Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 21.07.2015 N 11АП-8140/2015 ПО ДЕЛУ N А72-2713/2015

Разделы:
Договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями при предоставлении коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2015 г. по делу N А72-2713/2015


Резолютивная часть постановления объявлена: 20 июля 2015 г.
Постановление в полном объеме изготовлено: 21 июля 2015 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Кузнецова В.В.,
судей Корнилова А.Б., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новиковой С.А.,
с участием:
от заявителя - извещен, не явился,
от ответчика - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 21 мая 2015 года по делу N А72-2713/2015 (судья Корастелев В.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" (ИНН 7325090747, ОГРН 1097325004512), г. Ульяновск,
к Министерству экономического развития Ульяновской области, г. Ульяновск,
об отмене постановления,
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" (далее заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Министерству экономического развития Ульяновской области (далее административный орган) об обжаловании постановления от 12.02.2015 г. N 3-ц о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 21 мая 2015 года по делу N А72-2713/2015 постановление Министерства экономического развития Ульяновской области от 12.02.2015 г. N 3-ц о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ изменено, Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Заявитель в апелляционной жалобе просит отменить решение суда и удовлетворить заявленное требование, считает, что выводы суда в решении не соответствуют обстоятельствам дела.
Дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании обращений граждан, проживающих по адресам: г. Ульяновск, ул. Скочилова, д. 11, кв. 3, б-р Архитекторов, д. 16, кв. 17; обращения граждан, проживающих по адресам: г. Ульяновск, ул. Скочилова, д. 11, кв. 11, д. 13, кв. 21, д. 19, кв. 7, б-р Архитекторов, д. 9, кв. 180, д. 11, кв. 116, 234, Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области, а также Министерством были проведены внеплановые проверки по фактам нарушений обязательных требований к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в части правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Вышеуказанные проверки в отношении ООО "КПД-2 Жилсервис" проводились на основании распоряжений. Выявленные нарушения зафиксированы в актах проверок.
В ходе проверок выявлено и материалами дела подтверждается, что ООО "КПД-2 Жилсервис" приобретает коммунальные услуги у ресурсоснабжающих организаций и предоставляет их гражданам.
Таким образом, ООО "КПД - 2 Жилсервис" согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, является исполнителем коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
При расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.
В соответствии со ст. 424 Гражданского кодекса РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В соответствии с ч. 4 ст. 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ) к регулируемым видам деятельности в сфере горячего водоснабжения при осуществлении горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения относятся: 1) горячее водоснабжение, в том числе: а) приготовление воды на нужды горячего водоснабжения; б) транспортировка горячей воды; 2) подключение(технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения.
Согласно ч. 5 ст. 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ регулированию подлежат следующие тарифы в сфере горячего водоснабжения: 1) тариф на горячую воду (горячее водоснабжение); 2) тариф на транспортировку горячей воды; 3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения.
В соответствии с ч. 9 ст. 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Поставщиком холодной воды согласно договору на отпуск и прием сточных вод от 28.10.2011 N 28055 является Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал".
Согласно п. 3.1.2. договора поставщик обязуется обеспечить бесперебойную подачу питьевой воды на нужды населения и субабонентов до границы эксплуатационной ответственности.
Поставщиком тепловой энергии согласно договору теплоснабжения 30.11.2012 N 18 является ООО "Районная тепловая станция "Репина".
В соответствии с п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее Основ ценообразования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" с систему регулируемых тарифов входят, в том числе тариф на горячую воду (горячее водоснабжение).
Согласно п. 88 - 90 Основ ценообразования органы регулирования тарифов устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию.
Компонент на холодную воду устанавливается в виде одноставочной ценовой ставки тарифа (из расчета платы за 1 куб. метр холодной воды) или двухставочной ценовой ставки тарифа (из расчета платы за 1 куб. метр холодной воды и платы за 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности).
Значение компонента на холодную воду рассчитывается исходя из тарифа (тарифов) на холодную воду.
В соответствии с п. 92 Основ ценообразования значение компонента на тепловую энергию определяется органом регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями на основании следующих составляющих: а) тарифы на тепловую энергию (мощность), установленные и применяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения; б) финансовые потребности регулируемой организации на содержание централизованных систем горячего водоснабжения на участке от центральных тепловых пунктов (включительно), на которых осуществляется приготовление горячей воды, до точки на границе эксплуатационной ответственности абонента и регулируемой организации, отнесенные на единицу тепловой энергии (мощности), в случае, если такие расходы не учтены в Тарифе на тепловую энергию (мощность); в) стоимость потерь тепловой энергии в трубопроводах на участке от объектов, на которых осуществляется приготовление горячей воды, в том числе от центральных тепловых пунктов, включая содержание центральных тепловых пунктов, до точки на границе эксплуатационной ответственности абонента и регулируемой организации, отнесенная на единицу тепловой энергии, - в случае, если такие потери не учтены при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность); г) расходы, связанные с транспортировкой горячей воды.
