Судебные решения, арбитраж
Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 27 августа 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Лопато И.Б.
судей Семеновой А.Б., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Кривоносовой О.Г.
при участии:
- от заявителя: не явился, извещен;
- от заинтересованного лица: не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-16079/2015) Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 05.06.2015 по делу N А21-1891/2015 (судья Зинченко С.А.), принятое
по заявлению ООО "Управляющая компания Ленинградского района"
к Государственной жилищной инспекции Калининградской области
об оспаривании предписания
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" (ОГРН 1093925000795; место нахождения: 236008, г. Калининград, ул. Тургенева, д. 14, далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Калининградской области (ОГРН 1023901020021; место нахождения: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, 4, далее - Инспекция) N 145 от 11.03.2015.
Решением суда от 05.06.2015 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт.
Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в связи с поступлением обращения гражданина, проживающего в квартире N 27 дома 8 по улице Колхозной, в городе Калининграде о несогласии с размером платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды за август, сентябрь, ноябрь, декабрь 2014 года, Инспекцией проведена внеплановая документарная проверка ООО "Управляющая компания Ленинградского района".
Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте проверки от 11.03.2015 N 200 ДДА. На основании указанного акта 11.03.2015 Службой выдано предписание N 145 по устранению выявленных нарушений и требований жилищного законодательства, согласно которому Обществу следует в срок до 15.05.2015:
- 1. в соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, обеспечить перерасчет размера платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды за декабрь 2014 года в связи с превышением объема данной коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из норматива потребления коммунальной услуги, а также предоставить в Инспекцию копию заверенного платежного документа, свидетельствующего об осуществлении перерасчета;
- 2. в соответствии с пунктами 36, 44 Правил N 354, п. 10, 13 приложения N 2 к Правилам обеспечить производство перерасчета размера платы за горячее водоснабжение на общедомовые нужды за август, сентябрь 2014 года в соответствии с формулами 10, 12 Приложения N 2 к Правилам и представить в Инспекцию копию заверенного платежного документа, свидетельствующего об осуществлении перерасчета;
- 3. в соответствии с пунктом 44 Правил N 354 обеспечить производство перерасчета размера платы за горячее водоснабжение на общедомовые нужды на ноябрь, декабрь 2014 года в связи с превышением объема данной коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитываемым исходя из норматива потребления коммунальной услуги, а также предоставить в Инспекцию копию заверенного платежного документа, свидетельствующего об осуществлении перерасчета.
Не согласившись с означенным предписанием, Общество оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, правомерно исходил из следующего.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, снабжение холодной питьевой и горячей водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, входит в состав коммунальных услуг, предоставляемых потребителю.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии со статьей 162 ЖК РФ управляющая организация за плату обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в соответствии со статьей 162 ЖК РФ осуществляется по договору управления многоквартирным домов, который заключается между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива.
В силу пункта 2 раздела 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Согласно пунктам 8, 9, 10 раздела 2 Правил N 354 исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, ресурсоснабжающая организация.
Согласно пункту 2 раздела 2 Правил N 354 под коммунальными услугами понимается деятельность исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
В соответствии с пунктом 13 раздела 2 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
Согласно пункту 14 раздела 2 Правил N 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает: к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
В соответствии с пунктами 31 и 32 раздела 4 Правил N 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, а потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Как следует из материалов дела, многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Калининград, ул. Колхозная, д. 8 в находится в управлении Общества. В соответствии с пунктом 3.1.5 договора управления Общество приняло на себя обязательства по предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений, а также членам семьи собственников, пользователям помещения в многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством РФ, в том числе: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение.
Податель жалобы ошибочно полагает, что в рассматриваемом случае лицом, обязанным произвести перерасчет по оплате оказанных услуг по горячему и холодному водоснабжению является ресурсоснабжающая организация, ввиду того, что жителями многоквартирного дома договоры заключены непосредственно с ресурсоснабжающей организацией, минуя управляющую компанию.
В силу пункта 3.1.11 договора управления Общество обязано производить начисление, сбор, расчет платежей за жилищные, коммунальные и иные услуги в порядке и сроки, установленные законодательством, в том числе плату за выполненные работы и оказанные услуги по управлению, содержанию общего имущества в многоквартирном доме и коммунальные услуги, собственники и пользователи помещений вносят управляющей организации путем оплаты счетов-квитанций через МУП РИВЦ "Симплекс" (пункт 5.4 договора управления).
С учетом изложенного, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что лицом, ответственным за соблюдение режима предоставления коммунальных услуг жителям многоквартирного дома и начисления платы за коммунальные услуги, а, следовательно, исполнителем коммунальной услуги по горячему и холодному водоснабжению для потребителей вышеуказанного многоквартирного дома является Общество.
В связи с изложенным, оспариваемым предписанием правомерно возложена на Общество обязанность обеспечить перерасчет размера платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды как на исполнителя коммунальных услуг.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
В соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 05.06.2015 по делу N А21-1891/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
И.Б.ЛОПАТО
Судьи
А.Б.СЕМЕНОВА
Е.А.СОМОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.08.2015 N 13АП-16079/2015 ПО ДЕЛУ N А21-1891/2015
Разделы:Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. по делу N А21-1891/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 27 августа 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Лопато И.Б.
