Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 февраля 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Юрковой Н.В.,
судей: Сазоновой Е.А., Яремчук Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мосесовой А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Префектуры Юго-западного административного округа г. Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.12.2014
по делу N А40-120560/13, принятое судьей Вигдорчиком Д.Г. (шифр судьи 145-1127),
по иску Жилищно-строительного кооператива "Работники Академии Наук СССР" (ОГРН 1027739244829, ИНН 7736062866, 119333, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, 2)
к 1) Государственному казенному учреждению города Москвы "Дирекция заказчика Жилищно-Коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Западного административного округа" (117393, Москва, ул. Гарибальди, 14);
2) Префектуре Юго-западного административного округа г. Москвы (ОГРН 1027700594350, ИНН 7727092744, 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 28, корп. 4)
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: 1) Департамент городского имущества города Москвы (ОГРН 1037739510423, ИНН 7705031674, 115054, г. Москва, ул. Бахрушина, дом 20); 2) ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" (ОГРН 1027700008599, 107076, г. Москва, ул. Стромынка, дом 19, стр. 2)
о взыскании денежных средств,
при участии в судебном заседании:
- от истца: Махров А.В. по доверенности от 03.07.2014;
- от ответчиков: ГКУ г. Москвы "Дирекция заказчика Жилищно-Коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Западного административного округа": Косяков Е.А. по доверенности от 12.01.2015;
- Префектуре Юго-западного административного округа г. Москвы: Варнакова Ю.П. по доверенности от 28.01.2015;
- от третьих лиц:
Департамента городского имущества города Москвы: Кастальская Г.С. по доверенности от 30.12.2014
ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы": не явился, извещен,
установил:
Жилищно-строительный кооператив "Работники Академии Наук СССР" обратился в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением, с учетом уточнения о взыскании с Департамента городского имущества города Москвы задолженности по оплате обязательных взносов по содержанию общего имущества и коммунальных услуг в размере 2 259 625,33 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.12.2013, оставленным Постановлением Девятого Арбитражного суда от 06.03.2014 без изменений, требования истца удовлетворены в полном объеме.
Постановлением Федерального Арбитражного суда Московского округа от 03.07.2014 решение суда первой инстанции от 26.12.2013 и Постановление Девятого Арбитражного суда от 06.03.2014 отменены, дело направлено на новое рассмотрение.
В Постановлении Федеральный Арбитражный суд Московского округа указал, что взыскание денежных средств с Департамента городского имущества города Москвы, являющегося государственным учреждением города Москвы по обязательствам субъекта Российской Федерации - города Москвы, противоречит пункту 1 статьи 126 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Определением от 18.08.2014 Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика Жилищно-Коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Западного административного округа" привлечено в качестве ответчика, статус Департамента изменен на третье лицо.
Определением от 13.10.2014 Префектура Юго-западного административного округа г. Москвы привлечена в качестве соответчика.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.12.2014 по делу N А40-120560/13 с Префектуры Юго-западного административного округа г. Москвы в пользу ЖСК "Работники Академии Наук СССР" взыскана задолженность по оплате обязательных взносов по содержанию общего имущества и коммунальных услуг в размере 2 259 625 руб. 33 коп. а также расходы по уплате госпошлины в размере 34 298 руб. 13 коп.
В остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, Префектура Юго-западного административного округа г. Москвы обратилась в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда стороны поддержали свои правовые позиции.
Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей 266 и 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно ст. 249 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также издержках по его содержанию и сохранению.
В ч. ч. 1 и 2 ст. 39 ЖК РФ также предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Согласно п. 8 ст. 156 ЖК РФ, размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.
При исследовании материалов дела установлено, что Истец является управляющей компанией введенных в эксплуатацию жилых домов N 8, 10 по ул. Архитектора Власова.
28.10.2011 между Истцом и Департаментом города Москвы по конкурсной политике (тендерный комитет) подписан Акт о результатах частичной реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному контракту N 13-032085-5601-0026-00001-05 в части строительства и распределения нежилой площади в многофункциональном Жилом комплексе.
Согласно п. 4.1.1 в собственность города передано 86 машиномест площадью 1704,1 кв. м. - 20% в подземной автостоянке по адресу, ул. Архитектора Власова, д. 8, а также площади общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения подземной автостоянки Объекта площадью 11 262,5 кв. м, являющиеся общей долевой собственностью сторон в долях, пропорционально долям сторон, т.е. 20% что составляет 2 252,5 кв. м.
В соответствии с п. 8 Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта, документ вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для оформления имущественных прав Сторон в части нежилой площади Объекта.
Право собственности города Москвы на машино-места общей площадью 1704,1 кв. м было зарегистрировано 13.02.2012 за N 77-77-12/001/2012-677.
