Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.02.2015 N 17АП-4894/2014-ГК ПО ДЕЛУ N А60-47429/2013

Разделы:
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. N 17АП-4894/2014-ГК

Дело N А60-47429/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 18 февраля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 февраля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Крымджановой Д.И.,
судей Гладких Д.Ю., Лихачевой А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Берлизовой М.А.,
- представители сторон в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
- рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, муниципального унитарного предприятия "Алапаевский горводоканал",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 18 ноября 2014 года
по делу N А60-47429/2013,
принятое судьей Комлевой О.В.
по иску муниципального унитарного предприятия "Алапаевский горводоканал" (ОГРН 1136677000240, ИНН 6677002959)
к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Алапаевские коммунальные системы" (ОГРН 1096601000650, ИНН 6601013870)
о взыскании задолженности по договору на поставку питьевой воды и прием сточных вод, процентов за пользование чужими денежными средствами,

установил:

муниципальное унитарное предприятие "Алапаевский горводоканал" (МУП "АГВК", истец) обратилось в суд с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Алапаевские коммунальные системы" (ООО УК "АКС", ответчик) 821607 руб. 80 коп., в том числе 812 909 руб. 32 коп. задолженности по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, оказанных в период с июня по октябрь 2013 г. в рамках договора на поставку питьевой воды и прием сточных вод от 01.04.2013 N 676, и 8 698 руб. 48 коп. процентов, начисленных на основании ст. 395 ГК РФ за период с 20.07.2013 по 26.11.2013.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.02.2014 (резолютивная часть объявлена 18.02.2014) исковые требования удовлетворены в полном объеме (с учетом принятого судом уменьшения размера исковых требований); с ответчика в пользу истца взыскано 691 251 руб. 76 коп., в том числе 682 553 руб. 28 коп. основного долга и 8 698 руб. 48 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных за период с 20.07.2013 по 26.11.2013, а также 19 432 руб. 16 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2014 решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 28.08.2014 N Ф09-5082/14 решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.02.2014 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2014 по делу N А60-47429/2013 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области.
При этом, отменяя вышеуказанные судебные акты, Арбитражный суд Уральского округа указал, что судами не учтено следующее.
В силу п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 (далее - Правила N 354) потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Согласно п. 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
Таким образом, применение норматива потребления коммунальной услуги в расчете платы за коммунальные услуги допустимо только при отсутствии индивидуальных приборов учета.
В силу п. 10 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее - Правила N 306), нормативы потребления устанавливаются: в отношении коммунальных услуг, предоставляемых в жилых помещениях, а также коммунальных услуг, предоставляемых на общедомовые нужды, - по каждому виду предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома.
Исходя из анализа указанных нормативных положений, при оплате коммунальных услуг вносится плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилом или в нежилом помещении, объем которых определяется исходя из показаний индивидуальных приборов учета (при их наличии), либо по нормативу потребления коммунальной услуги в жилых помещениях (при отсутствии индивидуальных приборов учета); и плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, объем которых определяется в зависимости от наличия или отсутствия общедомовых приборов учета (при отсутствии общедомовых приборов учета применению подлежит норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды).
Из материалов дела следует, что ответчик, оспаривая произведенный истцом расчет объема и стоимости поставленных коммунальных услуг, представил в материалы дела контррасчет задолженности. В обоснование расчета ответчиком на материальном носителе (диске) представлены акты допуска в эксплуатацию узлов учета ХВС и ГВС, акт оказания услуг за октябрь 2013 года, подписанный с разногласиями, счет-фактура за октябрь 2013 года, приложения к счетам фактурам за июнь - октябрь 2013 года, содержащие сведения о показаниях коллективных приборов учета, индивидуальных приборов учета, а также при отсутствии приборов ИПУ и ОДПУ - расход коммунальной услуги по нормативу по каждой квартире.
