права. Кроме того, считает, что на момент обращения в суд за признанием права на меру социальной поддержки, другого жилья у нее не было. Все условия для получения ею этого права были соблюдены. В Постановлении Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 г. N 205-пр (Приложение 17), не содержится условий об отсутствии у гражданина другой собственности на момент чрезвычайной ситуации, а также отсутствуют положения, которые регламентировали бы не предоставление мер социальной поддержки в случае совершения действий по отчуждению жилого помещения находящегося в собственности. Просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым удовлетворить заявленные требования полном объеме.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель Министерства имущественных отношений Хабаровского края полагает решение суда законным и обоснованным, не подлежащем отмене по доводам апелляционной жалобы.
Проверив законность и обоснованность принятого судом решения в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы.
В силу ч. 1 ст. 254, ст. 255 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, К. является собственником жилого дома N, расположенного по адресу: <адрес>, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ серии N, который попал в зону затопления в августе - сентябре 2013 года.
Заключением межведомственной комиссии N от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, признан непригодным для проживания, рекомендовано проведение капитального ремонта.
Согласно свидетельств о государственной регистрации права N от ДД.ММ.ГГГГ г., N от ДД.ММ.ГГГГ г. на основании договора на передачу жилого помещения в собственность, К. являлась собственником N доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, общей площадью 44,10 кв. м, которую по договору дарения от ДД.ММ.ГГГГ передала в собственность сыну ФИО.
Право собственности зарегистрировано с ДД.ММ.ГГГГ согласно свидетельству о государственной регистрации права N, выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ N.
К. уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ КГКУ "Центр социальной поддержки населения г. Комсомольска-на-Амуре" в предоставлении мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, отказано, в связи с наличием в собственности другого жилого помещения, пригодного для проживания.
В связи с крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края, в целях оказания помощи пострадавшему населению Указом Президента РФ от 31.08.2013 года N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области" Правительству РФ было рекомендовано до 30 сентября 2013 г. принять меры по отселению жителей из мест затопления при утрате жилья, а в случае отсутствия необходимости отселения предусмотреть выделение средств на капитальный ремонт поврежденного жилья, исходя из стоимости ремонта одного квадратного метра жилья 5 тыс. рублей (общая сумма выделяется на одно домовладение или квартиру), и определить порядок выделения указанных средств (пп. "г" п. 2).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. N 923 внесены изменения в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 гг. Программа дополнена Приложением N 11(1) о Правилах предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области и Хабаровского края иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г.
Согласно пункту 6 указанных Правил, трансферты предоставляются субъектам Российской Федерации на реализацию мер поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате наводнения, постоянно проживающих в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющих другого жилья, пригодного для проживания, и (или) членов их семей, являющихся гражданами Российской Федерации и постоянно проживавших в этих жилых помещениях на день объявления режима чрезвычайной ситуации.
Источником финансового обеспечения указанных мер социальной поддержки являются средства федерального бюджета, в связи с чем, при оказании мер социальной поддержки за счет выделяемых трансфертов органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны выполнять условиях их предоставления, определенные вышеуказанными правовыми нормами.
Пунктом 6.2.9 Государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 года N 205-пр, предусмотрена реализация мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года, в том числе, в форме предоставления пострадавшим гражданам - собственникам жилых помещений выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений.
Приложением N 17 к указанной Государственной программе предусмотрен Порядок предоставления мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года.
Согласно п. 1.5 названного Порядка право на получение мер поддержки имеют граждане Российской Федерации - собственники поврежденного жилого помещения, постоянно проживавшие на день объявления чрезвычайной ситуации в поврежденном жилом помещении, находящемся в населенных пунктах, на территориях которых вводился режим чрезвычайной ситуации, не имеющие другого жилья, пригодного для проживания.
Из изложенного следует, что гражданам, пострадавшим в результате наводнения на территории Хабаровского края, мера социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, может быть предоставлена только при совокупности следующих условий: в отношении утраченного жилого помещения, находящегося на территории, на которой вводился режим чрезвычайной ситуации, должно быть принято решение о проведении капитального ремонта, в жилом помещении граждане постоянно проживали на день объявления чрезвычайной ситуации, в собственности таких граждан не должно находиться другое жилое помещение, пригодное для проживания.
При этом пунктом 1.8 (введен постановлением Правительства Хабаровского края от 11.06.2014 N 182-пр) Порядка под другим жильем, пригодным для проживания, понимаются принадлежащие гражданам на праве собственности жилые помещения, которые не признаны в установленном Правительством Российской Федерации порядке непригодными для проживания. Учитывая изложенные обстоятельства и вышеприведенные нормы права, принимая во внимание наличие в собственности К. на день объявления чрезвычайной ситуации, другого жилого помещения, пригодного для проживания, которым она распорядилась по своему усмотрению, основания для удовлетворения ее требований отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы о том, что в Положением 17 Постановления Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 г. N 205-пр отсутствует указание на не предоставление мер социальной поддержки в случае совершения действий, по отчуждению жилого помещения принадлежащего ранее на праве собственности, судебной коллегией не принимается.