судей Семеновой А.Б., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Кривоносовой О.Г.
при участии:
- от заявителя: не явился, извещен;
- от заинтересованного лица: не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-16079/2015) Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 05.06.2015 по делу N А21-1891/2015 (судья Зинченко С.А.), принятое
по заявлению ООО "Управляющая компания Ленинградского района"
к Государственной жилищной инспекции Калининградской области
об оспаривании предписания
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" (ОГРН 1093925000795; место нахождения: 236008, г. Калининград, ул. Тургенева, д. 14, далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Калининградской области (ОГРН 1023901020021; место нахождения: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, 4, далее - Инспекция) N 145 от 11.03.2015.
Решением суда от 05.06.2015 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт.
Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в связи с поступлением обращения гражданина, проживающего в квартире N 27 дома 8 по улице Колхозной, в городе Калининграде о несогласии с размером платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды за август, сентябрь, ноябрь, декабрь 2014 года, Инспекцией проведена внеплановая документарная проверка ООО "Управляющая компания Ленинградского района".
Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте проверки от 11.03.2015 N 200 ДДА. На основании указанного акта 11.03.2015 Службой выдано предписание N 145 по устранению выявленных нарушений и требований жилищного законодательства, согласно которому Обществу следует в срок до 15.05.2015:
- 1. в соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, обеспечить перерасчет размера платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды за декабрь 2014 года в связи с превышением объема данной коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из норматива потребления коммунальной услуги, а также предоставить в Инспекцию копию заверенного платежного документа, свидетельствующего об осуществлении перерасчета;
- 2. в соответствии с пунктами 36, 44 Правил N 354, п. 10, 13 приложения N 2 к Правилам обеспечить производство перерасчета размера платы за горячее водоснабжение на общедомовые нужды за август, сентябрь 2014 года в соответствии с формулами 10, 12 Приложения N 2 к Правилам и представить в Инспекцию копию заверенного платежного документа, свидетельствующего об осуществлении перерасчета;
- 3. в соответствии с пунктом 44 Правил N 354 обеспечить производство перерасчета размера платы за горячее водоснабжение на общедомовые нужды на ноябрь, декабрь 2014 года в связи с превышением объема данной коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитываемым исходя из норматива потребления коммунальной услуги, а также предоставить в Инспекцию копию заверенного платежного документа, свидетельствующего об осуществлении перерасчета.
Не согласившись с означенным предписанием, Общество оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, правомерно исходил из следующего.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, снабжение холодной питьевой и горячей водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, входит в состав коммунальных услуг, предоставляемых потребителю.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии со статьей 162 ЖК РФ управляющая организация за плату обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в соответствии со статьей 162 ЖК РФ осуществляется по договору управления многоквартирным домов, который заключается между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива.
В силу пункта 2 раздела 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Согласно пунктам 8, 9, 10 раздела 2 Правил N 354 исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, ресурсоснабжающая организация.
Согласно пункту 2 раздела 2 Правил N 354 под коммунальными услугами понимается деятельность исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
В соответствии с пунктом 13 раздела 2 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
Согласно пункту 14 раздела 2 Правил N 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает: к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
В соответствии с пунктами 31 и 32 раздела 4 Правил N 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, а потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Как следует из материалов дела, многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Калининград, ул. Колхозная, д. 8 в находится в управлении Общества. В соответствии с пунктом 3.1.5 договора управления Общество приняло на себя обязательства по предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений, а также членам семьи собственников, пользователям помещения в многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством РФ, в том числе: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение.
Податель жалобы ошибочно полагает, что в рассматриваемом случае лицом, обязанным произвести перерасчет по оплате оказанных услуг по горячему и холодному водоснабжению является ресурсоснабжающая организация, ввиду того, что жителями многоквартирного дома договоры заключены непосредственно с ресурсоснабжающей организацией, минуя управляющую компанию.
В силу пункта 3.1.11 договора управления Общество обязано производить начисление, сбор, расчет платежей за жилищные, коммунальные и иные услуги в порядке и сроки, установленные законодательством, в том числе плату за выполненные работы и оказанные услуги по управлению, содержанию общего имущества в многоквартирном доме и коммунальные услуги, собственники и пользователи помещений вносят управляющей организации путем оплаты счетов-квитанций через МУП РИВЦ "Симплекс" (пункт 5.4 договора управления).
С учетом изложенного, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что лицом, ответственным за соблюдение режима предоставления коммунальных услуг жителям многоквартирного дома и начисления платы за коммунальные услуги, а, следовательно, исполнителем коммунальной услуги по горячему и холодному водоснабжению для потребителей вышеуказанного многоквартирного дома является Общество.
В связи с изложенным, оспариваемым предписанием правомерно возложена на Общество обязанность обеспечить перерасчет размера платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды как на исполнителя коммунальных услуг.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
В соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 05.06.2015 по делу N А21-1891/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
И.Б.ЛОПАТО
Судьи
А.Б.СЕМЕНОВА
Е.А.СОМОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)