Указанные документы судами не приняты, надлежащая правовая оценка им не дана, контррасчет ответчика отклонен как неподтвержденный надлежащими доказательствами. Между тем, такой подход не соответствует ст. 9, 65, 71, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 2 Постановления Пленума от 05.10.2007 N 57 и Постановлении Президиума от 15.07.2010 N 2380/10, в соответствии с которой объем обязательств управляющей компании за поставленные в многоквартирные дома коммунальные ресурсы, не могут быть больше объема обязательств граждан по их оплате.
Кроме того, судами не приняты во внимание п. 48 Правил N 354, формулы 10, 15 приложения N 2 к настоящим Правилам, устанавливающие порядок определения размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета.
На основании изложенного, Арбитражный суд Уральского округа указал, что при новом рассмотрении судам следует устранить отмеченные недостатки, установить все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, дать надлежащую правовую оценку доводам и доказательствам, представленным лицами, участвующими в деле, с учетом требований, установленных ст. 65 АПК РФ, и разрешить спор в соответствии с требованиями действующего законодательства.
При новом рассмотрении дела в предварительном судебном заседании судом на основании ст. 49 АПК РФ принято заявленное истцом уменьшение размера исковых требований до 691 251 руб. 76 коп., в том числе 682 553 руб. 28 коп. основного долга и 8 698 руб. 48 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных за период с 20.07.2013 по 26.11.2013.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 18.11.2014 исковые требования удовлетворить частично. Взыскано с ООО УК "АКС" в пользу МУП "АГВК" 178 586 руб. 11 коп., в том числе 175 524 руб. 17 коп. основного долга и 3 061 руб. 94 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных за период с 20.07.2013 по 26.11.2013, а также 7 306 руб. 91 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска. В остальной части в удовлетворении иска отказано.
Истец, не согласившись с принятым судебным актом, обратился с апелляционной жалобой, в которой приведены доводы, в целом связанные с несогласием истца с позицией ответчика по услуге водоотведения. Истец указал, что ответчик не доказал, что превышение объема коммунального ресурса по холодному водоснабжению (ХВС), определенного по показаниям общедомового прибора учета ХВС, над суммарным объемом водоснабжения, определенным по показаниям ИПУ, является услугой, предоставленной на общедомовые нужды (ОДН).
Также истец не согласен с выводом суда о том, что размер обязательств ИКУ не может быть больше объема обязательств граждан, ссылаясь на ч. 2, 3 ст. 44 Правил N 354 о распределении на исполнителя коммунальных услуг размера превышения объема коммунальных услуг на ОДН, исходя из общедомовых приборов учета, по сравнению с объемами, исходя из нормативов потребления.
Заявитель полагает, что ссылка ответчика на необходимость применения при расчете платы за поставленную в дом ХВС и водоотведение Правил N 354 несостоятельна, т. к. указанные правила применяются при расчете платы за коммунальную услугу, предоставленную непосредственно в жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение многоквартирного дома. По мнению заявителя, Правила N 354 не имеют прямого отношения к порядку расчетов между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией.
С учетом доводов жалобы истец просит изменить решение и удовлетворить требования истца в части взыскания долга за поставленный коммунальный ресурс - водоотведение, полностью.
Ответчиком представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он указал, что с доводами истца не согласен, считает, что отсутствуют основания для изменения решения суда в части водоотведения.
Апелляционная жалоба судом рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Частью 5 статьи 268 АПК РФ предусмотрено, что в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Возражений против проверки законности и обоснованности судебного акта в пределах доводов апелляционной жалобы от участвующих в деле лиц не поступило.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, между сторонами заключен договор на поставку питьевой воды и прием сточных вод от 01.04.2013 N 676 (далее - договор от 01.04.2013 N 676), в соответствии с которым истец (водоканал) обязуется поставить ответчику (абоненту) по адресам, указанным в Приложении N 1 коммунальные ресурсы: питьевую воду из системы коммунального водоснабжения, принять сточные воды абонента в систему канализации г. Алапаевска. Абонент при этом обязуется принять и оплатить водоканалу поставленные коммунальные ресурсы в порядке, установленном договором (п. 1.1 договора).