В соответствии с п. 109 - 111 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методических указаний), утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" органы регулирования тарифов устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию.
Компонент на холодную воду устанавливается в виде одноставочной ценовой ставки тарифа (из расчета платы за 1 куб. метр холодной воды) или двухставочной ценовой ставки тарифа (из расчета платы за 1 куб. метр холодной воды и платы за 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности) в зависимости от вида регулируемого тарифа (одноставочный или двухставочный), установленного в сфере водоснабжения.
Согласно актам проверки Главной государственной Инспекции регионального надзора Ульяновской области расчет платы ООО "КПД-2 Жилсервис" в октябре 2014 года в отношении граждан, проживающих по адресам: г. Ульяновск, б-р Архитекторов, д. 16, кв. 17, и ул. Скочилова, д. 11, кв. 3, расчет платы за горячую воду производился с учетом стоимости холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии и услуги водоотведения, вместо подлежащего государственному регулированию двухкомпонентного тарифа на горячую воду, включающего в себя компонент на холодную воду и компонент на тепловую энергию.
В ходе внеплановой проверки в отношении ООО "КПД-2 Жилсервис", проведенной на основании обращения граждан, проживающих по адресам: г. Ульяновск, б-р Архитекторов, 9, 11 было установлено, что исполнитель коммунальных услуг применяет при расчете размера платы граждан за коммунальную услугу горячего водоснабжения вместо подлежащего государственному регулированию двухкомпонентного тарифа на горячую воду, включающего в себя компонент на холодную воду и компонент на тепловую энергию, стоимости холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии и услуги водоотведения в сентябре - октябре 2014 года.
Согласно письменным пояснениям ООО "КПД - 2 Жилсервис" при расчете размера платы за горячую воду использовалась стоимость тепловой энергии, холодной воды, электроэнергии и услуги водоотведения.
В ходе внеплановой проверки в отношении ООО "КПД-2 Жилсервис", проведенной на основании обращения граждан, проживающих по адресам: г. Ульяновск, ул. Скочилова, 11, 13, 19, было установлено, что исполнитель коммунальных услуг применяет при расчете размера платы граждан за коммунальную услугу горячего водоснабжения вместо подлежащего государственному регулированию двухкомпонентного тарифа на горячую воду, включающего в себя компонент на холодную воду и компонент на тепловую энергию, стоимости холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии и услуги водоотведения в августе - октябре 2014 года.
Согласно письменным пояснениям ООО "КПД-2 Жилсервис" при расчете размера платы за горячую воду использовалась стоимость тепловой энергии, холодной воды, электроэнергии и услуги водоотведения.
По факту обращения гражданина, проживающего по адресу: г. Ульяновск, ул. Скочилова, д. 11, кв. 234, Министерством, с учетом предоставленных квитанций за октябрь - декабрь 2014 года был сделан вывод о том, что при расчете размера платы за горячую воду ООО "КПД Жилсервис" применяется стоимость тепловой энергии, холодной воды, электроэнергии и услуги водоотведения.
Данные о перерасчете подтверждены письмами от 23.01.2015 N 54 и счетами, выставленными для внесения коммунальных платежей гражданам за август - декабрь 2014 года.
Таким образом, ООО "КПД-2 Жилсервис" совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях "Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования".
Оспариваемым постановлением от 12.02.2015 N 3-ц, вынесенным должностным лицом Министерства, юридическое лицо - ООО "КПД-2 Жилсервис", признано по указанным выше фактам виновным в нарушении требований законодательства, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, как иное нарушение установленного порядка ценообразования, на ООО "КПД-2 Жилсервис" наложен административный штраф в размере 100 000 руб.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исследовав представленные доказательства арбитражный суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что факт совершения вменяемого Обществу административного правонарушения полностью подтверждается материалами дела. Заявитель правомерно привлечен за содеянное к административной ответственности.
ООО "КПД-2 Жилсервис" не представило надлежащих доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности для соблюдения правил, за нарушение которых частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, и о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению этих правил.
Довод Общества о том, что использованная им система теплоснабжения не является централизованной, и при приготовлении горячей воды с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабжения плата за потребленную горячую воду должна рассчитывается в порядке, предусмотренном пунктом 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям; помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 обосновано отклонен судом первой инстанции.
Согласно пункту 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса, использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
ООО "КПД-2 Жилсервис" самостоятельно приготавливает с использованием арендованного оборудования Центрального Теплового Пункта горячую воду и продает ее населению самостоятельно, то есть является ресурсоснабжающей организацией осуществляющей продажу коммунальных, ресурсов.