В период с 01 ноября 2011 г. по 01 августа 2013 г. Истец понес расходы по содержанию подземной автостоянки, состоящей из 415 машино-мест, а также мест общего пользования, которые включают в себя, оплату обязательных взносов по содержанию общего имущества многоквартирного дома и коммунальных услуг на общую сумму 17 245 242 руб.
Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела договорами, Актами
В соответствии с Постановление Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1357-ПП "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы" (в редакции Постановления Правительства Москвы от 29 марта 2011 г. N 92-ПП) в 2010 - 2012 гг. на ГКУ "ДЗ ЖКХБ АО" возлагалась функция по заключению с организацией, управляющей многоквартирным домом, в котором имеются нераспределенные жилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы на основании Информации, полученной от Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (по жилым помещениям и Департамента имущества города Москвы (по нежилым помещениям).
Постановлением Правительства Москвы от 15.06.2012 N 272-ПП "О мерах по совершенствованию содержания жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы или принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой переда, внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившим силу правовых актов города Москвы" (далее Постановление Правительства Москвы N 272-ПП) отменен порядок условия предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, путем внесения соответствующих изменений в Постановление Правительства Москвы от 08 декабря 2009 года N 1357-ПП "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы".
Согласно п. 1.1.2 Постановления Правительства Москвы N 272-ПП, префектуры административных округов города Москвы осуществляют функции главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, находящихся в собственности города Москвы.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что надлежащим ответчиком по делу является Префектура ЮЗАО г. Москвы.
Частично удовлетворяя исковые требования в размере 2 259 625 руб. 33 коп., суд первой инстанции, руководствуясь ст. 2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок", п. 2 ст. 153 ЖК РФ, пришел к правильному выводу, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности, соответственно, период взыскания должен быть установлен с момента государственной регистрации.
При указанных обстоятельствах арбитражный апелляционный суд считает, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, судом первой инстанций установлены на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Доводы Префектуры ЮЗАО г. Москвы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 176, 265, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.12.2014 г. по делу N А40-120560/13 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Префектуры Юго-западного административного округа г. Москвы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Н.В.ЮРКОВА
Судьи
Е.А.САЗОНОВА
Л.А.ЯРЕМЧУК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.02.2015 N 09АП-2993/2015 ПО ДЕЛУ N А40-120560/13
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. по делу N А40-120560/13
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 февраля 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Юрковой Н.В.,
судей: Сазоновой Е.А., Яремчук Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мосесовой А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Префектуры Юго-западного административного округа г. Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.12.2014
по делу N А40-120560/13, принятое судьей Вигдорчиком Д.Г. (шифр судьи 145-1127),
по иску Жилищно-строительного кооператива "Работники Академии Наук СССР" (ОГРН 1027739244829, ИНН 7736062866, 119333, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, 2)
к 1) Государственному казенному учреждению города Москвы "Дирекция заказчика Жилищно-Коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Западного административного округа" (117393, Москва, ул. Гарибальди, 14);
2) Префектуре Юго-западного административного округа г. Москвы (ОГРН 1027700594350, ИНН 7727092744, 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 28, корп. 4)
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: 1) Департамент городского имущества города Москвы (ОГРН 1037739510423, ИНН 7705031674, 115054, г. Москва, ул. Бахрушина, дом 20); 2) ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" (ОГРН 1027700008599, 107076, г. Москва, ул. Стромынка, дом 19, стр. 2)
о взыскании денежных средств,
при участии в судебном заседании:
- от истца: Махров А.В. по доверенности от 03.07.2014;
- от ответчиков: ГКУ г. Москвы "Дирекция заказчика Жилищно-Коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Западного административного округа": Косяков Е.А. по доверенности от 12.01.2015;
- Префектуре Юго-западного административного округа г. Москвы: Варнакова Ю.П. по доверенности от 28.01.2015;
- от третьих лиц:
Департамента городского имущества города Москвы: Кастальская Г.С. по доверенности от 30.12.2014
ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы": не явился, извещен,
установил:
Жилищно-строительный кооператив "Работники Академии Наук СССР" обратился в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением, с учетом уточнения о взыскании с Департамента городского имущества города Москвы задолженности по оплате обязательных взносов по содержанию общего имущества и коммунальных услуг в размере 2 259 625,33 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.12.2013, оставленным Постановлением Девятого Арбитражного суда от 06.03.2014 без изменений, требования истца удовлетворены в полном объеме.
Постановлением Федерального Арбитражного суда Московского округа от 03.07.2014 решение суда первой инстанции от 26.12.2013 и Постановление Девятого Арбитражного суда от 06.03.2014 отменены, дело направлено на новое рассмотрение.