В приложении N 1 к договору от 01.04.2013 N 676 стороны согласовали перечень жилого фонда, находящегося в управлении ответчика, являющегося объектом оказания услуг в рамках названного договора.
Согласно п. 6.1 договора от 01.04.2013 N 676 срок оплаты по счету-фактуре за поставленную воду и услуги по принятию стоков, устанавливается в течение 10 дней с момента получения счета-фактуры.
Во исполнение условий договора от 01.04.2013 N 676 в период с июня по октябрь 2013 истцом в отношении многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ответчика, были оказаны услуги водоснабжения и водоотведения на оплату которых истцом были выставлены счета-фактуры общую сумму 4 041 160 руб. 73 коп.
Факт оказания спорных услуг подтверждается представленными в материалы дела актами снятия показаний общедомовых приборов учета, актами оказания услуг за указанный период, подписанными сторонами, и ответчиком не оспаривается.
В отношении многоквартирных жилых домов, оборудованных общедомовыми приборами учета, расчет количества и стоимости отпущенной воды и принятых сточных вод определен истцом на основании показаний данных приборов учета; в отношении многоквартирных жилых домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета, расчет количества и стоимости водоснабжения и водоотведения произведен истцом с учетом нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса.
Возражая против заявленных истцом требований, ответчик ссылался на неверное определение истцом количества отпущенных в спорный период энергоресурсов в связи с тем, что истцом необоснованно не применены в расчетах нормы Постановления Правительства Российской Федерации от N 354, предусматривающие определение количества коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный жилой дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, исходя из показаний индивидуальных (квартирных) приборов учета, установленных у граждан.
На основании изложенного, по расчету ответчика в спорный период оказано услуг водоснабжения и водоотведения на общую сумму 3 534 131 руб. 62 коп. С учетом произведенных оплат на общую сумму 3 534 131 руб. 62 коп., задолженность по оплате спорных услуг, оказанных истцом, по мнению ответчика, отсутствует.
Суд первой инстанции, принимая решение, и частично удовлетворяя требования, признал обоснованной позицию ответчика о необходимости определения объема коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения, при отсутствии общедомового прибора учета, исходя из показаний индивидуальных приборов учета. Указанная составляющая иска является предметом апелляционного обжалования.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее в совокупности в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта, удовлетворения апелляционной жалобы истца, в связи со следующим.
В соответствии с п. 2 ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (ст. 539-547 ГК РФ) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Согласно п. 3 ст. 539 ГК РФ к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.
Пунктами 1, 2 ст. 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Поскольку услуги по водоснабжению и водоотведению оказывались ответчику для предоставления коммунальных услуг гражданам к спорным правоотношениям подлежат применению Правила N 354, вступившие в действие с 01 сентября 2012 года. Согласно п. 3 "Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила N 167) их положения не распространяются на отношения между организациями водопроводно-канализационного хозяйства и гражданами, которые регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В рамках отношений, регулируемых Правилами N 354, управляющая организация, товарищество или кооператив не являются хозяйствующими субъектами с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов жильцов как непосредственных потребителей коммунальных услуг. Данные организации осуществляют деятельность по предоставлению коммунальных услуг на основании договора управления многоквартирным домом и оплачивают объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, только из поступивших платежей потребителей.
Таким образом, размер платы за коммунальный ресурс по договору ресурсоснабжения должен быть равен размеру платы за коммунальную услугу, оплачиваемую всеми потребителями коммунальных услуг в соответствии с правилами их предоставления.
В данном случае истец является ресурсоснабжающей организацией (далее - РСО), ответчик - исполнитель коммунальных услуг, что сторонами не оспаривается, объектами водоснабжения и водоотведения по договору являются МКД, находящиеся в управлении ответчика.