Согласно договору аренды от 01.01.2014 ООО "Строительная сфера" передает в пользование ООО "КПД-2 Жилсервис" оборудование Центрального Теплового Пункта, принадлежащее ему на праве собственности, то есть данное оборудование не входит в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Учитывая вышеизложенное, ссылка ООО "КПД-2 Жилсервис" на пункт 54 Правил N 354 неправомерна.
Согласно пункту 27 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", централизованная система горячего водоснабжения - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети (открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта (закрытая система горячего водоснабжения).
Под центральным тепловым пунктом понимается комплекс устройств для присоединения теплопотребляющих установок нескольких зданий, строений или сооружений к тепловой сети, а также для преобразования параметров теплоносителя и распределения его по видам тепловой нагрузки.
Согласно пункту 12 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ нецентрализованная система горячего водоснабжения - это сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты с использованием которых приготовление горячей воды абонентом самостоятельно.
Под индивидуальным тепловым пунктом понимается комплекс устройств для присоединения теплопотребляющей установки к тепловой сети, преобразования параметров теплоносителя и распределения его по видам тепловой нагрузки для одного здания, строения или сооружения. К таким видам тепловых пунктов относятся крышные котельные, водонагреватели в квартирах и иные.
Согласно пункту 4 Правил при отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
ООО "КПД-2 Жилсервис" согласно договору аренды приготавливает с использованием арендованного оборудования Центрального теплового пункта горячую воду и продает ее населению самостоятельно. Приготовленный ресурс с использованием ЦТП оснащает не только один многоквартирный дом, а несколько домов относящихся к данному центральному тепловому пункту.
Тепловые пункты, на которых осуществляете доведение ресурса до параметров, установленных СанПиН, находятся на границе раздела сетей сетевой организации и общедомовых сетей многоквартирного дома. ЦТП, используемый Обществом, не входит в состав общего имущества многоквартирного дома. Согласно договору аренды от 01.01.2014 его собственником является ООО "Строй Сфера".
Поскольку ЦТП не является общим имуществом многоквартирного дома, ссылка ООО "КПД-2 Жилсервис" на пункт 54 Правил N 356 не состоятельна.
Как установлено административным органом и это полностью подтверждается материалами дела ООО "КПД-2 Жилсервис" предоставляет коммунальную услугу по горячему водоснабжению при закрытой системе горячего водоснабжения. Данный вид деятельности согласно пункту 4 статьи 31 Федерального закона N 416-ФЗ от 07.12.2011 относится к регулируемым видам деятельности.
ООО "КПД-2 Жилсервис" заключило договоры на поставку холодной воды от 28.10.2011 N 28055 с Ульяновским муниципальным унитарным, предприятием водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал" и на поставку тепловой энергии от 30.11.2012 N 18 с Обществом с ограниченной ответственностью "Районная тепловая станция "Репина".
В соответствии с ч. 9 ст. 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Основ ценообразования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 4061 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" с систему регулируемых тарифов входят, в том числе тариф на горячую воду (горячее водоснабжение).
Согласно п. 88 - 90 Основ ценообразования органы регулирования; тарифов устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию.
В соответствии с п. 92 Основ ценообразования значение компонента на тепловую энергию определяется органом регулирования тарифов соответствии с методическими указаниями.
В соответствии с п. 109 - 111 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее Методических указаний), утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" органы регулирования тарифов устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию.
Таким образом, для установления двухкомпонентного тарифа на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения ООО "КПД-2 Жилсервис" должно было обратиться в орган регулирования тарифов, т.е в Министерство экономического развития Ульяновской области. Однако, ООО "КПД-2 Жилсервис" этого не сделало, а использовало своей деятельности неутвержденный в установленном порядке тариф.
Данное нарушение посягает на установленный государством порядка ценообразования, государственное регулирование в сфере ценообразования, и правильно квалифицировано административным органом как "иное нарушение установленного порядка ценообразования", ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
Общественные отношения в сфере предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов социально значимыми. Нарушения в этой сфере могут существенно затронуть интересы значительного числа граждан. Учитывая изложенное, отсутствуют основания для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ.
Арбитражный суд первой инстанции учитывая, что в соответствии с п. п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, обосновано, исходя из всех обстоятельств дела (имущественного положения заявителя; несоразмерности санкции последствиям данного конкретного нарушения, что превращает санкцию в карательный механизм), в соответствии с положениями п. п. 3.2, 3.3. ст. 4.1 КоАП РФ, уменьшил размер подлежащего взысканию административного штрафа до 50 000 руб.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 21 мая 2015 года по делу N А72-2713/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
В.В.КУЗНЕЦОВ
Судьи
А.Б.КОРНИЛОВ
В.Е.КУВШИНОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)