В Постановлении Федеральный Арбитражный суд Московского округа указал, что взыскание денежных средств с Департамента городского имущества города Москвы, являющегося государственным учреждением города Москвы по обязательствам субъекта Российской Федерации - города Москвы, противоречит пункту 1 статьи 126 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Определением от 18.08.2014 Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика Жилищно-Коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Западного административного округа" привлечено в качестве ответчика, статус Департамента изменен на третье лицо.
Определением от 13.10.2014 Префектура Юго-западного административного округа г. Москвы привлечена в качестве соответчика.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.12.2014 по делу N А40-120560/13 с Префектуры Юго-западного административного округа г. Москвы в пользу ЖСК "Работники Академии Наук СССР" взыскана задолженность по оплате обязательных взносов по содержанию общего имущества и коммунальных услуг в размере 2 259 625 руб. 33 коп. а также расходы по уплате госпошлины в размере 34 298 руб. 13 коп.
В остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, Префектура Юго-западного административного округа г. Москвы обратилась в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда стороны поддержали свои правовые позиции.
Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей 266 и 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно ст. 249 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также издержках по его содержанию и сохранению.
В ч. ч. 1 и 2 ст. 39 ЖК РФ также предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Согласно п. 8 ст. 156 ЖК РФ, размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.
При исследовании материалов дела установлено, что Истец является управляющей компанией введенных в эксплуатацию жилых домов N 8, 10 по ул. Архитектора Власова.
28.10.2011 между Истцом и Департаментом города Москвы по конкурсной политике (тендерный комитет) подписан Акт о результатах частичной реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному контракту N 13-032085-5601-0026-00001-05 в части строительства и распределения нежилой площади в многофункциональном Жилом комплексе.
Согласно п. 4.1.1 в собственность города передано 86 машиномест площадью 1704,1 кв. м. - 20% в подземной автостоянке по адресу, ул. Архитектора Власова, д. 8, а также площади общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения подземной автостоянки Объекта площадью 11 262,5 кв. м, являющиеся общей долевой собственностью сторон в долях, пропорционально долям сторон, т.е. 20% что составляет 2 252,5 кв. м.
В соответствии с п. 8 Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта, документ вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для оформления имущественных прав Сторон в части нежилой площади Объекта.
Право собственности города Москвы на машино-места общей площадью 1704,1 кв. м было зарегистрировано 13.02.2012 за N 77-77-12/001/2012-677.
В период с 01 ноября 2011 г. по 01 августа 2013 г. Истец понес расходы по содержанию подземной автостоянки, состоящей из 415 машино-мест, а также мест общего пользования, которые включают в себя, оплату обязательных взносов по содержанию общего имущества многоквартирного дома и коммунальных услуг на общую сумму 17 245 242 руб.
Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела договорами, Актами
В соответствии с Постановление Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1357-ПП "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы" (в редакции Постановления Правительства Москвы от 29 марта 2011 г. N 92-ПП) в 2010 - 2012 гг. на ГКУ "ДЗ ЖКХБ АО" возлагалась функция по заключению с организацией, управляющей многоквартирным домом, в котором имеются нераспределенные жилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы на основании Информации, полученной от Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (по жилым помещениям и Департамента имущества города Москвы (по нежилым помещениям).
Постановлением Правительства Москвы от 15.06.2012 N 272-ПП "О мерах по совершенствованию содержания жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы или принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой переда, внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившим силу правовых актов города Москвы" (далее Постановление Правительства Москвы N 272-ПП) отменен порядок условия предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, путем внесения соответствующих изменений в Постановление Правительства Москвы от 08 декабря 2009 года N 1357-ПП "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы".
Согласно п. 1.1.2 Постановления Правительства Москвы N 272-ПП, префектуры административных округов города Москвы осуществляют функции главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, находящихся в собственности города Москвы.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что надлежащим ответчиком по делу является Префектура ЮЗАО г. Москвы.
Частично удовлетворяя исковые требования в размере 2 259 625 руб. 33 коп., суд первой инстанции, руководствуясь ст. 2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок", п. 2 ст. 153 ЖК РФ, пришел к правильному выводу, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности, соответственно, период взыскания должен быть установлен с момента государственной регистрации.
При указанных обстоятельствах арбитражный апелляционный суд считает, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, судом первой инстанций установлены на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Доводы Префектуры ЮЗАО г. Москвы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 176, 265, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.12.2014 г. по делу N А40-120560/13 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Префектуры Юго-западного административного округа г. Москвы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Н.В.ЮРКОВА
Судьи
Е.А.САЗОНОВА
Л.А.ЯРЕМЧУК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)