Разногласия возникли в связи с тем, что МКД общедомовыми приборами учета водоотведения не оборудованы.
В соответствии с п. 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В соответствии с п. 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
Размер платы за коммунальную услугу водоотведения, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленных в таком жилом помещении и определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной и горячей воды за расчетный период, а при отсутствии приборов учета холодной и горячей воды - в соответствии с формулой 4 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива водоотведения.
Согласно п. 17 Приложения N 2 к Правилам N 354 в расчете объема (количества) коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, газ, сточные бытовые воды, электрическая энергия), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется с использованием норматива потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 306 (далее - Правила N 306).
В предшествующих редакциях п. 4 Правил N 354 указывалось, что потребителю может быть предоставлена в частности коммунальная услуга - водоотведение, то есть отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам.
С 01.06.2013 из указанного пункта Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 N 344 исключены слова "а также из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме".
Соответственно, с 01.06.2013 в объем подлежащей оплате коммунальной услуги по водоотведению, предъявленному к оплате ответчику, не могут быть включены объемы воды, поставленной на общедомовые нужды (ОДН), соответственно расчет по п. 11 ст. 20 Закона N 416-ФЗ истца является неверным и правомерно не принят судом первой инстанции.
Доводы истца об обратном являются несостоятельными, основаны на неверном толковании им вышеуказанных норм права, необоснованном выводе о том, что поскольку ответчик коммунальные услуги не потребляет, а истец ему их непосредственно не оказывает, то и указанный способ расчета, установленный Правилами N 354, с учетом внесенных в них с 01.06.2013 изменений, применению не подлежит.
Пунктом 11 ст. 20 Закона N 416-ФЗ действительно установлено, что в случае отсутствия у абонента прибора учета сточных вод объем отведенных абонентом сточных вод принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения, при этом учитывается объем поверхностных сточных вод в случае, если прием таких сточных вод в систему водоотведения предусмотрен договором водоотведения.
Вместе с тем, указанными Правилами N 354 предусмотрен иной порядок определения объемов стоков, подлежащих оплате.
Согласно п. 5 ст. 1 Закона N 416-ФЗ к отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ, введенного в действие Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ, в действующей в спорный период редакции, Правительство Российской Федерации наделено соответствующими правами по установлению Правил, обязательных во взаимоотношениях РСО с управляющими организациями. Следовательно, применение Правил N 354, которые относятся к специальным нормам права, регулирующим отношения сторон, является правомерным.
Доводы истца об обратном основаны на неверном толковании им норм действующего законодательства в сфере оказания коммунальных услуг.
В подтверждение объемов коммунального ресурса, поставленного в спорный период, ответчиком в материалы дела представлены акты допуска в эксплуатацию индивидуальных приборов учета и приложения к счетам-фактурам, содержащие информацию о начислениях в отношении домов без приборов учета и с приборами учета, а также доказательства направления данных приложений в адрес истца. Кроме этого, сведения о произведенных населению начислениях за спорные услуги подтверждены представленными истцом в материалы дела данными ООО "ИРЦ" с указанием объемов оказанных услуг.
С учетом изложенного, судом первой инстанции правомерно принят контррасчет ответчика, произведенный с учетом показаний индивидуальных приборов учета в отношении многоквартирных домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета.
В части удовлетворенных исковых требований решение суда не обжалуется.
Иные доводы апелляционной жалобы рассмотрены судом и отклонены как не влекущие отмену судебного акта.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 ноября 2014 года по делу N А60-47429/2013 законным и обоснованным, принятым с соблюдением норм материального и процессуального права, в соответствие со ст. 270 АПК РФ указанное решение отмене (изменению) не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со ст. 110 АПК РФ относятся на ее заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 ноября 2014 года по делу N А60-47429/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.

Председательствующий
Д.И.КРЫМДЖАНОВА

Судьи
Д.Ю.ГЛАДКИХ
А.Н.ЛИХАЧЕВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)