В силу п. 1.10 Приложения N 17 Постановления Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 г. N 205-пр мера поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений не предоставляется гражданам, которые с намерением приобретения права на получение мер поддержки, установленных настоящим Порядком, совершили после даты объявления чрезвычайной ситуации действий по прекращению прав на другое жилье, пригодное для проживания.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к изложению обстоятельств являвшихся предметом рассмотрения суда первой инстанции, основаны на неправильном толковании норм материального права и основанием для отмены обжалуемого решения не являются.
При указанных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным, обоснованным и не подлежит отмене по доводам апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст. 328, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от 08 сентября 2014 года по гражданскому делу по исковому заявлению К. к Краевому государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", Министерству социальной защиты населения Хабаровского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края о признании права на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения - оставить без изменения, апелляционную жалобу К. - без удовлетворения.
Председательствующий
Е.П.ИСКОМ
Судьи
О.Ю.ПОЗДНЯКОВА
Е.В.ВОЛОШИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 19.11.2014 ПО ДЕЛУ N 33-7428/2014
Требование: О признании права на предоставление меры социальной поддержки и обязании включить в список граждан, имеющих право на предоставление меры поддержки.Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обстоятельства: В результате чрезвычайной ситуации принадлежащий истцу на праве собственности жилой дом был затоплен. Указанное помещение в установленном порядке признано пригодным для проживания после проведения капитального ремонта. Истец обратился к ответчику за выплатой денежных средств на проведение капитального ремонта, в чем ему было отказано.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. по делу N 33-7428
Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:
Председательствующего Е.П. Иском
судей О.Ю. Поздняковой, Е.В. Волошиной
при секретаре Л.
рассмотрела в открытом судебном заседании 19 ноября 2014 года дело по исковому заявлению К. к Краевому государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", Министерству социальной защиты населения Хабаровского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края о признании права на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, по апелляционной жалобе К. на решение Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 08 сентября 2014 года.
Заслушав доклад судьи Иском Е.П., представителя Министерства социальной защиты населения Хабаровского края С., судебная коллегия
установила:
К. обратилась в суд с иском к КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", Министерству социальной защиты населения Хабаровского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края о признании права на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, возложении обязанности по включению в список граждан, имеющих право на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения.
В обоснование требований К. указала, что является собственником <адрес>, в котором, постоянно проживала. В результате чрезвычайной ситуации - наводнения, дом был затоплен. Заключением межведомственной комиссии жилое помещение признано пригодным для проживания после проведения капитального ремонта. При обращении с заявлением в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении меры социальной поддержки в форме выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта, ей было отказано по причине наличия в собственности другого жилого помещения, пригодного для проживания. Считает отказ в предоставлении денежных средств незаконным, поскольку наличие другого жилья не является основанием для такого отказа, в настоящий момент иного жилья для проживания, кроме поврежденного паводком дома, не имеет.
Решением Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от 08 сентября 2014 года в удовлетворении исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе К. с решением суда не согласна, считает его незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права. Кроме того, считает, что на момент обращения в суд за признанием права на меру социальной поддержки, другого жилья у нее не было. Все условия для получения ею этого права были соблюдены. В Постановлении Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 г. N 205-пр (Приложение 17), не содержится условий об отсутствии у гражданина другой собственности на момент чрезвычайной ситуации, а также отсутствуют положения, которые регламентировали бы не предоставление мер социальной поддержки в случае совершения действий по отчуждению жилого помещения находящегося в собственности. Просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым удовлетворить заявленные требования полном объеме.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель Министерства имущественных отношений Хабаровского края полагает решение суда законным и обоснованным, не подлежащем отмене по доводам апелляционной жалобы.
Проверив законность и обоснованность принятого судом решения в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы.
В силу ч. 1 ст. 254, ст. 255 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, К. является собственником жилого дома N, расположенного по адресу: <адрес>, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ серии N, который попал в зону затопления в августе - сентябре 2013 года.
Заключением межведомственной комиссии N от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, признан непригодным для проживания, рекомендовано проведение капитального ремонта.
Согласно свидетельств о государственной регистрации права N от ДД.ММ.ГГГГ г., N от ДД.ММ.ГГГГ г. на основании договора на передачу жилого помещения в собственность, К. являлась собственником N доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, общей площадью 44,10 кв. м, которую по договору дарения от ДД.ММ.ГГГГ передала в собственность сыну ФИО.
Право собственности зарегистрировано с ДД.ММ.ГГГГ согласно свидетельству о государственной регистрации права N, выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ N.
К. уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ КГКУ "Центр социальной поддержки населения г. Комсомольска-на-Амуре" в предоставлении мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, отказано, в связи с наличием в собственности другого жилого помещения, пригодного для проживания.
В связи с крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края, в целях оказания помощи пострадавшему населению Указом Президента РФ от 31.08.2013 года N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области" Правительству РФ было рекомендовано до 30 сентября 2013 г. принять меры по отселению жителей из мест затопления при утрате жилья, а в случае отсутствия необходимости отселения предусмотреть выделение средств на капитальный ремонт поврежденного жилья, исходя из стоимости ремонта одного квадратного метра жилья 5 тыс. рублей (общая сумма выделяется на одно домовладение или квартиру), и определить порядок выделения указанных средств (пп. "г" п. 2).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. N 923 внесены изменения в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 гг. Программа дополнена Приложением N 11(1) о Правилах предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области и Хабаровского края иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г.
Согласно пункту 6 указанных Правил, трансферты предоставляются субъектам Российской Федерации на реализацию мер поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате наводнения, постоянно проживающих в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющих другого жилья, пригодного для проживания, и (или) членов их семей, являющихся гражданами Российской Федерации и постоянно проживавших в этих жилых помещениях на день объявления режима чрезвычайной ситуации.
Источником финансового обеспечения указанных мер социальной поддержки являются средства федерального бюджета, в связи с чем, при оказании мер социальной поддержки за счет выделяемых трансфертов органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны выполнять условиях их предоставления, определенные вышеуказанными правовыми нормами.
Пунктом 6.2.9 Государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 года N 205-пр, предусмотрена реализация мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года, в том числе, в форме предоставления пострадавшим гражданам - собственникам жилых помещений выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений.
Приложением N 17 к указанной Государственной программе предусмотрен Порядок предоставления мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года.
Согласно п. 1.5 названного Порядка право на получение мер поддержки имеют граждане Российской Федерации - собственники поврежденного жилого помещения, постоянно проживавшие на день объявления чрезвычайной ситуации в поврежденном жилом помещении, находящемся в населенных пунктах, на территориях которых вводился режим чрезвычайной ситуации, не имеющие другого жилья, пригодного для проживания.
Из изложенного следует, что гражданам, пострадавшим в результате наводнения на территории Хабаровского края, мера социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, может быть предоставлена только при совокупности следующих условий: в отношении утраченного жилого помещения, находящегося на территории, на которой вводился режим чрезвычайной ситуации, должно быть принято решение о проведении капитального ремонта, в жилом помещении граждане постоянно проживали на день объявления чрезвычайной ситуации, в собственности таких граждан не должно находиться другое жилое помещение, пригодное для проживания.
При этом пунктом 1.8 (введен постановлением Правительства Хабаровского края от 11.06.2014 N 182-пр) Порядка под другим жильем, пригодным для проживания, понимаются принадлежащие гражданам на праве собственности жилые помещения, которые не признаны в установленном Правительством Российской Федерации порядке непригодными для проживания. Учитывая изложенные обстоятельства и вышеприведенные нормы права, принимая во внимание наличие в собственности К. на день объявления чрезвычайной ситуации, другого жилого помещения, пригодного для проживания, которым она распорядилась по своему усмотрению, основания для удовлетворения ее требований отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы о том, что в Положением 17 Постановления Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 г. N 205-пр отсутствует указание на не предоставление мер социальной поддержки в случае совершения действий, по отчуждению жилого помещения принадлежащего ранее на праве собственности, судебной коллегией не принимается.
В силу п. 1.10 Приложения N 17 Постановления Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 г. N 205-пр мера поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений не предоставляется гражданам, которые с намерением приобретения права на получение мер поддержки, установленных настоящим Порядком, совершили после даты объявления чрезвычайной ситуации действий по прекращению прав на другое жилье, пригодное для проживания.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к изложению обстоятельств являвшихся предметом рассмотрения суда первой инстанции, основаны на неправильном толковании норм материального права и основанием для отмены обжалуемого решения не являются.
При указанных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным, обоснованным и не подлежит отмене по доводам апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст. 328, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинского районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от 08 сентября 2014 года по гражданскому делу по исковому заявлению К. к Краевому государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", Министерству социальной защиты населения Хабаровского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края о признании права на предоставление меры поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения - оставить без изменения, апелляционную жалобу К. - без удовлетворения.
Председательствующий
Е.П.ИСКОМ
Судьи
О.Ю.ПОЗДНЯКОВА
Е.В.ВОЛОШИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)